Самые мелкие германские авто: ТОП-10 — lets-store.ru

Статья о малеханьких германских машинках: топ-10, индивидуальности, важные свойства моделей. В конце статьи — видео про изумительные мини-автомобили.

Содержание статьи:

    Достоинства малеханьких авто
    Мелкие машинки из Германии
    Видео про изумительные мини-автомобили

Разрастание крупных городов диктует новейшие правила для автопроизводителей – водители сейчас нуждаются в малогабаритных моделях, способных маневрировать в плотных потоках и отыскивать для себя пустое местечко на парковке. Вспомним о самых малеханьких германских карах, имеющихся на современном рынке.

Достоинства малеханьких авто

Маленькие машины водители шутливо именуют «косметичками», намекая на их назначение для дам. Но городской режим жизни принуждает пересматривать мировоззрение, а поэтому больше мужчин-водителей предпочитают конкретно такие модели. Бесспорными плюсами этих малюток можно считать:
Отсутствие заморочек с парковкой. Такие машинки не много занимают места — их можно припарковать и на обочине, и во дворе жилого дома, и влезть самое узенькое местечко на хоть какой парковке.

В пробках, где важен любой сантиметр, протиснутся на микроавтомобиле существенно проще, что дает преимущество при перестроениях.

Обычно, маленькие машинки меньше потребляют горючего. С учетом неизменного роста цен на горючее, этот показатель становится все актуальнее при выбирании тс.

Низкая стоимость. Фактически все малолитражки стоят незначительно, что дозволяет приобрести машинку с минимальными затратами.

Таковым образом, обстоятельств обожать подобные машинки довольно много, что не только лишь завлекает к ним внимание автоледи, да и принуждает пересаживаться автолюбителей-мужчин.

Мелкие машинки из Германии

10. Commendatore 112i

Этот кар делается компанией Isdera. Модель различается на сто процентов ручной сборкой, как и другие машинки этого производителя, а, соответственно, имеет ограниченный выпуск.

Невзирая на то, что модель позиционируется как спортивный кар, он имеет маленькие размеры, дающие возможность отнести его к малым машинкам. На момент собственного выхода в свет машинка имела ряд неповторимых для 1993 года инноваций:

    двери типа «крыло чайки»;
    аэродинамический тормоз, работающий в автоматическом режиме;
    шасси с электрическим управлением, позволяющее поменять клиренс зависимо от скорости.

Все перечисленное дополнялось массивным движком с объемом в 6 л..

К огорчению, кар был выпущен всего в нескольких экземплярах, а уже через 2 года, в 1995 году, фирма производитель разорилась.

В 2017 г. на автошоу в германском городе Шветцинген опять красовался реинкарнированный Commendatore в собственном начальном виде эталона 1999 года. Гласит ли это о новеньком запуске производства либо же это только демонстрация раритетного кара – покажет время. Может быть, в новеньком веке настолько увлекательная модель отыщет собственных фанатов.

9. Wiesmann Auto-Спорт MF 30

Официально эта модель относится к двухместным открытым родстерам, но ее малогабаритные габариты разрешают смело причислить ее к семейству микроавтомобилей. Хотя на техническом уровне именовать 3-литровый движок малолитражкой довольно тяжело.

Длина данной малютки составляет всего 3,86 метра при высоте в 1,16 м. При таковых маленьких габаритах машинка имеет движок с мощностью в 231 л.с, наглядно говорящий о том, что перед нами реальный спортивный автомобиль, пусть и игрушечного размера.
Выполнялся кар с 2006 по 2013 год и имел тираж в 84 экземпляра. Но ни впечатляющие свойства, на практичность не дозволили производителю удержаться на плаву. В 2014 году компания признала себя нулем и закрылась, но в 2016 году в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) возникла информация о разрешении противоречий с кредиторами и возрождении бренда.

8. Melkus RS 1000

Ретромобиль в нашем перечне, чей пик выпуска пришелся на 1969-1979 годы, с 2005 года получил новейшую жизнь. Увлекательный вид, свойство, отличные ходовые и технические свойства, размеренный энтузиазм потребителей привели к тому, что компания опять начала выпускать высказывания ограниченным тиражом.

Кар имеет маленькие габариты, что дозволяет при маленьком объеме мотора разгоняться до больших скоростей. Невзирая на официальное наименование «спортивный кар», было две версии:

    Обычная модификация с движком в 70 л.с.;
    Заряженная версия с движком в 90 л.с.

Машинка имела задний привод, что типично для спортивных авто тех пор. Вначале размер мотора был 0,9 литра, но его мощность изменялась опциями. В крайние годы производства стали появляться машинки с движком 1,1 литра, но таковая модификация была признана неудачной, и кар не получил доборной мощности.

Всего за 10 лет была выпущена 101 уникальная машинка, также сейчас произведено около 50 реплик.

7. Volkswagen Golf

Модель можно именовать прототипом свойства, практичности и маневренности, избираемым теми, кто не гонится за броской наружностью. Манёвренный хэтчбек владеет впечатляющими ходовыми свойствами и сцеплением с трассой, надежной системой торможения и динамикой, звукоизоляцией и уютом в долгих поездках.

Маленький 1,4-литровый движок дозволяет развивать скорость до 171 км/ч, разгоняясь до сотки за 13 секунд. При всем этом средний расход горючего в смешанном режиме чуть добивается 6,5 л. при топливном баке в 55 л, которого хватает на 600 км поездок по городку.

Модель недозволено именовать экономной – ее стоимость стартует от 1,4 млн.рублей, — но за эту стоимость обладатель получи идеальное германское свойство и практичность. А о сохранности позаботятся подушечки передние и боковые, защита для коленей водителя, шторки для защиты голов как фронтальных, так и задних пассажиров.

6. Volkswagen Polo

Эта малолитражка является старожилом на мировой авто рынке, потому что делается с 1975 года и по истинное время. Модель размеренно считается в рейтинге самых продаваемых каров в мире, также признавалась машинкой года в Европе.

В крайнем собственном поколении Polo несколько «раздался» в размерах, а вот 4-ая и 5-ая модификации, не достигавшие 4 метров в длину, вызывали постоянные экстаз и популярность у водителей всех полов и возрастов.
Серьезный, но современный интерьер завлекает автомобилистов со стажем, техно внутренность мультимедийные технологии и экономичность – юных людей. Бензиновые силовые агрегаты потребляют порядка 4-5 л. горючего в комбинированном режиме, дизельным будет довольно всего 3-3,5 литра.

5. Опель Опель Корса

Эта малолитражка стала самой продаваемой моделью за всю историю бренда. В собственной базисной комплектации имеет 1,2-литровый 85-сильный движок, расходующий не наиболее 5 л. в смешанном цикле.

Водители именуют главным преимуществом данного кара удобство эксплуатации. Невзирая на маленькие габариты кара, откидывающиеся сиденья заднего ряда разрешают без заморочек располагать огромное количество багажа. Данный факт делает модель пользующейся популярностью посреди семейных пар, также любителей пригородного отдыха.

Кар может похвастать традиционной германской надежностью, а при эксплуатации в допустимых режимах его срок службы становится фактически нескончаемым.

Ремонт обычно требуется лишь плановый в согласовании с регламентом. Даже кузовные детали служат достаточно длительно, невзирая на всераспространенные жалобы на слабенькое антикоррозийное покрытие.

4. BMW 700

Этот кар можно отнести к раритетам, хотя германские автомобилисты до сего времени вспоминают его с особенной нежностью. Это одна из немногих компактных моделей, когда-либо производимых BMW. Благодаря данной модели, выпускавшейся с 1959 по 1965 годы, компания смогла совсем уйти от опасности банкротства.

Сборка модели была заднемоторной, что было типично для малолитражек тех пор. Кузов представлял собой двухдверный седан, хотя имелись и варианты купе и кабриолета.
Невзирая на маленький размер, машинка непревзойденно делала свои функции — обычного средства передвижения из 1-го пт в иной. Схожее отсутствие излишеств и технических «наворотов» позволило создать стоимость малой, вызвав завышенный энтузиазм со стороны автолюбителей.

Предлагалось две модификации 2-цилиндровых движков: мощностью в 32 л.с. и 40 л.с. Размер у обоих силовых агрегатов был всего 0,7 литра.

3. Ауди A1

Это очень увлекательная модель, представляющая один из первых тестов производителя с малыми авто в современной истории, потому что в большей степени бренд ассоциируется с полноразмерными седанами и кроссоверами.

В качестве базы для «А1» употребляли VolkswagenPolo, выпустив в 2010 году сравнимую с макетом 3-х дверную модификацию. Позднее модельный ряд восполнила и 5-и дверная версия.

Невзирая на ожидания производителя, модель оказалась не очень удачной в плане продаж. Раз в год продается всего 20-30 тыщ экземпляров по всему миру, хотя вначале планировалось выйти на каждогодний тираж в 120 тыщ экземпляров.

Но автопроизводитель не теряет убежденности внутри себя и не планирует уходить из сектора малолитражек, потому что уже возникла информация о разработке второго поколения этого кара.

2. Porsche 911

Почти всем покажется странноватым возникновение данной модели в топе малеханьких каров, ведь снаружи этот спортивный автомобиль совсем не смотрится малогабаритным. Но лишь крайние поколения этого кара незначительно выросли — все ранешние модификации чуть превосходили длину в 4 метра.

Необычная для автопромышленности система с 6-цилиндровым силовым агрегатом, размещенным сзади задней оси, постоянно числилась не самой удобной, а поэтому непопулярной. Но конкретно ее применение в совокупы с незаурядными техническими чертами сделали модель фактически культовой.

При мощности моторов от 345 л.с. до 560 л.с. расход горючего варьируется в границах от 7 до 10 л. на сотку км, что наиболее чем приемлемо для настолько мощных силовых агрегатов.

Неподражаемым является и наружность кара, фактически постоянная с самого первого поколения, переходящая в последующее поколение только с легким рестайлингом и известная даже в плотном потоке и с хоть какого ракурса.

1. Volkswagen New Beetle

Этот германский мини-автомобиль длиной чуток наиболее 4 метров и шириной в 2 метра популярен не только лишь у себя на родине, но в остальном мире автолюбителей.

Эта модель стала правопреемницей всеми возлюбленного «Жука», который выпускался с 1938 года по 2003 год, чей долгий актуальный путь можно разъяснить низкой стоимостью при высокой надежности.
«Жук» новейшего поколения употреблял платформу Polo, но обычно для разработок этого производителя, получил доп технические решения. В итоге германские инженеры опять сделали высококачественный и надежный кар, отлично справляющийся со своими задачками.

Модель делается с 1997 года и сейчас имеет уже третье поколение, что гласит о таланте производителя выпускать авто, совершенно надлежащие и вкусам потребителей, и требованиям собственного времени.

Заключение

Узнаваемых малолитражек и маленьких каров у германских производителей не настолько не мало — они больше славятся респектабельными моделями, большенными, презентабельными, удобными. Значимый размер маленьких моделей предназначен только для внутреннего рынка. Также есть авто, собираемые в штучных экземплярах.

Видео про изумительные мини-автомобили:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий