Renault Zoe 2015 ― электронный кар — lets-store.ru

Обзор новейшего городского электромобиля от Renault — Zoe 2015. Читайте технические свойства, смотрите фото и видео. Какая стоимость данного кара и стоит оно этого!

Со стороны Renault Zoe 2015-2016 смотрится как обыденный небольшой кар, но это воспоминание обманчиво. По сути Zoe — флагман целого семейства Renault, выпускающегося под девизом «Zero Emissions» (теория «нулевых выбросов»).

Концепт «Ренаульт Зео» возник к 2009 году, а в 2010 году на Парижском автомобильном салоне он был представлен широкой публике. Создание началось в 2012 году, в этот же год во Франции было продано всего 48 каров данной модели.

Как относиться к Renault Zoe в 2015 году? Это принципиальный вопросец, ведь у Zoe аккумуляторные батареи установлены под сидениями, а не в багажнике, как у большинства электромобилей. И выхлопной системы нет. Вот два фактора, в итоге которых размер багажника добивается 336 л, машинка становится похожей на Skoda Fabia 3 и обходит по практичности Ford Fiesta.

Экстерьер «Ренаульт Зео» 2015

Zoe Renault — это «супермини» с чертами. Кузов Zoe 2015 выше и длиннее, чем у Clio. Форма фронтальных фар и синяя тонировка оконных стекол здесь же выделяют данную модель из общей массы. Задние фары прозрачные и имеют голубую концентрическую окантовку. Стоп-сигналы стают стопроцентно красноватыми лишь при нажатии на педаль тормоза.

При взоре на машинку в фас кажется, как будто она улыбается. У нее двойные галогеновые прожекторные фары роскошной формы, меж которыми размещен логотип Renault в виде огромного алмаза. Он, к слову, имеет к тому же утилитарное предназначение — служит местом для подключения зарядки. Ниже находится сетка радиатора овальной формы. В ней утоплены светодиодные фары дневного света.

Из-за находящейся под креслами батареи питания центр масс данной модели Renault наиболее маленький. Инженеры Renault взяли платформу Clio, занизили её на 35 мм, расширили колесную базу на 16 мм и прирастили твердость при кручении на 55 %.

Интерьер Renault Zoe 2015

Снутри кара создается весьма тихая, расслабляющая атмосфера, ведь движок работает полностью бесшумно. При скорости 40 км/ч уровень шума в салоне составляет 60 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений). Ездить с работы и на работу на Zoe Renault будет сплошным наслаждением, в особенности, если учитывать, что никакие скорости переключать не нужно.

На испытательной модели цвет салона представлял собой комбинацию из белоснежных и бежевых цветов. Некие пластмассовые детали оказались чрезвычайно твердыми, но белоснежные поверхности весьма прекрасные и приятные.
Высочайшая высадка делает чувство приемущества, дорогу видно весьма отлично. Это понравится водителям в возрасте, но у молодежи вызовет шквал критики. Управляющая колонка имеет наклон около 45 градусов — это очередной факт, который воспримут не все водители.

Кресла весьма комфортные и удобные. Вышитые на подголовниках буковкы Z.E. присваивают им мало футуристический вид. Волноваться о том, что обивку можно просто замарать, не надо. Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) имеет тефлоновое покрытие, почистить пятна труда не составит.

Информационно-развлекательная система — R-Link с навигатором TomTom. Буквально таковая же установлена в Clio либо Captur. Кондюк размещается в нижней части консоли, имеющей обтекаемую форму. Обычный спидометр заменен на весьма широкий TFT-дисплей, на котором отображается текущая скорость, состояние заряда батареи и направление движения — вперед либо вспять.

Технические свойства Renault Zoe 2015

Zoe может мало изумить своим быстрым нравом. По бумагам электродвигатель имеет мощность в 88 л.с., чего же, на самом деле, не обязано хватать для практически 1,5-тонного кара. Разгон от 0 до 100 км занимает 13.5 секунд, а наибольшая скорость равна 135 км/ч. К слову, скорость у Renault Zoe 2015 всего одна. Противники электромобилей здесь же придут к выводу о том, что данный EV весьма тяжкий, неспешный и ездить на таком наслаждения не составит. Они ошибаются. По последней мере, в случае с Zoe это не так.

Электромотор производит максимум 220 Нм вращающего момента, но практически одномоментно, наименее чем за одну сотую секунды. Такового движок внутреннего сгорания выдать не сумеет. Zoe требуется всего четыре секунды на то, чтоб разогнаться с места до 50 км/ч. У машинки весьма хорошая приемистость и управляющее управление, благодаря продольным управляющим тягам от Clio 3 RS и гидромотору управляющего управления с усилением. Вилка переключения передач работает с приятным щелчком. Дизайнеры Renault расположили на набалдашник логотип E.Z.

При управлении сиим EV в критериях городка совсем не ощущается его вес. Но при крутом подъеме на скорости выше 80 км/ч чувства совершенно остальные. Zoe ведет себя размеренно, препядствия появляются лишь при остановке. Потому что 59 % массы приходится на переднюю ось, а на задней оси стоят барабанные тормоза, при наивысшем торможении машинка резко подается вперед. С большинством препятствий на дорогах Zoe совладевает весьма отлично. Но обычная система задней оси при попадании в скоростные ловушки принуждает дергаться всю подвеску.

Если гласить о сохранности, то Zoe имеет буквально таковой же рейтинг Euro NCAP, как и Clio. В каре имеются подушечки сохранности и крепления Isofix.

Смотрите видео про краш-тест Renault Zoe:

Финансовая необходимость Renault Zoe 2015

Будущие покупатели сначала желают знать о том, сколько км можно проехать на одном заряде батареи, поэтому что дальность поездки — это основной фактор, удерживающий почти всех от покупки электромобиля. Сберечь на горючем с сиим каром тоже не получится. Ни один электрокар не имеет практической полезности с денежной точки зрения, но Renault Zoe 2015 подошла весьма близко к той грани, за которой уже можно гласить о выгоде.

Подсчеты для обитателей Франции, их «дурные» законы принуждают платить за электромобили. Давайте посчитаем и поглядим, что и как. За аренду аккума необходимо будет заплатить 12 раз по €79 (итого €948) в год. Это даст возможность проехать 12500 км. Бензин, в среднем, обойдется в €1.5 за литр. Другими словами, чтоб проехать 12640 км, необходимо приобрести 632 л бензина из расчета, что расход горючего составляет 5 л на 100 км. Выходит, придется издержать практически столько же средств, сколько и на Zoe.

Есть и остальные «подводные камешки». К примеру, электроэнергия для зарядки батареи. Она не бесплатная и генерируется не самым экологически незапятнанным образом. Но огромным плюсом служит наиболее доступное техобслуживание электрокара. Не нужно поменять ремень распредвала, воздушный и масляный фильтры и масло. В целом, сервис Zoe обходится на 20 % дешевле, чем для аналогичной модели с движком внутреннего сгорания.

Процесс зарядки — еще одна неувязка. В машине установлена система Chameleon, которая дозволяет заряжать батарею Zoe с хоть каким уровнем заряда. По аннотации на полную зарядку требуется 9 часов, но по сути это не так. Во время тестирования при остаточном уровне заряда в 69 % комп докладывал, что зарядка до 100% займет наиболее 6 часов.
Дальность поездки Renault Zoe 2015 — вот самая основная неувязка. Согласно ездовому циклу NEDC, Zoe является первым электромобилем с дальностью поездки в 210 км. Не глядя на это перед началом тестирования бортовой комп объявил, что дальность поездки при заряде 100 % составит 98 км. Как выходит так, что Zoe противоречит официальным цифрам производителя? Дело в том, что бортовой комп делает расчеты на базе прошлых поездок. Зависимо от стиля езды и погодных критерий вы сможете проехать от 100 до 150 км. Постоянно есть методы «выдавить» больше из аккумуляторной батареи, но это не самое приятное занятие.

Пока сверхтехнологичные компании не создадут наиболее емких аккумуляторных батарей, электромобили будут занимать только маленькую нишу на рынке. Также пока правительство будет ограничивать авто на электронном движке, то «кашу с ними не сваришь» — из-за огромных налогов на данные машинки покупателей меньше, а компании не заинтересованы в их производстве (нет спроса). Но если вы желаете переключиться на экологически незапятнанный вид транспорта, Renault Zoe может стать потрясающим вариантом.

Самым наилучшим электрокаром считается Тесла Моторс, другие электро-машины — это «уродское» пародие, на котором езда особо не приносит ни наслаждения, ни удобства и ни экономии средств. Да, «Ренаульт Зео» вышел привлекательным автомобильчиком как снаружи, так и снутри, но наибольшая скорость, удобная езда и дальность езды оставляет желать наилучшего. Производители не глядя на то, что сделали 100 % электрокар — они не смогли высвободить пространство под капотом как у Теслы! Вы на данной машине не можете поехать на природу далее, чем 60 км, потому что необходимо учитывать дорогу назад и это все 120 км, что при наибольшей экономной езде заряда аккума хватает на 150 км, но, обычно 120-130 км и «приехали». Наиболее 20 тыщ Евро за «это волшебство техники»? За такие средства можно приобрести намного лучше «тазик», ну и пускай он будет на бензине, зато заморочек будет меньше.

Главные паспортные данные Renault Zoe 2015

    Движок — электродвигатель и батарея на 22 кВтч
    Вид горючего — электроэнергия
    Мощность мотора — 65 кВт/88 л.с. @ 3000 о./мин.
    Вращающий момент — 220 нм @ 250 о./мин.
    Коробка — односкоростная
    Привод — фронтальный
    Время разгона от 0 до 100 км/ч — 13,5 с
    Наибольшая скорость — 135 км/ч
    Длина — 4084 мм
    Колесная база — 2588 мм
    Ширина — 1729.7 мм
    Высота — 1562 мм
    Масса — 1467,8 кг
    Количество мест — 5
    Высота дорожного просвета — 119.3 мм
    Размер багажника — 336 л
    Расход электрозаряда (кВт/ч) — в смешанном цикле (по заявлению производителя) — 1.2, по результатам теста — 2.4

Стоимость базисной комплектации Renault Zoe 2015 — от €20 700.

Видео обзор:

Другие фото «Ренаульт Зео» 2015:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий