Самые резвые Мерседес в мире на 2020 год — lets-store.ru

Описание и обзор более стремительных каров Mercedes на 2020 год: индивидуальности их экстерьера и технических черт, фото. Видео о стремительных карах.

Содержание статьи:

Драг-рейсер CLK 63 от Мерседес-AMG и Weistec Tuning
Мерседес-AMG GT 73 e
Мерседес-AMG GT R Black Series
Мерседес-AMG S63 Cabrio от Brabus
Мерседес C 63 AMG Coupe от GAD Motors
Видео о стремительных карах

То, что на данный момент происходит в клубе «самых стремительных каров», можно сопоставить с битвой титанов. Всякий итог быть может побит – это закон соревновательного спорта. На арену часто выходят новейшие фавориты. Охотники за рекордами ведут ожесточённую борьбу за десятые и сотые толики секунды, в том числе и детища блестящего германского автопроизводителя Мерседес-Benz.

Основанием для права носить корону фаворита по традиции является скорость, с которой супер автомобили рвутся к финишу. Давайте поглядим на несколько самых стремительных Мерседесов – как серийных, так и улучшенных тюнерами.

Драг-рейсер CLK 63 от Мерседес-AMG и Weistec Tuning

 

Weistec Engineering отлично известен в мире тюнинга. Его мастера заработали красивую репутацию, обслуживая заказчиков по принципу «от ласкового до жёсткого», но ценностью является наибольшая производительность. Сделанный с помощью их CLK 63 AMG Black Series выходит далековато за границы вероятного.

Моторный отдел этого турбо-монстра – незапятнанное золото для глаз автолюбителя. «Сердечко» CLK 63 Black Series от Weistec – 6,2-литровый V8 мощностью 837 л.с.из семейства движков M156, вентилируемый 2-мя большими турбинами. Даже без особенных усовершенствований он способен генерировать 769 PS и наиболее 900 Ньютон-метров вращающего момента, но «2000 HP + могут быть достигнуты при помощи прекрасного блока с не малым потенциалом» — гласит Майк Вайс, президент Weistec Engineering.

Как видно по машине, она не предназначен для движения по обыденным дорогам. Это жаркий трековый Benz с практически моментальным убыстрением.

Как огромные фанаты драг-рейсинга, мы желали привнести в идею что-то особое. И считаем, что достигнули собственной цели, представив Мерседес-Benz CLK63 Black Series как безупречное сочетание того, что мы любим, и того, что совершенно можно создать с каром

– разъясняет управляющий проекта Майк Вайс.

Идеальнее всего таланты данной нам модели раскрываются при прямом забеге на куцее расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж малеханькое – порядка 10 секунд. Но уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших конкурентов.

Когда Мерседес CLK 63 AMG преодолел финальную черту на летних гонках автоклуба Speedway в Помоне, Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час, либо 231,75 км/ч. Старенькый рекорд в 142 мили/ч, установленный в наибольшей скорости Мерседес SLR от южноамериканского тюнингового агентства Renntech, стал историей. Возможно, потому CLK 63 AMG от Weistec получил прозвище «Мессершмитт» (нареченный в честь Messerschmitt Me 262 – первого боевого самолёта с реактивным движком (1942 г.)).

Мерседес-AMG GT 73 e

Соперничество меж Порше и Мерседесом накаляется. АМГ желает побить рекорд, установленный в Нюрбургринге рестайлинговым Porsche Panamera Turbo S, который преодолел 20,832 км за 7:29,81 минутки.

Всего через денек опосля объявления Porsche о том, как резва его новенькая топ-модель, команда AMG расположила последующий комментарий на собственной страничке в Facebook:

Ещё 2 года вспять инженер-разработчик AMG проехал по Северной петле Нюрбургринга на серийном купе GT 63 S 4MATIC+ в неблагоприятных критериях за неописуемое время – 7:30,109 минутки. Наш рекордный круг был наилучшим в своём классе. Пора опять отчаливать в путь.

Мерседес попробует обойти Porsche при помощи новейшего плагин-гибридного GT 73 e. Тот обещает затмить GT 63 S с 639 л.с., развивая 800 л.с. от 4-литрового мотора V8 с 2-мя турбинами и разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

Так как новейший Plug-in Hybrid AMG GT73 будет иметь на 170 л.с. больше, чем Panamera Turbo S, шансы на победу высоки. Если уж 639-сильный GT был всего на 0,3 секунды слабее, то 800-сильный 73e буквально должен побить Порше.

В конце прошедшего года AMG Team выпустила тизер, показывающий макета GT 73, уезжающего от камеры, а уже в марте 2020 фактически готовую модель изловили на испытаниях в Северной Европе.

Если поставить её рядом с братом-AMG GT 63, различия увидеть тяжело. Таковая же большая решётка радиатора Panamericana с вертикальными ламелями, те же большие воздухопоглотители. Задний бампер незначительно переделан, чтоб соответствовать зарядному порту, расположенному прямо под левым задним фонарём. Эта деталь вместе с отсутствием зарядки в фронтальном либо заднем крыле, как у большинства гибридов, станет одним из немногих отличительных признаков данной модели.

И ещё: так как данный Plug-In Hybrid сотворен непосредственно для прямого соперничества с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Спорт Turismo, его не будет в обыкновенной линейке Мерседес, а лишь в специальной GT-серии подразделения AMG. Ожидается, что он станет легкодоступным уже до конца этого года.

Мерседес-AMG GT R Black Series

Это тоже серьёзный драгстер, за которым тяжело уследить. Парящий на полной скорости через Benz был увиден во время широкого тест-драйва в Нюрбургринге. Камуфляжные наклейки с трудом скрывают окончательный вид гоночной машинки. Меж иным, его движок V8, как молвят, развивает мощность наиболее 700 л.с.

Когда премьера и начало производства AMG GT R Black Series? Занавес над нашей чёрной звездой подняли на автосалоне-2020 в Чэнду (Китай), а серийный выпуск запланирован на 2021 год.

Ещё одна версия флагманского спортивного кара носит заглавие «GT R Pro». Это ограниченный выпуск, наиболее направленный на гоночные утехи. Большая часть любителей треков найдут различия с первого взора: в «Pro» внесены значительные поправки, меняющие не только лишь внутренности, да и силуэт необычного GT R. Впереди он оснащён мощным фронтальным сплиттером и бампером, а сзаду – новенькими крыльями. Специальные колёса, отверстия вентиляции по краям, диффузор и масса иных деталей из углеродного волокна подтверждают назначение кара.

Но GT R Pro — это больше, чем просто престижный (и многофункциональный!) обвес. Он получил много остальных обновлений, которые тяжело узреть. Посреди их – переделанные койловеры и углеродно-керамические тормоза, динамические опоры мотора/коробки и остальные усовершенствования.

В GT R Pro как и раньше употребляется та же коробка, что и в обычном каре – 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 лошадиных сил и 700 Нм вращающего момента, что дозволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и увеличивать скорость практически до 320 км/ч.

Мерседес-AMG заявляет, что все конфигурации, внесённые в GTR Pro, являются многофункциональными. Подтверждая это, тестеры проехали на макете по Nurburgring Nordschleife с впечатляющим временем круга – 7: 04,63, невзирая на далековато не безупречные погодные условия. Это на 6 секунд резвее, чем показатель «обыденного» GT R (7: 10,92 на трассе Green Hell).

Хотя пока нет инфы о окончательных цифрах производительности, новейший Мерседес-AMG GT R Pro 2020 года должен впечатлять не меньше, чем Porsche 911 GT3 RS, Ферарри 488 GTB и McLaren 720S.

Мерседес-AMG S63 Cabrio от Brabus

Если для вас кажется, что Мерседесы стали очень степенными и ограниченными, посмотрите на гипер-версии, присыпанные магической пылью BRABUS. Эти машинки владеют потрясающей красотой и силой.

Одно из крайних творений – Brabus Cabrio Biturbo 6.0, самый резвый и мощнейший Мерседес-кабриолет, основанный на Мерседес-AMG S63 Cabriolet. От макета его различает огромное количество деталей из углеродного волокна, включая обвесы из незапятнанного карбона с глянцевым финальным покрытием, также особенные боковые юбки, задний диффузор и кованые 21-22-дюймовые легкосплавные Brabus-диски Monoblock G «Platinum Edition».

Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он понижает дорожный просвет 2 + 2-местного кара с открытым верхом приблизительно на 15 мм (0,6 дюйма).

Дизайнеры сделали потрясающую работу, не сходя с мозга, но демонстрируя, что это особый Мерседес. Инженеры и механики тоже попытались: перестроили движок и прирастили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, употребляли наиболее большие турбокомпрессоры и измененную систему выхлопа. Крайняя снабжена особыми каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый движок с 2-мя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спортивный автомобиль.

За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный производить до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм вращающего момента по сопоставлению с 577 лошадиными силами/664 Нм обычной модели. Как и ожидалось, эта надбавка посодействовала кару двигаться незначительно резвее и сделала самым резвым и массивным четырёхместным кабриолетом в мире.

Пиковая мощность достигается при 5400 о/мин, а наибольший крутящий момент – меж 2500 и 4500 rpm (в целях роста долговечности всей коробки его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса вэдовой системой 4MATIC.

Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется всего за 3,5 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) – за 9,4 сек. Из-за угрозы разрушения шин наибольшая скорость ограничена электроникой до 350 км/ч (217 миль/ч). Глобальная премьера неповторимого суперкара свершилась в Ле-Мане на пользующемся популярностью гоночном мероприятии «24 Hours of Le Mans».

Мерседес C 63 AMG Coupe от GAD Motors

Относительно юный тюнер GAD Motors работает уже 10 лет в Германии и в главном видоизменит AMG-модели Мерседес, также Aston Martin DB11 и Lamborghini Urus. Он поработал и над купе C 63, снабдив его специфично настроенным V8 (M157) с турбонаддувом мощностью 1200 л.с. и перенаправив энергию на все четыре колеса, чтоб совладать с не малым вращающим моментом.

GAD употреблял турбину большего размера, доработал поршни, шатуны и коленвал, усилил коробку и глиняние тормоза, установил новое программное обеспечение и много чего же впридачу. В итоге вышел самый мощнейший и резвый C63 в мире.

Прежний Мерседес C63 AMG Coupe (W204) употреблял атмосферный движок M156 (6,2-литровый V8), развивающий 517 л.с. при 6800 о/мин и 630 Нм при 5500 rpm в самой сильной версии C 63 AMG Coupe Black Series, а энергия передавалась на задние колёса через 7-ступенчатую коробку 7G-Tronic AMG Speedshift.

Мерседес планировал произвести 650 экземпляров, но опосля фуррора продаж повысил цифру до 800 единиц. Есть и остальные варианты. Даже для «обыденного» Мерседес-AMG C 63 Coupe текущего поколения доступны 5 ступеней тюнинга, и 5-я дает наивысшую мощность 850 л.с. по сопоставлению с «серийными» 510 л.с.

Что касается нашего супер-купе C 63 AMG, ему требуется всего 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч, ещё 3,9 секунды, чтоб дойти до 200 км/ч, и 7,9 – до 300. На Youtube есть видео, показывающее, что оно добивается 302,16 км/ч опосля полумили, становясь самым резвым Мерседесом в Европе:

Заключение

Ничто в мире науки и техники не стоит на месте, и авто индустрия постоянно была на передовом крае, когда дело касалось технических достижений, новизны подхода и смелости мыслях. В наши деньки авто поражают чертами и нововведениями, не знающими границ.

Германские авто компании как и раньше занимают фаворитные позиции, и было бы ошибкой игнорировать их предложения, тем наиболее продукты Мерседес-Benz.

Являетесь ли вы собирателем гиперкаров, фанатиком-гонщиком либо просто желаете быть в курсе новинок, не стоит обделять вниманием гордых красавчиков с трёхлучевой звездой на капоте – в почти всех отношениях они остаются наилучшими в мире. В текущем ранце престижного производителя много умопомрачительных моделей с сумасшедшей мощностью и вращающим моментом, в 2021 году на ринг выйдут ещё несколько впечатляющих болидов.

Видео о стремительных карах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий