Поездка на каре в Словакию: что необходимо знать — lets-store.ru

Как поехать на каре в Словакию: что необходимо учитывать в поездке, принципиальные аспекты, парковки, бензин, ПДД, аренда авто и почти все другое. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Водительское удостоверение
    Дороги Словакии
    Виньетка
    Главные правила движения
    Парковки
    Условия аренды кара
    Граница Словакии
    Бензин и автозаправки
    Видео

В Словакии достопримечательности не масштабны, разбросаны по стране и в большей степени представляют собой прекрасные природные красы. Потому осматривать их на каре весьма комфортно и правильно, нужно только хорошо приготовиться к такому путешествию.

Водительское удостоверение

Для управления каром нужно соблюдение последующих критерий:

    наличие водительских прав, оформленных в стране Европейской экономической зоны;
    наличие водительских прав, оформленных страной-участником Венской либо Женевской конвенции.

Во 2-м случае документ быть может новейшего либо старенького формата, хотя для устаревшего варианта добавочно будет нужно международное водительское удостоверение, оформленное в той же стране, которая выдала права. При всем этом МВУ без государственных прав не будет иметь силы.

Дороги Словакии

О авто дорогах данной для нас страны часть водителей отзывается как о худших в Европе, остальные же – как о наилучших. Частично настолько противоречивые представления можно разъяснить теми маршрутами, которыми путешествует те либо другие автомобилисты.

Так, местность изобилует горными серпантинами, весьма красочными, но небезопасными для неопытных водителей, такси, как крутой серпантин, ожидающий водителей уже на подъезде к стране со стороны Польши.

Очередной противной индивидуальностью является отсутствие обочин вдоль трасс, которые фактически сходу перебегают в овраг. Другими словами, водители лишены способности припарковаться для отдыха либо для устранения проблем, а в ночное время таковая планировка трасс вызывает завышенную аварийность.

В целом же, магистрали часто ремонтируются, в большей степени в ночные часы, чтоб не мешать движению. Столица страны Братислава может гордиться грамотными развязками, перекрестками с радиальным движением, многополосными дорогами, обилием информационных указателей и неплохой дорожной разметкой.

Виньетка

По всем дорогам, кроме автомагистралей, можно передвигаться безвозмездно. Виньетка, которая с 2016 года стала оформляться лишь в электрическом виде, выдается сроком на 10 дней, месяц либо год.

Стоимость виньетки будет зависеть только от срока пребывания, безотносительно количества проездов либо пройденных км. Варьируется она в границах 10-50 евро и требуется для участков автомагистралей, отмеченных знаком «s ?hradou».
Все платные автодороги нанесены на карту, при этом большая их часть начинается сходу же при пересечении словакской границы. Потому рекомендуется оформить виньетку еще до посещения страны либо на первой же заправке. Не считая того, нередки случаи проверок наличия виньеток уже на границе.

Главные правила движения

В данной для нас стране правостороннее движение, а правила соответствуют общим европейским требованиям:

    Скорость ограничена 50 км/ч в населенных пт, 90 км/ч – вне их пределов, на трассах допустимо передвигаться со скоростью в 130 км/ч;
    Алкоголь в этом государстве за рулем запрещен на сто процентов, другими словами при показаниях, не равных нулю, водителю угрожает штраф;
    Ремень сохранности обязателен полностью для всех людей, находящихся в машине;
    Фары должны быть включены в хоть какое время денька и ночи, а за неактивные противотуманные фары в непогодицу водителю угрожает штраф;
    На центральных улицах городов оставлять кар нужно лишь на специально оборудованной парковке, разместив талон о оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) на видном месте;
    Набор неотклонимого оборудования состоит из знака аварийной остановки, аптечки, жилета со светоотражающими элементами и запасного колеса;
    Как и в остальной Европе, главными на дороге являются пешеходы, потому их нужно пропускать постоянно и всюду;
    Легковые авто должны соблюдать такую дистанцию, для преодоления которой будет нужно 2 секунды.

Парковки

Редчайший европейская страна может повытрепываться подходящей ситуацией с парковочными местами, и Словакия не стала исключением. В спальных районах, где парковки бесплатны, выделяются довольно огромные местности для личного автотранспорта, но их тоже оказывается недостаточно.

Ряд мест предназначен инвалидам и местным гражданам, имеющим исключительное право на постановку собственного транспорта в определенном месте. Такие места обозначаются специальной табличкой с указанием номерного знака обладателя кара.

В центре парковаться допустимо в определенных местах, парковочный талон для чего же можно приобрести в любом табачном либо газетном киоске. Стоимость составляет от 1,5 евро за час, стоянка является платной с 8 до 16 часов, а опосля этого отыскать свободное пространство фактически нереально.

Парковка в Европе в конкретной близости от центров городов может «съесть» огромную долю средств на путешествие.

Если русские автомобилисты привыкли въезжать на машинках фактически в парадное крыльцо, то посреди европейцев популярна схема P+R, предполагающая относительно экономную парковку, а потом пересаживание на метро.

В Братиславе масштабные многоуровневые парковки можно отыскать около больших торговых комплексов, расположенных вокруг старенького центра. Они предоставляют от 3 часов до целого денька бесплатной парковки, но автовладельцам придется не наименее 1-15 минут пешком, пересекая парки либо мост через Дунай, добираться до центральных городских улиц.

Чтоб заблаговременно отыскать менее загруженную парковку, можно пользоваться веб-сайтом www.parkovanieba.sk, потому что за оставленный в неположенном месте кар обладателю угрожает штраф в 65 евро либо отбуксировку, которая обойдется в 225 евро.

Условия аренды кара

В Словакии отлично развита дорожно-транспортная инфраструктура и работает много прокатных организаций, так что путники не испытают проблем в поездках по стране.

Самым прибыльным вариантом для автомобилистов является подготовительная бронь кара средством интернет-ресурсов. Так шофер сумеет не только лишь сберечь, да и получить наиболее широкий выбор моделей.

Посреди существенных требований к аренде можно отметить последующие:
Ограничение по возрасту – шофер не быть может молодее 18 лет, а в ряде пт проката допустимый возраст составляет 25 лет либо же прокатчик вправе установить наиболее высочайшие цены. Предельный же возраст для управления каром составляет 70 лет, хотя в стране за рулем можно повстречать водителей и старшего возраста. Данное ограничение касается лишь использования арендованного кара.

Текст водительского удостоверения должен быть составлен с внедрением латинского алфавита. В неприятном случае прокатная контора может востребовать водительские права интернационального эталона, в том числе национальные права. При этом даже при наличии нотариально заверенного перевода документа на британский язык прокатчик вправе отказать в аренде, пока не будет предоставлено МВУ.

Русские водители избавлены от необходимости предоставлять МВУ, потому что Словакия ратифицировала Венскую конвенцию, а поэтому признает русские национальные водительские права.

Граница Словакии

Если планируется поездка на личном автотранспорте, водителю рекомендуется заранее посетить официальные онлайн – сервисы, показывающие загруженность границы и даже приблизительное время ожидания. С помощью их можно спланировать маршрут с учетом простоя на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), очень сэкономив время в пути.

На интерактивной карте беспроблемный проезд наименее чем за час будет обозначен зеленоватым сигналом. Если предстоит ожидание выше 2 часов, зажгется голубий сигнал, красноватым цветом указываются более загруженные пункты с течением времени ожидания наиболее 2-х часов.

Бензин и автозаправки

Горючее в данной для нас стране обойдется очень недешево. Так, стоимость 95-го бензина составляет порядка 1,4 евро, что на 15-20% выше расценок примыкающей Польши либо Венгрии. Не считая того, в всякую европейскую страну допустим провоз только 10 л. горючего.

Для экономии бензина можно разглядеть варианты заправки у сетей больших гипермаркетов – Tesco либо Metro. Любая из их имеет собственные станции, где стоимость бензина ниже, чем на хоть какой заправке на трассе.

Единственным недочетом такового метода восполнения бака могут быть специальные условия торговых сетей. Например, при отсутствии карты клиента в Metro заправиться можно при помощи автоматической системы, указав ту сумму, на которую нужно восполнить бак. Если уплаченной суммы не хватит, чтоб наполнить бак до максимума, функцию придется повторить. И напротив, если шофер не высчитает и превзойдет объемы бака, остаток средств не ворачивается.

А вот для заправки на Tesco непременно наличие клубной карты.

Заключение

Словакия – прекрасная, цивилизованная европейская страна, непревзойденно адаптированная для авто путешествий. Она имеет все обычные европейские недочеты, такие как дорогостоящие парковки и бензин, узенькие улицы, также все традиционные плюсы – культуру вождения, высококачественное покрытие и безупречный сервис.

Видео о поездке на машине в Словакию:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий