Самые экономные кроссоверы: ТОП 10 — lets-store.ru

Статья про 10 самых эконом кроссоверов, их индивидуальности и свойства. В конце статьи — видео о 5 эконом карах по расходу горючего.

Содержание статьи:
Рейтинг эконом кроссоверов

    Дизельный Renault Kaptur
    Peugeot 2008
    Nissan Juke
    Suzuki SX4
    Мерседес GLA 200 CDI
    Mini Cooper Countryman
    Опель Mokka
    Citroen C4 Aircross
    Nissan Qashqai
    Бензиновый Renault Kaptur

Видео про 5 эконом каров по расходу горючего

Возрастающий спрос на кроссоверы разъясняется их компактностью, дизайном и несравненно наименьшим расходом горючего по сопоставлению с полноразмерными джипами.

Почти все кроссоверы сравнялись вместе по качеству сборки, проходимости и надежности, потому ассоциировать их меж собой по сиим аспектам довольно трудно. Тогда отберем авто по уровню употребления горючего, что в особенности животрепещуще при нынешней его дороговизне.

Рейтинг эконом кроссоверов

1. Дизельный Renault Kaptur

Французы могут созодать удобные и экономные авто, в том числе и такие пользующиеся популярностью на данный момент кроссоверы. Дизельный Renault Kaptur — одна из более экономных моделей в мире, чей турбованный 1,5-литровый движок с 5-ступенчатой коробкой расходует забавное количество горючего — 3,6 л. на сотку км.

Благодаря обтекаемому кузову даже 90-сильный мотор за 13,1 секунд разгоняется до 170 км/ч. А усиленной экономии горючего содействует система Eco Mode, которая понижает расход на целых 12%. Достигается таковой итог методом оптимизации подачи горючего, которая ориентируется на манеру вождения автовладельца и скорость движения.

Обладатели кара отмечают надежный движок и коробку, высококачественное лакокрасочное покрытие, ходовую и тормозную системы, которые не вызывают при эксплуатации никаких приреканий. При учете глубочайшей унификации с Duster и Logan приобретение запасных частей и техобслуживание не составит огромного труда.

2. Peugeot 2008

«Серебряная медаль» тоже досталась французскому автопрому. Мини-кроссовер является младшим братом Peugeot, известного под индексом «208». Дизельный 82-сильный движок употребляет всего 4 литра горючего, что применимо, в главном, в городском режиме. На трассе и уж тем наиболее на бездорожье этот кар окажется маломощным и непрактичным.

Расход масла впрямую зависит от манеры вождения обладателя, фронтальные колодки и диски тормозов и опосля 20 тыщ км. остаются как новейшие, а задние колодки даже опосля 80 тыщ км. не потребуют подмены. Ресурс сцепления составляет около 120 тыщ км., а больше всего похвальных отзывов достается заводской резине, которой практически нет износа.

3. Nissan Juke

«Бронзу» получает японский дизель, расходующий 4,2 литра во время езды по городку. В пробках, когда шофер нечасто пользуется педалью газа, рекомендуется активировать ЕСО-режим для контроля расхода горючего.

В отличие от предшествующего соперника, он владеет хорошими внедорожными свойствами, что в особенности ярко проявляется на вэдовых экземплярах. Надежная подвеска не будет тревожить обладателя как минимум 120 тыщ км, а все другие детали, узлы и агрегаты 1-ые 3 года не потребуют ни подмены, ни ремонта. Огромным преимуществом является непритязательность к горючему, отзывы хозяев свидетельствуют о постоянно ровненьком движении при любом качестве залитого горючего.

Техническое сервис данной модели обходится полностью бюджетно, хотя система машинки не очень годна для самостоятельной починки.

Весьма достойное техническое оснащение, увлекательный наружный вид и экономичность гарантируют ему размеренно высочайший потребительский спрос.

4. Suzuki SX4

Этот кроссовер можно именовать «сероватой мышкой» по сопоставлению с иными паркетниками. Малогабаритный, в меру оживленный, полностью не примечательный снаружи он употребляет около 4,4 л. на дизельном движке.

Автовладельцы отмечают, что при соблюдении плановых техосмотров машинка может не ломаться по 7-10 лет. Высококачественная сборка, долговечность аккума, колодок и иных деталей в совокупы с хороший оснащенностью салона завлекают любителей отлично сберечь без вреда функциональности и динамичности.

5. Мерседес GLA 200 CDI

Семейство считают элитой на авто рынке, что сходу навешивает на него стереотип накладности. Применительно к данному кроссоверу это совсем некорректно.

Дизельный 136-сильный движок германского представителя просит всего только 4,5 литра, а его аэродинамический кузов помогает еще активнее снижать уровень употребления горючего.

Некие водители сетуют на «вялость» кара, хотя на практике коробка не выявляла никаких недочетов. Зато во время экспериментального соревнования Мерседес GLA с Lexus она показала хорошие характеристики экономичности: на трассе она потребила 7,4 литра по сопоставлению с 8,8 л. конкурента, что отдало Мерседес большущее преимущество перед пользователем.

Сервис кара востребует неких вложений, но это в этом случае, если чего-нибудть сломается. При отсутствии перегрузок и бережном отношении к машине германское свойство производства и сборки обеспечит долгие годы приятной эксплуатации с экономией на горючем и транспортном налоге.

6. Mini Cooper Countryman

Англичане не весьма популярны в народе, в особенности в сопоставлении с японцами и германцами, но эта модель достойна пристального внимания. Она владеет высочайшим клиренсом и отсутствием полного привода, зато дизельный мотор съедает лишь 4,6 л.. Это юркий, отлично управляемый, малогабаритный, экономный в содержании кар городского типа. Естественно, его система имеет больше недочетов, чем у его соперников, не исключены и заводские «болячки», но техобслуживание обойдется по цены намного дешевле такого же Мерседес GLA.

Экономичность вместе с маневренность делают владение Countryman обычным и приятным.

7. Опель Mokka

Может составить конкурентнсть Peugeot 2008 по степени миниатюрности. Тем не наименее, эта модель, основанная на Опель Опель Корса, владеет хорошим багажным отделением и с легкостью располагает на заднем сидении троих человек. Хороший по динамике 1,7-литровый 130-сильный движок потребляет 4,9 л. горючего и различается отменным качеством. Кар сконструирован для долгой, надежной эксплуатации, даже на первых плановых техобслуживаниях часто не приходится ничего поменять – детали остаются фактически новенькими.

Кроссовер не опасается длительных путешествий с габаритным багажом – великами, спортинвентарём, ортопедическими креслами, также не стукнет в грязюка лицом на проселочных дорогах.

8. Citroen C4 Aircross

Кар представляет собой симбиоз Митсубиси ASX и Peugeot 4008, но имеет весьма увлекательный дизайн и хороший расход горючего – 4,9 л. для 2-литрового 150-сильного мотора. В отличие от «родителей» модель имеет усовершенствованную аэродинамику и коробку, что уменьшает расходы на содержание.

Обладатели отмечают достаточные томные штатные диски, которые лучше сходу поменять на наиболее легкие для понижения расхода горючего и износа деталей.
К грустным недочетам приходится отнести слабенькую подвеску, требующую нередкого ремонта и чрезмерную чувствительность к качеству горючего, что также приводит к лишним растратам автовладельца.

9. Nissan Qashqai

Одна из самый фаворитных моделей этого автопроизводителя владеет турбованным, дизельным 1,6-литровым, 130-сильным мотором, требующим 4,9 литра, разгоняющимся за 11 секунд до 183 км/ч.

С каждым новеньким поколением кар обретает все огромную аэродинамичность, а заодно и систему компенсации колебаний, подавляющую излишнее раскачивание в процессе резвой езды.

Не весьма зарекомендовало себя свойство лакокрасочного покрытия, за которым придется кропотливо смотреть и вовремя устранять все сколы и царапинки, также вариатор, который стремительно выходит из строя даже при бережном воззвании. Через 70-80 тыщ км обновления востребует и салон, пластик которого также оставляет желать наилучшего. Зато силовые агрегаты заслуживают высшей оценки за способность безаварийной работы в протяжении 300-400 тыщ км.

В остальном машинка не вызывает приреканий, в особенности при наличии режима Eco Mode, приятно радующего экономией горючего.

10. Бензиновый Renault Kaptur

Данная модель уже фигурировала в рейтинге, но на крайнем месте она представлена с бензиновым движком. Французский автопроизводитель весьма серьезно нацелен на увеличение экономичности собственных каров, что подтверждается бессчетными модернизациями и тест-драйвами. Заявленный расход горючего на Kaptur в реальности оказался даже несколько выше, чем реально показанный во время тестирования.

Самый большенный показатель посреди всех перечисленных выше авто представителей – 5 л. на сотку км – оправдывается значительно большей динамичностью движения. Даже маленький 1,2-литровый 120-сильный мотор разгоняет машинку до 192 км/ч. Предпочитает он наиболее дорогой 95 бензин, потому что есть случаи выгорания катализатора от потребления 92-го бензина.

Обладатели модели различают потрясающую неприхотливость и выносливость в всех ситуациях. Подвеска непревзойденно обмыслена для русских дорог и не просит нередкой подмены.

Некие автовладельцы с недоверием относятся к экономным карам, зная, что добиваются ее автопроизводителя различными методами. К примеру, понижают массу машинки за счет наиболее легких материалов, из-за что усугубляется общая надежность и шумоизоляция. С иной стороны, если сопоставить технические характеристики этих кроссоверов со почти всеми седанами либо хэтчбеками, выигрыш для домашнего бюджета будет таковым, что стоит потерпеть пару излишних шумов.

Видео про 5 эконом каров по расходу горючего:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий