Renault Kaptur 2.0: усовершенствованная версия Renault Duster — lets-store.ru

Обзор 2-литрового Renault Kaptur 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации Рено Каптур. В конце статьи — фото и тест-драйв Renault Kaptur 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Движок и коробка
    Внедорожные способности и маневренность
    Стоимость и комплектации Рено Каптур 2017 года
    Видео

В марте прошедшего года в конгресс-центре Технополис «Москва» свершилась презентация компакт-кроссовера Renault Kaptur, разработанного специально для рынка РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). В отличие от продающегося в Европе «Captur», кар базируется на испытанной и отлично зарекомендовавшей себя «телеге» Renault Duster, а не на короткоходной и совсем непригодной для русских реалий «телеге» крайнего поколения хэтчбека «Clio».

Наиболее того, Рено Каптур 2 получил слегка перелицованный экстерьер, также приспособленную для российских дорог «начинку», включая полный привод, увеличенный клиренс и тяговитый 2-литровый 143-сильный бензиновик.

Невзирая на то, что в Рф представлен ещё и 1,6-литровый бензиновик, больший энтузиазм вызывает конкретно 2-литровый мотор, так как с ним кар может комплектоваться подключаемым полным приводом, позволяющим ощущать себя намного более уверенно при езде по гололёду и бездорожью.

Наружность Renault Kaptur

Экстерьер Рено Kaptur выполнен в стиле крайних моделей бренда, по этому кроссовер смотрится не только лишь модно, прекрасно и современно, да и воспринимается этаким «здоровяком», готовым в хоть какой момент броситься в бой.

Передная часть кара веселит глаз выразительной оптикой головного света, фирменной решёткой радиатора с большой символом «Renault» в центре, также необычным бампером с С-образными светодиодами ходовых огней, огромную часть которого занимает большой воздухозаборник.

Подтянутый профиль выделяется слегка покатой линией крыши, вздымающейся к корме оконной линией и дутыми колёсными арками, в каких могут обитать «катки» размерностью 16 либо 17-дюймов. Хорошо скроенная корма получила элегантные габаритные LED-огни, крупную дверь багажного отделения и мощный задний бампер.

В сопоставлении с европейской версии, русский Renault Kaptur приметно крупнее:

    Длина – 4,333 м;
    Ширина – 1,813 м;
    Высота – 1,613 м;
    Расстояние меж осями – 2,674 м.

Для сопоставления, габариты Renault Captur составляют: 4,121 х 1,957 х 1,579 м. Наиболее того, представленная у нас модификация имеет наиболее впечатляющий клиренс – 205 мм против 170 мм, который так нужен в критериях российских дорог.

На выбор будущим обладателям предлагается 7 главных и выше 10 комбинированных цветов кузова, что совместно с широким выбором дизайна «катков» открывает широчайшие способности по персонализации экстерьера.

Салон Рено Каптур 2017

В сопоставлении со стильным и симпатичным экстерьером, внутреннее оформление «Kaptur» слегка разочаровывает собственной простотой и качеством используемых материалов, которые только немногим лучше таких у экономного Duster. Перед водителем размещается уникальная и элегантная приборная панель, позаимствованная у Clio, также наименее элегантный в сопоставлении с «европейцем» руль, лишённый к тому же продольной регулировки. В центральной части торпедо размещается мультимедийная система «MediaNav» с 7” тачскрином, знакомая по крайнему поколению Рено Логан. Чуток ниже находится необыкновенной формы блок управления микроклиматом, которым без особенного труда можно воспользоваться фактически не смотря.

Увеличенные габариты русской версии кроссовера, положительно сказались на количестве вольного места в салоне, где без усилий поместиться 5 взрослых пассажиров. Фронтальные кресла беспристрастно комфортнее, чем у Дастера, и веселят наличием широкого спектра регулировок. Задний диванчик вмещает троих, правда рослым седокам здесь быть может слегка не уютно, чему виной — покатая линия крыши, в которую вот-вот можно уткнуться головой.

Размер багажника в походном состоянии и с разложенным задним диванчиком составляет 367 и 1200 л. соответственно. С одной стороны это мало, а с иной приметно больше чем у Nissan Juke, при всем этом сложенные задние сидения образуют ровненький пол, что дозволяет без усилий перевозить габаритный груз.

Отметим, что для вэдовой версии производитель дает докатку (находится в подполье багажного отделения), а вот переднеприводная версия комплектуется настоящей запаской, которая, правда, закреплена «за бортом» кроссовера.

Движок и коробка Renault Kaptur 2017

Как упоминалось ранее, у нас на обзоре находится 2-литровый Renault Kaptur, оборудованный фирменной системой подключаемого полного привода и 6-уровневой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), обеспечивающей раз гон от 0 до 100 за 10,5 секунд и позволяющей достигнуть порог в 206 км/час. Аналогичный мотор, но с 4-уровневой АКПП, разгоняет кар до «сотки» за 11,2 сек., при всем этом наибольшая скорость приметно ниже – 185 км/час.

Отдельного внимания заслуживает показатель расхода горючего, который у нашего эталона составил порядка 8 л/100 км в смешанном режиме езды. Расход горючего у кара с автоматической «коробкой» предсказуемо выше и варьируется в границах 8,9-9,2 л на любой 100 км пройдённого пути.

1-ые две передачи различаются маленьким передаточным числом, что, с одной стороны, отлично для бездорожья, а с иной – не дозволяет раскрыть весь потенциал 143-сильного турбодвигателя на прямой. При всем этом в городке кар дозволяет трогаться даже со 2-ой передачи, а при езде на скоростях до 60 км/час под педалью газа постоянно имеется достаточный припас тяги. Не подкачало и совершенно настроенное сцепление, которое в особенности придётся по нраву начинающим автолюбителям.

В итоге, 2-литровый 143-сильный бензиновик пусть и не различается высочайшей резвостью, но с лихвой удовлетворит потребности большинства возможных покупателей. Наиболее того, данный движок отлично зарекомендовал себя исходя из убеждений надёжности и неприхотливости в обслуживании, и если б не относительно высочайший расход горючего, то он полностью бы мог претендовать на звание 1-го из наилучших в собственном ценовом секторе.

Внедорожные способности и маневренность Renault Kaptur 2017

Невзирая на то, что кроссовер владеет впечатляющим клиренсом (205 мм), хороший геометрической проходимостью (угол съезда – 31 градус, заезда – 30 градусов) и умственной системой подключаемого полного привода, соваться на серьёзное бездорожье все таки не стоит.

Его удел — разбитая просёлочная дорога, которую кар атакует с завидной игривостью, уверенно сглаживая выпуклости и большие колдобины, также не досаждая водителю и пассажирам лишней раскачкой кузова.
Этого удалось достигнуть за счёт значимой модернизации подвески, в какой установили новейшие рычаги и усиленные подрамники, перенастроили поведение амортизаторов и пружин, также сделали втулки креплений заднего стабилизатора наименее покладистым.

В сопоставлении с Дастером, шаг вперёд был изготовлен и в настройках управляющего управления, которое сделалось не только лишь наиболее информативным и четким, да и сделалось передавать наименьшее количество ударов на руль, что положительно сказалось на общем уровне удобства.

Рено Каптур 2017— комплектации и стоимость

Малая стоимость новейшего Renault Kaptur с 2-литровым бензиновиком и механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) стартует с отметки в 1,074 млн. руб. – новенькая комплектация Renault Kaptur «Drive», предлагающая последующий пакет оснащения:

    Тканевую обивку салона;
    Круиз-контроль;
    Бортовой комп;
    Клавишу пуска мотора;
    Кондюк;
    Обогрев заднего стекла и кресел первого ряда;
    Полный электропакет;
    Центральный замок с дистанционным управлением;
    Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировками;
    Систему ESP, HSA и ABS;
    Фронтальные эирбеги;
    Систему, отвечающую за распределение усилий при торможении;
    Аудиосистему;
    Оплётку руля кожей;
    Ремни сохранности и крепления ISOFIX.

Стоимость новейшего Renault Kaptur с аналогичным мотором и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), но в комплектации «Style», составляет 1,144 млн. руб., при всем этом перечень оснащения дополняется:

    Легкосплавными «катками» на 17 дюймов;
    Продвинутой мультимедийной системой с 6 динамиками;
    Датчиками дождика и света;
    Климатическим контролем;
    Обогревом ветрового стекла;
    Камерой обзорности вспять и парктроником;
    Противотуманками;
    Двуцветной расцветкой кузова;
    Тонировкой задних стёкол.

В случае, если клиент планирует установить на кроссовер автоматическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), ему добавочно придётся расстаться с 50 тыс. рублей, но мы бы настоятельно рекомендовали отдавать предпочтение конкретно связке 2-литровый мотор и механика.

Подытоживаем

Renault Kaptur повеселил наличием элегантной и современной наружности, хороший геометрической проходимостью и надёжным, но несколько вялым 2-литровым бензиновиком, пару которому может составить или 6 –уровневая «механика», или 4-уровневый «автомат». Незначительно разочаровало свойство пластика в салоне, но повеселила вместительность и перечень базисного оснащения кара.

Невзирая на ряд маленьких недочетов, кар не имеет прямых соперников на рынке, которые смогли бы повытрепываться наличием такового же элегантного и оживленного вида, также настолько же «всеядной» и надёжной подвески.

Тест-драйв 2-литрового Рено Каптур:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий