Обзор и описание самых легких серийных каров в мире на 2020 год: топ-5 моделей, их индивидуальности, некие технические подробности, фото. Видео про легкие коммерческие авто.
Содержание статьи:
- Более легкие серийные машинки в мире
Видео про легкие коммерческие авто
Авто с малым весом постоянно пользуются спросом посреди водителей, потому что обеспечивают компактность, энерговооруженность и экономичность. В наш перечень попали те модели, которые могут повытрепываться легкостью, динамикой, маневренностью и маленьким расходом горючего.
Более легкие серийные машинки в мире
Alfa Romeo 4C
Детище дизайнера Лоренцо Рамачоти отсылает к легенде 60-х годов – Alfa Romeo Tipo 33 Stradale. Получившееся купе притягивает взгляды броским видом, дерзким, но осторожным за счет отсутствия излишних частей и весьма сдержанной выштамповки. Кузов получил очень аэродинамичный рельеф, помогая модели развивать фантастическую скорость, практически вдавливая водителя в кресло.
Одним из основных свойств этого кара является его компактность и малый вес. При длине кузова в 3,9 метра, ширине в 1,8 метр и 2,3-метровой колесной базе Alfa Romeo 4C весит всего 895 кг.
Достигнуть такового результата удалось с помощью облегченной платформы с углеволоконным кокпитом и дюралевой подвеской, которые сразу поспособствовали развесовке кузова в соотношении 40:60 с преимуществом на корму.
Легкая модель гармонична не только лишь снаружи, да и снутри – элегантный гоночный интерьер, кресла-ковши, лаконичная, но современная и комфортная приборная панель. Различительными чертами можно именовать стопроцентно цифровую панель устройств, способную фильтровать сведения зависимо от текущего режима вождения, а заодно и без помощи других поменять подсветку для всякого из их.
В «сердечко» у малютки – 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 1,75 литра, имеющий системы конкретного впрыска горючего и конфигурации фаз газораспределения, что в совокупы обеспечивает скорость до 240 л.с.
Работает мотор в паре с 6-диапазонной механизированной коробкой, обеспечивающей разгон от 0 до 100 км/час за 4,5 секунды при расходе горючего в 9,8 л. по городку, 5 л. по трассе и 6,8 л. – в смешанном цикле.
В конце концов, маленькой вес модели отдал возможность избавиться от усилителя руля, улучшив тем маневренность.
Стоимость купе стартует с отметки в 3,9 млн.рублей при весьма достойном базисном оснащении из полного набора подушек сохранности, систем ABS и ESP, кондюка и аудиосистемы, датчиков давления в шинах, электропакетов на зеркалах.
Smart ForTwo
Этот городской микроавтомобиль был сотворен в 1994 году в итоге совместного проекта часового гиганта Swatch и автоконцерна Daimler-Benz. Модель Smart ForTwo возникла в 2004 году, получив 3-цилиндровый литровый движок на 71 и 102 л. с. и 5-ступенчатую коробку.
Невзирая на малогабаритные размеры, «малыш» имеет весьма выразительный и даже брутальный дизайн с широкими воздухопоглотителями, не наименее впечатляющими боковыми юбками, большими, вытянутыми фонарями, придающими Smart солидности.
Скептики колеблются в надежности и прочности модели, но ячейка сохранности tridion из ультравысокопрочной стали способна выдерживать прямое столкновение на скорости в 80 км/ч. Заводские краш-тесты молвят о том, что модель по уровню сохранности при лобовом столкновении сравнима с Мерседес S- и C-класса.
При смешной наружности салон обеспечивает удобство и довольно внутреннего места. Материалы отделки в виде кожи и крепкой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), система большого звучания, бортовой комп с функциональным экраном обеспечивают комфорт и удобство водителю и его пассажиру.
Раздельно необходимо подчеркнуть обширно распахивающиеся двери, обеспечивающие комфортную высадку в салон, также же багажное отделение огромного размера в 340 л..
В 2007 году инженеры оснастили кар электронным 30-киловаттным силовым агрегатом с никель-хлоридной батареей на 13,2 кВт•ч и припасом хода в 135 км.
Зависимо от поколения и комплектации, оснащенная масса модели варьируется от 750 до 770 кг, а предельная разрешенная масса ограничена 1020 кг.
Citroen C1
Результатом сотрудничества французского производителя Citroеn и японского Тойота Motor Corporation стал этот кар со оснащенной массой в 835 кг.
Модель различается элегантностью, миниатюризмом и при всем этом вместительностью и уютом. Ее габариты соответствуют обычному городскому кару: длина – 3,4 метра, ширина – 1,6 метра, колесная база – 2,3 метра и клиренс – 145 миллиметрам.
Кар весьма маневренный, устойчив на хоть какой трассе и способен преодолеть маленькие препятствия, в том числе бордюры.
Вид малыша придется по вкусу автоледи хоть какого возраста благодаря плавным формам, круглым фарам, аккуратной решетке радиатора, великодушно выполненной приборной панели с большими и информативными циферблатами.
Оценят обладатели и размер багажника, дающего 196 л. при разложенных креслах заднего ряда и все 780 л. – опосля их складывания. Посреди недочетов можно выделить только невозможность опустить задние стекла.
Легкий кар кроме эстетического наслаждения даст и удовлетворенность от вождения. Под капот создатели расположили современные, экономные бензиновые движки на 69 и 82 лошадиные силы, работающие с переднеприводной системой, также механической либо механизированной 5-ступенчатой коробкой.
При помощи умеренных по размеру, но весьма быстрых моторов кар набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 14 секунд.
Малыш Citroen C1 с возрастом и новенькими поколениями не изменяет собственному неповторимому дизайну и дерзкому нраву, позволяющему выделяться в будничном потоке.
Шевроле Spark
Один из самых успешных городских каров, узнаваемый также как Daewoo Matiz, является броским представителем класса А, постоянно вызывающим ухмылку умиления.
Машина смотрится мультяшно-добродушной из-за огромных фар, занявших всё крыло, малеханьких колес, улыбающейся фальшрадиаторной сетке. В крайнем поколении ее профиль стал наиболее конусновидным, а не круглым, заднюю часть и совсем будто бы бы подтесывали топором во имя задумки создателя.
Зато ручки задних дверей хитрецким образом замаскированы по аналогии с моделями Alfa Romeo, что в совокупы со умеренным спойлером и легкой боковой штамповкой делает модель похожей на малюсенькое хищное насекомое.
За очаровательной наружностью малютки весом всего в 775 кг прячется реальный кар – юркий, маневренный, с экономными надежными силовыми агрегатами и просторным 5-местным салоном. Он устойчив на трассе и с честью выдержал все испытания на сохранность, обретя наиболее крепкое шасси по сопоставлению с первыми модификациями.
Подвеска и тормоза предугадывают степенную и приятную езду, а не стремительность и драйв. Но всё равно тормозная система указывает завидную цепкость, а выпуклости и «лежачие полицейские» не вызывают дискомфорта при их преодолении.
Потому что кар считается экономным, будущие покупатели рассчитывают на аскетизм в салоне. Но Spark приятно поражает драгоценным и высококачественным пластиком, отсутствием скрипов, полностью неплохой звукоизоляцией, комфортными креслами и изюминкой в виде видной вставки в фронтальной части салона.
Разгон от 0 до 100 км/ч малолитражка, имеющая под капотом бензиновые 4-цилиндровые агрегаты на 68 либо 82 л.с., набирает за 14 секунд.
Хэндэ i10
Маленький 5-и дверный хэтчбек звучно заявил о для себя уже на презентации в 2007 году. Увлекательный экстерьер, на удивление просторный салон, отличные ходовые свойства и экономичность завлекли к кару активных юных людей, оценивших маневренность и возможность парковаться в узеньком пространстве.
Современная версия, как и ее предшественники, имеет 5-дверное выполнение, выразительную «рожу» с ячеистой фальшрадиаторной сеткой, чуток заостренными контурами крыльев и рельефным бампером. С маленьким капотом, маленькими свесами, причудливым рельефом боков и весьма аккуратной оптикой машинка смотрится модно и даже дерзко.
Привлекательная модель даже получила «спортивное» выполнение с уникальными 16-дюймовыми колесами, ярко выраженной системой выхлопа и радиаторной сеткой с эксклюзивным дизайном.
При массе в 933-961 кг Хэндэ i10 имеет хорошую длину в 3,6 метра, ширину в 1,6 метра, полутораметровую высоту и дорожный просвет в 149 мм. Доработанная аэродинамика только немногим не дотягивает до классного Ауди A8, а колесная база сравнима с соотечественником Kia Picanto II.
Не наименее любопытно смотрится интерьер хэтчбека благодаря 3-спицевому объемному рулю, информативной приборной панели со элегантной центральной консолью и 8-дюймовым экраном. Невзирая на маленький вид, в салоне свободно размещаются все пассажиры, в том числе заднего ряда.
Заключение
Маленькие авто в особенности популярны посреди горожан, принужденных маневрировать в узеньких местах и биться за каждое парковочное пространство. При этом, как указывает опыт использования, малогабаритные размеры никак не влияют на технические характеристики, мощность, надежность и удобство этих малюток.
Видео про легкие коммерческие авто:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: