Самые надежные авто BMW: ТОП-5 — lets-store.ru

Статья о 5 самых надежных карах BMW — их принципиальные индивидуальности и свойства. В конце статьи — увлекательное видео про самые крутые машинки БМВ.

Содержание статьи:

    Какая она – надежность
    Рейтинг BMW и самые надежные модели
    ТОП-5 надежных BMW
    Видео про самые крутые машинки БМВ

Различные автомобилисты преследуют различные цели при покупке для себя тс. Кому-то нужен рабочий «неубиваемый» инструмент, а кому-то гаджет для демонстрации собственного статуса. Но любой при всем этом старается приобрести очень надежный кар, ремонтопригодный и причиняющий минимум неудобств. Что понимается под «надежностью» и подступает ли под данную характеристику бренд BMW?

Какая она – надежность

Раз в год спецы рекламных агентств и специалисты автопроизводителей отбирают наилучшие авто. Аспекты для рейтинга выбирают самые различные, но непременно включают надежность той либо другой модели.

Надёжность состоит из совокупы последующих характеристик:
Эксплуатационная безотказность. Она указывает тот предельный срок, который машинка способна проработать без ремонта. При этом идет речь конкретно о активной эксплуатации, но в рамках советов производителя, в том числе по проведению регламентных работ. Зависимо от срока появления первой проблемы оценивается свойство машинки.

Долговечность. Эта черта указывает продолжительность службы при постоянном техобслуживании, с высококачественными расходными материалами.

Ремонтопригодность. При появлении дефектов они должны устраняться стремительно и доступно.

Работоспособность. Указывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.

Рейтинг BMW и самые надежные модели

Феноминально, но нередки случаи, когда весьма дорогие авто в процессе использования значительно уступали по надежности экономным моделям.

Один из наилучших автопроизводителей Германии – BMW — за несколько крайних лет осязаемо погрузился в рейтинге. Сложилось даже потребительское мировоззрение, что немцы решили не идти по японскому пути, наращивая объемы продаж, а зарабатывать на техобслуживании и запасных частях.
Тем не наименее, если чутко прислушиваться к собственному тс, избегать бездорожья и аварийных ситуаций, соблюдать график регламентных работ и баловать машинку высококачественными запчастями, то владение BMW доставит много наслаждения и не разорит собственного владельца.

ТОП-5 надежных моделей

BMW 3 E46

Конкретно Е 46 стала эталонной моделью по маневренности на дороге, соотношению наружного и внутреннего вида, также цены с качеством. Хотя выпуск данной для нас серии был прекращен в 2005 году, его идеальные пропорции не перестают восхищать и на данный момент. Под капотом «тройки» находится шикарный выбор движков, бензиновых и дизельных, объемом от 1,8 до 3 л., вэдовые и заднеприводные.

Базисный движок с его достаточно слабенькой динамикой предпочитали лишь весьма размеренные водители, основная же масса хозяев выбирала 2-литровые 143-сильные либо 150-сильные агрегаты, вполне раскрывающие возможности модели без особенных издержек.
Но наиболее всего впечатляет 6-цилиндровый движок 170-сильный движок, чей вращающий момент сравним с турбодвигателем, а плавность хода принудит почувствовать настоящее наслаждение от поездки. Признанная надежность этого бензинового агрегата не будет доставлять обладателю много морок, а при грамотной эксплуатации и сервисном обслуживании только опосля 300 000 км пробега могут отказать датчики расхода воздуха и положения коленвала и распредвала. Нет приреканий и к сложной системе газораспределения, в какой в редчайших вариантах протекала пампа системы остывания.

Это крайний движок, собравший положительные отзывы, потому что все следующие агрегаты имели очень много недостатков. Даже хорошие дизельные моторы с DPF фильтром и высочайшей степенью надежности оказались чрезвычайно дороги в обслуживании и при всем этом имели препядствия со сбоями работы вспомогательного оборудования и проблемами с заслонками во впускном коллекторе.

У моделей, собранных опосля до весны 2000 года, стали с корнем вырываться из кузова места крепления подрамника задней оси.

Не наименее нездоровая тема – подвеска, чья долговечность оставляет желать наилучшего, в особенности на русских дорогах. А ходовая востребует существенных вливаний: рычаги, пружины задней оси, шаровые опоры, пугающие звуки дифференциала, шарниры карданного вала.

Подытоживая, следует признать, что даже при всех собственных недочетах BMW 3 E46 была и остается одной из самых фаворитных германских моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств.

BMW 116

В контексте специфичных российских дорог данная модель вызывает почтение. Это хороший городской кар, управляемый, маневренный и оживленный. Хотя он шел с разнообразной линейкой движков, самую большую популярность заполучил 1,6-литровый 116-сильный 4-цилиндровый бензиновый агрегат. Но некие обладатели отмечали, что опосля прохладного пуска срабатывали только 2-3 цилиндра, а все пробы производителя убрать делему не увенчались фуррором.

Значимым недочетом является прожорливость модели – порядка 10 л. на сотку км. Если же обладатель сбережет на высококачественном горючем, то через 80-100 тыс. км пробега с форсунками можно будет распрощаться. А при наличии задиров на стенах цилиндров рекомендуется сходу подменять движок, потому что ремонт не целесообразен.

Механическая и автоматические коробки при постоянном обновлении масла будут служить длительно и правильно. Первого сурового ремонта следует ждать опосля 200-250 тыс. км, когда появляются препядствия с маслонасосом, гидроблоком и гидротрансформатором. Часты жалобы и на вибрации и толчки при переключении передач, что, тем не наименее, не мешает размеренной езде.

Подвеска весьма надежная, рассчитанная на высочайшие перегрузки, колодки при осторожном с ними воззвании начнут изнашиваться не ранее 40-50 тыс.км, а диски тормозов переживут 2, а то и все 3 набора колодок.
Представления автовладельцев относительно данной модели расползаются — кто-то именует ее непрактичной и скудно снаряженной, а кто-то гласит, что следует только оказаться за рулем, как весь негатив отходит на задний план. Послушливое управляющее управление, слаженная работа устройств, достойная работа коробки и надежные движки принудят втюриться БМВ с первых метров.

BMW X5

Это не попросту машинка, а мечта, икона. Инженеры попытались создать всё вероятное, чтоб сделать совершенно управляемый кар, не имеющий для себя соперников. Вот лишь достигнули они оборотного эффекта – джип оказался пригодным только для городской езды либо, в последнем случае, для ровненьких грунтовых дорог.

Оснащается модель 6-цилиндровым 231-сильным либо 4,4-литровым 286-сильным V8, а крайние модели получили 4,8-литровый 360-сильный агрегат. Опыт владения показал, что версии с обозначением is не только лишь намного дороже иных вариантов, да и начинали причинять неудобства уже через 3-4 года эксплуатации.

Хотя движок считается более мощной стороной Х5, и у их находятся недостатки. Поближе к 100 тыс.км выходят из строя катушки зажигания, подушечки мотора, форсунки, может барахлить электрический термостат, вызывая перегревание мотора, расходомер воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Самой же большенный неувязкой является страшный расход горючего, составляющий литр смазки на тыщу км.

В 3-литровом движке и V8 будет нужно любые полгода прочищать радиатор, чтоб вентилятор не гнал на мотор жаркий воздух. Опосля 100 тыс. км. погибают катализаторы, чья стоимость больно лупит по кошельку. Коробки не вызывают приреканий, в особенности если не покидать пределы асфальта, а амортизаторов хватает на 150-200 тыс. км.

При грамотном обслуживании все перечисленные моменты не доставят обладателю особенных проблем, единственным вправду слабеньким местом модели выступает подвеска. Если на японском автопроме детали подвески служат по 150-200 тыс. км, то на Х5 их придется поменять через 40-70 тыс. км., что будет обходиться водителю в 10-ки тыщ рублей.

При этом с запчастями BMW обстоит феноминальная ситуация: в отличие от всех иных каров, уникальные детали у дилеров обходятся бюджетнее, чем аналоги.

X5 – по-настоящему неплохой кар: надежный, престижный, оживленный, удобный. Но покупая эту модель, следует быть готовым к тому, что любая поломка будет изливаться в приличные суммы.

BMW 3 E90

Ремонтопригодность данной для нас модели значительно выше, чем, к примеру, у пятой серии, что обеспечивает ей завышенное внимание потребителей.

К «заболеваниям» ее силовых агрегатов можно причислить:

    привод ГРМ, живущий не подольше 150–180 тыщ км;
    течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;
    засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;
    быстрый износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.

Одной из более дорогостоящих проблем является забитый масляными отложениями блок вентиляции картерных газов, который при выходе из строя востребует не наименее 20 000 рублей на подмену.

Не весьма понятно решение инженеров избавится от масляного щупа, замененного на электрический датчик. Из-за его недостоверных показаний шофер не может знать размер масла, что приводит к фатальным последствиям.
На дизельных агрегатах опосля 100 000 км отказывают свечки предпускового обогрева совместно с блоком управления, что в особенности нередко проявляется в зимнюю пору. Тогда же приходит в негодность резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала, что может привести к разрыву и потере шкива.

В совокупы все движки модели склонны к перегреву, потому рекомендуется каждогодний промыв радиатора. Процедура эта недешевая, но защитит от неизмеримо огромных издержек.

Вэдовая коробка весьма надежна, сальники и пыльники приводов не требуют подмены, управляющее управление приносит лишь наслаждение, а подвеска начинает добиваться внимания только опосля 100 тыщ км.

Невзирая на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из более надежных моделей. Статистика сервисных центров указывает, что обладатели «трешек» обращаются в большей степени на техобслуживание и подмену незначимых расходников.

BMW M5 E60

Возникновение данной для нас модели сделалось революционным в автомире. Она неординарно смотрелась, владела умопомрачительной динамикой и маневренностью, а техническое оснащение поражало воображение.

Линейка движков состоит из 5 бензиновых и 2 дизельных агрегатов, вэдовых и заднеприводных, которые, к огорчению, настолько же прожорливы к маслу и горючему, как все остальные агрегаты BMW. Более беспроблемными проявили себя 2,5 и 3-литровые модели, в особенности при постоянной смене масла и промывке радиатора. В дизельных моторах опосля 70000 км начинает барахлить клапан вентиляции картерных газов, что еще посильнее увеличивает расход горючего.

Механическая коробка не доставит обладателю полностью никаких заморочек, а вот в «автомате» часто сбоит программное обеспечение, вызывая толчки и рывки.
Дюралевая подвеска, невзирая на свою хрупкость, может доставить проблемы только при брутальной манере вождения. При обычном воззвании с машинкой через 30000 км придется поменять стойки стабилизатора, через 80000 км – сайлентблоки фронтальных нижних рычагов и управляющие наконечники, через 100000 км – рессоры, шаровые опоры и ступичные подшипники.А вот управляющая рейка уже опосля 70 000 км может начать издавать посторонние звуки: шумы, постукивание.

Е60 станет хорошим приобретением и в плане эстетического вида и с технической стороны. При грамотной эксплуатации ее надежности хватит на долгие годы приятных поездок.

Статистика указывает, что германские машинки все почаще и почаще стают клиентами сервисных центров, где квалифицированные спецы оказываются неспособны убрать до 80% поломок. При попытках же обладателя вмешаться в механизм можно причинить только еще больший неисправимый вред.

Таковым образом, инженеры BMW в стремлении выделиться и сделать кар грядущего лишне намудрили и тем лишили свои машинки надежности. А ведь совершенно не так давно производитель крепко держал фаворитные позиции, вызывая ненависть соперников, которым не удавалось предложить хотя бы близко что-то аналогичное.

И все равно BMW как и раньше остается одним из более народно возлюбленных брендов в мире, чего же не может пошатнуть даже непонятная надежность его моделей.

Видео про самые крутые машинки БМВ:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий