Renault Duster EDC 2017: в партнёрстве с «роботом» — lets-store.ru

Обзор Renault Duster EDC 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Рено Дастер EDC 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Renault Duster EDC 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Рено Дастер EDC 2017 года
    Видео

Рестайлинг версия Renault Duster возникла в Рф в летнюю пору 2015 года. Невзирая на проведённый рестайлинг, кар фактически не поменялся снаружи, получив только слегка подкорректированную наружность, незначимые конфигурации в интерьере и маленькие доработки по технической части. Это означает, что перед нами все этот же надёжный и нетребовательный джип, владеющий отменной проходимостью, которой могут позавидовать почти все наиболее дорогие и технологичные соперники.

На русском рынке кар предлагается как с механической, так и с на сто процентов автоматической коробкой, которая доступна только для каров с бензиновым движком.
В 2017 году в компании решили несколько поменять правила игры, представив Renault Duster EDC 2017, оборудованный современной механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 6 скоростей, которая, к огорчению, доступна только в паре с фронтальным приводом. Как ведёт себя кар с таковой коробкой и какие доп плюшки дает джип в данном выполнении, разберём в процессе нашего обзора.

Наружный вид Renault Duster EDC 2017

Как отмечалось ранее, обновление джипа прошло без глобальных конфигураций во наружности. Производитель слегка подкорректировал передную часть кузова, где возникла новенькая фальшрадиаторная решётка, получившая ячеистую структуру и пару блестящих планок, также перелицованная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика и фронтальный бампер, радующий глаз большенный прорезью воздухопоглотителя, внедорожной накладкой и парой осторожных противотуманок.

Профиль кара остался прежним, выставляя на всеобщее обозрение мощные колёсные арки, большие боковые двери и блестящие накладки на порогах и рейлингах.
Корма Рено Дастер сохранила общую стилистику, при всем этом обновились задние габаритные огни, получившие необычную графику и светодиодное {наполнение}, и задний бампер, увенчанный громоздкой пластмассовой накладкой и парой задних противотуманных огней (доступны в качестве функции). На дорогу джип опирается колесами R16, получившими новейший дизайн легкосплавных дисков.

Габариты авто предсказуемо не поменялись:

    Длина – 4,315 м;
    Ширина – 1,822 м;
    Высота – 1,625 м.

На колёсную базу отведено 2,673 м, а высота дорожного просвета составляет впечатляющие 205 мм. Выбирая джип Renault Duster EDC, клиент может заказать одну из 10 вариантов раскраски кузова, посреди которых в особенности выделяется цвет «карий турмалин» и «голубий космос».

Внутреннее оформление Рено Дастер ЕДС 2017

В процессе обновления управлением компании было принято решение не поменять архитектуру фронтальной торпедо, при всем этом слегка обновился её дизайн. А именно, кар получил новейшую комбинацию устройств, перешедшую на Renault Duster от седана Renault Logan и представленную 3-мя неглубокими колодцами. Не считая этого, сейчас водителю предлагается новейший мультифункциональный руль, имеющий удобные размеры и обеспечивающий удачный хват.

В высшей части центральной торпедо размещена пара воздушных дефлекторов, а прямо под ними может находится новейший мультимедийный блок с 7” ёмкостным монитором. Ещё ниже установлены три крутилки климатической системы, владеющие лаконичным дизайном и интуитивно понятным управлением. Свойство материалов по большенному счёту осталось прежним (читай экономное), исключение составляют только панели боковых дверей, где конфигурации видны невооружённым глазом.

Салон Renault Duster EDC 2017 имеет 5-местную компоновку. Фронтальные кресла получили усовершенствованный профиль и имеют достаточное количество регулировок. Здесь же отметим, что даже в последнем нижнем положении сиденья, шофер сохраняет неплохую обзорность, что положительно сказывается на управлении джипом в городке.

Задний ряд способен вместить троих взрослых пассажиров, при всем этом вольного места вплотную. Потому если охото получить очень вероятный уровень удобства, на заднем диванчике лучше передвигаться вдвоём.

Размер багажника в переднеприводном выполнении, а конкретно с таковым предлагается Рено Дастер ЕДС, составляет 475 л.. С опущенными сидениями второго ряда юзер может рассчитывать на 1636 л., что дозволяет вместить даже маленький холодильник.

В сопоставлении с обыденным Duster, версия с механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) предлагается с наиболее широким списком обычного оснащения, что нивелирует отсутствие способности выбора версии с полным приводом.

Технические свойства Renault Duster EDC 2017

Так сложилось, что Renault Duster EDC 2017 предлагается только с 1,5-литровым дизельным движком и мощностью в 110 «лошадок», которые передаются только на переднюю ось. Такое решение обосновано тем, что в городке таковая связка обеспечивает очень удобное и экономное управление, а тот, кто планирует выбираться на серьёзное бездорожье, изберет полный привод и механическую коробку.

С предлагаемым полуторалитровым дизелем кар владеет последующими динамическими чертами: разгон от 0 до 100 просит чуток наиболее 14 секунд, а наибольшая скорость приравнивается 169 км/ч. Да, динамика не впечатляет, но с иной стороны джип дозволяет значительно сберегать на горючем, потому что расход горючего в комбинированном цикле варьируется в границах 4,8-5 л. – показатель, не доступный большинству каров данного класса.

Построен кар на отлично знакомой и отлично зарекомендовавшей себя платформе «Nissan В0», представленной стойками МакФерсон на прямоугольных рычагах и стабилизатором поперечной стойкости на фронтальной оси, также скручиваемой опорой – на задней. Управляющее управление оборудовано гидроусилителем, а за замедление отвечают фронтальные дисковые блины с вентиляцией и задние тормоза барабанного типа.

Невзирая на наличие лишь фронтального привода, кар дозволяет производить редчайшие вылазки на природу, чему содействует высочайший клиренс и хорошая геометрическая проходимость. А вот выезжать на серьёзное и даже среднее бездорожье на моноприводном Дастер не стоит, там вынуть 1,8 тонный джип будет не так просто.

Сохранность Дастер EDC 2017

В крайнее время все автопроизводители особенное внимание уделяют сохранности, предлагая широкий набор систем активной, также пассивной сохранности уже в обычном выполнении, и рестайлинговый Рено Дастер ЕДС не стал исключением. Так, уже в базе кар дает:

    Антиблокировочную систему с системой помощи водителю при критическом замедлении;
    Передние эирбеги для фронтальных седоков;
    Крепления ISOFIX на заднем диванчике;
    Центральный замок с поддержкой дистанционного управления и автоматической блокировкой дверей во время езды;
    Гидроусилитель управляющего колеса;
    Боковые эирбеги впереди;
    Систему курсовой стойкости;
    Технологию «Старт & Стоп»;
    Датчики напоминания о непристёгнутых ремнях сохранности.

В качестве функции системы могут быть расширены за счёт установки:

    Системы электрического контроля стойкости;
    Системы ESP;
    Фронтальных противотуманок;
    Круиз-контроля;
    Заднего парктроника и камеры заднего обзора.

Кроме этого, производитель акцентирует внимание на наличии укреплённого кузова и особых зон деформации, созданных для понижения силы удара при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Комплектация и стоимость Рено Дастер EDC 2017 года

На текущий момент Renault Duster EDC в Рф официально не представлен, но кар удачно продаётся на Украине, где его стоимость начинается с отметки в 18,06 тыс. баксов. Перечень обычного оснащения имеет последующий вид:

    Система стабилизации и ABS;
    Пара передних эирбегов для фронтальных седоков;
    Три подголовника сзаду;
    Система курсовой стойкости;
    Иммобилайзер;
    Замок на крышке бензобака;
    Доборная анти-гравийная и защита картера;
    Гидроусилитель;
    Электронные стеклоподъёмники впереди;
    Центральный замок, дополненный системой ДУ;
    Диски R16 из стали;
    Рейлинги на крыше;
    Боковые эйрбеги для фронтальных пассажиров;
    Система «Старт & Стоп»;
    Датчики напоминания о не пристёгнутых ремнях;
    Крепления для детских кресел ISO-FIX;
    Аудиопроигрыватель с FM-радио и подрулевым управлением.

В качестве функции джип быть может доукомплектован:

    Круиз-контролем;
    Противотуманными фонарями;
    Защитой колёсных арок и молдингов;
    Системой обогрева кресел фронтального ряда;
    Мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и навигацией;
    Задним парктроником, также камерой обзорности вспять;
    Кожаной отделкой руля и сидений;
    Задними электростеклоподъемниками.

Стоимость лучшей комплектации Renault Duster EDC составляет 18,77 тыс. баксов, при всем этом базисный перечень оборудования дополняется:

    Бортовым компом;
    Импульсными электростеклоподъемниками;
    Электроприводом и подогревом боковых зеркал;
    Подогревом кресел первого ряда;
    Противотуманками;
    Продвинутым мультимедийным комплексом с Блютуз и навигацией.

Заключение

Renault Duster EDC — надёжный и довольно нетребовательный «народный» кар, владеющий хорошими как для городского авто ездовыми свойствами, также хорошей, как для бюджетника, проходимостью (даже невзирая на фронтальный привод).

В сопоставлении с предшественником, кар получил наиболее строгую и темпераментную наружность, модернизированный салон и приметно расширенный перечень базисного и доп оборудования, где в особенности стоит выделить наличие современных систем сохранности и механизированную КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), обеспечивающую удобную и плавную езду в городской толкучке.

Видео обзор Renault Duster EDC 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий