Достоинства и недочеты новейшего Тойота Highlander IV 2017 — lets-store.ru

Обзор новинки Тойота Highlander IV 2017: интерьер, наружный вид кара, свойства, характеристики, стоимость и комплектации. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера.

Содержание обзора:

    Экстерьер
    Салон кроссовера
    Свойства Highlander IV
    Сохранность
    Комплектации кара и стоимость
    Фото и видео

Вначале кроссовера Тойота Highlander был разработан для южноамериканского рынка, но свойство и надежность кара доставили его на местность Рф и ближайших государств. Домашний кроссовер Тойота Highlander IV отлично зарекомендовал себя с различных сторон, во-1-х — это мощный кузов, а во-2-х, просторный интерьер и впечатляющие технические свойства.

На сей день существует четыре главные генерации кроссовера, крайняя версия так и именуется Тойота Highlander 4. В сопоставлении с третей, конфигурации не сходу приметны, но довольно прогрессивны. Потому разглядим Тойота Highlander IV поэтапно.

Наружный вид Тойота Highlander 4 2017

На 1-ый взор наружный вид новейшего кроссовера Тойота Highlander IV 2017 не поменялся, но если посмотреть на предшествующую генерацию, то разница отлично видна. Передняя часть кроссовера обрела наиболее серьезный и суровый вид, в сопоставлении с предшествующей генерацией. Центр передка кроссовера занимает мощная сетка радиатора с блестящими вставками, разбитая на верхнюю и нижнюю. С одной стороны таковая большая сетка Тойота Highlander IV будет содействовать наилучшего остыванию мотора и радиатора, но с иной стороны наиболее уязвимая к пробоинам от попадания маленького камня, до значимых предметов.

Высшую часть сетки радиатора Тойота Highlander IV занимает традиционная эмблема компании, зависимо от типа агрегата, она быть может обыкновенной (темной) либо с голубой окантовкой для гибридной комплектации. В нижней сетки расположили не только лишь камеру фронтального вида, да и массу детекторов и датчиков, для работы нужных систем сохранности. Конфигурации сетки, лишь улучшили вид кроссовера Тойота Highlander IV, но как скажется это на динамике, поглядим дальше.

Вослед за сеткой радиатора Тойота Highlander IV, инженеры установили стопроцентно новейшую переднюю оптику. Оптика изменила свою форму, в нижней части пропали выгнутые полосы, а боковые указатели поворотов стали наименьшей формы. Независимо от комплектации Тойота Highlander IV, передняя оптика будет галогенной. Таковой ход инженеров незначительно отодвинул кроссовер в сопоставлении с соперниками, поэтому как почти все устанавливают на новейшие генерации максимум светодиодного освещения. Нижнюю часть оптики украшают длинноватые светодиодные огни, которые ранее располагали под противотуманками. Это не только лишь улучшило дизайн, да и прирастило сохранность, потому что светодиодные огни стали лучше приметны в разную пору времени.

По сторонам фронтальный бампер Тойота Highlander IV так же поменялся, получив вертикальные аэродинамические вставки и круглые противотуманки. Как отмечают обладатели новейшего кроссовера, такие «клыки» и новенькая сетка пошли лишь на пользу кару, дизайнеры не только лишь улучшили стиль, да и динамические характеристики. Самый низ, как и арки колес, украшает темная пластмассовая накладка, подобная, как и в предшествующей генерации кроссовера.

Капот новейшего кроссовера Тойота Highlander IV в отличии от остальных фронтальных деталей не поменялся. От края сетки радиатора и до ветрового стекла тянутся две выгнутые полосы. Вначале дизайнеры желали их убрать, но таковой ход существенно б усугубил наружный вид кроссовера.

Боковая часть Тойота Highlander 4 кроссовера получила самые малые конфигурации. По утверждениям производителя, боковые зеркала стали незначительно больше, но как и раньше с черным низом и верхней частью окрашенной под цвет кузова. В остальном же Тойота Highlander IV сбоку остался таковым же, как и 3-я генерация. Дизайнеры решили бросить все контуры и полосы, включая блестящую окантовку по контуру стекол.

Таковой ход дизайнеров не стал положительным для Тойота Highlander IV, фанаты модели ждали новейший дизайн по всему кузову. За доп плату в 43834 рубля, можно установить черно-серебристые подножки, потому что в обычный набор кроссовера они не входят. В базе новейшего Тойота Highlander IV установлены 19″ легкосплавные диски с шинами 245/55. Доплатив 170024 рубля, можно установить на выбор 19″ диски темного либо сероватого цвета. Так же за 2715 р. предложат набор фирменных скрытых гаек. Видно, что список конфигураций сбоку не настолько большенный, так же как и перечень доп опций.

Габариты новейшего Тойота Highlander IV получили малые конфигурации:

    длина кроссовера – 4890 мм;
    высота – 1770 мм;
    ширина Тойота Highlander IV – 1925 мм;
    колёсная база – 2790 мм;
    колея фронтальных колёс – 1635 мм;
    колея задних колёс – 1650 мм;
    фронтальный свес – 980 мм;
    задний свес – 1120 мм;
    дорожный просвет – 200 мм.

Задняя часть кроссовера Тойота Highlander 4 получила маленькие конфигурации, но не такие как утверждает производитель. Сначала конфигурации задели задних стопов кроссовера, заместо обычных галогенок инженеры установили светодиоды. Форма осталась прежней, но вот размещение самих габаритов, стопов и сигналов поворота поменялись.

Сверху крышка багажника украшена огромным спойлером и светодиодным стопом по центру спойлера. Вместительный багажник обеспечит местом для перевозки габаритного багажа. Открыть багажник можно как из салона, нажав клавишу, так и при помощи бесконтактной системы. Для этого довольно провести ногой под задним бампером. В отличии от предшествующей генерации кроссовера, в новеньком Тойота Highlander IV инженеры добавили датчики, детекторы и функцию памяти, которые могли б предупредить удар во время открытия багажника.

Очередное изменение это нижняя часть заднего бампера Тойота Highlander IV, по сторонам дизайнеры установили огромные прямоугольные противотуманки, с блестящими вставками. В остальном сзади Тойота Highlander IV не поменялся. Раскраска кузова кроссовера представлена в выдержанных колерах:
жемчужно-белый перламутр;
тёмно-серый металлик;
чёрный металлик;
серебристый;
зеленый;
серо-голубой металлик;
тёмно-бордовый;
карий;
красноватый.

Зависимо от избранной комплектации, крыша кроссовера Тойота Highlander IV будет сплошной либо с большенный панорамой, для второго и первого ряда сидений. На задней части крыши расположили антенну плавник акулы, а маленькие рейлинги вписываются в стиль кроссовера, что на 1-ый взор кажется частью кузова. Интерьер кроссовера Тойота Highlander IV рассчитан на три ряда и семь пассажиров, включая водительское пространство.

Сравнивая третью генерацию кроссовера и новейший Тойота Highlander IV, разница в экстерьере не значимая, но все таки то, что поменялось пошло на пользу кару. Фанаты модели ждали огромных конфигураций, но дизайнеры решили не заносить настолько катигоричные отличия.

Интерьер новейшего Тойота Highlander IV

Наружный вид кроссовера Тойота Highlander IV получил незначимые конфигурации, а вот интерьер можно сказать, фактически не поменялся. Переднюю панель кара можно поделить на две части, водительскую и центральную. Производитель не один раз гласил, что новейший Тойота Highlander IV будет лучше предшествующей генерации, но как указывает интерьер, инженеры не учли самых обычных пожеланий и замечаний хозяев третей генерации, данной модели.

В центральной части панели сверху расположили часы с электрическим экраном и несколько датчиков. Почти все обладатели сетовали, что их не постоянно отлично видно, в особенности если вы низкого роста. Часы фактически прячутся в глубине панели. Мало ниже расположили 8″ экран мультимедийки в лучшей комплектации и 6,1″ в базисной комплектации, основой системы является Android Auto и Apple CarPlay.

Это означает, что обладателю не придется выбирать, на какой платформе должен быть его телефон, чтобы синхронизировать с каром. По сторонам монитора дизайнеры расположили клавиши для управления аудиосистемой, приложениями, мобильной связью и лоток для CD дисков вверху. В правом нижнем углу расположили разъем для SIM карты, то комфортно для критического извлечения. По сторонам от мультимедийной системы расположили два воздуховода.

Мало ниже мультимедийки Тойота Highlander IV, расположили панель трёхзонного климат-контроля с маленьким монохромным экраном, тут же расположили клавиши управления обогревом зеркал, заднего и ветрового стекла. Рядом можно отыскать довольно вместительный отсек для хранения мелочей и маленьких вещей, он растянулся на весь центр и до пассажирской двери. Как отмечают почти все обладатели Тойота Highlander IV, в главном употребляется лишь центральная часть, а вот часть около пассажира больше служит как пылесборник, а маленькой просвет незначительно неловкий для очистки. При всем этом всем в ночное время этот отсек подсвечивается за счет светодиодной подсветки, как и большая часть периметра интерьера.

Сама передняя панель обшита высококачественной кожей, с глубочайшей прострочкой и со вставками под дерево. Такие же вставки можно отыскать по всему периметру кроссовера Тойота Highlander IV, на выбор покупателю дают избрать вставки из дерева вскрытого лаком либо полированного алюминия.

Рычаг кпп новейшего кроссовера Тойота Highlander IV дизайнеры не оставили без украшений. По кругу можно отыскать два подстаканника, регуляторы температуры обогрева фронтальных сидений, а так же клавиши для управления полным приводом и системой стабилизации кара. Так же есть управление системой помощи при спуске и управление подвеской для езды по снегу. Тут же размещены зарядки от USB, 12V и 220V. Меж фронтальными сиденьями Тойота Highlander IV расположили большенный локотник, обтянутый кожей. В самом локотнике вместительный отсек, с беспроводной подзарядкой и парой маленьких отделов для ключей и разной мелочи. Для пассажиров второго ряда кроссовера Тойота Highlander IV инженеры вмонтировали в локотник панель управления климат-контролем, а так же разъем USB и 12V для подзарядки.

Водительское пространство новейшего кроссовера Тойота Highlander IV довольно хорошо скооперировано дизайнерами. Панель устройств кроссовера содержит в себе аналоговые датчики, спидометр и тахометр, центральная часть отведена под монохромный экран 3,5″ для базисной комплектации либо под цветной для 4,2″ во всех следующих вариантах кроссовера. Управляющее колесо в принципе осталось таковым же, на 2-ух боковых спицах расположили клавиши управления системами Тойота Highlander IV. Чтобы было комфортно держать руль в руках, дизайнеры обтянули его кожей, с маленькой прострочкой снутри. Руль можно отрегулировать по высоте, так и по глубине.

За управляющим колесом Тойота Highlander IV расположили рычаги переключения поворотов, света, круиз-контроля и иными системами, требующими неизменного контроля со стороны водителя, так же есть клавиша Start/Stop мотора. Инженеры не только лишь сделали комфортным водительское пространство, да и обмыслили его, слева от руля расположили целый ряд различных клавиш. Посреди списка можно отметить управление фронтальными и задними противотуманками. Так же есть клавиши, отвечающие за крышку багажника, за лючок бензобака и электромеханический ручник. На дверной панели установлены клавиши управления всеми стеклоподъемниками, памятью сидений и боковыми зеркалами.

Для обшивки интерьера Тойота Highlander IV была применена высококачественная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) либо кожа с глубочайшей прострочкой. Интерьер кроссовера доступен в колерах:

    белоснежный;
    бежевый;
    карий;
    кофейный;
    темный;
    сероватый.

Фронтальные сиденья Тойота Highlander IV выполнены в наиболее спортивном стиле, со средней боковой поддержкой, в лучшей комплектации фронтальные сиденья с моноспинками. Конкретно такие сиденья, по воззрению почти всех покупателей, отлично подчеркивают стиль новинки, но как досадно бы это не звучало, доступны лишь в топе. 2-ой ряд сидений Тойота Highlander IV дозволит расположиться трем пассажирам, а вот 3-ий ряд рассчитан лишь на 2-ух пассажиров.

Зависимо от поставок, 2-ой ряд наибольшей комплектации Тойота Highlander IV быть может различным, для неких моделей он идет с центральной консолью и 2-мя раздельными сиденьями, а для неких сплошным сиденьем для 3-х пассажиров. Любопытно то, что все комплектации Тойота Highlander IV, даже наибольшая не предугадывают курение в салоне, а означает, пепельница в обычном наборе не предусматривается, её раздельно можно докупить в дилерских центрах за 2313 рублей и установить в виде стакана в подстаканник.

Прийти к выводу о салоне новейшего кроссовера Тойота Highlander IV довольно легко, он вправду вышел просторным и рассчитан на семейные поезди и отдых. Для водителя Тойота Highlander IV под рукою установлены все самые нужные функции, а пассажиры второго и третьего ряда сумеют проехать огромное расстояние и при всем этом ощущать себя уютно.

Свойства кроссовера Тойота Highlander IV 2017

Для авто рынка Рф новейший кроссовер Тойота Highlander IV поставляется со скудными техническими чертами. Производитель не предоставил покупателю выбор. Под капотом новейшего Тойота Highlander IV доступен бензиновый агрегат, объемом 3,5 литра. Мощность агрегата в 249 лошадей получается из-за V6 и вращающего момента 356 Нм.

Для передачи вращающего момента на колеса доступна лишь 8-ми ступенчатая коробка автомат, с подключаемым полным приводом и умственной системой для распределения вращающего момента, так же есть возможность принудительного распределения вращающего момента 50:50. Первую сотку на спидометре кроссовер Тойота Highlander IV может преодолеть за 8,8 секунды, а очень разогнаться до 180 км/час. Невзирая на мощнейший движок и габариты Тойота Highlander IV, расход горючего в городском цикле 12,8 литра, по трассе – 7,6 литра, а в смешанном цикле – 9,5 литра. По паспортным данным средний выброс CO2 составляет 221 г/км.

Длина Тойота Highlander IV как помним порядка 5-ти метров, но для полного разворота довольно малого радиуса — 5,9 метра. В помощь водителю кроссовера инженеры установили электронный усилитель руля. Снаряжённый вес Тойота Highlander IV составляет от 2110 до 2175 кг, зависимо от комплектации, полный вес 2760 кг, что много как для такового кроссовера. Потому что Тойота Highlander IV трехрядных кар, то в обычном варианте размер багажника 269 л., а со сложенным третьим рядом сидений размер составляет 813 л.. Размер топливного бака 72 литра.

Для остальных государств кроссовер Тойота Highlander IV доступен в гибридном варианте с движком ECVT, мощностью 306 л.с. Еще одна базисная комплектация кроссовера с бензиновым движком объемом 2,6 литра и 6-ти ступенчатой коробка автомат.
Передняя подвеска Тойота Highlander IV независящая типа McPherson. Задняя подвеска так же независящая, на двойных поперечных рычагах и таковыми же поперечными стабилизаторами стойкости.

Жалко, что для рынка Рф производитель дает всего один вариант мотора и коробка автомат для кроссовера Тойота Highlander IV. Пока непонятно, будет ли продаваться гибридная комплектация на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), но предположительно с остальных государств дилеры завезут несколько 10-ов экземпляров.

Сохранность новейшего Тойота Highlander IV

Потому что кроссовер Тойота Highlander IV домашний, производитель не обошел стороной системы сохранности, и можно сказать, уделил больше всего внимания. По эталону по периметру интерьера Тойота Highlander IV установлено семь подушек сохранности, впереди для водителя и пассажира, защита коленей водителя, а так же боковые подушечки сохранности. Посреди списка систем сохранности числятся:

    контроль пересечения дорожной разметки;
    активный круиз-контроль;
    система определения дорожных символов;
    система мониторинга вялости водителя;
    адаптивная передняя оптика;
    автоматическое переключение далекого света;
    предотвращение переднего столкновения;
    системы ABS и EBD.

Посреди активных систем сохранности Тойота Highlander IV можно отметить:

    система мониторинга слепых зон;
    курсовая устойчивость;
    система помощи при спуске;
    умственная система Smart Key.

Если охото сделать лучше собственный кроссовер, то базисный набор системы навигации Тойота Touch & Go обойдется от 83304 р. Так же покупателю дают установить фирменное детское кресло стоимостью от 15972 до 46011 рублей. По требованиям закона РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), на все комплектации кроссовера Тойота Highlander IV устанавливается система ЭРА-Глонасс.

На этом производитель не ограничивает системы сохранности Тойота Highlander IV и пообещал добавлять новинки в меру их возникновения. Поближе к середине 2018 года предсказывают добавить систему автоматического пилотирования на наивысшую комплектацию кроссовера.

Стоимость и комплектации Тойота Highlander IV

В первый раз когда новейший кроссовер Тойота Highlander IV был представлен на местности Рф, предполагалась поставка всего 2-ух комплектаций, но как показала практика, в дилерских центрах представили три комплектации:

    базисная комплектация Тойота Highlander IV Элеганс – от 3226000 рублей;
    2-ой вариант – Престиж от 3374000 р;
    наибольшая комплектация кроссовера Люкс Safety от 3524000 рублей.

1-ые отзывы хозяев Тойота Highlander IV демонстрируют, что стала лучше динамика кара, в салоне усовершенствованная звукоизоляция, а так же возрос перечень функций в базисной комплектации.

Видео-обзор новейшего Тойота Highlander 4 2017 года выпуска:

Другие фото Тойота Highlander IV:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий