Самые крутые Ферарри в 2019-2020 г — lets-store.ru

Описание и принципиальные свойства самых крутых каров Ferrari 2019-2020: наружный вид, мощностные и скоростные характеристики. Видео тест-драйва Ферарри F12 Berlinetta.

Содержание статьи:

    ТОП-3 крутых модели Ferrari
    Видео тест-драйва Ферарри F12 Berlinetta

Долгие годы в компании Ферарри работали (и работают на данный момент) профессиональные инженеры и конструкторы, которые разрабатывали неповторимые массивные, быстрые, незабвенные авто.

О самых крутых моделях 2019-2020 гг. – в нашем обзоре.

ТОП-3 крутых модели Ferrari

Ферарри SF90 Stradale

Культовый итальянский бренд выслал в серию первую заряжаемую гибридную модель, разработанную в честь 90-летнего юбилея со денька образования культовой команды Scuderia Ферарри.

Хотя компания уже представляла в 2013 году ограниченную серию гиперкаров La Ферарри с комбинированной бензиново-электрической силовой установкой под капотом, модель SF90 Stradale стала первым каром бренда с электронной вэдовой системой.
Не считая того, кар имеет тип PHEV, предоставляющий возможность подключения к электросети. Другими словами, обладатель избавлен от головного недочета электромобилей – ограниченного пробега на одном заряде.

По мере необходимости гибрид можно подключить к розетке для пополнения, когда же уровень заряда снизится наиболее данного лимита, активизируется бензо двигатель. Кар продолжит движение, приводя в рабочее состояние ТЭДы и заряжая батареи. По окончании зарядки бензиновый мотор отключится до последующего цикла.

Модель различает увлекательный экстерьер, получивший неординарные технические новаторства. К примеру, фронтальный бампер поделили на отсеки с целью наиболее оптимального перенаправления воздушных потоков под авто дном и по краям, при всем этом фронтальные колеса оснастили индивидуальными диффузорами.

Впереди днище подняли на 15 мм выше средней части ради вихревых генераторов изогнутой формы, которые увеличивают разрежение под машинкой, вроде бы придавливая ее к земле.

Задняя же часть удостоилась новой патентованной технологии shut-off Gurney, которая заменила антикрыло на 2-секционный капот, имеющий две части — подвижную и стационарную. Она создана для того, чтоб при движении кара пропускать воздушные потоки сверху и через щель под крышкой.

Для увеличения прижимистой силы работающая от 2-ух электромоторов подвижная секция опускается, перекрывая таковым образом поступающий под крышку воздух. В таком положении высшая часть преобразуется в типичный «хвост» с действенным спойлером.

Положение крышки контролирует электрическая система, безпрерывно анализирующая скорость кара, продольное и поперечное убыстрение, также стиль вождения водителя.

На авто рынок поступит обыденное купе и спортивная модификация Ферарри SF90 AssettoFiorano, которая различается сниженным весом за счет выполнения из облегченных кузовных материалов, оснащением амортизаторами Multimatic GT гоночного типа, изготовленной из титана пружинами подвески и системой выхлопа.

«Похудевшая» на 30 кг модель также имеет в задней части получивший огромные габариты углепластиковый спойлер и мишленовские шины группы Pilot Спорт Cup 2, имеющие наиболее мягенькую структуру и наименьшее количество канавок.

Нетрадиционные для бренда новаторства привнесли итальянские дизайнеры и в оформление интерьера кара. Так, это 1-ое произведение компании, получившее современную цифровую приборную панель с большим 16-дюймовым экраном высочайшей четкости.

Экран попытались установить под определенным углом, чтоб водителю удобнее было смотреть за информацией о функционировании авто систем. Очередной новостью для Ферарри стал мультифункциональный сенсорный руль.

Силовой механизм представляет собой комбинацию 4-литрового мотора V8 и 3-х электронных движков. Два из их закреплены на фронтальной оси, крайний размещен на задней, содействуя традиционному движку.

Рекордным стала и отдача агрегата – 780 л. с, к которым добавляются еще 220 л. с. от электронных движков. В совокупы установка выдает ровно 1000 лошадиных сил — в первый раз в истории бренда.

Помещение электродвигателей впереди обеспечило купе полным приводом и независящей регулировкой тяги. Система работает в гармонии с электрическим ассистентом, следящим за боковым скольжением, ABS и контролем тяги. При всем этом механизированная коробка не имеет задней передачи, которая регулируется фронтальными электронными движками, способными работать «на реверс».

Первую сотку км купе набирает за 2,5 секунды, а предельная скорость добивается 340 км/ч.

Во время тестового заезда по фирменному кольцу Фьораномодель показала итог в 1:19.00, выводя в фавориты даже по сопоставлению с абсолютным рекордсменом LaFerrariс его 1:19.70.

Ферарри F8 Tributo

Представленный в марте 2019 года на Международном Женевском автомобильном салоне двухместный кар выделяется безупречным стилем, кузовом потрясающей аэродинамичности, эргономичным салоном, прекрасными ходовыми чертами и самым современным техническим оснащением.

В «сердечко» классного суперкара — 720-сильная 3,9-литровая турбованная бензиновая «восьмерка», позаимствованная от Ферарри 488 GTB и улучшенная до наиболее больших характеристик.

Этот агрегат три крайних года лидировал в номинации «интернациональный движок года». А в 2018 году он удостоился заслуги как наилучший агрегат, показавшийся за крайние 20 лет.

Так выдающийся движок в совокупы с 7-ступенчатым «роботом», позаимствованным впрямую из Формулы 1, обеспечил кару рекордные свойства. Сотку км модель преодолевает за 2,9 сек, а его предельная скорость составляет 340 км/ч.

Посреди увлекательных технологических усовершенствований — электрический помощник SideSlipControl, помогающий управлять каром на скользкой дороге во время прохождения поворотов.

А ассистент Ферарри Dynamic Enhancer Plus автоматом контролирует уровень давления в тормозной системе, содействуя правильному торможению при совершении маневров.

Очередной гордостью кара опосля агрегата можно именовать наружный вид, отличающийся возросшими сходу на 10% аэродинамическими возможностями кузова по сопоставлению с «собратом» Ферарри 488 Pista.

Таковыми свойствами он должен увеличенным воздухопоглотителям S-Duct, которые удалось расположить благодаря подмене фар головного света на наиболее малогабаритные. Доп скорость обеспечивают отводящие жаркий воздух и размещенные на капоте жабры, также новый, уникальной формы спойлер.

Двухместное купе частично вобрало в себя всё самое наилучшее от «соплеменников» — 488 GTB и 488 Pista. Конфигурации задели управляющего колеса и приборной панели, улучшение получили интерфейс HMI и вентиляционные дефлекторы, которые заполучили авиационные ноты и иной блок управления климат-контролем, а 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы установили в стороне фронтального пассажира.

FerrariFX16 SUV

Самые ограниченные авто бренды не могут противостоять размеренной популярности кроссоверов, пытаясь создавать собственные люксовые модели.

Ферарри длительно опровергал даже саму возможность возникновения в итальянском семействе неповторимых споркаров обычного кроссовера. Но удачный пример соперников, разработавших люксовые паркетники, принудил управление компании пересмотреть многолетнюю философию.
Первым представителем новейшего класса Ферарри Utility Vehicle станет модель, построенная на пространственной раме с 2-рычажной подвеской впереди и мультирычажной – сзади.

Кар будет 5-дверным, при этом задние двери станут раскрываться против хода, а средняя стойка и совсем не предусматривается конструкцией ради наиболее широкого проема.

Также модель получит пневматическую подвеску, адаптивные рессоры, полноуправляемую ходовую часть, сравнимую с шасси Ауди SQ7, атмосферный 6,3-литровый движок V12 на 689 л.с.

По неподтвержденным сведениям, главный агрегат быть может дополнен мотором V8 объемом 3 900 см3 с парой турбокомпрессоров. Компания обещает, что кар стилем будет повторять традиции традиционных итальянских спортивных автомобилей, также иметь динамические свойства и управление настоящего Ферарри.

Кроссовер имеет несколько предсерийных образцов, тестирование которых показало хорошие результаты. Управление бренда планирует презентовать 1-ый кар уже в конце 2019 либо начале 2020 года.

Заключение

Посреди планов Ферарри на будущее – работа над трекинговыми моделями, также продолжение развития направления гибридных каров. К 2021 году компания подразумевает сделать новейшую «шестерку» и полный гибридный спектр, который получит специальную коробку Turbo Hybrid.

Видео тест-драйва Ферарри F12 Berlinetta:

Опрос

Какие авто Для вас нравятся больше?
Ферарри Maserati Maybach Bugatti Моя Lada мне милее
Всего проголосовало: 3

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий