Самые резвые Митсубиси: ТОП-10 — lets-store.ru

Резвые авто Митсубиси: топ-10 моделей, свойства, скоростные свойства, индивидуальности. В конце — видео про Митсубиси GTO/3000GT.

Содержание статьи:

    Скоростные авто Митсубиси
    Видео про Митсубиси GTO/3000GT

Японский автопроизводитель Митсубиси уже не один раз обосновал свойство, надежность и мощь собственных моделей. Некие из их получаются так успешными, что возглавляют рейтинги и стают знаменитыми.

В нашем обзоре представлены самые скоростные авто Митсубиси за историю бренда.

Скоростные авто Митсубиси

10. Ланцер GSR Evolution V, 1998

    Предельная скорость – 243 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 5,3 сек;
    Мощность агрегата – 280 л.с.

Модели серии GSR Evolution разнятся меж собой в каких-либо снаружи не постоянно осязаемых мелочах, приобретая некие конфигурации во наружности, но довольно принципиальные улучшения технических характеристик.

Данный экземпляр — обычный представитель спортивных автомобилей эры 90-х, в меру агрессивный, довольно обычной в плане экстерьера и интерьера, с воистину циклопическими противотуманками, но являющийся реальным шедевром с технической точки зрения.

В конце 80-х раллийные успехи каров подали конструкторам идею выпустить аналогичную штатскую модификацию, что и было реализовано в виде 5-ого поколения с неописуемо работоспособным движком 4G63, дюралевым задним спойлером с функцией регулируемого угла наклона для конфигурации прижимающей силы.

9. Ланцер GSR Evolution VI, 1999

    Предельная скорость – 245 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 5,2 сек;
    Мощность агрегата – 280 л.с.

Управление компании к концу 90-х годов больше делает упор на массивные штатские модели, чей наружный вид не производит воспоминания и не запоминается в потоке транспортного движения, зато с легкостью «делает» всех соседей по трассе.

Кар уверенно держался на дороге в всех критериях и на любом дорожном полотне благодаря полному приводу, также новеньким аэродинамическим элементам, установленным по раллийным правилам.
Очередной отличительной индивидуальностью модели стала отлитая из сплава титана и алюминия крыльчатка турбины.

8. Ланцер Evolution IX, 2005

    Предельная скорость – 250 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 5,7 сек;
    Мощность агрегата – 280 л.с.

Одна из более успешных моделей японского производителя, выпускавшаяся в кузовах седан и универсал.

Экстерьер абсолютно различался от прошлых модификаций, а силовая установка, хотя и не прибавила мощности, зато стала еще наиболее надежной и долговременной.

Модель получила огромное количество инноваций, благодаря которым агрегат скинул в весе целых 60 кг, что, соответственно, позволило развивать огромную скорость.

Еще резвее кар мог бы стать благодаря установке заднего спойлера, но инженеры не посчитали его конструктивной необходимостью.

Зато девятое поколение можно именовать фаворитом по различным тестам с тюнингом как в проф сфере, так и посреди рядовых автолюбителей, старающихся сделать лучше эстетическую часть и скоростные свойства.

7. Ланцер Evolution IX Wagon MR, 2006

    Предельная скорость – 250 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 4,8 сек;
    Мощность агрегата – 286 л.с.

Этот универсал базируется на конструкции предшествующего участника рейтинга, копируя даже форму кузова. Вот лишь выполнили его из наиболее крепких материалов, усилив, в том числе, твердость стоек.

При всем этом кар не прибавил в весе, так как получил много дюралевых частей, обеспечивших ему огромную стремительность.

Много поспособствовала улучшению ходовых свойств структура кузова, схожая на монококовую, которая добавочно придала наилучшую маневренность и устойчивость на трассе.

6. Ланцер GSR Evolution VII, 2001

    Предельная скорость – 250 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 5,2 сек;
    Мощность агрегата – 280 л.с.

Кузов данной модели инженеры также выполнили из дюралевых сплавов для понижения веса, также в полтора раза добавили твердость на скручивание.

Благодаря низкому передаточному отношению первой передачи модель одномоментно стартует с места, набирая сходу 60 км/ч;, позже 100 км/ч; на 2-ой скорости и так, будто бы бы, до бесконечности, чему содействует 5-ступенчатая ручная коробка с усиленным механизмом сцепления.

В конце концов, кар получил реальный раллийный привод на все колеса по схеме Ауди Quattro.

5. 3000 GT VR-4, 1991

    Предельная скорость – 252 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 6,3 сек;
    Мощность агрегата – 304 л.с.

Конструктора сделали это высокотехнологичное 2-местное спортивное купе с целью достойной конкуренции с Honda NSX либо Nissan 300ZX.

В работе над данной моделью создатели использовали самые ведущие технологии тех пор, в том числе полный привод, подруливающие задние колеса, аэродинамику с автоматической регулировкой фронтального и заднего спойлеров, электроуправление подвеской и четыре активных колеса.

4. Ланцер Evolution X MR, 2008

    Предельная скорость – 252 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 5,3 сек;
    Мощность агрегата – 295 л.с.

Очередной вэдовый кар спортивного типа, имеющий турбонаддув, весьма точное управление, быстрый разгон, грамотную твердость подвески и огромное количество электрических помощников, улучшающих динамические характеристики.

Невзирая на расширенный кузов, аэродинамику обеспечили скошенная передняя часть и решетка радиатора в виде трапеции. Сам агрегат также сбросил 12 кг веса благодаря дюралевым элементам в собственной конструкции.
Вэдовая система и двойное сцепление коробки содействуют резвому переключению скоростей без утраты мощности в промежутках.

3. Ланцер Evolution VIII, 2004

    Предельная скорость – 267 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 4,0 сек;
    Мощность агрегата – 411 л.с.

Один из самых харизматичных каров производителя — спортивный седан с четверкой под капотом, ставший культовым. Брутальный экстерьер на сто процентов соответствует его силовым способностям и динамике.

Маневренности и стремительности содействуют большой углепластиковый спойлер на крыше багажника, малогабаритные размеры модели и малый вес.

Не считая того, вэдовая коробка дозволяет производить поездки по хоть какому бездорожью, а особенный дифференциал на фронтальной оси с завышенным трением обеспечивает кару доп мощность.

2. 3000 GT VR-4, 1994

    Предельная скорость – 269 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 5,8 сек;
    Мощность агрегата – 324 л.с.

Это 2-ое поколение пользующегося популярностью спортивного автомобиля, выпускаемого с 1991 года, а в Америке собираемого компанией Chrysler, под заглавием Dodge Stealth.

Кроме наружных конфигураций, модель получила боковые воздухопоглотители, повышение вращающего момента с 416 Нм до 427 Нм, также 6-ступенчатую механическую коробку.

Кар имел привод AWD — неизменный либо автоматом подключаемый полный.

Полноуправляемая «электрическая» подвеска имеет подруливающую заднюю осью, которая контролирует индивидуально каждое колесо. Из-за нее кар стал тяжелее на 160 кг и получил 17-дюймовые колеса, что, вообщем, не много сказалось на высокоскоростных качествах.

А чтоб шофер более уверенно ощущал себя на завышенных скоростях, задние колеса получили возможность поворачиваться в спектре 1,5 градуса.

1. Ланцер Evolution IX FQ-360, 2006

    Предельная скорость – 275 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 3,9 сек;
    Мощность агрегата – 371 л.с.

Этому собственному детине инженеры из Митсубиси при содействии профессионалов компании Ralliart попытались очень усовершенствовать рабочие характеристики, в особенности уделив внимание 4-цилиндровому движку с двойным турбонаддувом.

Модель получила колоссальный вращающий момент, над которым упрямо работали создатели для предельной маневренности и общими «ездовыми» показателями.

По словам разрабов, они сами не ждали получившихся ошеломляющих цифр мощности и динамики мотора, которые затмили даже Porsche 911 Carrera 4S.

Заключение

Как указывает рейтинг, самыми высокоскоростными представителями японского бренда являются модели серии Evo. За достаточно неиндивидуальной наружностью они скрывают внутри себя вправду впечатляющие силовые агрегаты.

Конкретно за это серию в целом и самого производителя а именно обожают и уважают пользователи – за отсутствие кричащей наружности, за демократичные цены и при всем этом высочайшее свойство и достойные технические свойства.

Неравнодушны к сиим карам и любители тюнинга, которые при помощи некого вмешательства наращивают и без того большую мощь до воистину необыкновенного уровня.

Видео про Митсубиси GTO/3000GT:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий