Renault Scenic. Практичность быть может по-французски элегантной — lets-store.ru

Малогабаритный вэн Renault Scenic 4-ого поколения был представлен французскими производителями в рамках Женевского автомобильного салона, который прошел в первых числах марта 2016 года.

Содержание:

    Наружный вид
    Интерьер кара
    Технические свойства
    Сохранность
    Стоимость
    Видео и фото

Кар 2017 модельного года стал одной из основных премьер компании Рено, вкупе с тем, беря во внимание высшую популярность компактвэна посреди автолюбителей почти всех европейских государств, создатели не стали абсолютно поменять общую теорию дизайна наружного вида кара. Но при рассматрении кара не возникает колебаний в том, что инженеры и дизайнеры Рено серьезно поработали над созданием Scenic новейшей генерации. Сравнивая новинку с моделью – предшественником, становится естественным, что новейший Сценик основательно подрос в габаритах. Не считая того, беря во внимание рост популярности кроссоверов, «француз» примерил на себя некие черты, присущие каром этого класса.

Кроме наружного обновления, новое поколение компактвэна различают богатство современной электроники, также установка под капотом машинки новейших силовых агрегатов, в том числе низковольтного гибридного мотора.

Наружный вид Renault Scenic 2017

Наружный вид Renault Scenic владеет всеми родовыми чертами, присущими экстерьеру современных моделей Рено. Благодаря этому кар не смотрится автобусом, уменьшенным в габаритах, а смотрится быстро и экспрессивно. Атлетизм и некие спортивные ноты в вид компактвэна привносят недлинные фронтальный и задние свесы, также огромные 20-дюймовые колесные диски, на которые установлена низкопрофильная резина.

Передняя часть кара смотрится настойчиво и в меру жестко. Тут компактвэн очень смахивает на новейший Меган, что является, быстрее, достоинством модели. Обращают на себя внимание прекрасные головные фары со элегантными вставками светодиодных ходовых огней, выполненных в с-образной форме. Более красиво машинка будет смотреться с устанавливаемой опционально головной оптикой LED Pure Vision. Такие фары делают «взор» кара еще наиболее выразительным.

Пожалуй, в особенности оригинально кар смотрится в профиль. До этого всего – это трехсекционная архитектура бокового остекления кузова с необычной ломаной подоконной линией задних дверей. Необыкновенная треугольная стеклянная вставка впереди призвана сделать лучше обзорность с места водителя. Из остальных особенностей дизайна экстерьера необходимо отметить маленький, но рельефный капот, очень заваленное вспять ветровое стекло, плавненько переходящее в ниспадающую крышу и фактически вертикальную линию кормы.

Оформление кормовой части машинки стоит упомянуть раздельно. Малогабаритная 5-ая дверь больше похожа на дверь багажного отделения маленького кроссовера, нежели вэна. Задние габариты с необыкновенным трехмерным рисунком получили светодиодную начинку и весьма прекрасно смотрятся в черное время суток.
Говоря о габаритах кузова новейшего Рено Сценик, необходимо отметить надбавку в длине и ширине кара относительно модели предшествующего поколения:

    длина новинки, прибавив 40 мм, составила 4383 мм;
    ширина возросла на 20 мм до 1864 мм;
    высота — 1653 мм;.
    расстояние меж колесными осями новейшего «француза» составляет 2734 мм.
    дорожный просвет новинки составил 170 мм против совершенно шоссейных 130 мм у прежнего поколения машинки.

Таковым образом создатели решили придать собственной модели большей практичности при ежедневной эксплуатации.

Добавить еще более яркости новенькому Рено Сценик 2017 модельного года обязана новенькая двуцветная расцветка, которую можно избрать для машинки в хоть какой комплектации, кроме базисной. При всем этом крыша вэна окрашивается в темный либо сероватый «металлик».

Интерьер Рено Сценик 2017

Если пробы создателей кара добавить во наружность обычного компактвэна черты кроссовера можно именовать полностью успешными, то организация внутрисалонного места осталась без каких-то суровых конфигураций. Вообщем, кар прежнего поколения трудно было упрекнуть в неэргономичности либо слабенькой функциональности салона. Как и у прежней версии, салон новинки различает быстрота и легкость трансформации. Нет никаких претензий к удобству размещения водителя и фронтального пассажира. Фронтальные кресла снабжены множеством регулировок по всем направлением, в связи с чем настроить их «под себя» сумеют люди хоть какого роста и комплекции.

Переднюю панель было принято решение значительно перекроить, в итоге проведенных конфигураций приборный щиток переехал на наиболее обычное пространство за баранкой руля. Основное пространство на центральной консоли отводится большенному 9-дюймовому монитору мультимедийного R-LINK 2 (для машин в исходных версиях выполнения устанавливают наименьший по размеру 7-дюймовый экран).

Меж фронтальными креслами создатели предусмотрели наличие комфортного сдвижного локотника, который укрывает собой вместительный 13-литровый бокс. Тут же размещается разъем для подзарядки мобильных девайсов. При сдвижении локотника до упора вперед вместе с приливом консоли он образует центральный тоннель. Переместив локотник до упора вспять, меж фронтальным креслами освобождается свободное место, в каком можно расположить даже маленькую спортивную сумку.

Нужно отметить, что для дизайна внутреннего убранства кара типично богатство различных ниш, кармашков и отделения для хранения мелочи. По официальным данным, размещенным в пресс-релизе создателями модели, общая емкость отсеков для мелочей составляет 63 литра. К слову, перчаточный ящик владеет не только лишь хороший вместительностью (бардачок новинки способен вместить 11.5 л.), да и оснащается системой электропривода.

Что касается главных грузовых способностей кара, то они реализуются с помощью очень вместительного и комфортного багажного отделения. Размер багажника «француза» варьируется от 496 до 572 л., зависимо от положения задних кресел, двигающихся на особых салазках вперед либо вспять. Сложив спинку задних сидений, разрезанную в соотношении 40/60, размер багажного отделения можно прирастить практически в два с половиной раза. При всем этом обладатель машинки получает комфортную ровненькую площадку грузового отсека. Трансформацию салона можно произвести, как с помощью клавиши в багажнике, так и с помощью специальной функции бортовой системы R-LINK 2.

Технические свойства Renault Scenic 2017

Не наименее увлекательны и технические свойства новейшего Renault Scenic. Кар сконструирован на базе отлично себя зарекомендовавшей платформе CMF, применяемой при разработке моделей Megane и Talisman. Так как обозначенная платформа рассчитана на применении системы фронтального привода, как и упомянутые модели, новейший Сценик будет выпускаться только в переднеприводном выполнении. Из остальных особенностей можно упомянуть внедрение впереди независящей подвески McPherson, также полунезависимой конструкции, включающей скручивающуюся опору сзаду.

Кар по дефлоту оснащается стабилизаторами поперечной стойкости. В качестве опционального оборудования можно заказать установку адаптивных амортизаторов и специальную систему 4Control, улучшающую контроль маневренности машинки. Управляющий механизм реечного типа дополняет электронный усилитель. На колеса обеих осей устанавливают дисковые тормозные механизмы.

Палитра силовых агрегатов кара достаточно пространна. На выбор потенциального обладателя компактвэна предлагаются два бензиновых и четыре дизельных мотора. Не считая того, кар может комплектоваться и гибридным мотором, сконструированным на базе дизельного мотора dCi.

Два бензиновых мотора -двигатели TCe рабочим объемом 1.2 литра. Оба мотора имеют рядное размещение 4 цилиндров, систему конкретного впрыска горючего и 16-клапанный ГРМ. Старший бензиновый мотор развивает наивысшую мощность в 130 л.с. при 205 Нм вращающего момента. Исходная бензиновая «четверка» выдает пиковую мощность в 115 л.с. В пару к бензиновым моторам устанавливают 6-ступенчатую механическую трансмиссию.

Линейка дизельных движков соединяет воединыжды собой четыре агрегата dCi, два из которых владеют рабочим объемом 1.5 литра. Еще два дизельных мотора имеют рабочий размер 1.6 литра. Кар с исходным дизельным агрегатом не различается выдающимися чертами и динамическим показателями. Наибольшая мощность такового мотора составляет 95 л.с. 2-ой полуторалитровый турбодизель выдает 110 л.с. мощности.

Наиболее увлекательны версии Сценик, оснащающиеся 2-мя иными дизельными движками. 1.6-литровые моторы развивают наивысшую мощность на уровне 130 и 160 лошадиных сил. В тандем к дизельным движкам, кроме флагманской версии, устанавливают 6-ступенчатую механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Лучший дизельный мотор агрегатируется с новым 6-ступенчатым «автоматом» EDC, оборудованным двойным сцеплением. Поменять механическую трансмиссию на «автомат» можно и на машине со 110-сильным дизелем. Правда, в качестве кандидатуры тут предлагается 7-диапазонный агрегат EDC.

Гибридная версия машинки комплектуется силовой установкой, организованной по достаточно обычной схеме: дизельный 110-сильный мотор дополняет 10-киловаттный электромотор, питание которого осуществляется от установленной в багажнике аккумуляторной батареи напряжением 46 вольт.

Зависимо от установленного мотора кар владеет разным характером. Но даже машинки, оснащаемые базисными бензиновым и дизельным агрегатами, могут полностью уверенно разгоняться с места, располагая показателем наибольшей скорости на уровне 170 км/ч. Компактвэн с дизельными моторами в особенности неплох для далеких путешествий, ведь, кроме преимуществ, присущих всем карам с схожей компоновкой кузова, дизельные моторы Рено Сценик четвертой генерации различаются прекрасной топливной экономичностью. По утверждению разрабов, 110-сильному дизельному агрегату требуется наименее 5.5 л. солярки на преодоление 100 км пути при езде по трассе.

Естественно, более динамичен кар с лучшим бензиновым мотором. Разгон от 0 до 100 км/ч у таковой машинки занимает чуток наиболее 9 секунд, а высокоскоростной «потолок» зафиксирован на отметке в 200 км/ч. Правда и расход горючего у машинки со 160-сильным бензиновым движком самый большенный посреди всех других комплектаций вэна. Как демонстрируют настоящие замеры, для передвижения на таковой машине по городку в рваном темпе с учетом пробок и обгонов будет нужно порядка 11.5 л. горючего. На пригородной трассе кар не настолько «прожорлив» и расходует наименее 8 л. бензина на 100 км пути.

Кар будет предлагаться в нескольких вариантах выполнения. Но даже в базисной версии «француз» хорошо укомплектован. Особенный упор инженеры сделали на удобство и функциональность салона машинки. Так, в распоряжении обладателя новинки могут быть фронтальные кресла с электроприводом, настраиваемым подпором поясничной зоны спины, обогревом и массажем. Пассажиры заднего дивана получат комфортные и полезные в путешествиях откидные столики, встроенные в спинки фронтальных кресел, разъемы для подключения аудиоустройств, пару USB-портов, удачный бокс и розетку на 12 вольт.

Сохранность Scenic

Что касается животрепещущих в крайнее время электрических систем помощи водителю, то Сценик предложит собственному обладателю: систему обнаружения пешеходов, которая работает при движении кара на скорости до 60 км/ч, адаптивный круиз-контроль, систему определения дорожной разметки и дорожных символов, электрического парковщика, также систему, контролирующую уровень физического состояния водителя. Более продвинутые версии кара оснащаются проекционным экраном и системой обзора вокруг кара.

Стоимость новейшего Scenic

О официальных продажах новейшего Renault Scenic в Рф пока речи не идет, так как в планах концерна реализация в нашей стране каров русской сборки. А вот в Европе старт продаж новинки запланирован на вторую половину мая 2016 года. Исходная стоимость кара стартует с отметки в € 20 тыс.

Видео модели:

Другие фото Renault Scenic 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий