Пежо 3008 — серьезное обновление — lets-store.ru

Новейший Пежо 3008 2017 года выпуска – это совсем новейший кар, который абсолютно различается от предшествующего поколения. Фото Пежо 3008 2017 модельного года, стоимость и свойства, а так же тест-драйв в конце статьи.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства
    Стоимость
    Фото и видео

Итак, новейший Пежо 3008 2017 года построен на современной модульной платформе, которая, к слову, не может компоноваться полным приводом. Потому здесь французы, видимо, знают, что делают. А по сему, новейший кроссовер различается от предшествующего легкостью (практически на 100 кг легче), современностью и прочностью.

Презентация новейшего поколения прошла поначалу в мае прошедшего года, а потом на автомобильном салоне в Париже, где он привлек большое внимание. Не сложно, ведь новейший кроссовер различается от предшественника наиболее современными элегантными формами, которые, нужно сказать, достаточно самобытны и пришли к нам из грядущего. Почти все могут посчитать, что перед проектированием дизайнеры употребляли некие вещества, но, почти все детали весьма увлекательны.

Дизайн новейшего Пежо 3008 2017

Новое поколение – это вправду новое поколение, а не рестайлинг, в каком поменяли лишь сетку радиатора и бампер. Здесь катигоричные конфигурации, которые сходу же оказываются на виду. До этого всего – это большой капот и светодиодная оптика необыкновенной формы, которые присваивают кроссоверу не только лишь стиля, да и злости, вместе с солидностью. Нужно признать что карам из Франции почти всегда конкретно этого и не хватает.

Острые полосы, богатство различных маленьких частей, применение хрома – все это пошло лишь на пользу дизайну новейшего Пежо 3008. Отдельного внимания достойна широка сетка радиатора, которая увлекательным образом поделена на маленькие части. Не считая того, необычным рением было деление головной оптики на две части. Широкие воздухопоглотители по всей ширине фронтального бампера присваивают кроссоверу мало спортивности, а отбойник по центру уже стал неотъемлемой частью дизайна хоть какого уважающего себя паркетника. Пожалуй, невзирая на только фронтальный привод, конкретно этот класс и представляет данный кар.

В профиль новейший Пежо 3008 получил меньше конфигураций, но все равно, с прошедшим поколением его уже не спутать. Не считая того, фронтальные фары, а так же задние габариты сейчас больше выступают на крылья, что присваивает еще более узнаваемости. Охото отметить увлекательную форму силуэта с этого ракурса. Впереди это достаточно большенный паркетник, а в профиль покатая крыша присваивает большую долю спортивности. Некие проводя параллели меж сиим авто и Эвоком.

Задняя часть новейшего Пежо 3008 достаточно рельефна и мускулиста. Тут фактически весь дизайн вертится вокруг светодиодных многосекционных задних габаритов, а так же вокруг заднего стекла. Маленький спойлер, острые полосы штамповки, маленькая блестящяя планка на бампере – все это смотрится собрано и закончено. Но вот чего-то очевидно не хватает. Если учитывать размеры паркетника, то тут должен быть приличный патрубок системы выхлопа. И еще есть один момент – пластик бампера смотрится весьма уже дешевым. На этом претензии, пожалуй, и завершаются.

Размеры Peugeot 3008:

    Длина 4447 мм;
    Ширина 1841 мм;
    Высота 1624 мм;
    Колесная база 2675 мм;
    Клиренс 219 мм;
    Ширина фронтальной колеи 1579 мм;
    Ширина задней колеи 1587 мм;
    Размер колес 215 / 65 / R17;
    Размер багажника мин/макс, л 520 / 1482;
    Размер топливного бака, л 52;
    Оснащенная масса, кг 1325;
    Полная масса, кг 1910.

Интерьер вполне новейшего Пежо 3008 2017

Снутри новейшего паркетника дизайнеры применили всю свою богатую фантазию, которой, нужно признать, у их с лихвой. Тут использованы самые смелые ходы, также довольно высококачественные материалы. Но довольно лишь для того, чтоб клиент в страхе не удрал. Да, он не плохи, но не наиболее того.

А вот технологии здесь достойные внимания. До этого всего, завлекает внимание пространство водителя, которое совершенно фактически ничем не нагружено. На руле обычные клавиши управления громкостью, мультимедиа и связью. Больше ничего, нужно признать, и не нужно. Щиток устройств вполне выполнен в виде ЖК-панели, на которой отображается большущее количество различной инфы.

По центру, как полагается, показан большенный спидометр, он электрический, а рядом с ним отображается маршрут, проложенный навигатором. Так же охото отметить весьма прекрасную анимацию аналоговых устройств. К слову, диагональ щитка – 12,3 дюйма. Рядом же размещается 8-дюймовый сенсорный экран, на котором шофер может настроить все, начиная от обогрева сидений и заканчивая системой определения дорожных символов.

Чуток ниже размещается блок управления различными системами. Несложно увидеть, что физических клавиш тут всего 6. Еще чуток ниже установлен блок отопителя, который, нужно сказать, не таковой уж и многофункциональный. Его положение тут чисто символическое, на панель вынесены клавиши главных режимов, просто чтоб не затруднять водителя поисками по мультимедиа.

Центральный тоннель довольно мощный, тут отдельные перегородки для всякого впереди сидячего, что довольно комфортно и модно. Рядом с селектором КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) располагается шайба управления режимами работы данного агрегата, всего их 5. Вся панель выполнена из полированного пластика, который смотрится недешево и весьма внушительно. Еще более накладности присваивает клавиша пуска мотора, которая установлена здесь же.

Задний диванчик не различается поразительной вместительностью, ведь колесная база паркетника чуток не дотягивает до 2,7 метра. А вот места для головы с избытком. Ширина дозволяет усадить тут троих человек. Лишь вот колени им придется скомпоновать. Что касается вместительности, то в багажник до второго ряда вместится порядка 520 л., а если сложить спинки, то получится практически полтора кубометра вольного для погрузки места.

Технические свойства Peugeot 3008 2017

В техническом плане новейший Пежо 3008 вправду хорош. Кар вышел довольно легким, невзирая на солидные размеры. Но, уж очень малообъемные агрегаты есть в его арсенале. Базисный, 130-сильный, имеет размер 1,2 литра, выдает порядка 230 Нм. К слову, соотношение массы и мощности такового авто составит приблизительно 15 килограмм на лошадка, это приблизительно как у ВАЗ 2106, лишь с фронтальным приводом. Разгон до сотки практически за 11 секунд, максималка на отметке 188 км/ч, все это новейший Пежо 3008 2017 года, с расходом горючего не больше 7 л. в смешанном цикле. Таковой движок предлагается лишь на механике.

2-ой мотор, по старшинству — это 1.6, который питается соляркой и развивает солидный вращающий момент в 300 Нм. Все благодаря турбонаддуву, как и мощность 120 лошадок. При всем этом разгон до сотки занимает 11,2 секунду, а расход в смешанном цикле поражает собственной ничтожностью — всего 3,4 литра по трассе. Этот мотор уже может агрегатироваться или шестиступной механикой, или аналогичным автоматом.

Далее идет таковой же 1,6, но бензиновая турбочетверка. Тут 165 лошадей, 240 Нм вращающего момента и 5 л. расхода по трассе. Само собой, стоит осознавать, что это лишь пока не вертится турбина. думается, если отлично ее крутить, то можно много влить в цилиндры. Разгон до первой сотки займет всего 8,6 секунды, а максималка тормознула на отметке 206 км/ч. Непревзойденно для полуторатонного хетча либо кроссовера, как его там.

Остались еще два мотора, размер их составляет 2 литра. Нужно сказать, не любой кар в мире может повытрепываться таковой широкой линейкой силовых агрегатов различного размера и горючего. Тут французы не стали изобретать очередной велик и просто форсировали один и этот же мотор в разной степени. Младший развивает 160 лошадок и развивает максимум 201 км/ч. При всем этом, первую сотку он разменяет за 9,6 секунды. Если учитывать, что разгон по трассе составляет порядка 4,5 л., то это просто машинка мечты.

2-ой, старший собрат, развивает 180 лошадок и максимум 211 км/ч. Расход приблизительно на поллитра больше, разгон до сотки на секунду резвее. В общем, ничего необыкновенного, ординарна излишние 20 лошадок.

Стоимость на новейший Peugeot 3008 2017

На новейший Пежо 3008 цен в Рф пока не названа, совершенно непонятно, когда он доберется до русского рынка. Быстрее всего, произойдет это не ранее середины 2017 года.

Видео-обзор Peugeot 3008:

Другие фото Пежо 3008:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий