Проверка натяжения ремня привода генератора и его подмена — lets-store.ru

В статье весьма тщательно написано для что делается натяжка привода генератора и почему недозволено его очень затягивать либо ослаблять. Также дана пошаговая процедура по подмене ремня и его регулировки.

От того, как натянут ремень привода генератора, зависит работа таковых деталей в движке, как водяной насос, подшипник коленвала и ролик натяжения. Если ремень будет ослаблен, то он не будет производить определённое количество силы тока для подзарядки аккума. А если ремень будет затянут посильнее, то генерирующее устройство может сломаться. Ремень привода генератора советуют поменять любые 15 тыщ км, либо когда на ремне есть трещинкы, расслоение резины и разрывы. Все процедуры проводились на каре ВАЗ 2110, на остальных марках созодать всё также.

    Также читайте про ремень привода распределительного вала.

Проверка натяжения ремня привода генератора:

Принципиально, чтоб при проверке ремня, кар был не заведён.
Работать с ремнём привода генератора удобнее под каром. Потому перёд машинки необходимо поднять при помощи домкрата и произвести снятие защиты картера мотора.
Опосля следует поджать рукою ремень ввысь по центру меж валом коленчатым и шкивами генератора, причём усилие обязано быть приблизительно 10 кгс. При помощи линейки измеряем величину прогиба, которая обязана быть не наиболее 10-15 мм.

Регулировка натяжения

Если величина прогиба не соответствует цифрам, то ремень привода генератора нужно отрегулировать. Для этого нужно:

Гайки на нижнем и верхнем креплении генератора ослабить.

Для натяжения ремня нужно генератор отвести от блока цилиндров и поворачивать болт в направлении часовой стрелки. Установив ключ на болте крепления шкива, нужно прокрутить вал дважды по направлении часовой стрелки. Потом произвести проверку натяжения ремня.

Для того, чтоб вышло ослабление ремня, нужно генератор (подробная схема генератора) подвести к блоку цилиндров и поворачивать болт против направления часовой стрелки и создать проверку.

Закрутить оба болта на креплении генератора.

К натяжению либо ослаблению ремня привода генератора следует подойти весьма хорошо, потому что при большенном натяжении на ремень, натяжной ролик и подшипники генератора будут выполняться завышенные перегрузки, что скажется на резвой их поломке. А если же натяжение мало, то ремень будет проскальзывать на шкивах, что плохо влияет на зарядку аккума.

Подмена ремня привода генератора

Если ремень не подлежит восстановлению, тогда его следует поменять. Для этого необходимо сделать последующие деяния:
Ослабить болт на верхнем и нижнем креплении генератора, и болт, который регулировочный, открутить как можно больше.
Генератор подвинуть как можно поближе к блоку цилиндров.
Ослабленный ремень снять со шкива генератора и вала коленчатого.
Новейший ремень нужно одеть поначалу на шкив в коленчатом вале, а позже и на шкив в генераторе. Если ремень одевается с натяжкой, тогда следует поворачивать медлительно коленчатый вал до той поры, пока не наденется ремень.
Закрутить болты снизу и сверху на креплении генератора.
Произвести проверку натяжения ремня.

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий