Renault Clio GT-Line 120 — lets-store.ru

Французский мини спортивный автомобиль Renaultsport 200 Turbo не может преодолеть несоответствия коробки и высочайшей цены кара Renault Clio GT-Line 120.

Что из себя представляет новость?

Renault Clio GT-Line 120 сотворена для преодоления гандикапа меж будничными моделями и жаркой Clio Renaultsport 200 Turbo.

Также разработанная и продаваемая под суб-брендом Renaultsport, GT-Line заимствует у старшего брата шестиступную преселективную коробку и почти во всем идентичен с ним эстетическими манерами, но обещает существенно наиболее низкие эксплуатационные расходы благодаря собственному 1,2-литровому TCe четырёхцилиндровику – первому турбованному бензиновому движку с конкретным впрыском горючего от компании Renault.

Сколько стоит новейший Renault Clio GT-Line 120 2014 года? При стоимости в — 17 395 он стоит на — 1600 меньше, чем RS 200, но на — 1300 больше, чем ближний по цены наиболее дешёвый Clio.

Экстерьер содержит в себе GT-образную переднюю часть (со светодиодами), также задний спойлер, две выхлопные трубы и 17-дюймовые диски антрацитового цвета, который находится ещё и на заднем диффузоре, внешних зеркалах заднего вида и вставках на порогах. На вид машинка весьма привлекательная, я думаю, она понравится почти всем, кто любит малогабаритные размеры, что соединяются с драйвом и экономичностью.

Снутри антрацитовые штришки сменяются на красноватые акценты RS, а дюралевые педали и кожаный руль с фиксированными валами передач скопирован у RS 200. Лишь эти детали в интерьере и впечатляют, а вот приборная доска и отделка бортового компа, — как досадно бы это не звучало, нет. В общем, интерьер новинки не впечатлил, ощущаешь себя как в дешёвой китайской машине с кожаным рулём и спортивными сиденьями.

Спортивные сиденья — жёсткие, но комфортные и облегающие — тоже взяты, хотя для их употребляется иной материал. Водительское сиденье регулируется в любом направлении, но в салоне слышны звуки щёлканья рычагов и вибрации приборной панели. 7-дюймовый мультимедийный интерфейс включает спутниковую навигацию и Блютуз в обычной комплектации.

На приборной панели, также на задней двери вы найдёте значок Renaultsport. Может показаться любознательным, что GT-Line снабдили маленький мощностью, всего 118 л.с., вращающим моментом 190 Нм и репутацией Дьеппа для производительности. Renault определённо желает промышлять на изображениях суб-бренда, но сумеет ли он соответствовать крепким орехам RS в скорости и манёвренности?

На что похоже Renault Clio GT-Line 120?

Так как GT-Line употребляет коробки как у RS 200 EDC (по-видимому, чтоб получить то же вращение, как в F1), а не лёгкие механические коробки, он весит всего на 18 кг меньше, невзирая на приметный недостаток мощности в 79 л.с.

Это доводит соотношение мощности к весу до 99 л.с. на тонну — еще поближе к трёхцилиндровому, объёмом 0.9 л. TCe с соотношением в 88 л.с. на тонну, чем к RS 200 с 164 л.с. на тонну.

Результатом является отсутствие темпа, который нагоняет Renault на всём спектре оборотов. Опосля вальяжного отдыха, турбо начинает действовать в районе 2500 оборотов за минуту, но прогресс остаётся лишённым драматизма прямо до экстремальной отметки в 6500 оборотов за минуту.

При таковой маленький тяге необходимо обращаться с движком осторожно, но чрезвычайно «рачительная» коробка реагирует недостаточно стремительно, даже при использовании валов передач в наиболее резвом спортивном режиме и, в особенности во время дауншифтинга (переключение на наиболее низкую передачу).

Движок впечатляюще плавный и фактически бесшумный при мягенькой езде. При увеличении оборотов ситуация изменяется, а турбо свистит подобно речи Клэнгерса (персонаж мульта) при движении. Невзирая на задние барабаны, тормоза резкие и действенные.

Управляющее управление — наиболее массивное в спортивном режиме — более отлажено при езде по автостраде, но на наименее ровненьких дорогах пропадает центрированность и миниатюризируется амплитуда. Но настроив ходовую часть с внедрением амортизаторов с 40 процентами жёсткости и особых отбойников, мы получаем традиционный Renaultsport: жёсткий, но плавный и уверенный на нехороших дорогах, удачный на автострадах и в городке.

Отметим хитрецкую линию обрезки тормоза, GT-Line дает порезвиться на поворотах, но в то же время набор и сохранение инерции проблематичны с движком и коробкой, которые проявили бы себя лучше в городской езде.

Стоит приобрести?

Скажу кратко, — решать Для вас. Для Renault Clio GT-Line 120 окрестили соперников: Mini Cooper и Citro?n DS3, но также есть примеры наиболее дешёвых, стремительных и таковых же экономных как GT-Line 120 машин, невзирая на то, что неиндивидуальный Ford Fiesta пользуется огромным спросом, чем Рено Клио.

Из минусов — не приглянулся салон (он как неготовый), завышенная стоимость (можно приобрести машинку огромным классом и лучше).

Стоимость и технические свойства Renault Clio GT-Line 120

    Стоимость: 17 395 фунтов-стерлингов либо наиболее 900 тыщ руб. в Рф.
    Разгон от 0 до 100 км/ч: за 10 сек.
    Наибольшая скорость: 195 км/час.
    Расход горючего на 100 км (смешанный): 4,5 литра.
    Вес кара: 1186 кг.
    Движок: бензиновый 1,2 литра (1197 куб.см.), 4 цилиндра, мощность 4900 оборотов за минуту.
    Коробка: автоматическая шестиступная с двойным сцеплением.

Видео обзор:

Краш тест новейшей Рено Клио:

Машинка получила 5 звёзд Euro NCAP

Фото:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий