Поворотники кара – индивидуальности устройства и ремонта — lets-store.ru

Устройство, механизм работы, индивидуальности конструкции поворотников кара, главные проблемы и методы их устранения. Видео про поворотники.

Содержание статьи:

Устройство и механизм работы указателей поворотов
Индивидуальности конструкции зависимо от страны
Что созодать, если поворотники не стали работать во время езды
Главные проблемы поворотников и методы их устранения
Видео про поворотники

Указатель поворота – это устройство в каре, который оповещает участников движения о повороте встречного либо попутно передвигающегося кара в ту либо иную сторону. Сначала прошедшего века для обозначения планируемого маневра употребляли фонарики. Кто же вымыслил поворотники на карах?

Схожую идею выдумала и запатентовала англичанка Перси Дуглас Гамильтон в 1909 году. Но почти все водители не оценили таковой вариант, потому начиная с 1914 года на машинки стали устанавливать механические флажки и стрелочки, которые приводились в действие при помощи специальной клавиши – таковая мысль пришла в голову Флоренсу Лоуренсу.

Устройство и механизм работы указателей поворотов

Обычные для нас указатели поворотов в первый раз стали устанавливать на карах в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и европейских странах. В Штатах их употребляют с 1939 года, хотя патент был зарегистрирован еще в 1925 году.

Деталь вымыслил инженер Эдгар Вальтц, который не один раз пробовал реализовать ее производителям каров, но получал отказ. По истечению срока патента поворотники получили обширное распространение.

Современные фронтальные указатели поворотов находятся в блоке сферической формы либо около него. Задние установлены в корпусе заднего фонаря. Повторители поворотников закреплены на крыльях, дверцах либо корпусах зеркал заднего вида. В неких вариантах их повторяют диодными вставками на зеркальных панелях. Но большая часть автоконцернов интегрирует повторители в корпус зеркал.

Снутри указателей поворотов находится механический привод, включающий и отключающий систему, и переключатель, который соединяет воединыжды лампы с источником электроснабжения.

В прогрессивных моделях находится функция 3-кратного моргания при короткосрочном прикасании к рычагу, что упрощает изменение маневра. Если функция отсутствует, можно добавить «удлинитель сигнала поворотов», позволяющий повысить частоту миганий при краткосрочном прикасании к рычажку.

В современных машинках заместо щелчков слышны наиболее приятные звуки, сообщающие о срабатывании указателей. Также в неких авто есть возможность выбора различных типов звучания.

Индивидуальности конструкции зависимо от страны

В осознании обитателей СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) и государств Европы, сигналы поворотов представляют собой желто-оранжевые панели. Также к всераспространенным типам относят белоснежные корпуса с лампочкой оранжевого цвета в центре.

Красноватые изделия находятся на американских карах и числятся непривычными для российского места. Потому они могут вызывать разноплановые воспоминания, т.к. почти все водители путают их с сигналами стопов.

В Соединенных Штатах эту теорию выдумали для того, чтоб машинку было проще увидеть с огромного расстояния в черную пору суток либо при недостаточной видимости. При всем этом некие исследователи считают, что красноватый цвет увеличивает возможность столкновения с иными авто, т.к. распознать приборы во время движения на большенный скорости довольно трудно. Потому создатели из Америки дают остальные решения в качестве кандидатуры для устаревшего эталона.

Указатели поворотов также учавствуют в внегласных сигналах. Так, если необходимо сказать о нештатной ситуации, нужно выполнить аварийный сигнал включением 4 поворотников.

В европейских странах есть остальные традиции. Например, если шофер движется в левом ряду, он может попросить уступить дорогу мерцанием левого поворотника. Если перед ним находится грузовой кар с включенными левыми сигналами, то это означает, что делать маневр запрещено. При активации правого поворотника дальнобойщик докладывает, что полоса свободна, и можно обгонять.

Если попутно передвигающаяся машинка передвигается с включенным поворотником, можно мигнуть ей левым и правым указателем попеременно. Чтоб отблагодарить кого-либо за полезную информацию, довольно однократно включить все сигналы.

Что созодать, если поворотники не стали работать во время езды

В процессе использования тс у водителей может появиться страшная поломка – выход из строя указателей поворотов. Неувязка встречается довольно изредка, но вполне исключить ее недозволено.

Для хозяев старенькых каров, например «Жигулей», которые не один раз сталкивались с нужно ремонта поворотников, схожий недостаток не является редкостью. Вернуть деталь они сумеют за пару минут, не обращаясь за помощью к работникам автомастерских.

Но если идет речь о начинающих водителях, у каких отсутствует опыт в устранении схожих дефектов, они могут попасть в неудобное положение, когда на дороге закончат работать указатели. К тому же, схожая ситуация сопровождается штрафными санкциями в размере 500 руб.

Естественно, поломка поворотных сигналов не относится к критичным дилеммам. К тому же, почти все автовладельцы смело продолжают ездить по городку, не включая их. Но эксплуатация тс без исправных указателей поворота не является неопасной и может привести к плачевным последствиям. Потому восстановление работоспособности детали – главная задачка для всякого водителя.

Если вы увидели, что световые сигналы отсутствуют (это сопровождается соответственной индикацией на панели устройств либо ее отсутствием, также щелчками), постарайтесь сохранять спокойствие и действовать согласно советам профессионалов:

    сначала, нужно активировать сигналы «аварийки», чтоб привлечь внимание остальных участников движения, а потом прижаться к обочине;
    позже нужно установить символ красноватого треугольника в 15 метрах от тс (если вы находитесь в границах городка) либо в 13 метрах – если вы передвигаетесь за его пределами.

Опосля этого необходимо пользоваться одним из последующих сценариев:

1-ый вариант развития событий – воззвание за помощью в ближайшую автомастерскую. Если до сервисного центра несколько метров, можно смело двигаться к нему, подавая сигналы поворотов при помощи рук. Это обозначено в требованиях ПДД РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Пункт 8.1. Согласно этому документу, для указания поворота влево либо разворота будет нужно вытянуть в сторону левую либо правую руку и согнуть ее в локте. Правый поворот указывается напротив. Если вы планируете затормозить, поднимите всякую руку ввысь.
Если возможность посетить мастерскую отсутствует, делему придется решать на месте. Для этого нужно позвонить в службу оперативной технической помощи либо попробовать убрать поломку своими руками. При отсутствии способностей либо опыта в ремонте и обслуживании тс лучше не влезать под капот. Но если у вас есть малые теоретические и практические познания, попытайтесь вернуть работоспособность детали без помощи других.

Во 2-м случае для начала необходимо проверить реле указателей поворотов и «аварийки». Если крайняя нормально запускается, означает, реле вполне исправное. Но получить доступ к этому регулятору довольно трудно, т.к. он быть может спрятан под капотом, под обшивочными материалами либо иными деталями салона. К счастью, на направленных на определенную тематику форумах и порталах предлагается огромное количество подробных схем и инструкций, упрощающих поиск размещения реле на любом каре.

Далее необходимо отсоединить от узла контактные провода, снять «массу» от прерывателя и демонтировать реле. На пространство изъятой детали необходимо установить новейшую (приобрести ее можно в любом ближнем автомагазине).

Независимо от избранного сценария, нужно убрать поломку как можно резвее. В неприятном случае вы будете обязаны заплатить штраф в размере 500 руб., если вас приостановит сотрудник ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

Главные проблемы поворотников и методы их устранения

Указатели поворотных сигналов работают исправно, если соблюдены последующие условия:

Зажигание активировано, и бортовая сеть обеспечивает требуемое напряжение.
Подрулевой переключатель нормально двигается ввысь и вниз.
Частота моргания лампочки поворотников кара составляет 60 циклов за минуту.

Отклонение от перечисленных требований является признаком какой-нибудь поломки.

Если вы столкнулись с неуввязками в работе 1-го поворотника, нужно ознакомиться с устройством и принципом деяния реле: электронный импульс, который проходит по лампам, провоцирует нагрев специального резистора, отвечающего за своевременное срабатывание сигналов. Если сопротивление лампы различается от номинального, это влияет на время включения устройства. В случае слабенького контакта либо проникания воды на поверхность реле нужно слегка постучать по нему.

В случае подмены детали и при отсутствии положительных конфигураций есть возможность недостающего контакта со стороны предохранительного блока. Неисправность решается методом установки новейшего предохранителя.

Если не работает лишь один поворотник, то это не соединено с выходом из строя реле (таковая поломка сопровождается сбоем в работе 2-ух частей).

Может быть, в приборе перегорела лампочка либо были нарушены соединения меж проводкой и патроном. Выбирая новейшую лампочку, следует убедиться, что она владеет требуемой мощностью и нормально помещается в гнездо поворотника.

При наличии следов окисления необходимо удалить их, используя надфиль либо наждачку. Если же деталь очень соприкасается с контактами, их можно подогнуть при помощи тонкогубцев. Принципиально выполнить эти деяния с особенной осторожностью, чтоб контакты не замкнулись. В неприятном случае указатели начнут работать неправильно – в шахматном порядке. Исправная работа патрона свидетельствует о наличии заморочек с проводкой.

Часто к сбоям в работе поворотников приводит сам включатель. Для проверки этого элемента необходимо получить доступ к подрулевому переключателю и демонтировать его. Поменять клавишу довольно просто – она продается в любом магазине автозапчастей и стоит дешево.

Чрезвычайно нередкое срабатывание поворотника разъясняется перегоранием одной из лампочек либо окислением фишки в заднем габарите, также дорожки в монтажном блоке. При мерклом горении указателя необходимо проверить мощность модели. Если задачи отсутствуют, следует испытать зачистить контакты лампочки.

Определив щелчки со стороны реле, нужно разобрать монтажный блок. Такое явление возникает при окислении либо плотном прилегании реле. Также его вызывает выход из строя детали. Чтоб избавиться от заморочек, нужно зачистить контакты либо поставить новое реле.

Заключение

Исправность указателей поворотов и их срабатывание в подходящий момент – залог неопасной и проф езды. Но в русских реалиях культура водителей нередко различается от хотимой, потому они не постоянно пользуются таковым принципиальным приспособлением, ставя под опасность жизнь и здоровье остальных участников движения, пассажиров и пешеходов.

Видео про поворотники:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий