Ремонт гидроусилителя руля — lets-store.ru

В работе гидроусилителя руля могут появиться проблемы. Принципиально впору найти и убрать их. Автосервисы дают услуги по ремонту гидроусилителя. Вкупе с тем, полностью может быть провести ремонт без помощи других.

Содержание статьи:

    Описание механизма
    Отыскиваем поломку
    Этапы ремонта
    Стоимость ремонтных работ
    Видео

Сравнивая управляющее колесо старенькых российских каров, и современных иномарок можно сказать, что разница большая. Если привыкли к управлению без гидроусилителя, то с наличием этого механизма управление покажется приятной игрой.

Что собой представляет гидроусилитель руля

Гидравлический усилитель руля (ГУР) – это особая система, составная часть управляющий колонки, которая состоит из насоса, гидроцилиндра, золотника, бочки с рабочей гидравлической жидкостью, торсиона и остальных девайсов деталей.

Гидроусилитель руля — механизм служит для удобного вождения при сложных и небезопасных маневрах. Его задачка – обеспечить надёжность и сохранность. При разрыве шины гидравлическая система препятствует попаданию в кювет. В случае его повреждения, шофер может продолжать движение, но манёвренность снизится и рулём будет тяжелее управлять.

Как просто найти поломку гидроусилителя руля

Неисправность гидроусилителя руля быть может связана с 2-мя факторами. В первом случае, если слышен свист либо стук при поворачивании руля, поломка касается механической стороны. В этом случае из строя могут выйти отдельные системы гидроусилителя кара.

2-ой предпосылкой неисправности гидроусилителя руля кара может служить гидравлическая жидкость. Помутнение, перегрев либо резвое понижение её уровня свидетельствуют о дилеммах с гидроусилителем. В крайнем случае вероятна утечка. Для её определения проводится осмотр трубок и соединений. Ещё одной из обстоятельств неработоспособности гидроусилителя является несвоевременная подмена рабочей воды, которая приводит к поломке насоса либо втулок.

Приметная вибрация и качание при движении говорит о попадании воздуха в шины, что также просит кропотливого осмотра и ремонта.

Главные этапы ремонта гидроусилителя руля

Для всякого кара есть различные гидроусилители, и таковым образом различная процедура ремонта. Ниже приведена общая {инструкция} разборки гидроусилителя руля.

Перед началом ремонта нужно приготовить кар. Для того, чтоб его зафиксировать следует поднять переднюю часть при помощи опоры, а сзаду поставить противооткатные ботинки. Движок непременно должен быть остывшим, ни при каких обстоятельствах, не стоит созодать это на прогретом агрегате.

Проделывать ремонт гидроусилителя следует в точном порядке и в чистом вольном помещении. Для удобства используйте схему либо чертеж, а все детали складывайте в порядке извлечения. Делать деяния по ремонту гидроусилителя нужно в последующем порядке.
Во-1-х, очистите скопившуюся грязюка на устройстве, чтоб избежать её попадания вовнутрь. Для последующих действий пригодится шестигранный ключ (имбусовый). Сперва, проверьте натяжку ремня привода. В случае её ослабления, подтяните ремень. Непременно слейте жидкость перед демонтированием гидроусилителя. Снимите штуцеры и прокрутите сошку, чтоб стекала жидкость. Отсоедините контакты аккумуляторной батареи и снимите ремень.

Дальше нужно послабить болты, вывернуть их и снять управляющие тяги. Опосля отсоединить сошку. Потом следует оглядеть сошку на наличии изъянов. Открутите все болты, оставив один для поддержания гидроусилителя, и вытолкните вал с крышкой. Снимите насос гидроусилителя, демонтируйте бачок с рабочей жидкостью. Дальше откручивайте шариковые гайки и извлеките подшипник.

Опосля всего, сможете приступать к осмотру всех деталей. 1-ое, проверьте наличие свободного хода. В случае его присутствия, отрегулируйте зазоры меж узлами, но не переусердствуйте, по другому можно сломать систему. Опосля всего, соберите гидроусилитель в оборотном порядке.

В случае ремонта насоса гидроусилителя, его можно поменять на новейший либо разобрать старенькый. Для это будет нужно снять насос, вымыть его и расколоть на две части, открутив все болты. Пристально осмотрите насос. Все детали нужно проверить на пригодность для использования. Старенькые и испорченные детали насоса поменяйте на новейшие. Снимите пластинку, потом вал и сальник. Обычно старенькый сальник подлежит подмене, потому что почаще всего конкретно он теряется на насосе. Промыв и очистив все детали, соберите их в оборотном порядке. В конце залить новейшую жидкость без ремня, чтоб туда не попал воздух.

Важным считается ремонт шлангов гидроусилителя руля. Они принципиальная составляющая часть устройства, при помощи которого циркулируется масло. Ремонт требуется в тех вариантах, если на шлангах находится потёртость либо изношенность. Почаще всего в местах поломки можно узреть жирные, маслянистые пятна. Поменять их легко, но принципиально соблюдать правила. Самое основное четкая состыковка.

Присоединять шланги гидроусилителя необходимо так, чтоб не осталось ни одного зазора по другому будет утечка воды. Не стоит забывать, что при хоть какой разгерметизации системы ГУР в следующем, опосля ремонта, её стоит прокачивать. За счёт этого не будет рывков при прокрутке руля.
Таковым образом, выполнить ремонт главных деталей гидроусилителя можно самому. Но, если требуется полный ремонт гидравлической системы либо нереально отыскать ту либо иную причину поломки, следует обратиться в автосервис.

Стоимость ремонта ГУР кара

Выполнить диагностику и ремонт гидроусилителя руля могут спецы в любом автосервисе. Стоимость на ремонт колеблется от 2000 до 5500 рублей, зависимо от неисправных деталей. Отдельные части для самостоятельного ремонта составляют последующую стоимость: управляющие рейки – от 2000 р., ремень – от 500 рублей, шланги – от 800 до 2000 р., сальники – от 150 р., насос – от 2600 рублей.

Видео о ремонте ГУР:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий