Porsche Macan 2019: плановое обновление кроссовера — lets-store.ru

Обзор Porsche Macan 2019: наружный вид машинки, интерьер, техно составляющая, сохранность авто, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Порш Макан 2019 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Porsche Macan 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Порш Макан 2019 года
    Видео

Porsche Macan – представитель класса среднеразмерных премиум-кроссоверов, в первый раз дебютировавший на мировой арене в рамках Лос-Анджелесского автомобильного салона 2013-го года. В 2015 году модель пережила плановое обновление, также обзавелась заряженной 360-сильной модификацией Macan GTS, выстреливающей до сотки за каких-либо 5,2 сек.

Сходу необходимо отметить, что Порше Макан пришёлся по нраву мировой общественности, что подтверждают реализации кара – с 2014 по начало 2018 года кроссовер разошёлся тиражом наиболее 350 тыс. экземпляров, причём 100 тыс. из их были реализованы на местности Поднебесной (для сопоставления, на русском рынке за тот же период было продано всего 7,5 тыс. единиц модели).

Конкретно потому местом дебюта обновлённого Porsche Macan 2019 был избран Шанхай, где его официальная презентация свершилась в рамках специального мероприятия 25 июля 2018-го.

В сопоставлении с предшественником, новость получила подкорректированную наружность, также модернизированный интерьер и техно начинку.

Экстерьер Porsche Macan

Невзирая на пережитый рестайлинг, наружный вид Порше Макан сохранил стилистику предшественника, а все улучшения носят, быстрее, эволюционный чем революционный нрав.

«Рожа» кара обзавелась улучшенной LED-головной оптикой, предлагающейся уже в базисном выполнении, также видоизменённым рисунком фальшрадиаторной решётки и обновлённым фронтальным бампером с несколькими секциями воздухопоглотителей и новенькими аэродинамическими элементами.

Здесь же отметим наличие доп «плотоядных» воздухопоглотителей со встроенными противотуманками, размещающимися по обоим краям от радиаторной решётки.

Профиль премиум-кроссовера не поменялся и как и ранее может повытрепываться наличием циркульных колёсных арок, куполообразной крышей, также элегантными и удобными защитными накладками, размещающимися в нижней части боковых дверей.

Наиболее важные обновления получила корма, где возникли обновлённые габаритные огни соединённые элегантной светодиодной перемычкой с блестящей надписью «Porsche» по центру. Также филейная часть кузова получила обновлённый задний бампер, дополненный аэродинамическим смешивателем и парой стволов системы выпуска.

Наружные габариты новинки, если веровать инсайдерским данным, не поменялись:

Длина, мм4697Ширина, мм1923Высота, мм1624Колесная база, мм2807Клиренс, мм190 (180-230)

Над дорожным полотном кроссовер стандартно высится на 190 мм (см. таблицу), но благодаря наличию пневмоподвески (функция) клиренс может варьироваться в спектра 180-230 мм. Также стоит выделить маленький коэффициент аэродинамического сопротивления, составляющий всего 0,36 Сх, что является весьма неплохим показателем для кара данного класса.

Будущие покупатели сумеют избрать одну из 9 обычных расцветок кузова (+1 особая раскраска) либо предложить собственный неповторимый цвет. Не считая этого, есть возможность выбора меж 11 вариантами дизайна легкосплавных дисков, что открывает внушающие почтения способности по персонализации наружности авто.

Интерьер новейшего Порше Макан

Салон обновлённого Macan получил на порядок большее количество конфигураций, чем его экстерьер. Сначала, стоит выделить возникновение новейшего спортивного мультифункционального GT-руля, за которым размещается отлично читаемый щиток устройств, представленный парой аналоговых циферблатов и одним ЖК-дисплеем бортового компа.

В центральной части фронтальной торпедо с этого момента устанавливается большой 11-дюймовый сенсорных экран мультимедийно-информационного комплекса, также лаконичный блок вспомогательных клавиш и пару крутилок климатической системы.

Свойство материалов отделки стопроцентно соответствует кару премиум класса: натуральная и эко-кожа, мягенькие пластики, алюминий, алькантара, ковролин и почти все другое.

Фронтальным седокам предлагаются высококлассные анатомические кресла, владеющие безупречной боковой и поясничной поддержкой, массой регулировок и различными благами современной цивилизации.

Меж сидениями «обитает» широкий локотник, а поближе к фронтальной панели находится обычная для моделей Porsche наклонная поверхность с пугающим количеством механических клавиш и переключателей, также селектором КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и клавишей электрического стояночного тормоза.
Задним пассажирам предложен довольно удачный диванчик, где по мере необходимости может поместиться три взрослых пассажира. Правда, стоит увидеть, что вольного места на заднем ряду вплотную, а третьему седоку, располагающемуся по центру, доп дискомфорт создаёт высочайший трансмиссионный туннель. Отсюда стоит прийти к выводу, что Porsche Macan был и остаётся каром для водителя, которому здесь уделено особенное внимание.

Пару слов стоит сказать про размер багажника, который в обычной компоновке салона вмещает 500 л. и с опущенными спинками заднего дивана – до 1500 л.. А в подполье багажного отсека размещается докатка и ремкомплект.

Как и в случае с наружным видом, возможным покупателям предлагаются широкие способности по персонализации интерьера. Что лишь стоит возможность выбора меж 14 разными комбинациями цветового дизайна салона!

Технические свойства Porsche Macan 2019

В техническом плане кар также подвергся значимой доработке — а именно, были модернизированы силовые агрегаты, коробка и подвеска, что, по заявлениям производителя, дозволит получить ещё большее наслаждение от вождения.

Сначала линейка силовых агрегатов будет представлена 3-мя моторами:
2-литровый турбованный бензиновик, мощность которого была снижена с 252 до 245 л.с., при всем этом пиковый вращательный момент не поменялся и составляет 370 Нм. С ним кроссовер способен гарантировать разгон от 0 до 100 за 6,7 сек., также максималку в 229 км/час, расходуя в среднем порядка 7,4 л на любой 100 км трассы.

3-литровый мотор с парой турбонагнетателей, воспроизводящий 354 л.с. (ранее — 340 л.с.) и пиковые 460 Нм вращающей тяги. Таковой мотор дозволяет авто преодолеть первую сотку за 5,2 сек. и разогнаться до пиковых 256 км/час. Невзирая на импозантную мощность и отменную динамику, в среднем авто с 3-литровым движком потребляет не наиболее 9,2 л/100 км.

2,9-литровый битурбированный движок, генерирующий 440 л.с., пришедший на замену 3,6-литровому 400-сильному V6. К огорчению, четкие динамические свойства данной силовой установки пока не известны.

Как в первом и втором, так и в 3-ем случае Порше Макан агрегатируется современным 7-диапазонным роботом PDK, дополненным подрулевыми лепестками и активной системой полного привода, представленного многодисковой муфтой и электрическим междуколесным дифференциалом.

Также производитель не прячет, что поближе к началу 2019 года будут представлены обновлённые движки для дизельного Porsche Macan и заряженной версии GTS.
Как и до этого, кроссовер построен на базе фирменной телеги MLB/MLP, при разработке которой производитель обширно употреблял прочную сталь и алюминий. Стандартно авто агрегатируется независящей пружинно-рычажной подвеской «по кругу», а в качестве функции доступна пневмоподвеска с активной технологией конфигурации уровня жёсткости амортизаторов РАSМ. За торможение кроссовера отвечают вентилируемые «блины» всех колёс, а управляющее управление дополнено электронным усилителем.

Системы сохранности новейшего Porsche Macan

Как и подобает современному авто премиум-класса, новейший Porsche Macan получил большущее количество современных электрических систем и помощников, посреди которых:

    Антиблокировочная система;
    Система стабилизации PTV Plus;
    Система критического замедления Multi Collision Brake;
    Система РНС;
    Светодиодная оптика «по кругу»;
    Датчики мониторинга мёртвых зон и дорожной разметкой;
    Круиз-контроль с функцией движения в пробке и удержания авто в данной полосе;
    Камера обзора на 360 градусов;
    Парктроники «по кругу»;
    Детекторы слежения за вялостью водителя;
    Дисковые тормоза с вентилированием на всех колёсах и почти все другое.

Как отмечалось ранее, кузов владеет высочайшей жёсткостью, что обеспечивается за счёт активного использования сверхпрочных сталей.

Стоимость и комплектации Порш Макан 2019 года

Понятно, что первыми сумеют приобрести новейший Porsche Macan обитатели КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), где кроссовер покажется в первой половине августа 2018-го, а вот южноамериканским, европейским и русским автолюбителям придётся запастись терпением ещё как минимум на несколько месяцев.

Ожидается, что приблизительная стоимость на базисную версию обновлённого Макан в Рф составит порядка 58,9 тыс. баксов либо 3,7 млн. руб. (для сопоставления, стоимость текущего поколения кроссовера стартует с отметки в 3,5 млн. руб.).

Перечень обычного оснащения представлен:

    Системой «Старт-Стоп»;
    18-дюймовыми дисками из лёгких сплавов;
    Системой TPM;
    Антиблокировочной и системой Multi Collision Brake;
    Спойлером на крыше;
    Светодиодной оптикой;
    Системой PHC;
    Акустической системой с 10 динамиками;
    Цветным сенсорным монитором мультимедиа-центра;
    Бортовым компом;
    Ремнями сохранности;
    Креплениями ISOFIX;
    Внутрисалонным фильтром чистки воздуха;
    Кожаными креслами;
    Раскладным задним диванчиком;
    Автоматом открываемой дверью багажного отсека;
    Климат-контролем и т.д.

В наиболее дорогих исполнениях кроссовер предложит расширенный комплекс систем сохранности, панорамную крышу, премиум-акустику, камеру радиальный обзорности и почти все другое.

Заключение

Porsche Macan – современный, оживленный и отлично «нафаршированный» кроссовер премиум-класса, владеющий хороший проходимостью, высочайшим уровнем экономичности и отменной маневренностью, которой так славятся авто Porsche.

Видео-обзор Porsche Macan 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий