Самые экстремальные дороги в Рф: ТОП-8 — lets-store.ru

Описание и достойные внимания индивидуальности более экстремальных русских дорог: топ-8, занятные факты, фото. Видео о небезопасных дорогах.

Содержание статьи:

Древняя дорога на Красноватую Поляну
Колымское шоссе (Р504, Далекий Восток)
Витимский (Куандинский) мост, Забайкалье
Дорога меж Ахты и Хновом (Дагестан)
Крымская дорога по горному рельефу Ай-Петри
Кавказская горная дорога
Транссибирская автомагистраль
Сулакский каньон
Видео о небезопасных дорогах

«Дорога» в разумении славян – понятие многозначное. Мы называем сиим словом хоть какое пространство, где можно пройти либо проехать. И говорим, что отправляемся в дорогу, подразумевая не определенный маршрут, а само путешествие – непринципиально, куда и каким методом.

Когда речь входит о более экстремальных дорогах Рф, лучше полагаться на мировоззрение иноземцев, ибо местных обитателей тяжело кое-чем напугать. Что зарубежным гостям кажется сопряжённой с риском для жизни авантюрой, для российского человека – обыденная вещь.

Итак, вот несколько более «ужасных» русских дорог, на которые забугорные турагентства советуют заглядывать лишь ищущим адреналин оптимистам. Пристегните ремень сохранности, до этого чем отправиться в путь по хоть какому из этих маршрутов.

Древняя дорога на Красноватую Поляну «Господи, пронеси!»

Краснодарский край, заброшенная кривая дорога через горы и ущелье Ахцу. До сотворения в 2005-м новейшего тоннеля, связывающего Адлер с курортным посёлком Красноватая Поляна, путники были обязаны ездить по этому экстремальному скальному серпантину. Прорубленный по краю обрыва путь, запущенный в эксплуатацию в конце 19 столетия, был единственным методом сообщения меж вышеуказанными точками и интенсивно употреблялся до начала 21 века.

Сейчас туда попасть тяжело, но экстремалы умудряются пробираться. Ещё 15 годов назад тут бурлила жизнь, а сейчас только съезд по левую руку от Ахцуского тоннеля ведёт на заброшенную дорогу, изобилующую небезопасными поворотами. Автомашинам проезд запрещён, ну и ввиду бессчетных обвалов просто неосуществим. Интересно, что арочные конструкции, отчасти защищающие от камнепадов, возвели только в нулевых – незадолго до закрытия трассы.

Местная погода преподносит сюрпризы в виде нежданных туманов и дождиков, размывающих участки до непроходимости; в зимнюю пору выпадает огромное количество снега. Горы нависают прямо над головой, с их падают камешки, угрожая жизни и перекрывая проезд, а понизу – пропасть с бушующей рекой.

В вашей голове будет биться только одна идея – «Лишь бы всё обошлось!» (к слову, без шуток, дорога так и именуется – «Господи, пронеси!»). На обочинах монументы погибшим путникам, есть даже памятник бойцам Красноватой Армии, казнённым белогвардейцами в штатскую войну. Сейчас транспортный поток на данной дороге истощился, но она как и раньше манит искателей острых чувств – смертельно страшная и страшно красивая.

Колымское шоссе (Р504, Далекий Восток)

Колымская магистраль – одна из главнейших дорог дальневосточного края. Шоссе прокладывали заключённые сталинских лагерей, и останки погибших во время строительства были «захоронены» в полотне дороги – это породило ужасное имя «Дорога костей». Без жд сообщения она остаётся единственным большим наземным маршрутом в Якутск и назад и считается одной из самых смертоносных в мире.

Дорожные службы пробуют поддерживать её в проходимом состоянии, но она как и раньше полна угроз. Движение существенно стало лучше благодаря нескольким проектам модернизации в крайние годы, местами полотно было расширено и заасфальтировано, добавлены огораживания и действенный мелкие камешки. Но некие участки по сей денек находятся в страшном состоянии и требуют крепких нервишек от желающих их преодолеть.

В летнюю пору острые камешки режут шины, а вздымаемые грузовиками облака пыли фактически лишают видимости. В сезон дождиков местность подтапливается, где-то вполне парализуется движение из-за глубочайшей вязкой грязищи и случайных глубочайших ям, где можно просто утратить колесо.

В прохладное время перемещение налаживается, если нет мощных снегопадов. Но температура понижается так, что одинокие авантюристы рискуют замерзнуть насмерть в сломанной машине, а отправившись на поиски помощи – стать едой для одичавших звериных, изобилующих в глуши Далекого Востока. Как ни прискорбно, смертельные случаи тут в порядке вещей.

Наша родина могла бы что-то с сиим создать. В конце концов, Америка выстроила шоссе Алкан на Аляске в подобных критериях. Строй бригады проложили через нескончаемую мерзлоту современную 4-полосную автостраду, функционирующую круглый год. Тем не наименее, это просит средств и усилий – ни то, ни другое русское правительство не хочет растрачивать на дороги, по которым, как оно считает, и так можно ездить.

Витимский (Куандинский) мост, Забайкалье

Один из самых ужасных авто мостов в Рф, а то и во всём мире. Находясь на границе меж Бурятией и Забайкальским краем, это сооружение, являющееся частью известного БАМа, проходит через реку Витим поблизости параллельной жд полосы.

Его ширина фактически равна ширине тс, и смельчаки-водители (в том числе на грузовиках!) обязаны балансировать на 20-метровой высоте без перил сохранности. В зимнюю пору мост становится ещё наиболее опасным, так как настил покрывается льдом, и шины неудачно пробуют отыскать с ним сцепление.

560-метровая переправа вначале строилась как временная, но продолжает эксплуатироваться: власти до сего времени не предоставили водителям кандидатуры. Из года в год те на собственный ужас и риск пересекают Витим – даже опосля недавнешнего обрушения одной из опор и стршного состояния полотна, по которому и пешком-то идти жутко, не то что двигаться.

Почти все водители молятся перед тем, как отправиться на ту сторону реки. Проезд до крайности узенький и совсем лишён огораживания, и грузовики, под которыми трясутся балки, раз в секунду рискуют свалиться в бурлящую меж сваями воду.

Колонны, поддерживающие систему, покрыты ржавчиной, а древесные шпалы, образующие настил, ветхие и переломанные, так что даже мельчайшая ошибка может стать фатальной. К стршному Витимскому мосту ведёт не наименее экстремальная просёлочная дорога, проходящая по одичавшим местам через леса и болота, вдалеке от спасателей, заправочных станций и автомастерских.

Дорога меж Ахты и Хновом (Дагестан)

Ещё одна «дорога погибели», которую по силам преодолеть лишь самым бесстрашным. Часть исторически принципиальной дороги со стратегическим значением Казикумух-Курах-Ахты-Хнов-Нуха. Узенькая и зигзагообразная, она в особенности небезопасна опосля дождиков, делающих её весьма скользкой и вызывающих разрыхление земли на склонах бугров и камнепады.

Ситуация усложняется во время тумана, мешающего водителям чётко созидать обочины и надвигающийся транспорт. Время от времени вы обязаны двигаться по левой стороне, время от времени по правой, местами совершенно ползти втемную через пелену дождика либо пыли с нулевой видимостью, и всякий раз вы не понимаете, пропустят ли вас встречные автомобилисты.

10-ки машин любой год терпят на данной дороге трагедию, и смертельные случаи – не уникальность, хотя вопросец транспортной коммуникации в этом районе находится у властей на особенном контроле.

Крымская дорога по горному рельефу Ай-Петри

 

Нет ничего лучше расслабляющей езды по гладкому шоссе под приятную музыку. И нет ничего ужаснее, чем сорваться с обрыва, поэтому что прозевали крутой поворот.

23-километровый отрезок пути на крымском юге является частью автомагистрали Ялта-Бахчисарай. В зимнюю пору ездить по нему чревато риском для жизни, но когда нет снега, будь внимателен и всё пройдёт нормально. Пригодится только терпение и сосредоточенность, чтоб преодолеть длинноватую вереницу поворотов.

В ненастье лучше остаться дома – дождик делает проезжую часть скользкой, а частый в этих краях плотный туман вызывает чувство езды с завязанными очами. Этот маршрут буквально не для новичков – неопытным водителям не стоит садиться за руль на всех горных дорогах, в особенности ночкой. Но их всё равно сюда тянет, что логично – местные природные пейзажи в хоть какое время и погоду непередаваемо великолепны.

Кавказская горная дорога

Узенький зигзагообразный путь, соединяющий озеро Рица и Сочи, проходит через величавые горы кавказского региона. Путешествие по данной дороге – экстремальное приключение, сразу захватывающее и пугающее. Хотя местные так не считают, совершая его как минимум раз в недельку.

Трасса известна своими сложными, крутыми поворотами и вереницой извивов под горными склонами с одной стороны и бездонными пропастями – с иной. Чтоб добраться до пт предназначения без заморочек, для вас потребуются воистину звёздные способности вождения, стальные нервишки и крепкий кар.

Транссибирская автомагистраль

Транссибирское шоссе – одно из самых длинноватых в мире: выше 11 тыщ км в сложных критериях погоды и местности. Участки варьируются от достаточно высококачественных автомагистралей на западе до разбитых дорог с нехорошим покрытием на востоке. Огромную часть года условия обычные, но тёплым мокроватым в летнюю пору некие места преобразуются в непролазное грязевое болото.

Из-за неповторимого расположения и проезда через отдалённые районы принципиально быть готовым к вождению в таковых критериях. Магистраль сложная, пересекает все мыслимые ландшафты – от буйных лесов до грозной тундры и бескрайних просторов в ледяной пустоте.

По большей части поездка проходит без происшествий, но есть участки, которые вызывают нехорошие предчувствия и требуют осторожности. Трафик тоже непредсказуем, местами авто встречаются изредка и нередко находятся в нехорошем состоянии. Ждите небезопасных обгонов, превышения скорости и остального лихачества.

Грунтовая часть сибирского участка проходит через малонаселённую местность, вдалеке от помощи, магазинов с продуктами и заправочных станций. Опытные водители предпочитают не ездить по данной дороге в одиночку.

Сулакский каньон

Одна из самых красочных природных достопримечательностей Республики Дагестан – Сулак, самый глубочайший каньон в Европе и один из самых глубочайших в мире. Его длина составляет 53 километра, а глубина добивается 1920 метров – приблизительно на 60 м поглубже известного южноамериканского Гранд-Каньона.

Это один из более фаворитных туристских объектов Дагестана (хотя и неофициальный) и совместно с тем одно из самых небезопасных мест – узенький тракт без способности развернуться, высочайшие острые горы, мощный ветер и отсутствие огораживаний. На подъездах дороги обыденные, но по самому каньону вьётся серпантин, на котором можно сойти с разума от испуга. Почти все туристы отыскивают тут новейших чувств, даже если знают, как это небезопасно.

Заключение

Как говорят все бывалые водители, не существует таковой дороги, которая могла бы гарантировать абсолютную сохранность. Наша родина – большая страна, и только около 10% от общей сети магистралей считается «неплохого свойства».

Есть места, где дороги небезопасны из-за погодных либо геологических критерий. Есть «условные» дороги, способные просто проглотить танк. Логично, что у местных в ходу шуточка, дескать, в Рф нет дорог – одни направления. Климат жесток, летняя жара может растопить асфальт, а зимний лёд разрезает даже массивные покрышки с шипами. Дорожные рабочие нередко делают хаос, проводя стройку либо ремонт в часы пик.

В районах нескончаемой мерзлоты почти все главные артерии (артерии — сосуды, несущие кровь от сердца к органам, в отличие от вен, в которых кровь движется к сердцу) совершенно не имеют асфальтового покрытия, хотя являются актуально необходимыми федеральными магистралями. Уложить там соответствующее покрытие проблематично, и оно преобразуется в месиво, как тает снег.

«Просто умопомрачительно, — отмечают иноземцы, — как люди могут тут жить и работать, так как движение по почти всем дорогам просто нереально. Они часто в так нехорошем состоянии, что принуждают задуматься, не преднамеренно ли их попортили, боясь вторжения неприятеля».

По правде говоря, никого российские не боятся, они просто привыкли к трудностям. Обожают Россию во всех проявлениях и считают исключительным местом, которое никогда не перестаёт зачаровывать тех, кому посчастливилось его изучить. В этом контексте неопасные и крепкие дороги – не основное. Куда важнее страсть к путешествиям, опосля которых так приятно ворачиваться домой. Естественно, с ворохом мемуаров о приключениях на самых экстремальных дорогах страны!

Видео о небезопасных дорогах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий