Представлен BMW 5-Series новейшего поколения — lets-store.ru

Новенькая генерация BMW 5-Series представлена публике на рассмотрение. Кузов седана BMW возрос в длине, нежели Мерседес-Benz E-Class. В качестве шасси седана, инженеры взяли её от флагманской 7-Series, добавив новые электрические системы.

Издавна прогуливались слухи, что компания BMW готовит к показу новейшую генерацию седана 5-Series. По формам новость стала серьезной и четкой, седан вобрал в себя элегантность и солидность, а так же не малый многофункциональный набор. Так произнес о новеньком BMW 5-Series основной дизайнер БМВ Коричневым Хабиб. Не запамятовал отметить наличие дистанционного автопарковщика, шофер может выйти из кара, а система все сделает за вас.

Габариты новейшего BMW 5-Series составляют:

    длина 4935 мм. (на 36 мм. длиннее);
    ширина 1868 мм. (на 6 мм больше предшествующей генерации);
    высота 1466 мм., это на 2 мм больше чем предшествующая генерация;
    колесная база 2975 мм, возросла на 7 мм.

Благодаря таковым характеристикам снизился и коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,26 до 0,22. Инженеры отмечают, что такие результаты а именно возросли за счет активных заслонок перед радиатором. Так же при проектировании был реализован новый подход BMW Efficient Light weight предназначенный на облегчение веса кара. В качестве конструкции использовались разные материалы и их сборка, в итоге вес уменьшился, по последней мере на 100 кг., сравнивая с предшествующей генерацией пятерки BMW.

Для боковых рам, задней части кузова и крыши употребляется прочная сталь. Крышка багажника, лонжероны, двери и сама крыша сделаны из алюминия. Благодаря специальной лазерной обработке и структуре производства, вес с учетом крепежей составляет не наиболее 6 килограмм, что гласит о прорыве в строении легкого кузова каров BMW.

Если же поглядеть на системы сохранности новейшего BMW 5-Series, то инженеры вправду не поленились обмыслить до мелочей. Если же есть опасность столкновения, то электроника автоматом активирует ремни сохранности фронтального пассажира и водителя, так же закрывает лючок и окна. Опосля того, как вышло столкновение, Active Protection затормозит кар до полной остановки. Не считая всего этого, система распознает опасность столкновения сзади и и подготавливает остальные системы для удара сзаду.

По достоверным данным, первыми в продажу поступят два бензиновых и два дизельных варианта BMW 5-Series. Любая из комплектаций будет доступна в вэдовом либо заднеприводном вариантах. BMW 530i и 530i xDrive будут обустроены бензиновым четырёхцилиндровым движком, объемом 2 л. и мощностью в 252 лошади. Вращающий момент составляет 250 Нм.

Наиболее массивные варианты BMW 540i и 540i xDrive оснастят шестицилиндровым бензиновым движком объемом 3 л. Таковой агрегат способен выдать 340 л.с. при 450 Нм вращающего момента. Дизельные варианты BMW 520d и 520d xDrive будут обустроены дизельным 4-х цилиндровым агрегатом на 2 л., выдаваемая мощность 190 л.с., при 400 Нм вращающего момента.
Крайний набор это BMW 530d и 530d xDrive, под их капотом будет спрятан шестицилиндровый дизель, объемом 3 л. мощностью в 265 л.с.. При таковых параметрах вращающий момент составляет 620 Нм. Независимо от версии и комплектации, в пару к движку будет установлена автоматическая восьмиступенчатая кпп Steptronic, и лишь на самый слабенький седан с дизельным агрегатом будет установлена механическая шестиступная кпп.

Самый слабенький дизельный BMW 5-Series сумеет разогнаться до 100 км/час за 7,7 секунды. Но вот вэдовый BMW 540i xDrive до сотки разбежится за 4,8 секунды. Не считая вышенаведенных движков, в марте 2017 года планируют выпустить гибридную версию BMW 530e iPerformance. Под капот установят 4-ох цилиндровый бензиновый агрегат, объемом 2 л. и электропривод eDrive в пару с восьмиступенчатой коробка автомат. Совокупно мощность гибрида составит 252 л.с., а наибольший вращающий момент 420 Нм. До сотки такое волшебство BMW 5-Series разгонится за 6,2 секунды, а расход горючего изумит, всего 2 л. на 100 км пути.

Кроме гибрида будет представлен к тому же дизельный вариант BMW 520d EfficientDynamics Edition с движком на 4 цилиндра, объемом 2 л. Мощность составит 190 л.с., а вращающий момент 400 Нм. Расход на 100 км будет всего 3,9 л.

Но самое увлекательное, это возникновение в линейке заряженной версии BMW M550i xDrive. Под капотом будет спрятан восьмицилиндровый бензо двигатель объемом 4,4 л. Мощность такового агрегата 462 л.с., а пиковый вращающий момент 650 Нм. До сотки разогнаться займет 4 секунды, с средним расходом горючего 8,9 л на 100 км. пути.

Кроме всех наворотов, новейший BMW 5-Series получил новый проекционный экран, который на 70% больше предшествующего. Так же в наличии есть функция удаленного обзора, и радиального обзора, способные передать изображение с камер по Wi-Fi на телефон либо комп. Смарт ключ обзавелся цветным экраном и может демонстрировать уровень горючего и различную информацию о каре. По периметру BMW 5-Series установлено 16 динамиков и акустика Bowers & Wilkins мощностью в 1400 Вт. Активный круиз-контроль, сиденья с массажем и разные системы контроля лишь облегчат вождение кара.

Старт производства будет налажен на главном заводе в Дингольфинге, а так же в Китае в городке Шэньяне. Начиная с февраля 2017 года, модель будет выпускаться в Австрии на заводе Magna Steyr (город Граце). По всем данным старт продаж в Европе намечен на первую половину 2017 года.

Видео обзор новейшего BMW 540i:

Другие фото новейшего BMW 5-Series:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий