Подушечка сохранности для пешехода — lets-store.ru

Компания Volvo еще в 2012 году представила подушечку сохранности для пешехода. Конкретно для него, разглядим механизм работы, с чего же состоит, так же наведем видео пример.

Содержание статьи:

    Описание системы
    Главные детали
    Механизм работы
    Видео

Наличием подушек сохранности водителя и фронтального пассажира на данный момент никак не изумить. Они стали таковыми же всераспространенными, как и ремни сохранности. В современных иномарках стараются напичкать интерьер подушечками сохранности, где лишь не попадет. Для водителя установили доп подушечку в районе колен. 2-ой и 3-ий ряд машинки получили боковые шторы сохранности. Как не крути, а сохранность лишь снутри продумывают.

Но все таки инженеры компании Volvo не тормознули на этом. В 2012 году этот производитель представил подушечку сохранности для пешехода. Таковым образом, компания Volvo собрались сделать защиту не только лишь снутри, да и снаружи в случае столкновения.

Что такое подушечка для пешехода

На самом деле это этот же аналог подуши сохранности в салоне, лишь установлена снаружи, огромных размеров и наиболее крепких материалов.

Базу таковой подушечки сохранности положена система защиты пешехода, главным предназначением которой является минимизация столкновения с пешеходом. Нередко в прайсах компании Volvo эта система обозначена как PAS (Pedestrian Airbag System).

В совокупа системы заходит целый набор датчиков, детекторов и устройств. Таковым образом, недозволено сказать, что система срабатывает лишь благодаря одной подушечке. При столкновении снаружи, в нижней части ветрового стекла надувается подушечка сохранности. Тем закрывая огромную часть лобового стекла, боковые стойки и понижая угол удара пешехода.

В пару к PAS системе в неотклонимом порядке употребляется система обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection), потому что без нее толку в срабатывании подушечки не будет.

Составные детали системы

Как уже понятно, то главной составляющей является сама подушечка сохранности пешехода. Её часто делают таковых размеров, чтобы довольно закрыть всю нижнюю часть ветрового стекла по ширине и половину по высоте. Так же не наименьшую роль играют датчики и детекторы. По правилам употребляется семь датчиков убыстрения (они же датчики столкновения), установленные в фронтальном бампере кара.

Около капота кара, система состоит из датчиков столкновения, модуля либо же блока управления, механизма освобождения шарниров капота и самой подушечки сохранности.

Зависимо от прогресса каров и выпуска новейших моделей, добавляются все новейшие и новейшие системы, тем улучшая и упрощая подушечку сохранности для пешехода. В крайних моделях компании Volvo в паре с подушечкой для пешехода работает система ночного виденья, определения пешехода и критического торможения.

Как работает система

Стоит осознавать, что при столкновении вся сила удара приходится на лобовое стекло, а точней на его нижнюю часть. Если же такое вышло, то срабатывают датчики столкновения, сигнал, приобретенный от датчиков передается на модуль управления. Блок описывает степень и сложность столкновения и активирует защитную подушечку, шарниры капота.

К шарниру капота крепится механизм с пиротехническим приводом, освобождающий его при столкновении. Твердотопливный газогенератор срабатывает от пиропатрона, тем освобождая часть капота около лобового стекла. В итоге уменьшится угол столкновения кара и пешехода.

Механизм подушечки сохранности пешехода в пару с датчиками срабатывает на скорости от 20 до 50 км/час. Шофер никак не может отключить эту систему, другими словами она повсевременно в активном режиме. Относительно статистики 75% столкновений кара с пешеходами случается конкретно на таком спектре скорости.
Инженеры Volvo расположили подушечку меж лобовым стеклом и капотом. Материал обычный, тканевая оболочка и газогенератор. Во время срабатывания подушечка подымает капот на 10 см ввысь, тем создавая доп условия защиты пешехода. Этот подъем наращивает расстояние меж частями и капотом. Как итог такое сочетание уменьшает степень травматизма пешехода с машинкой.

Как вывод можно сказать, что компания Volvo не напрасно признана самым наилучшим производителем каров, сохранность который на первом месте и на высоте. Инженеры этого автопроизводителя задумываются не только лишь о том, как защитить, да и о том, как предупредить вероятные, нередкие ситуации.

Видео о подушечке сохранности пешехода:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий