Самые экономичные электромобили: ТОП-5 — lets-store.ru

Статья о 5 самых экономичных электромобилях — их индивидуальности и принципиальные свойства. В конце статьи — увлекательное видео про электромобили.

Содержание статьи:

    Tesla Model S 85D
    Kia Soul EV
    Fiat 500e
    Мерседес B-Class Electric Drive
    Nissan Leaf
    Видео о электромобилях

Прогресс движется семимильными шагами: докторы искусственно выращивают легкие, ученые находят новейшие планетки и инженеры запускают электронный транспорт. Электромобили из года в год совершенствуются, что обосновано не только лишь жаждой новейших технологий, да и требованиям экологической сохранности, также все повышающимися ценами на бензин и дизельное горючее.

Пока у электронных каров есть единственный недочет – маленькое расстояние, которое можно преодолеть на одном заряде батареи. В последующем обзоре представлены те модели, которые различаются большей экономичностью и способны покорять сотки км без электронной «подзаправки».

1. Tesla Model S 85D

Эта компания произвела настоящую революцию в сфере электромобилей, без которой другие автопроизводители навряд ли впритирку занялись бы исследованием данной технологии.

Модель S 85D выступает под лозунгом «ожидание – для слабаков». Свое детище конструкторы оснастили 691-сильным электродвигателем, пролетающим сотку км за 3,2 секунды. Достигнуть подобного результата удалось композицией из 470-сильного мотора, работающего на задние колеса, и 221-сильного – на фронтальные. Совместно они обеспечивают полный привод, возводя серию S на совсем новейший, недосягаемый уровень.

Хотя у всех электрокаров мощность доставляется одномоментно, конкретно в S 85D кажется, что это не попросту машинка, а спортивный автомобиль, едущий на низкой передаче, но на пределе вращающего момента. Чуть тронешь педаль, как с ошеломительной скоростью рванешь с места.
Поражает и абсолютная бесшумность во время передвижения, которая сохранятся даже на скорости выше 100 км/ч. Безупречная тишь достигается при помощи убежища в полу блока батарей, что перекрывает дорожный шум. А подвеска и 21-дюймовые колеса разрешают не чувствовать даже самые огромные ухабы.

Стоимость на модель 85D составляет порядка 85000 баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), но она того стоит, потому что сохраняет заряд энергии целых 434 километра.

2. Kia Soul EV

В 2014 году корейцы изумили мир освеженным электрокаром, способным развивать скорость до 145 км/ч, а свою первую сотку преодолевать за 12 секунд. Под капотом у модели инверторный 110-сильный движок с батареей на 27 кВт/ч.

Посреди особенностей этого кара необходимо отметить:

    термоконтроль аккума, обеспечивающий стабильность батареи при резком перепаде температур;
    наличие звуковой имитации работы мотора, что помогает лучше ощущать машинку и чувствовать его обороты;
    автоматический круиз-контроль;
    подогрев за счёт тепла, вырабатываемого электродвигателем;
    высочайшая сохранность в виде 6 подушек, 5 ремней, антискользящей системы торможения и отделки мягенькими материалами.

Полный заряд батарея набирает за 5-5,5 часов от обыкновенной розетки с напряжением в 220 В. Есть также вариант ускоренного заряда, происходящего всего за полчаса подачи тока в 50 кВт. Сам аккумулятор вмонтирован в днище кузова и дозволяет проезжать 200 км без доборной подразядки.

Единственным недочетом является ровная зависимость расхода энергии от трудности дороги. Приобрести кар можно за 33700 баксов.

3. Fiat 500e

Если бензиновая версия данного кара не отыскала собственного пользователя в Европе и в Рф, то презентованный в 2013 году электромобиль получил куда большее почтение.

Маленькая 1250-килограммовая модель имеет сразу старомодный, мужественный и футуристический вид, потому что дизайнеры специально отвлекали внимание от электрификации машинки. И весьма напрасно, потому что 111-сильный мотор не только лишь разгоняется до 137 км/ч, да и имеет неплохую емкость в 24 кВт/ч, также эффективную систему остывания. Во время поездки по городку расход энергии значительно сокращается, в целом же кар способен проехать 145 км на одном заряде.

Достаточная мощность, аэродинамика, макферсоновская передняя и торсионная задняя подвески разрешают ему достойно смотреться на трассе и безболезненно преодолевать даже крутые подъемы.
Вполне аккумулятор заряжается за 4 часа от идущего в комплекте зарядного устройства на 6,6 кВт. Если же пользоваться 240-вольтовой станцией, то батарея восстановит силы уже за час. А вот резвой получасовой зарядкой, которой на данный момент кичатся все производители электрокаров, Fiat похвастать не может.

Не считая того, обладатели не весьма довольны расположением порта для зарядки, находящемся сзади справа и при всем этом не имеющем подсветки.

Стоимость малютки составляет 32300 баксов, а ее аппетит заключается в 2,3 литрах горючего в смешанном режиме.

4. Мерседес B-Class Electric Drive

Мерседес-Benz не избежал бума электрификации, хотя их кар обычно вышел шикарным и недешевым. Удобная, надежная, весьма мощная для электрокара модель получила коробку от Tesla Motors и стала прямой конкуренткой BMW i3. Силовая установка на 177 л.с. и емкостью в 132 киловатта обеспечивает разгон до сотки за 7,9 секунды, становясь одним из самых стремительных электронных каров на существующем рынке.

Инженеры попытались сделать весьма плавный, сдержанный ход машинки, плавно, а поэтому не ставили самоцелью повышение вращающего момента. Итог впечатляет – езда что по высокоскоростной трассе, что по городским заторам выходила очень бесшумной и точной.
Полная зарядка происходит за 4-5 часов — машинка проезжает на этом припасе 140 км при наибольшей скорости в 161 км/ч.

Зарядка имеет феноменальные для электромобилей 10 кВт, тогда как фактически все подобные машинки могут похвастать величинами от 3,3 кВт до 6,6 кВт. Безупречной для данной модели окажется домашняя 40-амперная 240-вольтовая зарядная система, про которую производитель намекнул, что она потенциально может поставляться совместно с приобретаемым каром

Стоит такое сокровище от 41000 баксов и потребляет 2,8 литра в смешанном цикле.

5. Nissan Leaf

Эта модель одной из первых возникла на рынке электрокаров и с того времени не уступает фаворитного места. На данный момент по миру можно высчитать практически сотку этих каров, имеющих сходу две престижные заслуги за 2011 год – как мировой кар и как европейский кар. Не считая того, его полностью можно именовать самым продаваемым электромобилем в мире.

В его сердечко находится синхронный трехфазный 80-киловаттный мотор с вращающим моментом в 280 Нм. Энергией кар обеспечивает литий ионный аккумулятор, в каком любой из 48 блоков имеет еще по четыре плоских слоя, совокупно дающих мощность в 24 кВт. Таковая система дает возможность пробега на 160 км.

Весящая 300 кг батарея размещена под днищем и за счет сниженного центра масс гарантирует прекрасную устойчивость машинки. Ни на поворотах, ни на нехороший дороге, ни на высочайшей скорости обладатели не замечают наклона либо отличия от данного пути.

Несколько режимов разрешают набирать скорость мягко либо быстро:

    режим «Eco» даже при вдавленной в пол педали будет добавлять ход аккуратненько и фактически неприметно;
    с режимом «Drive» шофер вполне насладится динамикой массивного кара.

Обтекаемые формы и акустический удобство вместе помогают модели достигать экономичности и покрывать на одной зарядке расстояние в 160 км. Правда, эта величина может варьироваться от стиля вождения, погодных и температурных критерий, использования электрическими девайсами и кондюком. В городских критериях пробки, перекрестки, светофоры, пешеходы очень понижают аккумуляторный заряд.

Процесс зарядки происходит буквально так же, как у остальных электромобилей. Для резвой зарядки за полчаса на станции у модели существует особенный порт, 2-ой порт предназначен для бытовой зарядки от обыкновенной розетки.
Несравнимым различием аккумуляторной батареи Nissan Leaf является ее долговечность, которая по последней мере 1-ые 5 лет теряет не наиболее 20% собственных параметров. Основное, не допускать полной разрядки и не заряжать по немножко, по несколько процентов.

В этом случае, если за гарантийный пятилетний период емкость батареи все таки растеряет ниже заявленных 20%, тогда производитель произведет бесплатную подмену аккума.

В смешанном режиме Leaf потребляет 2 литра горючего на 100 км, а приобрести этот неописуемый кар может быть всего за 29000 баксов.

Авто специалисты предсказывают, что к 2025 году электромобили не только лишь станут популярнее, да и дешевле обычных машин, снаряженных ДВС. Ожидается, что средняя стоимость неплохого электрокара будет составлять не наиболее 30 тыщ баксов, тогда как на данный момент, как показал обзор, она может достигать 50 тыщ баксов.

В любом случае, данное направление в автомобилестроении все равно будет развиваться: для экономии горючего, природных ресурсов, охраны окружающей среды, чистоты городов, а заодно и с целью удешевления новейших машин.

Видео о электромобилях:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий