Фастбэки в Рф: топ-7 фаворитных моделей, их технические индивидуальности, наружность и интерьер. В конце — видео про Хэндэ i30 Fastback.
Содержание статьи:
- Фастбэки, пользующиеся популярностью в Рф
Видео про Хэндэ i30 Fastback
Современные фастбэки – это уже издавна не определенный тип кузова, а индивидуальности дизайна, который отлично употребляют для купе, универсалов и седанов.
Сейчас в Рф на первом месте по популярности стоит комплектация седан. Модель Lada Granta по итогам продаж первого полугодия 2019 заняла 1-ое пространство.
Хэтчбеки и вседорожники уверено занимают 2-ое и третье пространство, но было бы некорректно снимать со счета пусть и не традиционный, а модернизированный фастбэк. Какие же фастбэки сейчас пользуются большей популярностью в Рф?
Фастбэки, пользующиеся популярностью в Рф
Хэндэ i30 Fastback
Каплевидная форма крыши, недвижное заднее стекло и малая крышка багажника – это описание традиционного кузова «fastback», и компания Хэндэ постаралась не очень отходить от канонов термина, когда строила комплектацию Хэндэ i30 Fastback.
В неких странах комплектация продается в классе «универсал», но если разраб указал, что это фастбэк-купе и вынес тип кузова в описание техпаспорта, означает – это модель современного фастбэка.
Русские водители ценят корейский бренд за свойство материалов и неприхотливость в обслуживании. Для рынка РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) i30 Fastback имеет приспособленные системы сохранности и пакет «Зима». Средняя стоимость базисной комплектации – 19 000 баксов.
Глобальная премьера переднеприводного лифтбека прошла в Дюссельдорфе в летнюю пору 2017 года, i30 Fastback стал заключительной моделью в линейке i30.
Перепутать комплектацию с хоть какой иной в серии просто нереально. Кар имеет покатую линию крыши, которая плавненько перебегает в спойлер, задняя стойка получила вогнутый рельеф, задняя оптика просто наплывает на кузов. Общий дизайн комплектации выполнен в серьезных и плавных формах.
Салон не богат на новаторства. Те водители, которые успели привыкнуть к хэтчбеку i30, отыщут все знакомые системы и функции, при этом на том же самом месте. По центру размещается сенсорный экран мультимедиа с навигацией Android Auto с Apple CarPlay, блок климат-контроля, клавиши управления.
Стандартно фастбэк имеет 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, обогрев сидений. Комплекс электрических систем состоит из парктронника, ассистента удержания в полосе и при езде под гору, автоматического торможение, функции «старт-стоп».
Для РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) доступно два варианта комплектации силового блока: это бензиновые агрегаты объемом 1 и 1,4 литра, класса T-GDI мощностью 120 и 140 л. с. В паре идет шестиступная «механика» либо «бот» на 7 передач. Средний расход горючего – 5 л. в городском цикле.
KIA ProCeed III
В европейской систематизации модель KIA ProCeed III также идет под маркировкой переднеприводный универсал класса «С», мы же включаем его в рейтинг современных фастбэков, которые пользуются большей популярностью у автомобилистов РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
Премьера концепции свершилась меньше года вспять. В осеннюю пору 2018 на автомобильном салоне в Париже КИА принудили публику поволноваться, презентация пару раз откладывалась.
Инженеры КИА смогли так переоборудовать 3-х дверный хэтчбек, что получили настоящий фастбэк. Дизайнеры не стали дорабатывать хэтч и выносить приставку «Про», заместо этого была на сто процентов пересмотрена платформа, колесная база, моторная сборка и интерьер салона.
KIA ProCeed 3 позиционируется разрабами как шикарная и водительская комплектация, богатое оснащение салона включает спортивный руль, современные системы сохранности, блок электрических помощников.
Из моторной палитры пропали все маломощные моторы – для базы оставлен единственный турбованный бензиновый T-GDi объемом 1,4 литра и мощностью 140 л. с. Для рынка РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) доступна дизельная комплектация – это агрегат CRDi объемом 1,6 л. и мощностью 136 л. с.В паре идут механическая КП на 6 передач либо «бот» 7-DCT.
KIA Stinger
Непременно, спортивный автомобиль «Стингер» больше припоминает фастбэк, чем комплектация ProCeed 3. Это шикарный и экспрессивный наружный вид, массивные силовые установки и наиболее обтекаемая форма кузова.
Большенный спектр цены от 43 до 67 тыщ баксов дозволит избрать то оснащение, которое наиболее желательно для всякого автомобилиста.
Лифтбэк класса «D», конкретно под такую систематизацию в Европе попал KIA «Stinger», поставляется или с полным, или с фронтальным приводом, 1-ый показ состоялся на спец выставке в Детройте в январе 2017-го.
Теорию грядущего спортивного автомобиля корейские инженеры презентовали еще в 2011 году, но не достаточно кто веровал, что компания выстроит настоящий фастбэк, а не ограничится хэтчбеком со спортивными чертами.
Над дизайном «Стингер» отлично поработали ведущие европейские студии. В концепции ярко видны имиджевые формы класса Гранд Туризмо – большие воздухопоглотители, покатая крыша, кузов лифтбэка нередко именуют Stinger фастбэк, выразительный фронтальный бампер.
Интерьер салона выполнен в традиционном стиле. Клавиши переключателей, селектор, сборка торпеды — все строго, без излишней вычурности. Водителю доступны все современные системы навигации, функции сохранности крайнего поколения, функциональная медиа система.
Силовой блок KIA «Stinger» представлен линейкой массивных бензиновых и дизельных моторов. Это бензиновые 2-литровый мощностью 225 л. с. и твинтурбированная «шестерка» объемом 3,3 л. и мощностью 370 л. с.
Для русского и евро рынка предусмотрен и турбодизель объемом 2,2 л. мощностью 200 л. с.
Ауди A7 Sportback
Премиальную комплектацию второго поколения Е-класса в первый раз проявили в 2017 году. И уже два года Ауди A7 Sportback заходит в число самых фаворитных фастбэков Рф, стоимость в автосалонах Москвы – от 4300000 руб.
Опосля обновления переднеприводный лифтбэк класса «Е» получил модифицированные формы радиаторной сетки, патрубков системы выхлопа и головной оптики. Но в целом это традиционный знакомый лифтбэк, который поражает собственной красотой и динамичностью.
Плановое обновление фактически не задело и салона – тут минимум конфигураций: модернизированная мультимедиа с новенькими клавишами управления, новейшие панели и обивка салона.
Уже в базисной комплектации Ауди A7 Sportback поражает количеством оборудования:
- матричная оптика;
индикация поворотов;
вентиляция и массаж фронтальных кресел;
проекционный экран;
голосовые ассистенты;
пневмоподвеска;
адаптивный круиз-контроль и почти все другое.
К слову, по версии южноамериканского издания, проводящего рейтинги сохранности от Института сохранности дорожного движения, оптика Audi не вытягивает даже на оценку «четыре» и просит доработки.
Для русских водителей доступно 5 вариантов комплектации силового блока: три бензиновых и два дизельных турбоагрегата, мощность самого брутального мотора – 333 л. с.
Все движки приспособлены под нормы Евро-6. Русские автомобилисты предпочитают брать наиболее расходный бензиновый вариант комплектации – это наименее накладно при ремонте и обслуживании.
Мерседес-Benz CLS
И снова перед нами современный фастбэк Мерседес-Benz CLS, который классифицируется производителем как «4-х дверное купе» третьего поколения с заводским номером С257.
При всем этом любопытно отметить, что в европейском и украинском каталоге продаж модель стоит в классе седан. В автосалонах Москвы можно избрать три варианта комплектации, спектр цен – от 70 до 97 тыщ баксов.
Премьера вэдового седана-фастбэка свершилась в 2017 году на автошоу в Лос-Анджелесе. Третье поколение строилось на платформе MRA, которая дает комплектации огромные технологические способности.
Для CLS предвидено три мотора: два турбодизеля и бензиновый агрегат с доп электромотором. Самая мощная комплектация — дизельный 3-литровый турбованный CLS 400 d 4Matic мощностью 340 л. с.
Третье поколение различается от предшественников модифицированной радиаторной сеткой — элемент наклонен вперед, блоки фар далековато заходят за профили, придавая кару плотоядный и сразу уникальный вид.
Единственный недочет фастбэка — стоимость, но такие комплектации не покупаются на пару лет.
Мерседес AMG GT
4-х дверное купе Мерседес AMG GT во всех технических документах классифицируется производителем как настоящий вэдовой фастбэк класса «F1».
Комплектация не так обширно представлена на рынке Рф, как хотелось бы, но модель заслуживает внимания российских автомобилистов.
Мерседес-AMG GT 4-Door Coupe – это 1-ый настоящий и достойный соперник таковой модели как Porsche Panamera, который строился для весьма удобного передвижения 5 взрослых пассажиров. У Мерса для этого предвидено два варианта компоновки заднего дивана, для 2-ух и 3-х взрослых пассажиров, но по сопоставлению с Порш, стоимость новейшего фастбэка минимум на 30 000 баксов дешевле.
Презентация концепции свершилась в 2018 на автомобильном салоне в Женеве. Снаружи AMG GT представляет собой «удлиненный» вариант двухдверного купе, хотя строился на совсем другой платформе Е-Класса.
В комплектации отлично приметны удлиненная линия капота, большущая сетка радиатора и округленная крыша, которая и дает производителю право именовать теорию фастбэком.
Расписывать дизайнерские «фишки», оснащение салона, оборудование и красоту линий новейшей концепции можно нескончаемо. Намного увлекательнее поглядеть на числа производительности, которые русский шофер ценит главнее всего.
Для рынка РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) доступно три варианта комплектации силового блока. Все моторы бензиновые, в базе идет 3-литровый турбованный агрегат с электронагнетателем и 48-вольтная гибридная система.
В паре к мотору идет 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G. В итоге производительность фастбэка — это разгон до сотки за 4,5 секунды и наибольшая скорость в 285 км/ч.
В лучшей комплектации стоит 4-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 638 л. с. Разгон до 100 км/ч — всего за 3,2 секунды, наибольшая скорость — 315 км/ч.
BMW 6 Series Gran Turismo
Настоящий фастбэк от БМВ 6 серии стоит в систематизации как вэдовый лифтбэк класса «F1».
Премьера концепции прошла в 2017 на автомобильном салоне во Франкфурте. Модель заменила аналогичную комплектацию 5 серии, но на техническом уровне это уже совсем другой кар.
Россияне ценят баварского производителя за размеренное свойство сборки и девайсов, но отмечают, что современные модели уступают пионерам.
Gran Turismo 6 серии построен на предшествующей платформе, но имеет огромную длину, самая высочайшая точка кузова размещена сходу за фронтальными стойками. Вид остался таковым же представительным и серьезным.
Гранд указывает хорошую динамику на проблемных дорогах за счет усиленных подвесок и стабилизатора поперечной стойкости.
Фронтальный бампер и набросок радиатора копирует дизайнерское выполнение седана, но имеет и свою изюминку — плотоядные не сглаженные полосы прорезей и размещение блока фар.
Силовой блок комплектуется на выбор 2-мя бензиновыми моторами: объемом 2 и 3 литра, мощностью 249 и 340 л. с. и 2-мя дизельными агрегатами объемом 3 литра. Наибольшая скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Видео про Хэндэ i30 Fastback:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: