Ремонт бескамерных шин своими руками — lets-store.ru

Описание ремонта бескамерных шин своими руками: как найти тип покрышки и пространство повреждения, процесс ремонта. Видео о плюсах и минусах бескамерных шин.

Содержание статьи:

Как найти тип автопокрышки
Как отыскать пространство повреждения
Как избрать ремонтный набор
Ремонт прокола бескамерной шины
Видео о плюсах и минусах бескамерных шин

Время от времени во время эксплуатации кара возникает таковая неувязка, как повреждение (прокол) колеса. В резину или попадает острый предмет, или покрышка портится от лишней перегрузки. Даже если вы не захватили с собой запасное колесо, не стоит сходу паниковать и направляться в ближний автосервис. Если недостаток не весьма непростой, ремонт бескамерных шин может быть произвести своими руками. Вся работа займет не наиболее 15 минут.

Как найти тип автопокрышки

Если у вас нет инфы о том, какие покрышки установлены на колесах вашего авто, то поглядите на ниппель. Эта деталь у колеса с камерой имеет или конусовидную форму или небольшую выемку. На сдутом колесе ниппель просто вдавливается в покрышку.

Ниппель шины бескамерного типа различается наличием малеханького резинового утолщения у конца, прилегающего к резине. Благодаря этому он остается в постоянном положении даже в покрышке, на сто процентов лишенной воздуха.

Как отыскать пространство повреждения

Для определения места повреждения в бескамерной покрышке принципиально подразумевать более уязвимые участки, где может случиться пропуск воздуха:

Порез либо прокол в боковой части автопокрышки. Ремонт бокового пореза бескамерной шины не делается, ее необходимо лишь поменять. Прокол можно убрать своими руками, но позже резину все равно придется поменять.
Прокол в протекторе шины. Это повреждение встречается почаще всего. Его устранение не представляет суровых проблем.
Слабенькая герметизация места примыкания бортового участка покрышки к ободу.
Разгерметизация может произойти вследствие деформации колесного диска. Например, кар наехал на препятствие, и диск погнулся. Либо заржавел из-за недостающего ухода за машинкой. Ремонт бескамерных шин своими руками на дороге в данной нам ситуации неосуществим.
Золотник стравливает воздух. Эта деталь быть может длинноватой, упирающейся в основание ниппеля, либо недлинной, снаряженной пружиной снутри корпуса. Чтоб на куцее время закончить утечку воздуха, можно произвести определенные деяния с золотником. Но чтоб решить делему абсолютно, будет нужно подмена данной нам запчасти.
Воздух пропускает соска ниппеля. В схожей ситуации также необходимо поменять покоробленный ниппель на новейший. Набор для ремонта бескамерных шин не пригодится, но его на всякий вариант необходимо иметь и возить в машине.
Долгая эксплуатация колеса без подкачки. Резина имеет свойство со временем пропускать воздух. Потому колеса нужно часто подкачивать. Если нашли, что давления в колесе вашего авто недостаточно, то накачайте его, используя электронный компрессор.

Компрессор нам пригодится в любом случае. Во-1-х, накачав колесо, не вытаскивая острый предмет, пробивший покрышку, мы сможем доехать до комфортного места, где будем производить ремонт прокола бескамерной шины. Во-2-х, в накачанной до 2-3 бар покрышке проще отыскать точку прокола.

Если точка прокола не находится невооруженным глазом, то поливаем поверхность покрышки веществом мыла. Выходящие пузырьки воздуха укажут, где вошел сторонний предмет и повредил наше колесо. Если мыла нет под рукою, тогда возможно обойтись обычный водой. Также поливаем колесо и смотрим, где выходят пузырьки воздуха. Обнаружив точку прокола, отмечаем ее.

Примечание: если поперечник прокола меньше 5 мм, то покрышку можно отремонтировать без помощи других. Если больше, то придется гнать машинку в автосервис, где создают ремонт бескамерных шин грибком.

Как избрать ремонтный набор

Для того, чтоб устранить прокол в бескамерной шине, в неотклонимом порядке пригодится набор для ремонта бескамерных шин. Ранее выпускались «Аптечки для ремонта пневматических шин» по ГОСТу5170-73. Там были разные, но строго предписанные составляющие.

Сейчас любой производитель считает своим долгом наполнить ремонтный набор по собственному усмотрению. Благо, стоят такие комплекты совершенно дешево. Ниже представлены самые пользующиеся популярностью ремонтные наборы, которые можно приобрести за маленькие средства:

Заглавие и состав ремонтного набора
Стоимость, руб.

Nowa Bright (круглый рашпиль, стержень с ушком, несколько жгутиков, клей)
100

DoneDeal DD0320 (рашпиль со спиральным наконечником, стержень с ушком, клей-активатор для сырой резины, 8 жгутиков из сырой резины, резак)
540

Tire repair kit (рашпиль со спиральным наконечником, стержень с ушком, клей-активатор, 5 жгутиков)
160

Titan T-609 (рашпиль, стержень с ушком, 5 армированных жгутиков, клей-активатор для ремонта бескамерных шин)
130

IMG Tire Repair Toolbox V125 (манометр, рашпиль, стержень с ушком, 10 жгутиков, клей, 4 колпачка, 4 золотника, всепригодный ключ, 10 заплаток для камеры)
720

Арт.44449 (спиральный рашпиль, стержень с ушком, 3 жгутика, клей для ремонта бескамерных шин)
150

AirLine (рашпиль, стержень с ушком, 5 сырых резиновых жгутиков, клей-активатор)
240

Каждое приспособление из ремонтного набора делает свое назначение:

    рашпилем с острым концом и округленными углами расширяют отверстие, куда вошел гвоздь либо шуруп, ручка в виде буковкы «Т» помогает просто вкрутить приспособление в пространство прокола, но очень «зубастый» рашпиль может разорвать корд;
    отверстие конкретно заделывают толстыми, армированными жгутиками из сырой резины, особенный материал в их составе существенно наращивает крепкость;
    используя особый стержень с ушком понизу (шило либо иголку), жгут вставляют в шину, опосля вытаскивания стержня жгут проскальзывает через отверстие и закупоривает поврежденное пространство;
    острым ножиком отрезают излишние концы резиновых жгутиков;
    клей для ремонта бескамерных шин представляет собой активатор, содействующий наиболее резвой полимеризации состава, он нужен непременно.

Приобретение перечисленных выше инструментов по отдельности обойдется приблизительно в 1200 рублей. Потому прибыльнее набор для ремонта бескамерных шин приобрести и решить таковым методом делему.

Ремонт прокола бескамерной шины

 

Итак, точку повреждения мы нашли. Сейчас действуем по последующему методу:

Кропотливо очищаем участок покрышки вокруг прокола с внедрением тряпки и моющего средства, а потом вытираем насухо.
Если ранее накачали колесо до максимума, то сейчас снижаем давление до 0,5-1,0 атмосферы.
Извлекаем виновника препядствия, пробившего колесо.
Расширяем отверстие, используя ратфиль со спиральным наконечником либо рашпиль (в простонародье данный инструмент именуется «ковырялкой»), придав ему цилиндрическую форму. Опускаем ручку рашпиля и по углу наклона определяем направление отверстия.
Покрываем поверхность рашпиля клеем и пару раз производим последующие деяния: вкручиваем приспособление в резину до конца и вытаскиваем. Чтоб в процессе подготовки еще одного шага давление в шине не снизилось, инструмент пока не вынимаем из отверстия.
Дальше осуществляем ремонт бескамерных шин жгутом своими руками. Достаем из набора один резиновый жгут, вводим в ушко шиловидного инструмента до середины и узким слоем обмазываем клеем со всех сторон.
Извлекаем «ковырялку». Складываем резиновый жгутик в два раза. Используя шило, вводим его в прокол на глубину 2/3 от длины. Вкручиваем инструмент, проталкивая жгутик. Снаружи должны остаться концы длиной не больше 1-2 см.
Шило вынимаем резким движением. Жгутик остается в месте прокола, закупоривая его.
Резаком, идущим в наборе, а если его нет, то канцелярским либо макетным ножиком аккуратненько отрезаем выступающие концы жгутика. Они не должны торчать выше поверхности протектора. Так как жгутик имеет жалкую массу, опосля процедуры балансировка колеса не пригодится.
Для проверки свойства герметизации опять обрабатываем поверхность шины веществом мыла либо обычный водой. Если пузырьки воздуха не возникли, означает, заплата поставлена на совесть.
Накачиваем покрышку до применимого состояния и можем ее эксплуатировать прямо до износа. 

Необходимо знать, что таковым способом может быть чинить только покрышки бескамерного типа. Для шин с камерой этот способ нерезультативен.

Как говорилось выше, бескамерные покрышки могут выпускать воздух и по остальным причинам. Если диск колеса поражен ржавчиной, то снимаем резину и обрабатываем герметиком пространство ее соединения с ободом диска. В случае деформирования диска в качестве временной меры выравниваем его с помощью молотка, а потом при первой же комфортной ситуации отправляемся в автосервис – там диск отремонтируют либо на сто процентов поменяют.

Видео о плюсах и минусах бескамерных шин:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий