Рейтинг зарядных устройств для аккумов — lets-store.ru

Описание и свойства более высококачественных зарядных устройств для авто аккумов, принципиальные аспекты выбора. Видео о выборе зарядного устройства для аккума.

Содержание статьи:

Учитываем принципиальные аспекты при выбирании продукта
Автоматические зарядные устройства
Технические устройства с ручным управлением
Выводы
Видео о выборе зарядного устройства для аккума

Почаще всего, тяжело завести кар из-за разряженного аккума. Чтоб избежать заморочек, стоит задуматься о приобретении зарядного устройства. Сейчас на рынке предлагается целый диапазон авто АКБ. Опосля исследования технических черт специалисты составляют рейтинги, делая упор на которые, можно отыскать наилучшее решение и создать прибыльную покупку оборудования для машинки.

Учитываем принципиальные аспекты при выбирании продукта

Зарядное устройство номер один определяется по значимым аспектам. Автоматические приборы вполне и стремительно заряжают батареи – автомобилисты часто отдают предпочтение данному виду устройств конкретно по данной для нас причине. Плюс к тому, плавненько понижается зарядный ток.

Принципиальное требование – режим десульфатации, ведь свинцово-кислотные батареи образуют кристаллы сульфата свинца. Процесс утежеляется при хранении разряженного оборудования долгое время. Меж тем, обладатель кара не заинтересован в понижении ёмкости и токоотдачи аккума – слабее принимается заряд.

В процессе восстановления аккума употребляют принцип краткосрочных импульсов. Чередование заряда-разряда дозволяет сберечь средства и отсрочить подмену техники. В целом, предпочтения того либо другого оборудования почти во всем определяются целью его приобретения:

    приведение в рабочее состояние севшего аккума;
    проблемы с оборудованием в зимнюю пору;
    восполнение заряда при эксплуатации источника питания;
    профилактическая подзарядка.

У автолюбителей часто возникает вопросец – с какой периодичностью целенаправлено проводить профилактическую подзарядку? Среднее решение – 1-2 раза в год. В этом случае и средства на ветер напрасно не выбросишь, и обеспечишь достойный уход «металлическому жеребцу».

До этого чем оплачивать оборудование, учитывают его предназначение. Устройства делят на две группы. Одни равномерно заряжают батареи (наибольшая токоотдача – 8 А), остальные краткосрочно отдают импульс, причём, большенный мощности. Тем при помощи пуско-зарядных устройств интенсивно прокручивается движок.

Такие модели заказывают, когда возникает необходимость в срочном запуске мотора, а на всеполноценную зарядку аккума недостаточно времени. Малогабаритный агрегат конвертирует переменный ток. Зарядку подключают к сети 220В, с иной стороны она соединяется с аккумом.

Не постоянно имеет значение, предлагается российская либо забугорная продукция – не считая производителя, узнают, как комфортно устройство в использовании. Посреди учёта остальных неотклонимых характеристик:

    набор нужных функций;
    универсальность;
    возможность индикации, регулировки;
    достаточная надежность.

Начинающим автолюбителям рекомендуют не пропустить также таковой принципиальный момент, как официальная гарантия при покупке устройства. Обобщая бессчетные требования к зарядным устройствам и более значительные причины, составляют рейтинг моделей.

Нужная информация обычно содержится в отзывах покупателей, ведь обладатели тс отыскивают, обычно, лучшее соотношение цены и свойства в сочетании с функциональностью оборудования.

Автоматические зарядные устройства

Автолюбителям производители дают как экономные модели, так и наиболее сложные, в каких создатели воплотили новые тенденции. Наиболее продвинутые модели не только лишь восстанавливают старенькые батареи – с помощью их также проводят диагностику. В тройке наилучших устройств пользователи оценили Aurora Sprint 6. В экспертной среде также одобряют FUBAG MICRO 80/12, также CTEK MXS 3.8.

Aurora Sprint 6 заслуживает завышенного внимания любителей резвой езды по нескольким причинам. Устройство авторитетной марки «Aurora» вполне автоматическое, потому использование устройством облегчено – просто избираем рабочее напряжение. Оборудование выпускается из расчёта использования 6 либо 12 вольт.

В «автоматах» наименьшей цены – микропроцессорное управление. Такую зарядку спецы именуют наиболее «умной». Устройство просто совладевает с разряженными аккумами, не принимающими ток при работе сначала цикла.

Процесс зарядки разделяется на несколько шагов:

    первичное диагностирование;
    проверка аккума в отношении набора заряда;
    плавное повышение тока;
    постепенное доведение тока до предела;
    диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) устройства (удержание заряда);
    переход в буферный режим;
    стартовая десульфатация.

Имеет смысл платить за Aurora Sprint 6 также из-за наличия всей нужной защиты, начиная с переполюсовки и заканчивая перегрузками. Оборудование подстрахует, потому также можно не бояться недлинного замыкания. Компактность техники – ещё одно преимущество такового оборудования.

А современный наружный вид устройства наталкивает на идея о способности подарка зарядного устройства конкретному автолюбителю. Безусловн, знатоку каров понравится, что можно заряжать все типы АКБ. «Реанимация» даже очень разряженных батарей происходит автоматом при неоспоримой простоте использования Aurora Sprint 6. К минусам можно отнести разве что относительную слабость зажимов «крокодилов».

Отвечает серьезным аспектам свойства и модель FUBAG MICRO 80/12. Зарядное устройство также представляет авто батареи микропроцессорного типа.

Автоматические устройства данной для нас модели малогабаритны, имеют малый вес, потому упрощается их хранение. Диапазон деяния устройств фактически не ограничен.

Управление устройством обычно не вызывает затруднений. Но спецы призывают не забывать о таковой иконке, как «Снежинка». При низких температурах комфортно воспользоваться особым режимом. Устройство дает на батарею не обычное, а завышенное напряжение. Иконка «Ключ» применяется тогда, когда требуется автоматический режим – он врубается, если батарея плохо воспринимает ток при восстановлении аккума.

Неоспоримое достоинство – удобство в работе. Но функциональность не постоянно становится решающим фактором с учётом сравнимо низкой скорости, которая у остальных моделей выше. Оборудование совместимо не только лишь со свинцово-кислотными (AGM), да и с гелевыми аккумами. Разработана автоматическая десульфатация.

Заслуженно находится в рейтинге CTEK MXS 3.8. с хорошей ёмкостью заряжаемого аккума. Это одно из более малогабаритных устройств. Но разрабам пришлось ограничить наибольший зарядный ток (3,8 А). Очевидное преимущество техники данного вида перед иными моделями – пылевлагозащищенный корпус. Плюс к тому, CTEK MXS 3.8 может работать в критериях перепада температур. При их повышении автоматом ограничивается мощность, и не происходит перегрев устройства.

Как в случае с «Авророй», применён принцип семиэтапного цикла. Потому задачка юзера упрощается – выбирается один режим. Можно перевести устройство на функционирование с мотоциклетными аккумами, которые имеют малую ёмкость. Но обычно автоматика работает на авто АКБ. А для «зимнего режима» требуется завышенное напряжение. Что касается таковой принципиальной операции, как автоматическая десульфатация, вероятна работа при остаточном напряжении на клеммах.

Получают устройство с разными целями. Оно обосновало свою эффективность для зарядки аккумов, выполняющих функцию запасного питания. Юзеру комфортно, что ток утечки уменьшен, если ассоциировать с классическими зарядками. Их не разрешается навечно подключать к АКБ. Но придётся примириться с неспешной зарядкой аккумуляторных батарей и высочайшей ценой модели.

Рассмотрев тройку фаворитов, не забудем и о дешевом КЕДР-АВТО-10 с 2-мя режимами. При автоматическом типе функционирования зарядка начинается с 5 А, предпусковой тип подразумевает ток в 10 А. Аккумулятор подзаряжается стремительно, и не приходится длительно ожидать, когда заведётся машинка. Но могут появиться вопросцы с регулировкой наибольшего тока.

Посреди автоматических зарядных устройств специалисты выделяют и Орион PW-150. Тяжело отыскать наиболее доступное оборудование данного типа. Соответственно, у него максимально обычная система. Создатели устройства не предусмотрели не только лишь регуляторы – обошлись и без переключателей зарядного тока. Можно воспользоваться лишь 2-мя индикаторами. Их задачка – уведомить о начале процесса зарядки. Один индикатор меняет цвет по ходу заполнения аккума зарядом, а 2-ой говорит о работе устройства до полного его отключения.

Один из менеджеров компании, продающей технические устройства для каров, предупреждает о отсутствии регулировок, что типично для узкоспециализированных устройств. PW-150 рассчитан только на свинцово-кислотные батареи определённой емкости. В этом случае обладатель тс не должен допускать глубочайшей разрядки аккума, потому что его не получится зарядить.

Но для занятого человека, которому некогда смотреть за работой устройства, таковая модель придётся по вкусу. Устройство работает по принципу «подключил и запамятовал». Иная гарантия неопасной работы – защита от переполюсовки, не произойдёт также недлинного замыкания. Устройство не придёт в негодность даже при заведённом движке.

Технические устройства с ручным управлением

 

Приобретение схожей модели не востребует значимых средств. Но это не значит неэффективности устройства. Аккумулятор реанимируют даже опосля глубочайшей разряди. Если автолюбитель уверен в необходимости зарядного устройства без автоматики, знатоки рекомендуют Размер УЗ-20А. Универсальность устройства заключается в возможности работать как с 12-, так и с 24-вольтовыми аккумами. Вероятна зарядка аккумов большей ёмкости.

Конструкторы позаботились о неопасной работе устройства – его охлаждении благодаря развитой перфорации корпуса. В критериях функционирования на больших токах делает свою функцию интегрированный вентилятор. Плюс к тому, создатели предусмотрели индикатор перегрева. Прибыльно выделяет данную модель также железный корпус, который имеет очевидные достоинства по сопоставлению с относительно некрепким пластиком.

Орион PW-265 задаёт наибольший зарядный ток. Соответственно, устройство употребляют для аккумов большенный ёмкости. При этом, речь может идти не только лишь о авто – не наименее удачно обслуживаются и байки. Беря во внимание наибольший зарядный ток в 6 А, Орион PW-265 используют для аккумов легковушек. Устройство имеет защиту от последующих проблем:

    перегрев агрегата;
    переполюсовка;
    куцее замыкание.

От корпуса требуется крепкость и удобство хранения устройства – сиим аспектам Орион PW-265 отвечает полностью. А именно, не будут мешать провода с «крокодилами», которые прячут в особый отсек в задней части устройства. Но не стоит рассчитывать на функцию десульфатации.

FUBAG FORCE 140 спецы именуют всепригодным пускозарядным устройством. Отдача перегрузки – 12 либо 20 ампер. Не запроектирована плавная регулировка. По сиим причинам оборудование не подступает для машин-малолитражек. Предназначен устройство в большей степени для томных джипов либо коммерческого транспорта. Корпус выполнен из сплава, а остывание делается через прорези. Вес – 8 кг, потому обладатель машинки без усилий перенесёт FUBAG FORCE 140 в хоть какое пространство.

Выводы

Посреди огромного контраста продукции, представленной на рынке продуктов для авто, специалисты дают разглядеть возможность приобретения импульсных зарядных устройств CTEK MXS 10, Telwin T-charge 12, Bosch C7, Airline AJS-55-05, Berkut Smart Power SP-8N.

Одну из версий рейтинга трансформаторных зарядок для каров возглавляет WIEDERKRAFT WDK-Start 620. Потом следуют CHARGE 220 GARWIN GE-CB220, Aurora Double Drive 3000 Turbo, Sturm BC1218J, Wester CH15.

Зарядное устройство выбирают зависимо от номинального напряжения. Устройства используют для байков, каров либо грузовиков (6В, 12В либо 24В). Дискуссируют с консультантами характеристики пускового тока в режиме пуска мотора. Чтоб хватило производительности, показатель не быть может ниже номинального значения, соответствующего для стартёра авто – для легковушек это от 200 до 400 А.

Что касается силы тока при зарядке, изучают малые и наибольшие значения. Поинтересуйтесь у профессионалов, вероятна ли регулировка силы тока. Комфортно, когда имеются доп функции в виде:

    вольтметра;
    индикатора зарядки;
    амперметра.

До этого чем создать выводы, спецы обобщили большенный диапазон принципиальной инфы, что касается характеристик и черт зарядных устройств. Рейтинги помогают резвее избрать пригодную модель для определенного кара – это дозволяет не только лишь правильно издержать средства, да и обеспечить условия для хорошей эксплуатации тс.

Видео о выборе зарядного устройства для аккума:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий