Представлены результаты краш-тестов по эталону Euro NCAP. Названы марки и модели, главные аспекты тестов, а так же рейтинг машин. В конце статьи видео-обзор краш-тестов Euro NCAP.
Содержание статьи:
- Ауди A1
BMW Z4
Мерседес-Benz CLA
Мерседес-Benz EQC
Skoda Kamiq
Ford Focus
SsangYong Korando
Видео
Тесты каров на крепкость считается самым основным тестом, без которого он не пойдет в серийное создание. Для этого есть независящие компании, проводящие подобные краш-тесты. Почти все производители придерживаются определенных эталонов, по которым в дальнейшем будут проводиться данные испытания.
Один из таковых примеров Euro NCAP, результаты которого демонстрируют как сохранности двигаться в каре, а так же как он неопасен для пешеходов. Спецы Euro NCAP взяли за тест 7 различных моделей каров и провели краш-тесты, опосля чего же данные испытаний выпустили на собственном официальном веб-сайте. Охото сходу сказать, что рейтинг каров случайный и любая модель кое-чем лучше либо ужаснее.
1. Новейший хэтчбек Ауди A1
Новейший хэтчбек Ауди A1 получил самые различные оценки. Больше всего приреканий вызвала защита грудной клеточки задних пассажиров в случае лобового столкновения. Конкретно её специалисты в момент тестирования оценили самым низким балом.
Заглавие тестаРезультат, баллы (проценты)Сохранность водителя и пассажиров36,2 (95%)Сохранность пассажиров деток до 10 лет42 (85%)Сохранность пешеходов35,1 (73%)Работа вспомогательных систем сохранности10,4 (80%)
2. Спортивный BMW Z4
Родстер, произведенный в Баварии, идеальнее всего показал себя в защите водителя и пассажиров. Если учесть характеристики всех испытанных каров рейтинга.
Заглавие тестаРезультат, баллы (проценты)Сохранность водителя и пассажиров37,2 из 38 вероятных (97%)Сохранность пассажиров деток до 10 лет43 из 49 вероятных (87%)Сохранность пешеходов44,1 из 48 (91%)Работа вспомогательных систем сохранности10 из 13 (76%)
3. Новейший Мерседес-Benz CLA
Новейший Мерседес-Benz CLA, как и большая часть современных новейших каров заслужил фактически наивысшую оценку в 5 звезд. Это хороший показатель как для новейшего авто, ведь ситуаций в настоящих критериях на дороге он еще не попадал.
Заглавие тестаРезультат, баллы (проценты)Сохранность водителя и пассажиров36,6 (96%)Сохранность пассажиров деток до 10 лет44,1 (90%)Сохранность пешеходов36,2 (75%)Работа вспомогательных систем безопасности9,9 (75%)
4. Мерседес-Benz EQC
Очередной моделью от компании Mercedes на краш-тесте Euro NCAP стала электронная модель EQC. В отличие от CLA модели, у профессионалов есть прирекания. Новость не показала не плохих результатов при боковом ударе. Было сказано, что есть опасность травмы грудной клеточки со стороны водителя. В остальном же новость получила 5 звезд и показала лучше результаты теста, нежели CLA модель.
Заглавие тестаРезультат, баллы (проценты)Сохранность водителя и пассажиров34,9 (91%)Сохранность пассажиров деток до 10 лет44,2 (90%)Сохранность пешеходов44,2 (78%)Работа вспомогательных систем сохранности10,2 (78%)
5. Кроссовер Skoda Kamiq
Минимум инфы, точней вывод профессионалов прозвучало о новеньком чешском кроссовере Шкода Камик. В итоге только представлена статистика тестов.
Заглавие тестаРезультат, баллы (проценты)Сохранность водителя и пассажиров36,6 (96%)Сохранность пассажиров деток до 10 лет41,9 (85%)Сохранность пешеходов38,4 (80%)Работа вспомогательных систем сохранности10 (76%)
6. Ford Focus
Предпоследней моделью в перечне на краш-тест прописался Ford Focus 4-ого поколения. По словам профессионалов, новость показала себя намного лучше, чем в прошлогоднем тесте хэтчбека. Напомним, что конкретно в прошедшем году хэтчбек получил самую низкую оценку в тесте на защиту водителя и фронтального пассажира, в ситуации удара в заднюю часть.
Заглавие тестаРезультат, баллы (проценты)Сохранность водителя и пассажиров36,6 (96%)Сохранность пассажиров деток до 10 лет43 (87%)Сохранность пешеходов34,8 (72%)Работа вспомогательных систем безопасности9,9 (75%)
Инженеры доработали систему подголовников фронтальных и задних сидений. Соответственно эти доработки отразились на результатах тестов.
7. SsangYong Korando
Крайним на закуску остался новейший SsanYong Korando. Главным недочетом южнокорейского кроссовера специалисты окрестили низкую защиту ног и таза водителя, а так же фронтального пассажира в случае переднего столкновения.
Заглавие тестаРезультат, баллы (проценты)Сохранность водителя и пассажиров33,8 (88%)Сохранность пассажиров деток до 10 лет41,8 (85%)Сохранность пешеходов33,1 (68%)Работа вспомогательных систем безопасности9,4 (74%)
Так же нехорошая защита грудной клеточки водителя при переднем столкновении. Не исключены травмы шейки, при ударе машинки в зад. В особенности это касается пассажиров второго ряда, где подголовники не настолько обмыслены, в сопоставлении с фронтальными.
Рассмотрев рейтинг, можно осознать какие модели ужаснее либо лучше в той либо другой группы краш-теста. Представители компании Euro NCAP очень буквально имитировали вероятные ситуации, тем показав слабенькие и мощные стороны каров.
Видео-обзор краш-тестов Euro NCAP:
Создатель статьи: Евгений Мосензов
Источник: