Пользующиеся популярностью авто на «механике» на 2020 год: ТОП-10 — lets-store.ru

Описание и обзоры фаворитных каров на механической коробки на 2020 год: топ-10 моделей, технические свойства, фото. Видео про авто с МКПП.

Содержание статьи:

Субару Outback
Тойота Королла
Митсубиси Ланцер 10
Мазда 3
Мерседес-Benz C-Class
Ауди A4
BMW 3
Ford Mondeo
Kia Ceed
Лада 4х4
Видео про авто с МКПП

Современная тенденция такая, что автопроизводители равномерно отрешаются использовать рычаг в качестве переключателя скоростей. На рынок выходят новейшие «беспилотники», обширно употребляется автоматическая коробка, ну а механическая коробка уже становится объектом ностальгии. Но некие бренды всё же не торопятся расставаться с таковым устройством.

1. Субару Outback

Этот универсал с высочайшей проходимостью наделал много шума своими техническими данными. «Японец» четвёртого поколения оказался с движком объемом 2,5 литра и шестиступной механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Конкретно на эту модель стоит направить внимание при выбирании авто с схожей коробкой. Вообщем, у машинки есть и остальные комплектации, в том числе — с «автоматом».

Ходовая часть Субару Outback вооружена независящими фронтальной подвеской со стойками MacPherson, и задней с двойными поперечными рычагами. Тут же – вентилируемые дисковые тормоза, фронтальные и задние.

Модификация с «механикой» получила межосевой самоблокирующийся дифференциал на базе вискомуфты. Беря во внимание благопристойную колёсную базу кара, его малый радиус разворота составляет 5,5 м. Клиренс – 213 мм.

Главными преимуществами Субару Outback остаются:

    фирменные оппозитные движки;
    полный привод;
    уверенное движение в сложных дорожных критериях;
    высочайший уровень оснащения;
    надёжная подвеска;
    просторный салон;
    большенный багажник.

Но есть и «минусы»:

    простой дизайн;
    свойство отделки салона не соответствует стоимости кара.

2. Тойота Королла

Королла уже издавна стала любимой японской игрушкой для почти всех водителей. В крайнее время эта модель оснащается в большей степени автоматической коробкой, но есть модификации и с традиционной «механикой». Красивые ходовые свойства кара сделали его полностью приспособленным к русским дорогам. Машинка хороша снаружи, и нетребовательна снутри, а что еще необходимо автолюбителю?

Основная изюминка в конструкции ходовой части Тойота Королла 12 поколения – новенькая мультирычажная подвеска, сменившая прежнюю полузависимую и обещающая наиболее динамичный характер движения. Как отмечает производитель, машинка получила пружины изменённой жёсткости и рессоры с усовершенствованными чертами для наиболее действенного понижения раскачки кузова, также исключения передачи ударов через колёса на кузов даже при проезде препятствий вроде «лежачих полицейских».

Жёсткие сайлентблоки задней балки и фронтальных рычагов увеличивают устойчивость авто на дороге. Не считая того, электроусилитель руля перенастроен для наилучшей оборотной связи при активном управлении машинкой.

Модель снабжена дисковыми тормозами, фронтальные из которых – вентилируемые. Её колёсная база составляет 2700 мм, малый радиус разворота – 5,2 м, а объём багажника – 470 л.

Новенькая Тойота Королла с шестиступной «механикой» дает последующие достоинства:

    усовершенствованные ездовые свойства;
    тишь и сохранность при движении.

Но базисная комплектация для русского рынка смотрится достаточно робко, что является основным недочетом данной для нас модели.

3. Митсубиси Ланцер 10

Десятое поколение известного «японца» различается не только лишь брутальным видом и неприхотливостью к русским дорогам, но также крутой «механикой». Пятиступная коробка отлично совладевает со своими функциями фактически в всех критериях.

Опосля рестайлинга 2011 года Ланцер предлагается с движками объёмом в 1,6 л и мощностью 117 л. с., также на 1,8 л и 140 л. с. Моторы снабжены фирменной системой MIVEC, осуществляющей электрическое управление фазами и высотой подъёма клапанов. Таковым образом достигаются рациональные мощностные свойства кара и понижается расход бензина.

Так, к примеру, с движком, владеющим объёмом в 1,6 л, расход горючего составляет 6,1 литра на 100 км. Не считая того, благодаря обозначенной системе новейшие моторы характеризуются завышенной эластичностью – другими словами, способны развивать высочайший вращающий момент в широком спектре оборотов.

Главные свойства Митсубиси Ланцер 10:

    тип кузова: седан С-класса;
    привод: фронтальный;
    дорожный просвет: 165 мм.

4. Мазда 3

Её пяти- и шестиступная «механика» ценится с самого начала производства модели. Маленькие недочёты в работе «японки» издавна устранены, и сейчас на рассмотрение автолюбителей представлен хороший кар с таковой же коробкой. Линейка дает два кузова: седан и 5-и дверный хэтчбек.
Передняя подвеска хэтчбека содержит в себе стойки МакФерсона с изменённой геометрией узлов, а сзаду находится торсионная опора новейшей конструкции. Колёсная база у новейшей Мазда 3 – 2725 мм, по сопоставлению с предшественницей машинка четвёртого поколения стала длиннее на 25 мм.

Главные свойства Мазда 3:

    мощность мотора: 120 л. с.;
    диагональ монитора мультимедийной системы: 8,8 дюйма;
    длина: 4459 мм.

5. Мерседес-Benz C-Class

Авторитетный «германец» не только лишь элегантен снаружи, да и впечатляет собственной работоспособностью. Судя по отзывам, серьёзных заморочек с механической коробкой у четвёртого поколения модели не наблюдается. Хороший современный кар.

Базисным движком для комплектации С180, снабжённой шестиступной «механикой», стал бензиновый агрегат M 274 DE 16 объёмом 1,6 л и мощностью 156 л. с. С ним седан способен показать разгон от 0 до 100 км в час за 8,5 сек.

Мерседес-Benz C-Class владеет последующими преимуществами:

    широкий набор оснащения по части сохранности;
    бессчетные современные технологии;
    красивый дизайн;
    удобство, сопоставимый с моделями наиболее высочайшего класса.

В то же время обладатели отмечают и некие слабенькие места модели:

    шероховатости в переключении передач;
    капризные движки;
    жёсткая ходовая;
    отсутствие запаски/докатки;
    малый объём топливного бака.

6. Ауди A4

Красивое творение германских инженеров оснащается несколькими вариациями механической коробки. Есть у их и кое-что общее: высочайшее свойство и длинный срок эксплуатации.

Модернизированная стопроцентно независящая подвеска, также облегченная система ходовой части с применением деталей из алюминия привели к понижению шумовых характеристик кара, улучшению маневренности и наиболее удобному вождению в целом.

Модель вооружена обычным электромеханическим усилителем управляющего управления, опционально предлагается функция динамического конфигурации усиления зависимо от скорости. Добавочно можно заказать удобную либо спортивную подвеску с электрической регулировкой жёсткости амортизаторов.

Особенные достоинства A4 заключаются в последующем:

    большая вместительность;
    высочайший уровень комплектации базисной версии.

Из недочетов модели можно отметить:

    высшую стоимость запчастей;
    требовательность оборудования к квалификации обслуживающих мастеров.

7. BMW 3

3-я модель от BMW выпускается в почти всех странах мира, в том числе и в Рф, где свойство сборки не отстаёт. Кар имеет огромное количество модификаций кузова, при всем этом употребляется обычная шестиступная механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), которую с возрастом продолжают улучшать.

Базисным для модели шестого поколения стал трёхцилиндровый турбодвигатель объёмом в 1,5 л, узнаваемый по компактвэну BMW 2-Series Active Tourer. Сиим агрегатом мощностью 136 л. с. и с вращающим моментом 220 Нм снабдили версию 318i. Разгон такового кара до 100 км в час занимает 8,9 сек, а наибольшая его скорость – 210 км/ч.

Комплектация 320i получила новейшую рядную двухлитровую «четвёрку» с наддувом, мощностью в 184 л. с. и вращающим моментом в 290 Нм. Под капотом у 340i оказался уже трёхлитровый рядный турбодвигатель с шестью цилиндрами, выдающий 326 л. с. и 450 Нм.

Разгон от 0 до 100 км в час занимает у данной для нас версии BMW 3-Series всего 5,1 секунды, наибольшая скорость кара составляет 250 км в час.

Главные свойства BMW 3:

    клиренс: 145 мм;
    объём топливного бака: 60 л;
    объём багажника: 480 л.

8. Ford Mondeo

Это южноамериканское авто издавна зарекомендовало себя на рынке. Ford Mondeo стал вправду народным каром и реальным блокбастером в представительском классе. Разные заслуги, приобретенные данной для нас моделью, служат доказательством заслуженной её репутации как в плане надёжности, так и по сбалансированности черт.

Популярности данного кара в Рф содействовал пуск в стране сборочного производства и широкая локализация. В конце концов, при выбирании Mondeo с огромным пробегом имеет смысл дать предпочтение традиционным вариантам, к примеру – с атмосферным двухлитровым движком мощностью 145 л. с. и пятиступной механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Мощные стороны Ford Mondeo:

    надёжная ходовая часть;
    уверенное прохождение поворотов;
    не плохое оснащение.

А вот основным недочетом модели считается маленький клиренс, заставляющий автовладельца объезжать препятствия.

9. Kia Ceed

Корейский производитель разработал новейшую коробку, тем обозначив последующий шаг в развитии собственных моделей. Инновация заключается в оснащении механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) электрической, а не обычно механической системой сцепления.

Новенькая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) получила заглавие «iMT» (умственная механическая коробка). Предполагается, что она сможет уменьшить не только лишь выбросы углекислого газа каром, да и расход горючего. При всем этом в управлении электрическая педаль сцепления не будет очень различаться от традиционной. Таковой «полуавтомат» предназначен для каров среднего класса с гибридными установками, использующими напряжение 48 В, прозванными также «мягенькими гибридами».

В 2020 году коробкой iMT планируется оснастить модели Kia с движками Smartstream. Первым новейшую коробку получит Ceed с силовым агрегатом на базе турбодизеля CRDi объёмом 1,6 л. Потом «умственная механика» обязана показаться на не так давно обновлённом Rio с его литровой гибридной установкой T-GDi. Дальше электрическое сцепление производитель хочет установить и на остальные модели с «мягенькими гибридами».

Главные свойства Kia Ceed:

    количество скоростей в МКПП: 6;
    ёмкость аккумуляторной батареи: 8,9 кВт-ч;
    припас хода на электротяге: 60 км.

10. Лада 4х4

Тольяттинская Нива уже разменяла 5-ый десяток. По отраслевым меркам – возраст приличный! Но машинка пользуется устойчивым спросом, а почему снимать её с сборочного потока нет необходимости. Производитель временами модернизирует старожила, и в конце прошедшего года стартовали реализации Лады 4х4, прошедшей через очередной рестайлинг.

Основное, что поменялось в каре – так это салон. Передняя панель, основанная на удобном и легкомоющемся пластике, обрела совсем иную, наиболее современную архитектуру. Также установлены новейшие приборный щиток и блок управления печкой. На крайнем механические ползунки поменяли вращающимися ручками, а у заслонок отопителя и рециркуляции возникли электроприводы.

Ну, а в технической части единственная инновация заключается в новейших опорах мотора, призванных понизить уровень вибрации. В остальном же джип остаётся прежним: старенькый хороший мотор мощностью в 83 л. с. и объёмом в 1,7 л, пятиступная «механика», неизменный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. Так что Нива ещё погоняет!

Главные свойства Лады 4х4:

    клиренс: 200 мм;
    разгон от 0 до 100 км в час: 17 сек.;
    наибольшая скорость: 142 км в час.

Заключение

Производителю каров бывает трудно угодить покупателям – одни не желают растрачивать время на включение-выключение сцепления при смене скоростей, остальные хотят сами надзирать процесс переключения передач. Вроде бы то ни было, машинки с механической коробкой продолжают выпускаться, ну и на вторичном рынке можно отыскать солидные модели такового типа. Kia отыскивает соглашение меж «механикой» и «автоматом». А можно ещё избрать Ниву.

Видео про авто с МКПП:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий