Самые экономные дизельные авто на 2020 год: ТОП-10 — lets-store.ru

Обзор и описания самых эконом дизельных каров на 2020 год: топ-10, некие технические свойства, индивидуальности, фото. Видео о эконом машинках.

Содержание статьи:

    Более экономные дизельные авто
    Видео о эконом машинках

Дизельные авто равномерно возвращают свои потерянные позиции в рейтингах экологической сохранности ЕС опосля серии европейских скандалов, связанных с высочайшим процентом ядовитых выбросов.

К 2020 году дизельные моторы стали намного чище и продуктивней. Что касается расхода горючего, то дизельные агрегаты на 30-40% экономичнее бензиновых, а беря во внимание, что стоимость на солярку на 20 % ниже цены бензина, популярность дизельных комплектаций в Европе вырастает год от года.

Российский автомобилисты, в отличие от европейцев, основное внимание обращают на моторесурс дизельного агрегата и его экономичность – вопросец экологии отодвигается на третье пространство. Конкретно потому наш рейтинг самых эконом дизельных каров на 2020 год различается от рейтинга знатного веб издания JCT600.

Более экономные дизельные авто

    Renault Duster – 4,6 л.;
    Citroen C3 III – 3,5 л.;
    Peugeot 208 – 3,4 л.;
    Опель Опель Корса – 3,4 л.;
    SEAT Arona – 4,1 л.;
    Ауди A3 – 4,2 л.;
    Kia Sportage – 5 л.;
    Volkswagen T-Roc – 5 л.;
    Мазда 6 SkyActiv-MT – 4,7 л.;
    BMW X1 (F48) – 4,6 л.

Renault Duster

Единственный джип экономного класса с наименьшим расходом горючего – это именитый Renault Duster в собственной самой сильной комплектации с дизельным полуторалитровым турбованным мотором dCi, коробкой 6-EDC (QuickShift) и приводом 2WD.

При всем этом расход горючего не зависит от критерий передвижения. На трассе Дастер израсходует 4,5 л., для городка расход горючего составит 4,6 л.. Таковая экономия стала вероятной опосля внедрения в модель системы «Старт-Стоп».

Тот же движок мощностью 110 л. с. и моментом 260 Нм можно взять с 2-мя механическими коробками на 5 и 6 ступеней, расход горючего механических комплектаций – 4,8 л. на 100 км.

2-ое поколение передне- либо вэдового джипа вышло на рынок в 2017 году, модель разрабатывалась для рынка СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), Индии, Южной Америки. В Рф комплектация не раз признавалась наилучшей по уровню оснащения и надежности в собственном секторе. Не считая экономной системы «Старт-Стоп», Renault Duster получил камеры радиального обзора, контроль «слепых» зон, круиз- и климат-контроль, бесключевой доступ и пр.

Citroen C3

Опосля модернизации 2016 года французский хэтчбек экономного класса, не считая бензиновых агрегатов, получил дизельный 1,6-литровый мотор BlueHDi мощностью 75 л. с., моментом 230 Нм и турбокомпрессором. Средний расход горючего составляет 3,7 л. в смешанном цикле, наибольшая скорость – 170 км/ч.

Невзирая на хорошие свойства мощности, Citroen C3 считают машинкой для дам. Разогнаться на хэтчбеке стремительно не получиться – разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 15 секунд. А беря во внимание маленькие размеры, неплохую маневренность и хорошую маневренность, модель нередко выбирают лишь для передвижения по городку.
Не стоит забывать и о двуцветном варианте расцветки кузова. Опосля рестайлинга 2016 года цвет крыши может абсолютно различаться от цвета дверей, и почти всем российским автомобилистам-мужчинам такое не нравится, а дамы в экстазе от пестрой раскраски приемника «Кактуса».

Peugeot 208

Одна из немногих дизельных моделей в рейтинге, которая получила высочайшие оценки экологов в Европе. Не считая того, что дизельные моторы рестайлингового Peugeot 208 имеют все вероятные фильтры защиты и получили сертификацию под протокол Евро-6, третья часть систем узлов и агрегатов хэтчбека сделаны из экологичных материалов и с внедрением «зеленоватого» производства.

Дизельная линейка моторов представлена 4-мя вариациями полутора и 1,6-литрового агрегата BlueHDi мощностью от 75 до 120 л. с. Самым экономным остается турбованный 100-сильный BlueHDi с механической трансмиссией на 5 ступеней. Расход горючего по трассе – 3,2 литра, в городке расход возрастает до 3,8 л. солярки.

Не считая высокоэкономичного мотора, переднеприводной хэтчбек класса «В» может предложить больше 20 цветов кузова, элегантный интерьер салона и огромное количество оборудования.

Экономная модель оснащается доработанной панелью устройств, кожаным рулем, мультимедийным брендовым комплексом Peugeot Connect Apps.

Опель Опель Корса

Не отстают от французского производителя и германские бренды. Опель Корса 5-ого поколения показывает не только лишь высочайшее свойство сборки и надежность, да и линейку из 4 эконом дизельных движков объемом 1,3 литра. Малый расход показывает 95-сильный турбованный 1.3 CDTi ecoFLEX.

Расход горючего по трассе у такового агрегата не превзойдет 3,1 литра, расход горючего по городку – 3,8 л. Отличие от французских движков разумеется: разгон от 0 до 100 – за 11,9 сек., в то время как моторы Рено имеют разгон от 0 до 100 км/ч минимум за 15 секунд.

5-ое поколение переднеприводного хэтчбека сохраняет свои формы, при всем этом в глаза бросаются современные лини кузова, перерисованная элегантная решетка радиатора и новенькая система головной оптики. Инженеры Опель заявили, что в хэтчбеке без модернизации не оставили ни одну деталь.

Экономный Опель Опель Корса можно взять в нескольких версиях – ценители размеренных поездок выбирают комплектацию «Удобство», ощутить же все способности модели поможет версия «Спорт», рассчитанная на юных автомобилистов.

SEAT Arona

В линейке кроссоверов среднего ценового сектора лидерство принадлежит кроссоверу SEAT Arona. В комплектации 2019 года находится две компоновки 1,6-литрового дизельного мотора TDI мощностью 95 и 115 л. с.

Самая мощная комплектация оказалась и самой экономной. В паре с 6-ступенчатой «механикой» расход горючего в смешанном цикле – 4,1 литр солярки. Наибольшая скорость – 185 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч – за 10,5 сек.

Презентация концепции прошла в 2017-м на автомобильном салоне в Барселоне, как новинку авто проявили и в осеннюю пору на выставке во Франкфурте. Для Сеата это 2-ой кроссовер в линейке.

Строилась Арона на платформе MQB-A0, потому сходство паркетника с моделью хэтчбека Ибица разумеется – это всего на 15 мм увеличенный клиренс, похожие полосы бамперов и архитектура боковой части. Дизайн интерьера также припоминает салон малеханького хэтчбека.

Ауди A3

Английское издание WhatCar в 2020 году поставило дизельную комплектацию Ауди А3 1.6 TDI 116PS S Tronic на 2-ое пространство в рейтинге самых эконом и продуктивных дизельных каров Европы. Расход горючего у 1.6-литрового турбованного агрегата мощностью 110 л. с. – 4,2 л. в смешанном цикле. Разгон от 0 до 100 – за 10,7 сек. Наибольшая скорость переднеприводного хэтчбека – 200 км/ч.

А3 2019 года не достаточно чем различается от первой комплектации – те же формы кузова, интерьер салона, свойство материалов. Но любой год модель обновляется модернизированными движками и современными системами управления, сохранности и удобства.

Kia Sportage

Моторная палитра передне- либо вэдового кроссовера состоит из восьми моторов, дизельную серию представляют три турбованных агрегата мощностью от 115 до 180 л. с., объемом 1,6 и 2 литра. Самым экономным остается 1,6-литровый CRDi мощностью 136 л. с., с моментом 320 Нм, механической 5-ступенчатой коробкой и приводом 2WD. При наибольшей скорости 175 л. с. агрегат имеет средний расход горючего 5 л., городской цикл востребует 5,4 л.

Рестайлинг 4-ого поколения прошел в 2018 году, освеженную версию презентовали на майском автомобильном салоне во Франкфурте. Кроссовер получил стопроцентную узнаваемость – форма кузова фактически не поменялась, не было и кардинальных конфигураций в оснащении головной оптики. Перерисованный фронтальный бампер стал наиболее выразительным, новейшие 17-дюймовые диски усилили спортивный вид авто.

Volkswagen T-Roc

Дизельные версии субкомпактного кроссовера T-Roc от Volkswagen представлены 2-мя моторами: это 1,6- и 2-литровый TDI с турбонаддувом. Самый экономный – 1,6-литровый агрегат, который идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» и приводом 4х4. Наибольшая скорость модели – 200 км/ч, расход по трассе не превзойдет 4,5 л. солярки, для городского передвижения расход горючего – на уровне 6 л..

Для Фольксваген теория субкомпакта стала не первой, потому T-Roc имеет все родовые черты бренда. Невзирая на это, 1-ое поколение модели, представленное на автомобильном салоне во Франкфурте в 2017 году, смотрится свежо и современно.
Кроссовер выделяется посреди соперников хорошей маневренностью, резвым разгоном от 0 до 100 км/ч за 8,7 сек., огромным количеством оборудования и системами помощи: адаптивный круиз контроль, панорамная крыша, системы критического торможения, парктроники, камеры, датчики контроля и пр.

Мазда 6 Sedan

Посреди премиальных седанов, чей размер мотора превосходит 2 литра, 1-ое пространство по экономичности принадлежит модели Мазда 6 Sedan, расход горючего у кара – 4,7 л. солярки на 100 км в смешанном цикле.

Такие характеристики экономичности обеспечивают дизельные 2,2-литровые моторы класса SKYACTIV-D. Турбодизель, агрегатированный 6-ступенчатой «механикой», имеет мощность 184 л. с., момент 445 Нм, наивысшую скорость – 227 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 сек.

В комплектации с АКП на 6 передач динамика разгона у переднеприводного седана понижается. Разгон от 0 до 100 у Мазда – за 9 сек., наибольшая скорость не превзойдет 220 км/ч, возрастает и расход горючего – 5,1 литр в смешанном цикле.

В ноябре 2017 года в Лос-Анжелесе состоялся премьерный показ освеженной версии третьего поколения. Основной упор производитель делал не на изменении форм кузова и модернизации силового блока, а на переводе седана в статус премиальных комплектаций. Потому рестайлинг коснулся каждой детали салона, всякого узла и агрегата.

BMW X1 (F48)

Завершает рейтинг самых эконом дизельный каров на 2020 год джип класса «К1» BMW X1, заводской индекс кузова – F48. Дизельная линейка представлена пятью вариациями 2-литрового агрегата sDrive мощностью от 150 до 231 л. с. Самым экономным остается турбованный движок мощностью 150 л. с. и моментом 350 Нм. класса sDrive18d, который идет в паре с 6-ступенчатой «механикой». В смешанном цикле агрегат потребляет 4,6 л. солярки.

Рестайлиновая версия второго поколения была презентована на майском автомобильном салоне во Франкфурте и, невзирая на критику профессионалов, получила самые высочайшие оценки журналистов и фанатов.

На первом месте у джипа стоит сохранность, надежность и удобство, и конкретно такие аспекты выдвигают потенциальные клиенты бренда.

Заключение

Это были далековато не все экономные дизельные авто, которые достойны места в рейтинге. Те, которые представлены в нашем топе, пользуются большей популярностью у российских водителей.

Видео о эконом машинках:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий