Русские авто в Украине в 2020 году: ТОП-7 фаворитных моделей — lets-store.ru

Обзор и свойства более фаворитных русских каров в Украине: топ-7 моделей, индивидуальности, аспекты технического направления, фото. Видео о надежных русских карах.

Содержание статьи:

    Русские машинки в Украине
    Видео о надежных русских карах

Начало 2020 года для русских автопроизводителей в Украине ознаменовалось 2-мя прямо обратными событиями. По идее, с 1 января был должен вступить в силу запрет на ввоз русских авто в страну. Соответственное решение вынес Кабмин Гройсмана еще в 2019 г.

Новейший Кабинет министров запрет на импорт русской техники отложил в свое время до 1 января 2020 года. На официальном веб-сайте Правительства Украины 3-ий месяц нет никаких пояснений, можно либо недозволено продолжать экспорт авто из РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

2-ая новость – компания АвтоЗАЗ в 2020 году начинает создание машин Lada, на данный момент проводят тестовые пуски производственных мощностей. Чтоб нивелировать вероятную политическую составляющую, ВАЗы будут выпускаться под брендом Renault. Дилеры «Лада» информацию подтвердили, в салоны Киева уже завезены 1-ые пробные партии Lada Largus, на очереди выпуск еще 2-ух моделей Vesta и Xray.

Если отступить от официальной статистики и поглядеть на предложение самой большой площадки Украины по продажам новейших и б/у авто «Авторио», то можно узреть, что не считая моделей ВАЗ, на украинском рынке представлено довольно машин производства РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Отсюда вывод — русские авто в Украине продолжают оставаться нужными, не глядя ни на что. Какие же самые пользующиеся популярностью модели на 2020 год?

Русские машинки в Украине

Lada XRay Cross

Посреди хэтчбеков с нравом кроссовера модель Lada Xray Cross занимает 1-ое пространство. Переднеприводной хэтчбек класса «В» не много чем уступает аналогичным корейским и европейским комплектациям. Не напрасно 1-ые соперники модели – это KIA Rio X-Line, Ford Fiesta Active и Volkswagen Cross Polo.

Первенство в секторе на украинском рынке XRay получил за счет малой стоимости, предсказуемости поломок и большенному количеству уникальных запчастей.

Дебют Lada Xray Cross состоялся на автомобильном салоне в Москве в 2018 году, и кар захватил симпатии своим наружным видом и высококачественной сборкой.
Приставка «кросс» подразумевает, что хэтчбек будет соответствовать чертам городского паркетника, и это вправду так. Клиренс XRay – 215 мм, накладки на фронтальном бампере имитируют диффузор, моторная линейка представлена лучшим ВАЗовским бензиновым 1,8-литровым атмосферником мощностью 122 л.с. и 170 Нм вращающего момента.

Лада Икс-рей – не попросту приподнятый хэтчбек, который разделяет платформу с Рено Сандеро, в каре изменены опции подвески, нижние рычаги изменены на L-образные, что улучшает маневренность на высочайшей скорости. Заместо гидроусилителя руля употребляется электронная схема, подобная стоит на «Весте». Задние тормоза изменены на дисковые, заместо барабанных.

Lada Granta

4-дверный седан в 2019 году также получил новейшую серию «кросс», но для украинского рынка традиционный кузов и знакомые варианты опции подвесок оказались предпочтительней.

Опосля официальной премьеры рестайлинга первого поколения в 2018 году кар стал больше припоминать флагмана линейки Ладу Весту. Фронтальный бампер получил Х-образный набросок радиаторной сетки, где фонари далекого света и противотуманки оказались логичным окончанием уникальных линий.

В целом, обновление кузова пошло на пользу седану. Новенькая Гранта стала наиболее хорошей, утратив диспропорционально томную корму, колесные арки получили приметные подкрылки.

Конфигурации в салоне не настолько значительны. В Гранта на сто процентов поменялась приборная панель, но это не модернизация в прямом смысле слова, а восстановление приборки Лады Калина.

Силовой блок представлен 2-мя бензиновыми моторами: 1,6-литровый восьмиклапанной мощностью 87 л. с. агрегатируется лишь пятиступной «механикой», и два варианта 1,6-литрового на 16 клапанов мощностью 98 либо 145 л. с. 2-ой движок комплектуется как механической трансмиссией, так и «автоматом» Jatco на 4 передачи.

Lada Largus

Ларгусы пользуются большей популярностью у украинских водителей – это самые дешевенькие универсалы в секторе, которые отвечают чертам сохранности и при соответствующем уходе остаются самыми надежными.

Те водители, которые выбирают ВАЗ, издавна знают все «заболевания» комплектации и избавляют их в течение месяца опосля покупки: это оцинковка, проверка затяжки всех болтов, регулировка подвески. Опосля таковых действий универсал можно безбоязненно эксплуатировать на хоть какой дороге.

Дебют переднеприводного универсала класса «В» состоялся в 2010 году, создавалась модель вместе с Альянсом Renault-Nissan на платформе Renault Logan MCV, в Ларгусе применены такие же материалы облицовки и сохранена архитектура торпедо.

5-местный универсал имеет большенный размер багажника – 560 л., семиместная версия может предложить лишь 136 л. грузового отсека.

Силовой блок Largus представлен 2-мя бензиновыми агрегатами, оба мотора разрабатывались инженерами Рено, 1,6 литровые движки имеют соответственно отдачу 90 и 102 л. с. В паре идет лишь механическая трансмиссия на 5 ступеней, наибольшая скорость – 167 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 14 секунд.

Lada Vesta

Флагман линейки Lada Vesta Спорт можно приобрести в салонах Киева по стоимости от 500000 руб. Дебют модели состоялся в 2018 году на автовыставке в Москве, и уже через несколько месяцев спортивную версию можно было приобрести в Украине.

Новенькая Веста получила масштабные обновления кузова и полную модернизацию силового блока. Седан на 50 % улучшил аэродинамичекие характеристики, и знакомый ВАЗовский 1,8-литровый мотор опосля установки новейших распредвалов и модифицированных фаз газораспределения сейчас выдает 145 л. с. при вращающем моменте 187 Нм.

ЭБУ получило новое программное обеспечение. Опосля глобальной переделки Веста имеет разгон от 0 до 100 за 9,8 секунд, наибольшая скорость – 198 км/ч. Vesta Спорт с 2019 года выпускается с завода с 17-дюймовыми колесами, шинами ContiSportContact5.

Седан существенно различается от всех знакомых моделей ВАЗ – это элегантная, оживленная машинка с брутальной наружностью и неплохой маневренностью.

Для украинского рынка стоимость на Весту несколько завышена – сказывается постановление правительства о доп налогах на авто с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Но невзирая на это, седан находит собственных покупателей и легитимно занимает свое пространство в рейтинге фаворитных русских авто.

Lada Patriot

Группа компаний АИС в 2020 году проводит финишную акцию распродажи коммерческого транспорта УАЗ в Украине. Стоимость вэдового джипа «Патриот» – 435000 гр. По всем прогнозам, украинские водители больше не сумеют приобрести новейшие авто УАЗ у официального производителя, и это удручает – именитые «Уазики» не одно десятилетие пользуются в стране размеренной популярностью.

Крайний рестайлинг «Патриот» получил в 2016 году, премьера была представлена на автомобильном салоне в Москве – джип не получил кардинальных конфигураций ни в форме кузова, ни в интерьере салона. Единственным бросающимся в глаза новаторством сделалось управляющее колесо и высококачественная облицовка.

Уже в базисной комплектации «Патриот» может предложить расширенную линейку оборудования: парктронник, камера заднего вида, системы сохранности TCS, CBC, HBA, HHC.
Силовой блок представлен единственным бензиновым агрегатом мощностью 135 л. с. и объемом 2,7 литра. В модели осталась рамная система, твердый полный привод, понижающая передача, блокиратор заднего моста с электрическим управлением.

Lada 4×4 Urban 5-дверная

3-х дверная Лада Урбан 2014 года и 5-и дверная модель 2016 года занимают предпоследнее пространство в рейтинге фаворитных русских авто на украинском рынке. Знакомый почти всем водителям джип завышенной проходимости как никакой иной приспособлен к местным дорогам.

В 2015 году АвтоВАЗ существенно уменьшил выпуск модели – новейшие Урбаны возникли в Украине лишь в 2017. Машинки ввозили полулегальным методом, нередко на заказ через Беларусь.

Экстерьер Urban перелицован с известной Нивы, кузов получил доп защиту от коррозии, главные блоки обрабатываются катафорезным грунтом. Производитель обновил систему электрики, на фронтальной оси стоят новейшие пружины и газонаполненные рессоры, заместо роликовых конических подшипников установлены двухрядные шариковые.

Джип сохранил неизменный полный привод и понижающую передачу, и Лада 4х4 без усилий проезжает глубочайшее бездорожье, рыхловатый песок, уверенно управляется в грязищи и на снегу.

Силовой блок остался без модернизации – под капотом стоит всепригодный ВАЗовский бензиновый мотор 1,7 литра мощностью 83 л. с. Агрегатируется движок единственной механической трансмиссией на 5 ступеней, расход горючего в смешанном цикле – 10 л..

Шевроле Niva

В Рф этот кар стал типичным прорывом и получил премию «Джип 2009» в номинации «SUV. Премьера года». На украинском рынке Нива не удостаивалась таковых наград – модель считается рабочей и никакие обновления салона, кузова, моторной линейки не меняют отношение.

Украинские водители изредка выбирают Ниву в качестве кара для домашнего отдыха, но на популярность Шевроле Niva это не влияет никак.

В 2020 году Нива по прежнему нужна, и дилеры продают авто со складов, которые они заранее заполнили в 2019 году.

Заключение

С каждым годом в Украине новейших русских каров становится меньше, но в 2020 году водителям еще есть, из чего же избрать – линейка каров ВАЗ не теряет собственной популярности в стране. Правда никто не понимает, как ей это удается.

Видео о надежных русских машинках:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий