Renault Megane RS Trophy 2019: ультиматический французский «хот-хэтч» — lets-store.ru

Обзор Renault Megane RS Trophy 2019: наружный вид Меган, техно составляющая, интерьер, системы сохранности, комплектации и стоимость. В конце статьи — тест-драйв Меган RS Трофи 2019!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Renault Megane RS Trophy 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Рено Меган RS Трофи 2019 года
    Видео

В осеннюю пору 2017 года на Франкфуртской автовыставке состоялся официальный дебют новейшего «жаркого» хэтчбека Renault Megane RS, построенного на базе штатского Megane 4 поколения.

А всего спустя полгода французское подразделение Renault Спорт представляет ультиматическую трековую версию хэтчбека — Renault Megane RS Trophy, сделанную для настоящих поклонников трек-дней.

Исходя из убеждений наружного и внутреннего дизайна новость фактически стопроцентно повторяет решения «обычной» RS-ки, в то время как с технической точки зрения кар получил ряд существенных доработок, в числе которых: перенастроенная подвеска, наличие механической блокировки дифференциала, также слегка модернизированная силовая установка.

Забегая незначительно наперёд, необходимо отметить, что производителю удалось сделать один из самых бескомпромиссных и элегантных «супер автомобилей для бедных», который буквально найдёт собственного покупателя.

Наружный вид Renault Megane RS Trophy

Как отмечалось ранее, наружный вид Megane RS Trophy схож обычной версии RS, исключение составляют разве что неповторимые 19-дюймовые колёсные диски, обутые в фирменные гоночные покрышки Bridgestone Potenza.

Передная часть кузова выставляет напоказ элегантный рельефный капот, эффектные фары головного света, также лаконичную фальшрадиаторную решётку с большим логотипом «Renault» и символом «R.S.» по центру.

Здесь же размещается сложносочинённый фронтальный бампер, получивший несколько секций воздухопоглотителей, некоторое подобие фронтального сплиттера и необыкновенные LED-ходовые огни, стилизованные под логотип Renault Спорт.

Оживленный и подтянутый профиль хэтчбека представлен очень заваленными вспять фронтальными стойками, слегка покатой крышей, мускулистыми колёсными арками, также выразительными боковинами и доп жабрами-воздуховодов, располагающихся сходу за арками фронтальных колёс.

Корма «заряженного» Меган Трофи щеголяет аккуратной крышкой багажного отсека, маленьким спойлером, выразительными габаритными огнями со светодиодным заполнением и фактурным задним бампером, способным повытрепываться наличием впечатляющего диффузора с большим трапециевидным соплом выпускной системы, парой вертикальных воздуховодов и малогабаритных задних противотуманок.

Наружные размеры кара не поменялись:

Длина, мм4359Ширина, мм1814Высота, мм1447Колесная база, мм2669

Четкая информация о клиренсе отсутствует, но он навряд ли очень различается от 150 мм клиренса «базисной» модификации.

В сопоставлении с обычным Меган, новость получила увеличенную переднюю и тыльную колею (+ 60 и 40 мм соответственно).
Возможным покупателям предложена возможность выбора меж несколькими кузовными раскрасками, прибыльно подчёркивающими спортивный дух и необузданный характер хот-хэтчбека.

Внутреннее оформление Трофи

Интерьер Megane RS Trophy веселит стильным, но в то же время лаконичным оформлением фронтальной панели, высококачественными материалами отделки и безупречной сборкой. Добавьте сюда отлично сверенную эргономичность, и вы получите один из самых наилучших салонов в классе.

Водительский кокпит показывает современный по-спортивному оформленный щиток устройств, также потрясающий трехспицевый мультируль, получивший красноватую отметку «нулевого» положения, фирменный логотип «R.S.» и высококлассную обивку из композиции перфорированной кожи и алькантары.

На центральной консоли расположен 8,7-дюймовый планшет развлекательно-информационного центра, прямо под которым французские дизайнеры расположили лаконичный блок управления климатической установкой и маленький блок вспомогательных переключателе, размещающийся ещё ниже.

Здесь же стоит направить внимание на наличие железных педалей и декоративных вставок «под углеволокно», встречающихся на фронтальной торпедо и «картах» дверей.

Стандартно передним седокам доступны высококачественные спортивные сидения с встроенными подголовниками, ярко-выраженной боковой поддержкой, огромным количеством регулировок и обивкой из алькантары. В качестве же функции покупатели могут поменять их на особые ковшеобразные кресла Recaro.

Меж передними креслами проходит относительно низкий трансмиссионный туннель, на котором обитают: удачный локотник, ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и пара вспомогательных механических клавиш, включая клавишу активации стояночного тормоза.
2-ой ряд сидений представлен удобным диванчиком, рассчитанным на размещение троих седоков, причём недозволено не упомянуть тот факт, что по ширине на заднем диванчике кар является одним из фаворитов в классе.

Невзирая на трековую направленность, новость не лишена багажного отсека, причём размер багажника равен 384 литрам, что только немногим меньше, чем у «обычной» версии с её 434 литрами. Как и в случае с обыденным Рено Меган, задний диванчик версии «RS Trophy» можно сложить, увеличив погрузочный отсек до 1247 л.

Технические свойства Renault Megane RS Trophy 2019

В движение Рено Меган RS Trophy приводится средством аналогичного «обычной» RS-ке силовой установки, представленной 1,8-литровым четырёхцилиндровым бензиновиком ТСе, укомплектованным двухпоточной турбиной, системой конкретного впрыска, ГРМ на 16-клапанов и варьируемыми фазами газораспределения.

Вообщем, не вышло без доработок – заместо обычных железных подшипников турбокомпрессор получил особые глиняние, что позволило уменьшить трение и повысить отзывчивость.
Благодаря данной нам и ещё нескольким незначимым доработкам, мощность силовой установки была увеличена с 280 до 300 л.с. и с пиковых 390 до 400 Нм вращательного момента. А в случае установки опционального преселективного «бота» ЕDС вращательная тяга растет до 420 Нм.

Стандартно хот-хэтч агрегатируется 6-скоростной «механикой», что совместно с наиболее сильной силовой установкой дозволяет показать разгон от 0 до 100 за 5,7 сек. и гарантировать наивысшую скорость в 261 км. Для сопоставления, обыденный Megane RS разменивает сотку за 5,8 сек. и развивает максималку в 255 км/час.

Четкий расход горючего официально не заявлен, вообщем он навряд ли превосходит отметку в 9,5-10,5 л на любые 100 км пройдённого пути.

Новость базируется на слегка модернизированной платформе CMF. Подвеска кара имеет независимую архитектуру со стойками МакФерсон впереди и полунезависимую опору кручения – на тыльной оси.

Здесь же необходимо отметить наличие гидравлических отбойников, предустановленных на всех амортизаторах, полноуправляемое шасси и механический самоблокирующийся дифференциал компании Torsen.

В сопоставлении с «базисной» RS-кой, модификация RS Trophy получила наиболее жёсткие опции амортизаторов, пружин и стабилизаторов, что положительно сказалось на маневренности машинки на гоночном треке. Принципиально также отметить возникновение специальной заслонки в глушителе, активирующейся только в момент наибольшей перегрузки на ездовую электронику.

Управляющее управление оборудовано электроусилителем с варьируемыми чертами, а тормозная система представлена высокопроизводительными биметаллическими дисковыми механизмами с предустановленными суппортами от Brembo.

Сохранность новейшего Renault Megane RS Trophy

В перечне предустановленных систем, отвечающих за сохранность пассажиров, значатся:

    Airbags «по кругу» + шторки сохранности;
    LED оптика переднего и тыльного освещения, включая LED-огни ДХО;
    Датчик освещённости;
    Датчик дождика;
    Система слежения за давлением в шинах;
    Системы ESP и ASR;
    Разработка HSA, EBV и AFU;
    Антиблокировочная система торможения;
    Полноуправляемое шасси с предустановленной системой 4Control;
    Ремни сохранности и проушины ISOFIX;
    Биметаллические тормозные механизмы с суппортами Brembo;
    Проецируемый экран;
    Traction Control и прочее.

Кузов хот-хэтчбека, как и подобает современному авто, сделан с активным внедрением видов прочных сталей.

Варианты оснащения и стоимость Рено Меган RS Трофи 2019 года

Официальный пуск продаж Renault Megane RS Trophy на местности государств Евросоюза намечен на конец 2018 года, при всем этом возможность возникновения новинки на русском рынке близиться к нулю. Вообщем, это и не умопомрачительно, ведь у нас официально не представлен даже обычный Renault Megane 4 поколения.

К огорчению, стоимость версии «Trophy» неведома, но она буквально будет выше цены «обыденного» Megane RS, ценник на который в Англии стартует с отметки 27,495 тыс. фунтов (около 2,33 млн. руб.).

По подготовительной инфы, в перечень базисной комплектации «заряженного» Меган ЭрЭс Трофи войдут:

    Airbags «по кругу» + шторки сохранности;
    Светодиодная оптика головного и тыльного освещения, включая LED-огни дневного света;
    Датчик освещённости;
    Дождевой датчик;
    Система слежения за давлением в покрышках;
    Системы ESP и ASR;
    Разработка HSA, EBV и AFU;
    Антиблокировочная система замедления;
    Полноуправляемое шасси с предустановленной системой 4Control;
    Ремни сохранности и проушины ISOFIX;
    Круиз-контроль;
    Двузонный климат-контроль;
    Иммобилайзер;
    Спортивные кресла с обивкой из кожи и алькантары;
    Мультируль с комбинированной обивкой;
    Спортивный щиток устройств;
    Медиа-центр с 8,7” ЖК-дисплеем;
    Декоративные вставки «под углеволокно»;
    19-дюймовые колёсные диски, обутые в фирменные гоночные покрышки Bridgestone Potenza;
    Задний спойлер;
    Ключ-карта;
    Клавиша пуска мотора и т.п.

В качестве функции предложены:

    Спортивные ковшеобразные кресла Recaro;
    Продвинутые покрышки Bridgestone Potenza;
    Проецируемый экран;
    Продвинутая акустика и прочее оснащение.

Заключение

Renault Megane RS Trophy – особая версия «заряженного» хэтчбека, сделанная специально для езды по гоночным трекам. Вообщем, невзирая на свою неширокую мотивированную направленность кар полностью годится и для ежедневной городской эксплуатации.

Тест-драйв Renault Megane RS Trophy 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий