Самые длинноватые авто мосты в мире: ТОП-15 — lets-store.ru

Достойные внимания факты о более длинноватых авто мостах в мире: топ-15 мостов, их индивидуальности и свойства, фото. Видео про самые жуткие и необыкновенные мосты.

Содержание статьи:

Высокоскоростная магистраль Банг На, Таиланд
Мост через залив Цзяочжоу, КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира)
Болотный мост Манчак (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке))
Дорога по озеру Пончартрейн, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)
Мост через залив Ханчжоувань, Китай
Мост Жуньян, Китай
Мост Дунхай, Китай
Мост Атчафалайа-Басин, либо Мемориальный мост луизианских десантников, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)
Туннельный мост через Чесапикский залив, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)
Мост Дзиньтан, Китай
Мост короля Фахда
Инчхонский мост, Корея
Мост 6 Октября, Египет
Крымский мост
Мост Васко да Гама, Португалия
Видео про самые жуткие и необыкновенные мосты

Мосты и переправы в протяжении веков помогали путникам добираться до недоступных мест. Сейчас наикрупнейшие мосты мира в главном предусмотрены для авто движения, и мы собираемся представить для вас перечень более длинноватых из их. Большая часть превосходных конструкций выстроено в Китае и Америке, но самая протяженная высокоскоростная автомагистраль, проходящая над землей, размещена на юго-востоке Азии.

1. Высокоскоростная магистраль Банг На, Таиланд

Путепровод Bang Na Expressway (официально узнаваемый как высокоскоростная автотрасса Бурафа Вити, либо Burapha Withi Expressway) возник сначала 2000 года. Проект был составлен J. Muller International и Asian Engineering Consultants (AEC), SEA-Consult вместе с Louis Berger International предоставил технические консультационные услуги. Основную структуру разработал Жан Мюллер (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)), но созданием потрясающего мостового сооружения занималась межнациональная команда: тайландские инженерно-строительные компании Asian Engineering Consultants и CH Karnchang, южноамериканская Louis Berger Group, германская Bilfinger Berger и др.

Самый длиннющий авто мост в мире обошелся в млрд баксов (логично: лишь 1-го бетона употребляли около 1,8 миллиона кубометров). Эта платная автострада с шестью полосами движения общей площадью 1,9 миллиона квадратных метров принадлежит Управлению высокоскоростных транзитных перевозок Таиланда (Expressway & Rapid Transit Authority of Thailand, EXAT), обслуживающему район «Огромного Бангкока» (Greater Bangkok) и некие окрестные провинции.

С марта 2000 года 54-километровый рамный мост (27 метров в ширину) открыт для дорожного движения. С него предвидено несколько съездов, включая ответвление к аэропорту Суварнабхуми. Он тянется через Бангкок, нависает над 34-й государственной автодорогой (Банг На – Банг Паконг) и по большей части проходит над землей, не пересекая водную гладь, лишь маленький отрезок идет через реку Банг Паконг.

2. Мост через залив Цзяочжоу, КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира)

Так именуемый Циндаоский мост, либо Jiaozhou Bay Bridge, мог бы просто пересечь Ла-Манш. Это предмет особенной гордости Китая: он пересекает водные просторы залива Цзяочжоу и имеет общую длину 42,5 км (26,4 мили). Что, фактически, и делает его вторым по протяженности авто мостом на планетке и первым морским.

Проектировка и возведение сооружения заняли 4 года – проект был заложен в 2007-м, а движение раскрылось в весеннюю пору 2011-го. По сообщениям китайских муниципальных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), стройку обошлось практически в 2 млрд американских баксов.

Этот прекрасный эталон инженерного искусства соединяет восточный портовый город Циндао в китайской прибрежной провинции Шаньдун с островным пригородом Хуандао и был построен в рамках проекта «Мосты и туннели: скоростные автомагистрали» для муниципалитета Циндао. Мост Y-образный, движение двухстороннее (6 полос), время в пути – 30 минут.

Shandong Gausu Group занималась строительной и конструкционной разработкой балочного моста с особенным вниманием к защите от землетрясений и тайфунов, а Shandong Hi-Speed Qingdao Highway, дочерняя компания Shandong High-Speed Group – строительством, эксплуатацией и управлением.

3. Болотный мост Манчак (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке))

В Луизиане приблизительно одна третья часть межштатного маршрута I-55 пролегает по мосту Манчак (также известному как «I-55 Manchac Swamp Crossing»). Он пересекает одноименный водно-болотный комплекс, до этого чем добивается суши на севере, сливаясь с водосбросом I-10 Bonnet Carre. Путепровод, растянувшийся на 36,69 км (22,8 мили), принадлежит Министерству транспорта и развития Луизианы (DOTD) и считается длиннейшим мостом в системе автомагистралей меж штатами. Некие говорят, что это самый длиннющий бесплатный авто мост в мире.

Двойная бетонная эстакада-виадук, расположенная поблизости озера Пончартрейн (оно славится своими неописуемыми мостовыми сооружениями – о одном из их мы поведаем ниже), был построен над остатками старенького Манчакского моста, который обвалился в 1976 году. Так как каждую из бетонных свай приходилось вбивать в трясину на глубину наиболее 250 футов (76 м), стройку каждой мили конструкции стоило в среднем 7 миллионов баксов.

Праздничное открытие состоялось в 1979-м. Сейчас по трассе над болотами можно ездить совсем неопасно, но местные легенды говорят, что в местных местах обитают оборотни – «ругару», и практикуется культ вуду. Невзирая на стршные истории, единственное, что следует остерегаться водителям – это подступать очень близко к аллигаторам, обитающим в мутной воде под мостом.

4. Дорога по озеру Пончартрейн, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

Lake Pontchartrain Causeway Bridge считается длиннейшим мостом в Соединенных Штатах и в мире, если разглядывать непрерывные надводные коммуникации за пределами Азии. Он содержит в себе два параллельных надводных шоссе, пересекающих озеро Пончартрейн на юге штата Луизиана. «Близнецы» имеют по четыре полосы движения, по ним идет транспорт из Новейшего Орлеана и прихода Джефферсон в жилые кварталы Сент-Таммани. Более длинноватая ветка имеет длину 23,83 мили (около 38,5 км).

Были некие разногласия с Гиннесом: наиболее 10-ка годов назад эту дорогу впечатали в книжку рекордов как самый длиннющий мост через аква место, но в 2011-м пальму первенства перехватил китайский виадук через залив Цзяочжоу. Почти все спецы и обитатели Штатов оспаривали решение, в итоге Гиннес положил конец противоречиям, создав две подкатегории: званием длиннейшего непрерывного моста было отдано «янки», а совокупного – «китайцу».

5. Мост через залив Ханчжоувань, Китай

Эта переправа – Большенный трансокеанский свайный мост – являет собой вантовую систему S-образного типа, соединяющую уезд Цыси в Нинбо на юге и Цзясин на севере. Открытый в 2008-м, 36-километровый виадук является пятым по длине авто мостом в мире и самым протяженным мостом, раскинувшимся над океанскими водами в то время. Он значительно уменьшает расстояние меж Шанхаем и Нинбо (на 120 км) и время, проведенное в путешествии (на 2 часа).

6. Мост Жуньян, Китай

Авто дорога, пролегающая поперек реки Янцзы, состоит из северного вантового моста и южного навесного. Артерия (лат. arteria — артерия, кровеносные сосуды, несущие кровь от сердца к органам) протянулась на 35,66 км и с 2005 года служит связывающим звеном для городов Янчжоу и Чжэньцзян, входя в состав Пекино-Шанхайской высокоскоростной дороги и пересекая речной поток в провинции Цзянсу. Этот переход является шестым авто мостом по общей длине в мире и пятым навесным.

7. Мост Дунхай, Китай

Также именуемый Мостом Восточно-Китайского моря, он связывает Шанхай и прибрежный Яншань в Китае. Шестиполосная переправа протяженностью 32,5 километра считается частью автодороги Шанхай-Лучаоганг (S2, либо Hulu Expressway). Ширина моста – 31,5 м, движение разрешено с декабря 2005 года. Мост с балочным строением обеспечен на «морском» участке 420-метровой вантовой секцией для пропуска кораблей.

8. Мост Атчафалайа-Басин, либо Мемориальный мост луизианских десантников, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

Железобетонная переправа через бассейн реки Атчафалайа, также популярная как Мост луизианских десантников и входящая в межштатную автомагистраль I-10, растянулась на 29 290 метров. Состоящая 2-ух из параллельных мостовых сооружений с 4-мя полосами движения, она была запущена в 1973 году, а другое заглавие получила в 1989-м.

9. Туннельный мост через Чесапикский залив, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

Мостовое сообщение через водную гладь Чесапикского залива, часть автомагистрали US 13, является единственным прямым связывающим звеном меж восточным берегом Вирджинии и южным Хэмптон-роудс, штат Вирджиния.

Автодорога, получившая в 1987-м официальное заглавие «Lucius J. Kellam Jr. Bridge-Tunnel», имеет четыре полосы для автотранспорта и длину 28,32 км от берега до берега (общая – 37 015 км). Она состоит из низкоуровневой эстакады, пары туннелей, 6 мостов, дамбы, 4-х искусственных (насыпных) островков и нескольких подъездных дорог. Секцию в северном направлении открыли в апреле 1964-го, обратную – в 1999 году. 2598 бетонных свай было заложено на северной ветке и 2591 – на южной.

10. Мост Цзиньтан, Китай

Трансокеанский вантовый мост Цзиньтан, обеспечивающий сообщение меж полуостровом Цзиньтан и материковым городом Нинбо, открыт в конце 2009 г. совместно с мостом Сихоумен. Он имеет длину 26 км (выше 18 км проходит над морем) и считается частью высокоскоростной автомагистрали G9211. В его составе четыре полосы, рассчитанные на скорость до 100 км в час.

11. Мост короля Фахда

Открытый в 1986 году King Fahd Causeway Bridge соединяет Саудовскую Аравию и Бахрейн. Его длина составила 25 км (16 миль), а стоимость строительства превысила 1,2 млрд баксов. Из-за запрета на вождение дамами в Саудовской Аравии, существовавшего в течение почти всех лет, это была единственная дорога, по которой особы дамского пола могли въехать на каре из Бахрейна. Но нарушили бы закон, если б приехали в Саудовскую Аравию с иной стороны.

12. Инчхонский мост, Корея

Оказывается, Самсунг делает не только лишь хорошие телефоны и холодильники. Именитая корейская компания по производству электроники также стояла за вантовым 21,4-километровым мостом «Инчхон-тэгё» стоимостью 1,4 млрд баксов, возведенном в 2005-2009 годах неподалеку от Сеула. Если ваши путешествия приведут вас в столицу, вас наверное повезут по этому сказочному пути из аэропорта Инчхон. «Большенный мост Инчхон», как именуют его местные, перекинулся через залив Кенгиман, впечатляя не только лишь размерами, да и архитектурой.

13. Мост 6 Октября, Египет

Два раза пересекая Нил, мост 6 Октября (заглавие соединено с военной операцией «Бадр» 1973 года по форсированию Суэцкого канала) является самым длинноватым в Египте. Автодорога, включающая в себя несколько эстакад и развязок, тянется по основному мосту и дамбе с 23 входными/выходными пандусами.

Сооружение длиной 20,5 км и шириной от 18 до 35 метров строили в девять шагов с 1969 по 2010 год. Соединяя западные прибрежные регионы через полуостров Гезира с центром Каира, центральная магистраль уходит на восток, к каирскому интернациональному аэропорту. Его основная часть (18705 км) тянется от Сельскохозяйственного музея в Докки до автострады в Наср-Сити. Опорные колонны имеют высоту до 22 м и заложены в фундаменты из сборных свай.

14. Крымский мост

Пересекающий Керченский пролив мост открыли для автомобилистов в 2018-м (праздничная церемония прошла 15 мая). Он самый длиннющий в Рф: общая протяжённость моста – 19 км, жд часть – 18,1 км, автодорожная – 16,9.

Сооружение, соединяющее Таманский полуостров с керченским побережьем, состоит из 2-ух параллельных ветвей – авто и жд. Они стали хорошим дополнением к существующему аква транспортному сообщению, значительно разгрузив керченскую паромную переправу.

15. Мост Васко да Гама, Португалия

При строительстве этого путепровода, пересекающего реку Тежу в Лиссабоне, строители употребляли 700 000 м3 бетона и 100 тыщ тонн металлической арматуры. Транспортная артерия (лат. arteria — артерия, кровеносные сосуды, несущие кровь от сердца к органам) протяженностью 12,3 км (7,6 мили) и общей длиной 17,2 км (с подъездными дорогами, основным мостом и северными/южными виадуками) строили с сентября 1994 по март 1998-го, потратив наиболее 1,1 миллиардов баксов.

Эпический мост, нареченный в честь португальского исследователя, который первым из европейцев достигнул Индии по морю, затмевает 16-километрового «собрата», соединяющего Данию и Швецию через Эрессун. Он рассчитан на то, чтоб выдерживать ураганы со скоростью ветра выше 180 км/ч и землетрясения вчетверо посильнее, чем самые массивные из когда-либо отмеченных в Лиссабоне. Ожидается, что мост будет поддерживать движение в течение 120 лет.

Заключение

Подчиняясь правилам логистики, наши путешествия нередко соединены с глобальными реками, морями и озерами, время от времени еще наиболее известными, чем городка, которые они объединяют. Как можно посетить страну и не устремиться к самому впечатляющему мосту? Некие из их умеренные, остальные нецеремонно калоритные, но все полезные и по-своему симпатичные. Попытайтесь сами изучить необыкновенные мосты по всему миру – посреди остального, и самые длинноватые.

Видео про самые жуткие и необыкновенные мосты:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий