Редчайшие авто Тойота: ТОП-7 — lets-store.ru

Статья о редчайших моделях концерна Тойота: их принципиальные индивидуальности, достойные внимания свойства. В конце статьи — видео о истории Тойота.

Содержание статьи:
Топ 7 редчайших моделей Тойота

    Тойота Su-Ki
    Тойота Sera
    Тойота Crown
    Тойота Origin
    Тойота Classic
    Тойота Blizzard
    Тойота Camp Mate

Видео про историю Тойота

Хотя Тойота — наикрупнейший японский автопроизводитель, 2-ой по величине в мире, даже искренние поклонники бренда знают далековато не обо всех сделанных за долгие годы существования концерна моделях. Встречаются в ассортименте много редчайших, даже коллекционных экземпляров — более достойные внимания из их разглядим в последующем обзоре.

Топ 7 редчайших моделей Тойота

Тойота Su-Ki

Во время военной кампании, проводимой в 1943 году десантными морскими отрядами и армейскими формированиями, базирующимися на островах Тихого океана и в Юго-Восточной Азии с бессчетными аква препядствиями, Тойота обеспечивала войска бронетранспортером-амфибией Su-Ki.

Этот агрегат был обустроен вэдовой системой и 65-сильным 6-цилиндровым бензиновым мотором. Амфибия имела бронированный корпус, снаружи имитирующий лодку и грузоподъемность в 2 тонны. Она имела хорошие ходовые свойства и компоновку при отсутствии штатного вооружения.

Выпускалась модель меньше года – с ноября 1943 года по август 1944 года, за этот период было произведено порядка 200 экземпляров. Большая часть амфибий по окончании военных действий была конфискована американской армией, хотя практически все наиболее не применялись, а просто были разобраны ради сплава.

На полуострове Понапе в Микронезии остался единственный уцелевший экземпляр, правда, в довольно плачевном состоянии. Пожалуй, этот полуостров можно именовать типичным раритетным музеем, имеющим много неповторимой военной техники, разбросанной по всей местности либо находящейся в личном использовании.

Тойота Sera

Это малогабаритное купе не было рассчитано на экспорт и являлось в основном тестом японских инженеров. Его «изюминкой» стали открывающиеся ввысь двери, которые были очень футуристическими для 1990 года. Боковые стекла на их имели такую форму, что практически загибались на крышу, а заднее стекло и совсем владело полусферической формой и поражало размерами.

Кар был рассчитан на 4 человек, но сидения имели так крохотные габариты, будто бы предназначались для деток.
Не считая того, японские дизайнеры вовсю поэкспериментировали с различными, непростыми формами кузова в так именуемом стиле «биодизайн». Его сущность заключалась в имитации имеющихся в природе естественных обтекаемых форм, что иногда приводило к созданию моделей чрезвычайно круглых, наиболее походящих на обкатанную морем гальку.

К 90-м годам к этому стилю добавились компьютерные технологии для сопряжения сложных кузовных панелей во время сборки, что породило совсем фантасмагорические экземпляры. Благодаря биодизайну, кар получил так узнаваемую наружность, что сейчас считается коллекционной «жемчужиной».

Невзирая на то, что в первый раз двери типа крыла бабочки были установлены на Alfa Romeo, жители страны восходящего солнца длительное время считали конкретно Sera первооткрывателем подобного механизма. Эти двери ассоциировались с роскошью, эксклюзивностью и спортивными автомобилями, а поэтому обеспечивали высочайший энтузиазм к модели.

Под капотом переднеприводного кара находился бензиновый 1,5-литровый 110-сильный движок, к которому на выбор предлагалась 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступечатый «автомат».

Создание модели продолжалось всего 5 лет, за время которых было выпущено практически 16 тыщ экземпляров.

Тойота Crown

Конкретно эта модель стала родоначальницей целой линейки полноразмерных седанов класса «люкс», хотя по расчету управляющих компании создавалась только для нужд таксопарков.

Кар считается наистарейшим седаном Тойота, дошедшим до нашего времени, на данный момент часто применяясь в качестве лимузина для японских предпринимателей. 1-ое поколение эталона 1955 года тяжело именовать весомым и впечатляющим: обычный заднеприводный седан с 1,5-литровым 60-сильным движком и 3-ступенчатой «механикой».
А вот 2-ое поколение, для разработки которого был подсмотрен стиль Ford Falcon, уже могло повытрепываться респектабельным интерьером и экстерьером. Конкретно оно получает фирменную 2-ступенчатую коробку Toyoglide, а в качестве агрегата инженеры установили 6-цилиндровый 2-литровый рядный движок серии «М».

Потом возникло 3-е, 4-е и даже 14-е поколение, изменялся дизайн, скоростные свойства, техническое оснащение. Но конкретно 1-ые модели, не созданные для экспорта, которые могли затеряться в качестве такси в японских пробках, стали легендой, блокбастерами и старожилами собственного автопроизводителя.

Тойота Origin

«Миллениум» стал знаменательным годом для японского бренда – с сборочного потока сошел 100-миллионный кар. Чтоб отметить это событие, компания разработала неповторимую модель, которая была всего месяц и имела лимитированный однотысячный тираж.

При ее разработке инженеры решили дать дань классному успеху предшествующего участника рейтинга – дизайн Origin очень «имитирует» тот Crown 1955 года выпуска.
Умопомрачительно, но при экстерьере Crown и базе от лимузина Progres у создателей вышла впечатляющая, увлекательная, самодостаточная модель. Она скооперировала классику с современностью, получила высококлассную отделку из дерева и кожи, распашные двери и много электрических помощников.

В «сердечко» седана установили 3-литровый 6-цилиндровый рядный 215-сильный движок, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом».

Хотя машинку недозволено именовать броской, броской, необыкновенной, стоила она 60 000 баксов, и любой экземпляр из тыщи отыскал собственного покупателя.

Тойота Classic

Выпуск данной модели также приурочили к юбилею компании – 60-летию существования кара Тойота AA. Шикарный кар стоимостью в 75 000 баксов выполнили в ретро-стиле, дополнив его респектабельным кожаным салоном.

Заднеприводная машинка оснащалась 2-литровым 97-сильным мотором и 4-ступенчатым «автоматом», а шасси инженеры взяли в долг необычное для седана – от пикапа Hilux 5-го поколения.
Все 100 экземпляров разошлись только по внутренним пользователям, не созданные для экспорта.

Тойота Blizzard

Хотя Тойота не различается страстью к плагиату, которая нередко отмечается у китайского автопрома, модель Blizzard 1980 года можно именовать четкой копией Daihatsu Taft. Жители страны восходящего солнца также сделали малогабаритный вэдовый джип, с аналогичной рамной конструкцией. В качестве агрегата он получил 72-сильный атмосферный 2,2-литровый движок, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом».

Хотя джип продавался лишь на внутреннем рынке и по малочисленным сведениям имел невеликий спрос, он получил 2-ое поколение в 1984 году. В новеньком выполнении ему добавили мощности: атмосферный 2,4-литровый 83-сильный движок и турбованный 85-сильный такового же размера.
Маленький кар в отличие от собственного макета выдержал всего 4 года, Daihatsu же выпускался вплоть о 90-х годов. Blizzard же был достаточно популярен в Рф, в большей степени в Приморье, благодаря ввозу его мореплавателями для реализации и личных нужд.

Тойота Camp Mate

Этот умопомрачительный дом на колесах выполнялся только для внутреннего пользователя и имел достаточный спрос. Кемпер сделали на базе малогабаритного коммерческого минивэна Lite Ice, производимого с 1970 года и имеющегося до сего времени.

Он имел надежную ходовую часть, неплохую эргономичность, также динамику благодаря экономному 2-литровому дизельному движку и 5-ступенчатой «механике». При этом селектор коробки был необычным для японского автопрома образом установлен на управляющий стойке. Русские водители знакомы с схожей конструкцией по-отечественному ГАЗ-21.

«Изюминкой» данной модели является выдвижная жилая секция, которая наращивает внутреннее место в 2 раза, позволяя отдыхать сходу двум людям, что в особенности оценили путешествующие большенными компаниями либо семьями люди. Салон дозволял вместить санузел и малый набор бытовой техники, также раздвижную дверь для отделения жилой местности от водительского кресла.

За 81-летнее существование японский автопроизводитель сделал неописуемое количество самых различных моделей: грузовых и легковых, семейных и гоночных, футуристических и ретро, супертехнологичных, фантастически прекрасных и неописуемо уродливых.
Авто Тойота в одинаковой мере покоряют бездорожье, гоночные треки и сердца автолюбителей. Одним словом – это бренд, меняющий мир, создающий стиль и пишущий историю автопроизводства. А поэтому даже невостребованные, даже странноватые модели стают неповторимыми, раритетными и занимают свое пространство в летописи японского и глобального автопромышленности.

Видео про историю Тойота:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий