Предпосылки популярности Nissan Leaf в Украине — lets-store.ru

Статья о том, почему Nissan Leaf настолько популярен в Украине — индивидуальности модели, стоимость содержания, электрокары в Украине. В конце статьи — видео о путешествии на Ниссан Лиф по стране.

Содержание статьи:

    Элекрокары в Украине
    Индивидуальности Nissan Leaf
    Ремонт и сервис Leaf
    Стоимость содержания
    Заключительное слово
    Видео о путешествии на Ниссан Лиф по Украине

За 1-ое полугодие 2018 года украинский автопарк пополнился практически 2-мя тыщами электромобилей, из которых наиболее тыщи составили авто модели Nissan Leaf. Чем разъясняется таковая умопомрачительная его популярность? Как он прост и бюджетен в обслуживании, нередко ли просит ремонта и подлежит ли совершенно ремонту при условии, что официально в Украине он не представлен?

Элекрокары в Украине

Европа издавна и весьма интенсивно пересаживается на электромобили, другие развитые страны делают это медлительно, но размеренно. Не является исключением и Украина, которая не так давно установила свой тройной рекорд по импорта электрокаров, увеличив импорт с пары сотен до нескольких тыщ экземпляров.

Пусть количество зарегистрированных каров пока уступает европейскому масштабу, зато быстрая динамика покупок уже вывела страну на 5 пространство по развитию электронного транспорта в мировом рейтинге.
Обладатели соглашаются, что стоимость на электрокары значительно выше, чем у бензиновых сородичей, и это тормозит спрос на их. Но следует держать в голове, что в дальнейшем эти расходы окупятся с лихвой за счет долговременной эксплуатации и экономии на горючем. Хотя идеальных каров не существует, про электронный транспорт автомобилисты молвят, что «ломаться в нем нечему».

В контексте дефектов возникает иной, довольно острый момент – сервисное сервис. К примеру, владельцы Tesla столкнулись с нежданной ситуацией. В связи с отсутствием официального представления бренда на местности государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), сервисных центров отыскать нереально. Другими словами, в случае обнаружения проблем либо потребности в подмене девайсов авто приходится отправлять на наиблежайшие СТО в Европу, а гарантийный ремонт и совсем создавать на родине – в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Конкретно эту причина, а даже не высшую стоимость, считают первоочередной для очень низкого спроса на Tesla — только 4% продаж в Украине. Абсолютным же фаворитом стал Nissan Leaf, в большей степени подержанный и почаще всего второго поколения, вышедшего в 2013 году.

В первый раз увидевший свет в 2010 году, он одномоментно разошелся по миру сотками тыщ экземпляров, получив звание самого нужного электрокара. Производитель отыскал безупречный баланс удобства, технологичности, экономичности и бюджетности, что сделало модель так пользующейся популярностью посреди автолюбителей.
Его стоимость составляет порядка 12 тыщ баксов, что в сопоставлении с Tesla, чья малая стоимость стартует от 50 тыщ, представляется весьма прибыльным приобретением. Невзирая на то, что Nissan также официально не представлен в Украине, автовладельцы раз в год отдают ему предпочтение за счет его цены, экономичности и экологичности.

Индивидуальности Nissan Leaf

1-ое возникновение данной модели в Украине было встречено с опасливым недоверием. Leaf казался кое-чем вроде сенсорного телефона в эру кнопочных телефонов. Автовладельцы предпочитали Honda либо Тойота, считая Nissan каром низкого уровня, слабенькой мощности и статусности.

Но 1-ые же тест-драйвы принудили автолюбителей поменять свое мировоззрение: малогабаритный, стильный, просто управляемый, маневренный, стремительно реагирующий на команды, бесшумный и экологичный Nissan показал себя удобным и удобным. Опосля поездок на дизельном моторе почти все водители навечно отрешаются от бензиновых, но электронные представляют собой совершенно другой уровень передвижения -бесшумный, оживленный, проницательный к командам водителя.

Leaf предоставляет возможность выбора режима вождения, что дозволяет обладателю без помощи других регулировать припас заряда. Он безупречен для городских поездок, во 2-ой собственной модификации (более всераспространенной в Украине) имеет припас хода в 170 км и разгоняется до сотки за 8 секунд.

Почти все получают электрокар в качестве второго кара в семью, не основного. Обладатели разъясняют такое решение конкретно нехваткой инфраструктуры: обслуживающих центров и зарядных станций. Нередки случаи, когда при севшем аккуме приходится простаивать очереди к зарядному устройству и растрачивать весьма много времени на подзарядку кара. Не считая того, в контексте специфичности украинского атмосферного климата обладатели не весьма довольны быстрым расходом заряда при подогреве салона в прохладные сезоны.

Ремонт и сервис Leaf

При отсутствии аварийных ситуаций модель не просит какого-нибудь вмешательства в свое функционирование. Неоспоримые плюсы электромобилей состоят в намного наиболее ординарном и экономном обслуживании из-за принципно другой конструкции. Они не имеют свеч зажигания и фильтров, ремней ГРМ и роликов приводного ремня, потому они не сумеют сломаться и востребовать подмены.

Не нужно поменять масло и обслуживать коробку – один из более дорогостоящих агрегатов в машине — в связи с ее отсутствием. Благодаря торможению движком, сразу заряжающим батарею, тормозные колодки и диски имеют в 4 раза больший срок службы по сопоставлению с традиционными авто.

Весь процесс обслуживания Nissan Leaf состоит в редчайшей проверке ходовой части, модернизации аккума по желанию обладателя методом подмены ячеек для роста пробега и подмена масла редуктора опосля 30 – 50 тыщ км пробега.
Где же отремонтировать электронный Leaf, если в Украине пока слабо развита данная услуга? Обладатели отвечают, что им не приходится гнать свои электрокары ни в Германию, ни в Америку, решая все препядствия в обыденных сервисах Nissan.

Если 1-ое время сотрудники отставляли у себя кар на долгий срок, разбираясь с его конструкцией, то на данный момент они не берутся только за электронную часть, касающуюся ходовой. Они могут разъяснить значение показываемых бортовым компом ошибок, но сами не владеют достаточной квалификацией для устранения проблем такового рода.

Феноминально, но посодействовать с таковыми дефектами могут спецы неофициальных СТО, которые, по отзывам хозяев, вправду разбираются в «внутренностях» электрокаров и могут произвести нужные процедуры.

Стоимость содержания

В Украине нетрудно отыскать либо же заказать любые комплектующие для Nissan Leaf, как новейшие, так и б/у. Как было сказано выше, возникает и опыт в ремонте и обслуживании электронного транспорта.

Обладатели электрокара ассоциируют обычные расходы на сервис бензинового либо дизельного кара с Leaf. С учетом поддержания размеренно рабочего состояния, плюс расходов на горючее, также неминуемых аспектов, которые непременно обнаруживают сотрудники сервисов, в среднем содержание традиционного кара обходится около 20-25 тыщ гривен в год.

Опосля перехода на электромобиль водителям начинает казаться, что они совершенно перестают растрачивать средства на его содержание. Счета за подзарядку оплачиваются постфактум и изредка превосходят 500 грн.за месяц, а сервис с подменой масла и ячеек аккума составляет около 1,5 – 2 тыщи грн. в год.

Заключительное слово

На нынешний денек официально в Украине продают свои электрокары только трое производителей: Митсубиси, Хэндэ, Renault. Nissan планировал запустить реализации еще в весеннюю пору 2017 года, но пересмотрел свое решение в связи с рядом сложностей.

Инженерно-конструкторская команда Nissan считает, что для обычной работы при погодных критериях, дорожно-транспортной инфраструктуре страны требуется переработать подвеску и обработать кар усиленным антикоррозийным покрытием. Также следует тщательнее заняться неувязкой завышенного расхода заряда во время работы отопительной системы. Все эти адаптации требуют времени, разработки, тестировки и определенных вложений.

Не считая того, производитель ожидает шагов от украинского правительства по предоставлению каких-то льгот при приобретение электронного кара, как это практикуют остальные цивилизованные страны. Беря во внимание и без того высшую стоимость на такового рода машинки, адаптация Leaf под грозные украинские условия и бездорожье приведет к увеличению его цены.

Все эти трудности в конечном счете лягут на плечи обычных потребителей, которые и так отстают от остального мира по спросу на электрокары. Пока же производитель и муниципальные бюрократы размышляют над развитием электрокаров.
Сходу опосля начала победного шествия Nissan Leaf по Украине почти все экспертные авто издания проводили опросы хозяев относительно ублажения от владения ввозимым в страну, подержанным Nissan Leaf. Все без исключения откликались о модели, как о весьма достойном каре, стоящем собственных средств и не вызывающем приреканий. В процессе интервью 80% автолюбителей отметили, что им не принципиально некое отставание Leaf по своим техническим чертам от наиболее дорогих, ультрасовременных сородичей. Совокупы наружности, ценника и имеющихся черт полностью довольно, чтоб стать воистину «народным» каром.

Видео о путешествии на Ниссан Лиф по Украине:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий