Renault либо Citroen – что лучше? — lets-store.ru

Статья о сопоставлении Рено и Ситроен: сопоставление неких моделей Renault и Citroen – интерьер, экстерьер, технические свойства, ценник. В конце статьи — видео тест-драйв Renault Logan vs Citroen C-Elysee.

Содержание статьи:

    Renault Logan и Citroen C-Elysee
    Renault Kaptur и Citroen C3 Aircross
    Видео тест-драйв Renault Logan vs Citroen C-Elysee

Когда речь входит о покупке французского кара, возможным покупателям приходится выбирать меж 3-мя авто марками – Renault, Peugeot либо Citroen.

При всем этом сходу стоит обмолвиться, что марки Peugeot и Citroen принадлежат одному автоконцерну PSA, что накладывает определённый отпечаток на модельный ряд этих компаний. Обе марки употребляют совместные выработки, в итоге что авто 1-го ценового сектора и класса владеет фактически схожими техническими решениями.

Конкретно потому по факту возможному покупателю придётся выбирать меж 2-мя марками — Renault и PSA, но потому что ассоциировать эти авто марки — непризнательное дело, нами было принято решение сопоставить две модели бренда Renault и два кара марки Citroen, которые «выступают» в одном классе и в похожих ценовых категориях.

Renault Logan и Citroen C-Elysee

Наружный вид Renault Logan и Citroen C-Elysee

Обе модели выступают в классе экономных седанов, что автоматом делает их очень любопытной покупкой для людей, желающих получить много кара за маленькие средства.

Рассматривая дизайн Renault Logan и Citroen C-Elysee, невольно ловишь себя на мысли, что смотрится Ситроен не только лишь увлекательнее, да и приметно богаче, в итоге что кар воспринимается как модель классом выше.

Исходя из убеждений наружных габаритов Citroen также лучше, потому что он длиннее, обширнее и выше Renault, но дорожный просвет C-Elysee равен всего 140 мм против 155 мм Logan, а означает, крайний наиболее адаптирован для езды по русским дорогам.

Интерьер Renault Logan и Citroen C-Elysee

На фото: интерьер C-Elysee
Если касательно наружного вида Ситроен был очевидным победителем, то исходя из убеждений внутреннего дизайна у каров полный паритет. Салон обоих каров имеет плюс-минус сопоставимый дизайн, похожее свойство материалов отделки и сопоставимое свойство сборки.

На фото: интерьер Renault Logan
А вот в плане вместительности выигрывает Logan, что умопомрачительно, потому что C-Elysee имеет наиболее большие габариты и наиболее длинноватую колёсную базу. Так, в салоне крайнего без заморочек сумеет расположиться 4 взрослых пассажира, в то время как в Рено без усилий усядется 5 взрослых седоков.

Паспортный размер багажного отсека сравним – у Ситроен это 506 л., а у Renault – 510 л., а вот исходя из убеждений практичности победа достаётся крайнему, потому что у Logan приметно ниже погрузочная высота и наиболее лучшая форма багажника.

Технические свойства и ценник Renault Logan и Citroen C-Elysee

Под капотом Рено Логан быть может установлен один из трёх бензиновых движков:
1,6-литровый агрегат мощностью 82 л.с., выдающий наибольшие 134 Нм вращательной тяги. Пару ему составляет 5-уровневая МКПП, позволяющая разменять первую сотку за 13,9 сек. и разогнаться до 163 км/ч. Средний расход горючего равен около 7,2л/100 км.

1,6-литровый 102-сильный мотор, генерирующий 145 Нм момента и комплектующийся 4-диапазонным «автоматом». Таковой агрегат дозволяет преодолеть отметку в 100 км/ч за 11,7 сек., также развить максималку в 171 км/ч. Аппетит в смешанном цикле колеблется в границах 8,3-8,5 л.

1,6-литровый 113-сильный движок, воспроизводящий 152 Нм тяги и работающий в паре 5-скоростной МКПП. Таковой мотор дозволяет развить пиковые 177 км/час, разменять первую «сотку» за 10,7 сек. и расходовать около 6,6 л в комбинированном режиме передвижения.

Линейка движков для Citroen C-Elysee представлена 2-мя моторами:
1,2-литровым 72-сильным бензиновиком, генерирующим 110 НМ момента и комплектующимся 5-скоростной «механикой». С ним машинка преодолевает отметку в 100 км/час за 14,2 сек., и может разогнаться до наибольших 160 км/час. Средний расход заявлен на отметке 5,3л на «сотку».

1,6-литровым атмосферником, мощностью в 115 л.с. и пиковым моментом в 150 Нм. Таковой мотор дозволяет машине разогнаться до наибольших 188 км/час, разменять сотку за 9,4 (10,8) сек. для версий с 5МКПП и 4-уровневым автоматом соответственно. Средний расход колеблется в границах 6,5-7,1 л/100 км.

Как лицезреем, свойства моторов сравнимы, но мы отдадим победу Renault, потому что их выбор побогаче.

Ездовые свойства седанов находятся на сопоставимом уровне — правда, Renault кажется наиболее комфортабельным при езде по разбитому асфальту, в то время как Citroen более уверенно держит дорогу. Здесь же отметим, что крайний владеет наиболее богатым уровнем оснащения, причём это касается не только лишь лучших модификаций, да и базисного выполнения.

Малая стоимость Logan в Рф стартует с отметки в 554 тыс. руб., в то время как ценник C-Elysee превосходит отметку в 700 тыс. руб.
В итоге победителем данного противоборства становится Renault Logan, потому что кар владеет наименьшей стоимостью, наиболее вместительным и удобным салоном, также является наиболее адаптированным для езды по русским дорогам.

Renault Kaptur и Citroen C3 Aircross

Экстерьер и интерьер

Citroen C3 Aircross – пожалуй, один из самых симпатичных каров в своём классе, причём это касается не только лишь экстерьера, да и внутреннего дизайна модели.

Наружный вид машинки подкупает двухуровневой оптикой и массивным, сбитым кузовом. Внутреннее оформление смотрится модно и современно. Отдельного внимания заслуживает чётко сверенная эргономичность, также высококачественная сборка и доброкачественные материалы отделки.

На фото: интерьер Citroen C3 Aircross
Салон C3 Aircross способен принять на борт 5 взрослых седоков, причём никто из их не будет ощущать себя ущемлённым. Приятный приз — в том, что задний ряд кресел может двигаться в продольном направлении на впечатляющие 150 мм.

Зависимо от месторасположения заднего ряда размер погрузочного места варьируется в границах 410-510 л., а с на сто процентов сложенным вторым рядом – добивается 1280 л..

Renault Kaptur по собственной сущности является наиболее симпатичной снаружи версией экономного кроссовера Renault Duster. Невзирая на наименьшую стоимость, Kaptur фактически не проигрывает Citroen исходя из убеждений наружного вида, предлагая на порядок большее количество цветовых решений, также наиболее впечатляющий дорожный просвет – 205 мм против 175 мм.

Но если в плане экстерьера Kaptur способен тягаться с C3 Aircross, то исходя из убеждений дизайна и свойства внутреннего дизайна проигрывает фактически всухую.

На фото: салон Renault Kaptur
По количеству вольного места Рено мало, но выигрывает у соперника. Вообщем, это и не умопомрачительно, потому что машинка владеет наиболее большими габаритами.

Как и в случае Ситроен, в салоне Каптура просто помещается 5 взрослых седоков, а вот размер багажника меньше – всего 387 л в пятиместной компоновке и 1200 л – при сложенных задних сидениях.

Под капотом Renault Kaptur и Citroen C3 Aircross

Сравнивая технические свойства, необходимо отметить, что линейка силовых агрегатов Citroen C3 Aircross в Рф представлена 3-мя движками, в то время как Renault Kaptur быть может укомплектован одной из 2-ух силовых установок.

Так, под капотом Citroen может размещаться:
1,2-литровый бензиновик, доступный в 2-ух форсировках – 82 и 110 л.с. (118 и 205 Нм вращательного момента соответственно). Пару им составляет 6-скоростная МКПП, но для 110-сильной версии опционально доступен ещё и 6-диапазонный «автомат».

1,6-литровый дизель, генерирующий 90 л.с. и 230 Нм вращательного момента. Таковой движок идёт только в паре с 6-скоростной МКПП.

Renault Kaptur доступен с движками:
1,6-литровым 114-сильным бензиновым силовым агрегатом, генерирующим 156 Нм вращательного момента. Таковой движок доступен в паре с 5-скоростной «механикой» и вариатором CVT X-Tronic.

2-литровым бензиновым мотором мощностью в 143 л.с. и вращающим моментом в 195 Нм. Его напарником может выступать 6-скоростная МКПП или 4-диапазонный «автомат».

Невзирая на то, что Citroen имеет наименьшую мощность, его динамические свойства несколько превосходят Kaptur, причём это касается не только лишь разгонной динамики и наибольшей скорости, да и расхода горючего.

Малая стоимость Renault Kaptur в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) стартует с отметки в 944 тыс. руб., в то время как базисная комплектация Citroen C3 Aircross обойдётся минимум в 1,227 млн. руб. Беря во внимание наиболее высшую стоимость, C3 Aircross дает наиболее широкий список обычного и опционального оснащения.

Невзирая на то, что Ситроен владеет классной наружностью, наиболее высококачественным и современным интерьером, также наилучшими динамическими чертами, мы вновь отдаём своё предпочтение Renault, так как он практически на 30% дешевле собственного соперника.

Заключение

Подводя результат сопоставлению 2-ух брендов, охото отметить, что невзирая на абсолютную победу Renault, ассоциировать эти две марки как минимум некорректно. Предпосылкой тому является различное размещение компаний на рынке, что сказывается не только лишь на уровне оснащения, да и на конечной цены машин.

Потому если вы ищете кар с хорошим соотношением цены/свойства, ваш выбор — Renault, но если для вас важнее стиль и уровень оснащения, лучше глядеть в сторону моделей Citroen.

Видео тест-драйв Renault Logan vs Citroen C-Elysee:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий