Самые экономные авто на рынке Рф: ТОП-15 — lets-store.ru

Рейтинг и описания самых эконом машин на рынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в 2019 году: топ-15 моделей, свойства, фото. Видео про экономные авто.

Содержание статьи:

    Малый класс
    Средний класс
    Класс люкс
    Авто-гибриды
    Видео про экономные авто

Выбирая кар, всё почаще люди стали уделять свое внимание не на его технические свойства, количество лошадиных сил под капотом либо обивку салона, а на наивысшую экономичность машинки. И это не умопомрачительно! Ведь цены на горючее вырастают изо денька в денек, а загрязнение Земли вынуждает нас мыслить о экологии в глобальных масштабах.

В данной нам статье будет рассмотрен топ каров, который поможет сориентироваться в предложениях современного рынка и сохранить средства хозяев как маленьких машин, так и авто бизнес-класса.

Малый класс

Машинки данной группы экономные, весьма легкие и имеют маленькие габариты, что делает их более пользующимися популярностью при выбирании средства передвижения по городку.

Рено Логан

Потребление горючего на «сотку» в различных режимах:

    7 л в «смешанном»;
    5,6 л в «пригородном»;
    8,5 л в «городском».

Средняя стоимость кара – 550000 руб.

Опосля возникновения на русском авторынке Renault Logan практически сходу стал весьма пользующимся популярностью благодаря надежности агрегатов, высококачественной сборке и доступности. Достаточно экономный бензиновый мотор стал главный предпосылкой таковой популярности авто. Logan располагает просторным салоном, что делает его подходящим не только лишь для пассажирских перевозок, да и для использования в коммерческих и бытовых целях.

Форд Фиеста 1.6 л

Потребление горючего на «сотку» в различных режимах:

    5,9 л в «смешанном»;
    4,5 л в «пригородном»;
    8,4 л в «городском».

Средняя стоимость кара – 800000 руб.

Это южноамериканское авто возникло в данном рейтинге благодаря собственному экономному бензиновому мотору (105 л.с.). Кар достаточно малогабаритный и весьма манёвренный, а скорость в «сотку» он может достигнуть за 11,4 с.

Опосля обновления Ford Fiesta получил конфигурации во наружном виде, стал высокотехнологичнее и намного комфортнее. А присутствие высочайшего уровня сохранности, вместительного и комфортабельного салона делает его еще наиболее симпатичным, в особенности для автомобилистов-эстетов.

Фольксваген Джетта VI TDI 2.0 л

Потребление горючего на «сотку» в различных режимах:

    6,6 л в «смешанном»;
    5,7 л в «пригородном»;
    7,5 л в «городском».

Средняя стоимость кара – 730000 руб.

Авто представляет собой обыденный четырёхдверный седан, оборудованный 2-литровым движком и с хорошими показателями расхода бензина, что дозволяет, невзирая на стоимость посреди машин данного класса, иметь большой спрос у автомобилистов Рф.

Но эта модель не самая продаваемая, поэтому как имеет маленькой недочет – высшую стоимость обслуживания.

Пежо 208 1.0 л

Потребление горючего на «сотку» в различных режимах:

    4,3 л в «смешанном»;
    3,3 л в «пригородном»;
    5,1 л в «городском».

Средняя стоимость кара – 680000 руб.

Хозяев Peugeot 208, который оборудован трехцилиндровым бензиновым движком, весьма веселит его маленькое потребление горючего. Это красивое авто для езды по перегруженным дорогам хоть какого городка – на нем несложно припарковаться, также проехать в узеньких проулках и улицах.

Машинка смотрится весьма молодёжно и при собственных маленьких размерах достаточно удобная и вместительная. Благодаря своим системам сохранности Peugeot 208 получил от Euro NCAP 5 звезд, что для такового малеханького кара просто супер показатель.

Средний класс

Машинки данной группы на авторынке более популярны, поэтому как имеют наиболее массивные современные движки, но по экономичности не уступают представителям малого класса.

Хендай Соларис 1.6 л

Потребление горючего на «сотку» в различных режимах:

    6 л в «смешанном»;
    4,8 л в «пригородном»;
    6,0 л в «городском».

Средняя стоимость кара – 840000 руб.

Этот представитель южнокорейского автопрома владеет самой хорошей конфигурацией. Хэндэ Solaris имеет 1,6 движок с 6-ступенчатой КП. Прибавив к минимальному потреблению горючего известность компании и модели, также достаточно маленькую стоимость посреди авто подобного класса, получим 1-го из фаворитов продаж.

Школа Октавия 1.4 Л TSI DSG

Потребление горючего на «сотку» в различных режимах:

    5,3 л в «смешанном»;
    4,7 л в «пригородном»;
    6,4 л в «городском».

Средняя стоимость кара – 1000000 руб.

Данная модель чешского производителя оборудована семиступной механизированной КП и турбованным бензиновым движком. В авто установлен 1,4-литровый мотор, имеющий мощность 150 л.с.

Кар неплох для езды в черте городка, но лишь при умеренном движении, поэтому что до сего времени не понятно и не исследовано, сколько нагрузок может выдержать механизированная КП, в особенности при езде на наших дорогах.

Киа Рио 1.6 л

Потребление горючего на «сотку» в различных режимах:

    5,9 л в «смешанном»;
    4,8 л в «пригородном»;
    7 л в «городском».

Средняя стоимость кара – 850000 руб.

Машинка совершенно подступает для езды по городку. Если направить внимание на стоимость и свойства мотора, Киа Рио – клон Хендай Соларис, но считается мало лучше его из-за наименьшего употребления горючего (на 100 мл).
Благодаря использованию увлекательных решений при составлении дизайна авто, уюту, высокому уровню сохранности, также доступной стоимости кар весьма популярен посреди автолюбителей Рф.

Фольксваген Пассат 1.4 TSI

Потребление горючего на «сотку» в различных режимах:

    5,1 л в «смешанном»;
    4,4 л в «пригородном»;
    6,1 л в «городском».

Средняя стоимость кара – 1500000 руб.

Этот представитель германского автопрома более экономный посреди машин данного класса, потому он весьма пользующийся популярностью посреди российских автолюбителей.

Volkswagen Passat неприхотлив в эксплуатации и весьма доступен в сервисном обслуживании. При всем этом обладатель авто получает весьма неопасное и удобное средство передвижения. Высококачественная сборка и хороший дизайн кара разрешают ему быть неплохим соперником для дорогих моделей.

Класс люкс

Главным различием машин класса люкс от среднего класса является завышенный уровень удобства и элегантный наружный вид. Не все машинки данного класса оборудованы массивными моторами – правда, им это и не надо. Основная задачка таковых каров – завлекать внимание окружающих собственной красотой и стилем.

БМВ 520D

Потребление горючего на «сотку» в различных режимах:

    6,2 л в «смешанном»;
    5,5 л в «пригородном»;
    7,4 л в «городском».

Средняя стоимость кара – 3600000 руб.

Возникновение авто BMW 5 серии в этом рейтинге достаточно нежданно, но, имея характеристики, обозначенные выше, оно на 100 % оправдано. Кар весом 2,2 т весьма резв, но это не мешает ему иметь расход горючего чуток больше, чем у экономной малолитражки.

BMW 520D – седан 7-го поколения, который имеет большой комфортабельный салон. Даже при наличии под капотом мотора с мощностью 190 л.с. авто очень экономное и прибыльное.

Mercedes A-Класс 1.4 л

Потребление горючего на «сотку» в различных режимах:

    3,9 л в «смешанном»;
    3,1 л в «пригородном»;
    5,7 л в «городском».

Средняя стоимость кара – 2000000 руб.

Некие могут посчитать данный кар «дизельным недоразумением», которое «свалилось на голову» основному конструктору завода Мерседес-Benz. Но все знают, что основная часть средств, оплаченных за авто – это плата за дизайн и высокое свойство сборки.

Для перемещения по городку 240 Нм и 90 л.с. полностью довольно. При всем этом расход горючего весьма веселит, что делает машинку достойным представителем элит-класса.

Мазда 6 2.0 л

Потребление горючего на «сотку» в различных режимах:

    6,5 л в «смешанном»;
    5,3 л в «пригородном»;
    8 л в «городском».

Средняя стоимость кара – 1620000 руб.

Мазда 6 – оживленная, элегантная и достаточно экономная машинка. Это представительское авто оборудовано АКП, под капотом имеет 2-литровый мотор с мощностью 150 л.с., но с довольно низким расходом горючего. Ну и стоимость машинки самая лучшая для этого класса.

Audi A6 2.0 TFSI

Потребление горючего на «сотку» в различных режимах:

    6,5 л в «смешанном»;
    5,4 л в «пригородном»;
    8,3 л в «городском».

Средняя стоимость кара – 4400000 руб.

Седан заслужено вошел в наш рейтинг. Имея мощность 180 л.с., которые выдает 2-литровый турбованный мотор совместно с механической КП, авто весьма экономное. Но сервис кара может востребовать огромных издержек средств. Хотя если для обладателя средства не являются неувязкой, то на эту изюминка не надо заострять внимания.

Авто-гибриды

Авто, выставленные в данной нам группы, оборудованы 2-мя силовыми установками. Их электродвигатели разрешают понизить уровень загрязнения атмосферы и значительно снизить расход топлив, что и дозволяет причислять данный подвид к экономным моделям.

Также модификации намного динамичнее и манёвреннее, потому что разрешают сразу употреблять вращающий момент 2-х моторов.

Порш Панамера 4 E-Hybrid

Потребление горючего на «сотку» в различных режимах:

    2,5 л в «смешанном»;
    2,5 л в «пригородном»;
    2,5 л в «городском».

Средняя стоимость кара – 7650000 руб.

Выставленные выше характеристики были зафиксированы в практически безупречных критериях, что реально повторить фактически нереально, потому настоящий расход горючего будет больше – учтите это. Причём самое основное – не забывать впору заряжать батарею.

Этот вэдовый кар оборудован бензиновым движком (462 л.с.), что в сочетании с режимом резвого старта, которым обустроены оба мотора, машинка может добиться скорости в «сотку» всего только за какие-то 4,6 секунд.
Но установленный электронный движок добавил к весу машинки 320 кг, также был уменьшен размер багажника на 95 л, что принципиально учесть при покупке. Это не недочет, в особенности если учесть лёгкость управления с помощью задней поворотной оси, которой владеет Порш Панамера.

Audi A6 3.0 55 TFSI Quattro S Tronic

Потребление горючего на «сотку» в различных режимах:

    6,8 л в «смешанном»;
    5,5 л в «пригородном»;
    9,1 л в «городском».

Средняя стоимость кара – 4000000 руб.

Данные характеристики просто хорошие, беря во внимание то, что авто имеет вес 2400 кг. Очередной плюс А6 – это его быстрый и резвый старт – всего за 5,1 сек кар разгоняется до «сотки».

При сочетании усилий электромотора (Boost-режим) и турбованной бензиновой силовой установки даже бывалые водители будут поражены способностями маневрирования на скорости, уровнем системы сохранности и качественной электроникой.

Тойота Приус 1.8 л

Потребление горючего на «сотку» в различных режимах:

    3,0 л в «смешанном»;
    2,9 л в «пригородном»;
    3,1 л в «городском».

Средняя стоимость кара – 2000000 руб.

Prius – это 1-ое в мире авто, которое было оборудовано 2-мя моторами. До недавнешнего времени совмещение 1,8-литрового мотора с электронным мотором было неосуществимым, но возникновение супер экономного хетчбэка опровергло это мировоззрение. На данный момент возникло много гибридных каров, но Тойота Prius так и не теряет собственных позиций.

Заключение

Посреди рассмотренных каров есть представители, как эконом-класса, так и премиум-сегмента, что дозволит подобрать экономный кар жителям Рф по своим предпочтениям и способностям.

Видео про экономные авто:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий