Самые достойные внимания моменты истории бренда BMW: топ 10 — lets-store.ru

Статья о самых увлекательных фактах из истории авто бренда BMW. Занятные факты становления германского автогиганта. В конце статьи — увлекательное видео о истории БМВ.

Содержание статьи:
Самые достойные внимания факты истории БМВ

    Рожденная для полета
    Депрессия как движок прогресса
    Самая кризисная компания
    BMW и военный Русский Альянс
    Аналоги BMW в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)
    Незаконные BMW
    Народный кар
    Флаг либо пропеллер
    Кар с ноздрями
    Наилучшая в кино

Видео о истории БМВ

100 годов назад никто не веровал в фуррор малеханького моторного заводика. А на данный момент концерн BMW вполне оправдывает собственный слоган – наибольшее наслаждение от вождения. Вот несколько увлекательных фактов о этом знаменитом германском бренде.

Самые достойные внимания факты истории БМВ

1. Рожденная для полета

Величавая компания начинала как две крошечные авиамоторные компании на севере Мюнхена. Один из основоположников, Густав Отто, не мог не увлечься техникой, ведь его отец соорудил 1-ый четырехтактный ДВС (движок внутреннего сгорания).

Конструирование самолетов было для Густава всего только интересным хобби, пока не грянула 1-ая глобальная война. Большие военные заказы дали ему возможность хорошо подзаработать и расширить свое создание, в том числе за счет слияния с конторой швейцарского инженера Карла Раппа. Потом в котором русле ни развивалась бы компания BMW она так либо по другому ворачивалась к авиации:

    поставила мировой рекорд, подняв самолет со своим движком на высоту в практически 10 тыщ метров, в 1919 году;
    содействовала триумфальному пересечению Северной Атлантики на гидросамолете с движком BMW в 1930 году;
    разработала и выпустила реактивные движки во Вторую мировую войну;
    сделала новый авиадвигатель в 1991 году.

Таковым образом, это единственная компания, которая никогда не отходила от собственных истоков и не запамятовал о первой любви – полетах.

2. Депрессия как движок прогресса

Всё, чего же достигал в собственной жизни Густав Отто, сопровождалось депрессией и внутренними терзаниями. Как отпрыск превосходного отца, он был должен стать не наименее известным, а в эталоне – наилучшим по сопоставлению со своим родителем. Потому всеми своими разработками, каждым инженерным изысканием он старался затмить Николауса Отто.

Крах собственного компании опосля Первой мировой Густав переносил так тяжело, что обязан был лечь в психиатрическую поликлинику. Опосля выхода из поликлиники Густав вкупе с компаньоном спроектировал собственный 1-ый байк. Высокоскоростной, высококачественный, надежный аппарат не только лишь сходу привлек к для себя внимание, да и стал абсолютным фаворитом глобальных мотогонок в 1920-х и 1930-х годах.

В 1924 году Густав Отто переживает последующую личную трагедию. Его жена подает на развод, чтоб быстро опять выйти замуж. Не успел Густав смириться с данной обидой, как бывшая супруга гибнет при невыясненных обстоятельствах.

Чтоб побороть переживания, он с головой погружается в работу и разрабатывает очередной авиационный движок. Снаряженный им самолет совершает 1-ый в мире межконтинентальный перелет.

К огорчению, клиническая депрессия захлестывает Густава Отто, и в 1926 году он кончает жизнь самоубийством, не увидев еще одного триумфа компании – 5 глобальных рекордов, установленных гидропланом с движком BMW.

3. Самая кризисная компания

Столько крахов, сколько их было у BMW, не испытала ни одна иная авто компания. К примеру, у Тойота их не было ни одного.

1-ое банкротство упало на компанию в 1916 году, когда Версальский контракт воспретил создание авиадвигателей, а ничего другого компания пока создавать не искусна.

Вторым провалом BMWобязана победе русских войск над фашизмом и разделению Германии. Волею судьбы все фабрики компании оказались на русской местности, в оккупационной зоне, где их отчасти разрушили, отчасти демонтировали.

Кое-как компанию удалось удержать на плаву благодаря продажам байков, велосипедов и даже хозяйственных продуктов. Конструкторы даже выпустили первую малолитражку «Исетту», хорошо принятую германскими автомобилистами.
И здесь обладатели BMW сами подвели себя к краю пропасти – увлеклись проектированием шикарных лимузинов, не подходящих в послевоенной стране. Экономические просчеты, непродуманность маркетинга чуть не допустили поглощение компании ее единственным и самым напористым соперником – Мерседес.

И в 3-ий раз BMW как феникс восстала из руин, перестроила внутреннюю политику, перераспределила капитал и потрясла мир прекрасным спортивным BMW 507. Этот красавчик до сего времени относится к группы редких и самых дорогих коллекционных каров.

Больше ошибок на собственном карьерном пути компания не совершала.

4. BMW и военный Русский Альянс

Если б не Баварские моторные фабрики, сейчас всемирно известные как BMW, СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), может быть, не прославился бы своими бомбовозами и танками.

В 1930-х годах компания заключила договорные дела с Союзом на поставку наилучших собственных моторов. BMW VI поступил в общее создание Рыбинского завода под наименованием «М-17» и имел мощность 680 л. с., последующая форсированная версия «М-17Ф» уже владела мощностью в 730 л. с.

Движки устанавливали на спортивно-акробатических самолетах И-3, истребителях И-7, многоцелевых бипланах Р-5, именитых летающих лодках МБР-2, бомбовозах ТБ-1 и ТБ-3 и грузопассажирских АНТ-9.

Положительная практика использования движков отдала импульс испытать работу оборудования на танках. Новейшей модификацией, обозначенной М-17Т, оснастили быстроходные танки БТ-5 и БТ-7, также сверхтяжелые Т-28 и Т-35.

Следом последовал тяжкий военный байк с коляской и пулеметной установкой, являвшийся полной копией германского BMW R71.

5. Аналоги BMW в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)

Продукцию BMW интенсивно употребляли не только лишь для военных нужд, да и в ежедневной жизни. Так, в 70-годах столичная полиция колесила на крепких седанах 5 серии BMW.

Завезенные из других стран красавчики с кузовом Е12, ставшие патрульными машинками русских органов сохранности, по большей части оседали в столице. Но некие экземпляры добирались до Ленинграда, Киева и Минска.

В процессе кропотливого исследования военных трофеев российские инженеры пришли к плачевному выводу – уровень отставания русского самолетостроения был колоссальным по сопоставлению с германским.
Тогда, взяв за базу высококачественный BMW-003, создатели начали создание российского аналога, ставшего известным как турбореактивный РД-20.

6. Незаконные BMW

Один из заводов компании находился в Тюрингии и выпускал легковые авто. По итогам 2-ой мировой войны он оказался в оккупационной части Германии, став советско-германским созданием под заглавием «Автовело».

С 1945 года возобновился выпуск каров, с сборочного потока стали спускаться 321 модели, началась разработка новейшего 4-местного седана. Модель вышла весьма современной, наиболее гармонической по сопоставлению с предшественниками, блестящяя фальшрешетка производила брутальное воспоминание. Новость получила наименование BMW 340 и уже готовилась к экспорту, когда появилась юридическая неувязка.

Практически компания BMW уже не обладала сиим заводом, но выпускаемые в городе Айзенах авто продолжали украшаться ее логотипом. Деяния эти признались нелегальными и привели к веренице судебных разбирательств. Трибунал обязал завод не применять наиболее марку BMW для собственного производства, что было выполнено не без толики драматичности. В новейшей марке поменялась только 1-ая буковка – EMW, заменив баварские фабрики на айзенахские.

7. Народный кар

Русские власти издавна размышляли о реальном народном каре, который стоил бы дешевле «Москвича», но предоставлял больший удобство, чем байк с коляской. Заодно это тс обязано было стать малогабаритным и удовлетворять нужды инвалидов.

В Научно-исследовательском авто институте (НАМИ) соображали, что для получения малогабаритного средства безупречным будет заднемоторная система, наподобие германского «Жука». Энтузиасты института провели много изысканий, сделали еще более чертежей, даже проявили управлению странноватые модели, больше напоминающие маленькие вагончики.

В конце концов, все пути привели к микроавтомобилю BMW Isetta. Прекрасная германская машина переродилась в достаточно надежного русского «Запорожца».

8. Флаг либо пропеллер

Логотипы авто компаний не постоянно понятны без познания истории бренда. А в неких вариантах, к примеру, с Тойота и BMW бывалые рекламщики специально закручивают интригу, выдавая разнотипные версии сотворения их эмблемы.

Логотипу BMW пробовали придать глубоко романтичный смысл, памятуя отцов-основателей компании, так стремящихся в небо. Типо эмблема – это пропеллер на всех тех самолетах, что Густав Отто и Карл Рапп оснастили своими неповторимыми моторами.

На самом же деле компаньоны просто были патриотами собственной страны и отразили на собственном логотипе флаг Баварии с его насыщенными сине-белыми цветами.

9. Кар с ноздрями

В первый раз неповторимая решетка радиатора, расположенная строго по центру капота, возникла в 1933 году на модели BMW 303. Сколько бы модернизаций ни претерпевали авто германского производителя, «ноздри» изменялись вкупе со своими хозяевами.

Как и у человека, при первом взоре на машинку в глаза кидается конкретно ее «лицо». «Ноздри» могут гармонически соединяться с общим дизайном кара, могут дерзко выделяться, к примеру, цветом, а могут и совсем украшаться вертикальными сдвоенными поперечинами.

10. Наилучшая в кино

За целый век существования BMW зарекомендовал себя каром с бескрайними способностями, постоянно современным дизайном и прекрасным качеством. Не умопомрачительно, что конкретно баварские машинки так нередко выбирают в качестве красивого транспорта для съемок кинофильмов.

Посреди российских кинолент БМВ засветился в «Бумере», где сам кар и является основным героем, «Жмурках» и «Ворошиловском стрелке». Также в культовых зарубежных фильмах «Перевозчик», «Завтра не умрет никогда», «Приемущество Борна».

Знатный журнальчик Top Gear даже провел исследование для составления рейтинга самых наилучших кино-погонь. 1-ое пространство с значимым отрывом занял BMW во время эффектной, знаменитой гонки в кинофильме 1998 года с ролью Жаном Рено «Ронин».

Видео о истории БМВ:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий