Ремонт дифференциала — lets-store.ru

Дифференциал — это принципиальный конструктивный элемент коробки. Он передаёт, изменяет, перераспределяет меж 2-мя пользователями вращающий момент. По мере необходимости, обеспечивает их вращение с различными угловыми скоростями.

Механизм работы дифференциала

Проще говоря, этот механизм понижает обороты от коробки к ведущим колёсам, также, даёт возможность ведущим колёсам кара вращаться с разной скоростью. Для наглядности, как работает этот механизм, смотрите познавательное видео:

Основой конструкции является планетарный редуктор. В редукторе бывает червячная, цилиндрическая и коническая зубчатая передача. В автомашине ВАЗ 2110 работает конический дифференциал и имеет он последующее устройство:

    корпус;
    сателлиты;
    полуосевые шестерни.

Размещение этого узла зависит от того, какого привода ведущие колеса. В каре ВАЗ 2110, как во всех переднеприводных машинках, дифференциал находится в коробке.

Причинами поломки этого принципиального узла может стать износ либо повреждение подшипников, сальников, крестовины дифференциала. Повреждения могут быть из-за недостающего уровня масла. Как следствие, приметно увеличивается уровень шума в мосте либо коробке (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)).

Стоимость дисковой блокировки дифференциала на машинку ВАЗ 2108-2110 компании ValRacing — 11 000 рублей. А стоимость винтообразного дифференциала завышенного трения для Daewoo, Опель либо Шевроле «ValRacing» с преднатягом около 15 500 рублей.

Ремонт дифференциала своими руками

Что можно создать своими силами, чтоб поправить поломку данной нам детали? Несколько поочередных советов посодействуют разобраться с неувязкой.

Потому что уже говорилось, что дифференциал находится в коробке, как следует, для ремонта этот узел необходимо из неё извлечь. Для этого читаем статью, в какой идёт речь о том, как снять дифференциал (шаг №30).

Схема дифференциала ВАЗ 2110
Сейчас приступаем к разбору самой конструкции:

1. Вынимаем полуосевые шестерни, развернув их вокруг оси сателлитов на 90 градусов.

2. Перед тем, как снять сателлиты, необходимо удалить стопорное кольцо с их оси.

3. Сейчас беспрепятственно можно вытащить ось и два сателлита.

4. Чтоб высвободить ведомую шестерню, необходимо отвернуть болты крепления в корпусе дифференциала.

5. Отсоедините деталь от корпуса с помощью молотка и зубила.

6. Всё, что отсоединили: сателлиты, их ось, шестерню — пристально осмотрите на предмет недостатка. Если поверхности этих деталей, и поверхность самого корпуса, имеют выпуклости либо полипы — старательно убрите их тонкодисперсной шкуркой.

Будьте готовы к тому, что некие недостатки убрать нереально, а это означает, придется брать новейшую деталь.

7. Отдельное внимание уделите ведомой шестерне в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Может быть, мешают обычной работе дифференциала недостатки данной нам детали. Если обнаружите значительную выработку зубьев, сколы либо выкашивания, то шестерню придется поменять.

Совет: Ведущая и ведомая шестерни продаются совместно (парой). Потому, лучше поменять сходу обе. На ведомой, заводом-производителем обязано указываться количество зубьев, как первой, так и 2-ой шестерёнки. Но, «доверяй, но инспектируй» — говорит пословица, и для проверки количество зубьев лучше перечесть и сверить.

8. Инспектируйте пригодность подшипников. О их повреждении гласит питтинг и следы вдавливания на беговых дорожках и телах качения. Вердикт: просит подмены.

Корпус самого дифференциала придётся поменять в этом случае, если посадочные места для подшипников существенно изношены.

Подмена подшипника дифференциала

1. Не особо переживая за их целостность, спрессуйте эту испорченную деталь.

2. Если имеется особый съёмник, то из картеров КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и сцепления удалите внешние кольца.
В этом случае, если специального устройства нет, удаляете поначалу сальники полуосей. Позже вынимайте кольца подшипников с внешной стороны картера. Но, будьте готовы: при всем этом сальники портятся и подлежат подмене.

3. Если под кольцом картера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) имеется регулировочное кольцо, то перед процедурой укладки новейших колец в картер, необходимо подобрать и регулировочное кольцо поновой.

4. Разрушенную шестерню привода спидометра можно поменять таковым методом, при котором подшипник остается целым. Для этого берёте две отвертки и давите на внутреннее кольцо подшипника, спрессовывая саму деталь. При всем этом будет разрушаться шестерня привода, но это непринципиально — она же подлежит подмене.

5. Вот так разбирается дифференциал ВАЗ 2110, изменяются сломанные детали и исправляются незначимые недостатки. Сейчас можно собрать этот механизм в порядке оборотном разборке. В процессе не запамятовывайте обрабатывать детали трансмиссионным маслом, а ведомую шестерню укрепляйте маркировкой зубьев наружу (смотрите фото выше).

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий