Peugeot 308 2018: ещё больше преимуществ и динамики — lets-store.ru

Обзор Peugeot 308 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Пежо 308 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Peugeot 308 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Пежо 308 RS 2018 года
    Видео

2-ое поколение Peugeot 308, получившее заводской индекс Т9, было представлено в 2013 году во Франкфурте и фактически мгновенно сделалось претендентом на звание 1-го из наилучших каров в классе. Этому содействовал просторный и многофункциональный салон, тяговитые и экономные моторы и, естественно же, симпатичная наружность новинки.

В 2017 году в рамках все такого же автомобильного салона во Франкфурте французы презентовали рестайлинг версию Peugeot 308 2018, получившего слегка подкорректированную наружность, новейший дизельный мотор (в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) не представлены) и модернизированную коробку на 8 скоростей.

Наиболее того, совместно с обыденным 308-м была продемонстрирована особая версия GT Line, получившая наиболее мощнейший движок и жёсткую подвеску, также усиленные тормоза и перенастроенное управление, что дозволяет получить наибольший кайф от вождения.

Снутри компании, не стесняясь, утверждают, что кар стал не только лишь красивее и комфортабельнее, да и наиболее сверхтехнологичным, но так ли это, узнаем в процессе нашего обзора.

Экстерьер Peugeot 308

В сопоставлении с предшественником, новейший Пежо 308 владеет уравновешенными и чётко сверенными пропорциями, наиболее аэродинамическим кузовом и экспрессивным стилем.

Передная часть машинки получила обновлённую головную оптику в форме эллипса, несколько видоизменённую фальшрадиаторную решётку с фирменной символом Peugeot по центру (переехала сюда с капота) и усовершенствованный фронтальный бампер с 3-мя громоздкими секциями воздухопоглотителя и осторожными лампами противотуманных огней.

Элегантный и быстрый профиль веселит глаз плавными выштамповками на боковинах, слегка покатой линией крыши и новеньким дизайном колёсных дисков.

Здесь же стоит упомянуть маленький коэффициент аэродинамического сопротивления, составляющий всего 0,28 Сх.
Строгая и подтянутая корма сохранила эффектные габаритные огни с 3-мя стилизованными под когти льва полосами светодиодных лент, но получила слегка подкорректированный задний бампер.

Отличить версию «GT Line» можно по на сто процентов светодиодной оптике, динамическим указателям поворотов, спортивному обвесу и накладкам на порогах, также паре «стволов» системы выхлопа. Кроме этого, на кузове находятся доп шильдики «GT Line» и несколько другой дизайн легкосплавных дисков.

Наружные габариты новинки составляют:

    Длина – 4,253 м;
    Ширина – 1,804 м (с учётом наружных зеркал – 2,043 м);
    Высота – 1,472 м;
    Расстояние меж осями – 2,62 м.

Малая высота клиренса обыденного 308 составляет 152 мм, а в версии «GT Line» кар получил заниженный клиренс, вот лишь на сколько «спорт-версия» ниже, пока не понятно.

На выбор покупателям предлагается 10 вариантов раскраски кузова, посреди которых 6 доступны только в модификации «GT Line», также 4 варианта дизайна колёсных дисков.

Интерьер новейшего Пежо 308

Архитектура фронтальной торпедо осталась прежней и подкупает собственной краткостью, отменной эргономичностью, уверенными скульптурными линиями и огромным количеством заломленных линий.

Водительское пространство PEUGEOT i-Cockpit представлено пухлым трехспицевым мультифункциональным рулём, слегка усечённым снизу, также элегантной и отлично считываемой композицией устройств, совершенно сочетающей аналоговые циферблаты и цифровой экран бортового компа.

В центральной части фронтальной панели производитель расположил 9,7-дюймовый «телек» информационно-развлекательного комплекса, средством которого происходит управления большинством функций и систем кара. А чуток ниже находится аудиосистема и малогабаритный блок вспомогательных клавиш.

Фронтальные кресла получили лучший по жёсткости наполнитель, чётко сверенную эргономичность и отлично осязаемую боковую поддержу. Наиболее того, сидения владеют широким спектром регулировок и иными благами цивилизации. Меж креслами первого ряда размещается высочайший тоннель, на котором спрятался рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и клавиша электрического стояночного тормоза.

Удобный и эргономичный задний диванчик может вместить троих пассажиров, но излишек вольного места здесь буквально не наблюдается.
Размер багажника составляет 501 литр в обычном положении заднего дивана и 1309 л. – с опущенными спинками задних сидений. Из приятных мелочей — размещающаяся под фальшполом запаска и ремкомплект, также люк для транспортировки длинномеров.

Как и ранее, салон новейшего Peugeot 308 подкупает не только лишь современным и необыкновенным оформлением фронтальной торпедо, да и высококачественными материалами отделки (качественные ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), мягенькие пластики, кожа). Здесь же отметим, что в версии «GT Line» салон получил эффектную красноватую строку на руле, сидениях и фронтальной панели, также комбинированную отделку салона из алькантары.

Технические свойства Peugeot 308 2018

В отличие от евро рынка, в Рф Пежо 308 2018 представлен только 2-мя бензиновыми агрегатами с системой распределённого впрыска, 16-клапанами и 4 цилиндрами:
1,6-литровый бензиновик, выдающий 135 «жеребцов» и 221 НМ вращательной тяги доступной уже при 1400 о/мин. Данный бензиновый агрегат гарантирует разгон от 0 до 100 за 9,1 сек., также максималку в 205 км/ч. Средний показатель расхода горючего равен 6,5 л/100 км.

Бензиновик на подобные 1,6-литра, но генерирующий 150 «лошадей» и 240 Нм пиковой тяги. С ним кар может развить первую «сотку» за 8,5 сек., также развить наивысшую скорость в 211 км/час. Расход горючего в комбинированном режиме не превосходит подобных младшему мотору 6,5 л..

Независимо от мощности мотора, хэтчбек комплектуется только фронтальным приводом и автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 6 скоростей.

Отметим, что на европейском рынке доступны также дизели объёмом 1,6 литра и мощностью в 92 и 120 л.с., которые могут агрегатироваться как механикой, так и одним из 2-ух автоматов – на 6 либо 8 скоростей.
Базируется новость на модульной телеге ЕМР2, которую авто специалисты уже успели прозвать самой продвинутой в классе. Передняя подвеска независящего типа получила обычные стойки МакФерсон, а задняя – полунезависимый комплекс с торсионной опорой, причём как на фронтальной оси, так и на задней употребляются поперечно расположенные стабилизаторы.

Управляющее управление представлено электрогидравлическим усилителем, а за торможение отвечают вентилируемые фронтальные и обыденные дисковые тормоза сзаду.

Сохранность новейшего Peugeot 308

Сходу необходимо отметить, что согласно краш-тестам EuroNcap, новейший Peugeot 308 получил наибольшие 5 звёзд, что свидетельствует о высочайшем уровне защиты фронтальных и пассажиров заднего дивана.

Перечень систем сохранности представлен:

    Боковыми шторками, также фронтальными и боковыми эирбегами;
    Антиблокировочной и системой ESC;
    Системами BA и EBD;
    Антипробуксовочной системой;
    Электромеханическим тормозом;
    Технологией Hill Start Assist;
    Фронтальными ремнями сохранности с системой пиротехнических преднатяжителей;
    Центральным замком;
    Сигнализацией о критическом замедлении;
    Круиз-контролем;
    Противотуманками;
    Дневными ходовыми огнями;
    Датчиком дождика и света;
    Парктроником впереди и сзаду;
    Автоматом затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
    Светодиодной оптикой по кругу (версия GT) и почти всеми иными опциями.

Кузов машинки наиболее чем на 50% состоит из прочной стали, также дооборудован особыми зонами «предсказуемого» смятия, призванными понизить силу получаемого удара при боковых и лобовых ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Варианты комплектации и стоимость Пежо 308 2018 года

В Рф приобрести Peugeot 308 можно в одном из трёх вариантов выполнения: Active, Allure и GT-line, где стоимость малого уровня оснащения начинается с отметки в 1,399 млн. руб. (24,7 тыс. баксов).

Перечень базисного оснащения включает последующие функции:

    Шторки по краям, также фронтальные и боковые эирбеги;
    Системы ВА, ESC, EBD и ABS;
    Антипробуксовочная система;
    Электромеханический стояночный тормоз;
    Разработка Hill Start Assist;
    Фронтальные ремни сохранности с пиротехническими преднатяжителями;
    Центральный замок;
    Тканевый салон;
    Система подогрева кресел первого ряда;
    Локотник меж креслами первого ряда;
    Мультируль с кожаной оплёткой;
    Мультимедийный блок с 9,7”-дисплеем, возможностью просмотра фото, Блютуз и с 6 динамиками;
    Круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
    Галогеновая оптика головного света;
    Противотуманки;
    Наружные зеркала с обогревом и электронным приводом;
    Дисками из лёгких сплавов R16 (205/55);
    ДХО.

Стоимость комплектации «Allure» начинается с 1,499 млн. руб. (26,57 тыс. баксов) и добавочно включает:

    Боковые подушки-шторки сохранности;
    Задние и фронтальные парковочные датчики;
    Задний локотник и откидной люк для транспортировки длинномеров;
    Спортивные кресла;
    Безключевой доступ в салон и пуска мотора;
    Функция «Follow Me Home»;
    Датчики света/освещенности;
    Комбинированная отделка сидений.

Особая версия «GT-line» обойдётся возможному покупателю минимум в 1,609 млн. руб. (28,42 тыс. баксов), а перечень оборудования дополнится светодиодной оптикой впереди и сзаду, легкосплавными катками R17, накладками на порогах и педалях из алюминия, также спортивными креслами с обивкой из алькантары.

Заключение

Новейший Peugeot 308 продолжает «вооружаться» и уже без каких-то угрызений совести может выйти на равный бой с общепризнанным фаворитом класса – Фольксваген Гольф крайнего поколения. В арсенале «француза» — элегантный и современный дизайн, лаконичный и эргономичный кокпит, также тяговитые и экономные движки.

Видео панорама Peugeot 308 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий