Самые красивые родстеры: ТОП-7 — lets-store.ru

Описание автомобилей в кузове родстер: топ-7 самых красивых моделей, характеристики, внешность, техническое наполнение, фото. Видео про лучшие кабриолеты и родстеры.

Содержание статьи:

    Топ самых красивых родстеров
    Видео про лучшие кабриолеты и родстеры

Родстеры – одни из самых привлекательных автомобилей, неизменно притягивающие взгляды. В нашем обзоре представлены самые эффектные модели во всем мире.

Топ самых красивых родстеров

Mazda MX-5 Miata

Когда в 80-х годах Mazda начала завоевывать рынки США и Европы, ей нужно было разработать такой автомобиль, чтобы влюбить водителей в свою продукцию с первого взгляда. Таковым стал Miata, чья премьера состоялась в 1989 года.

Даже в первой своей модификации модель приятно радовала тщательно продуманным, классическим дизайном, а заодно малым весом в 940 кг и доступной стоимостью.

Сейчас родстер получил уже четвертую генерацию и разрабатывался по принципу кансей-инженерии – эмоционального восприятия его потенциальным клиентом.

Он стал еще компактнее по габаритам и совсем уж радикально «похудел», скинув более 100 кг. Зато инженеры позаботились о безопасности автомобилистов, усилив жесткость конструкции.

Однако «диета» не коснулась салона, который блистает новым мультимедийным комплексом MazdaConnect, встроенными в подголовники динамиками аудиосистемы, ветрозащитным экраном, полезными кармашками для мелочей.

В качестве силовых агрегатов производитель предлагает два специально продуманных именно для родстера бензиновых агрегата: 1,5-литровый 131-сильный и 2-литровый 157-сильный, работающие с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
После анонсирования четвертого поколения в СМИ появилась информация, что родстер получит заднеприводную платформу от Alfa Romeo Spider. Но итальянские инженеры предпочли самостоятельно работать над ставшей легендарной моделью, а заодно пообещали в скором будущем турбированную версию, которые сейчас пользуются большим спросом.

Honda S2000

Красивый, атлетичный родстер стал подарком Honda своим потребителям на собственный же 50-летний юбилей.

Внешний облик является предметом гордости этой модели: похожая на лепестки цветов оптика отличного качества, обтекаемый капот без отвлекающего внимания рельефа, внушительный бампер с массивной радиаторной решеткой и боковыми ребрами, заднее зеркало на элегантной ножке, спойлер со стоп-сигналом.

Родстер предлагал обширный выбор бензиновых силовых агрегатов:

    2-литровый 240-сильный, разгоняющийся до сотни километров за 6,2 секунды и имеющий предельную скорость в 240 км/ч;
    2-литровый 250-сильный, не поступавший на российский рынок, а потому не известный по динамическим характеристикам;
    2,2-литровый 237-сильный, с пределом скорости в 241 км/ч;
    2,2-литровый 242-сильный, разгоняющийся до «сотни» за 5,7 секунды и имеющий предельную скорость в 240 км/ч.

Все моторы агрегатировались 6-ступенчатой механической трансмиссией. Лаконичный салон, отличная управляемость, заднеприводная система в совокупности обеспечивали владельцу абсолютное удовольствие от вождения.

Saturn Sky

Творение одного из подразделений General Motors впервые сошло с конвейера в 2006 году, имея платформу от Pontiac Solstice и очень высокий уровень исполнения.

Всего за 4 года производства элегантный заднеприводный родстер обрел своих фанатов благодаря аэродинамичному кузову, качественным материалам отделки и отличным ходовым характеристикам.

Даже в базовой версии владелец мог насладиться обитым кожей рулевым колесом, регулируемым по высоте водительским креслом, высококлассной аудиосистемой и современными электронными помощниками, в том числе системой динамической стабилизации движения, а также дифференциалом повышенного трения в приводе ведущих колес.

Производитель предложил две модификации – стандартную и заряженную. Первая приводилась в движение 2,4-литровым 177-сильный мотором, а вторая – турбированным 2-литровым 260-сильным агрегатом.

Более мощная версия выделяется хромированными выхлопными трубами, 18-дюймовыми дисками и более внушительным бампером.

Одним из главных преимуществ данного родстера было очень достойное оснащение даже в самой бюджетной модификации.

Porsche Boxter

Именитый родстер выделяется из всего обширного семейства Porsche весьма доступной ценой при более чем впечатляющих характеристиках.

Несколько рубленный, но от того яркий и легкомысленный экстерьер отличается массивным бампером при компактных габаритах, эффектной оптикой, в меру раздутыми колесными арками, выделяющейся выштамповкой, открытым верхом и отличной динамикой.

В «сердце» родстера – моторы не только мощные, но и экологичные. И 2,7-литровый, и 3,4-литровый имеют 4-клапанные цилиндры и особую газораспределительную систему Vario Cam, которая сводит к нулю вредные выбросы.

Последняя модификация претерпела большие изменения в плане комфорта и эргономики салона, в том числе обтянули его натуральной кожей, отделку благородно выполнили из алюминия и дерева, а приборную панель – из шерсти разной цветовой палитры.

BMW Z4 Roadster

Баварский красавец выпускается с 2002 года и в третьем своем поколении, благодаря сотрудничеству с Toyota, обрел еще более впечатляющий дизайн.

Родстер можно в полной мере сравнить с акулой по агрессивным чертам, ребристым рельефом капота, аэродинамикой и дерзким характером.

В отличие от предшественника, этот родстер вернул себе мягкую, быстро и легко складываемую крышу, причем расширенный до 281 литра багажник теперь никоим образом не зависит от ее положения.

Автомобиль увеличил габариты, сохранив при этом небольшой вес, и получил под капот турбированные 2-литровые «четверки» на 197 и 258 л.с. Флагманская версия может похвастаться 3-литровым турбированным V6 на 340 л.с., который разгоняется до сотни километров за 4,5 секунды и развивает предельную скорость в 250 км/ч. Все силовые агрегаты дополняются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Даже в базовой версии родстер порадует адаптивным рулевым управлением, светодиодными фарами, несколькими режимами движения, электронными помощниками, в том числе контролем рядности и автоматической регулировкой торможения в городском режиме при определенных скоростях.

Audi TT RS Roadster 8J

Это настоящий городской пижон, который с годами получает лишь еще больше лоска и мощности. Помимо эффектной внешности, комфорта, хорошего управления, родстер по динамике совершенно серьезно может соперничать со спортивными моделями.

Кузов, выполненный на 2/3 из алюминия и на 1/3 из стали, стал одновременно легким, прочным и безопасным. Кроме того, при его изготовлении для передней части использовали технологию Audi Space Frame, представляющую собой очень прочный балочный каркас, защищающий от катастрофических повреждений в случае фронтального удара.

В «сердце» модели – интересный 340-литровый двигатель V5 от североамериканской версии VW Jetta с автоматической системой непосредственного впрыска, позволяющий развивать 100 км/ч за 4,7 с. Работает он в тандеме с механической 6-диапазонной трансмиссией, и такая комбинация разгоняет полуторатонный автомобиль до 280 км/ч.

Но по-настоящему может гордиться родстер своим обликом, внешним и внутренним: элегантный, без излишней чопорности экстерьер, обтекаемый кузов, стильный черный салон из натуральной кожи и алькантары.
В совокупности с доведенной до абсолюта управляемостью заряженный автомобиль неизменно вызывает восторг не только у неискушенных автолюбителей, но и у профессиональных гонщиков.

Mercedes SL550

Этот автомобиль некоторые считают лучшим родстером в мире – из-за 421-сильного двигателя, высочайшей безопасности и непревзойденной роскоши.

Родстер задумывался, как быстрый, мощный, экономичный, современный и безопасный автомобиль. Для кузова выбрали только высокопрочные сплавы с добавлением алюминия, что снизило вес представителя последнего поколения на 200 килограмм, зато существенно усилило уровень жесткости.

В качестве силового агрегата модель получила 4,6-литровый би-турбо двигатель V8 на 429 лошадиных сил, ставший на 14% экономнее все прочих моторов серии SL.

В немалой степени он обязан такому преимуществу системе «стоп- старт», отключающей мотор во время простоя в заторах или на светофоре. Таким образом, система экономит топливо на холостом ходу, активируя обратно при выжиме педали сцепления водителем.

Салон роскошен не только с эстетической точки зрения, но и по богатому оснащению уже в базовой комплектации: интернет, фирменная аудио система с двумя усилителями, люк на крыше с технологией SKY MAGIC для регулирования степени прозрачности люка одним нажатием кнопки.

Заключение

Самые первые родстеры не имели спортивных черт и даже не задумывались таковыми. За счет отсутствия необходимости расходовать материалы на крышу это были бюджетные модели, повсеместно встречаемые на дорогах. Сейчас это автомобили с приставкой «завораживающий», «эффектный» и, безусловно, дорогой, так как средняя стоимость легендарных родстеров варьируется около 3-4 млн.рублей.

Видео про лучшие кабриолеты и родстеры:

Опрос

Какие машины Вам больше нравятся?
Родстеры Универсалы Седаны Хэтчбеки
Всего проголосовало: 5

Голосовать
Результаты

Автор статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий