Описание более необыкновенных дорог Рф: топ-5 увлекательных дорог, индивидуальности передвижения, достойные внимания факты, фото. Видео о дорогах Рф.
Содержание статьи:
5 самых необыкновенных дорог Рф
-
Чуйский тракт
Колыма
Дублер БАМа
Перевал Чегетжара
Зимники
Видео о дорогах Рф
5 самых необыкновенных дорог Рф
Если поглядеть списки самых прекрасных либо неповторимых трасс мира, в их фактически не узреешь Россию. Но она полна умопомрачительных и таинственных мест, достойных рейтинга самых необыкновенных дорог.
1. Чуйский тракт
На трассе М52 есть особенный участок – Чуйский тракт, поражающий неописуемыми по красе пейзажами.
Он начинается в Бийске, пролегает по Алтайскому краю и завершается на границе с Монголией. При общей протяженности в 964 км 1-ые 147 км тянутся вдоль реки Катуни, равномерно отклоняясь в сторону горных перевалов. Преодолев около половины пути, трасса приближается к иной реке – Чуе, которую аккомпанирует фактически до конца.
Возникла дорога тогда, когда Алтай вошел в состав Русской империи и принял первых негоциантов. С развитием торговли нужно было позаботиться о неплохой дороге, которая на тот момент представляла собой крутую горную тропу, доступную только для передвижения верхом. Но долгие годы проект не мог воплотиться в жизни из-за отсутствия средств и высочайшей трудозатратности прокладки пути по гористой местности.
Путешествуя по данной неописуемой дороге, можно узреть 1717-метровый Семинский перевал и озеро Ая с прозрачной водой, источник минеральной воды Аржан-Суу и древнейшие Тавдинские пещеры, высокогорные Каракольские озёра и истинные альпийские луга.
2. Колыма
Одна из самых небезопасных, необыкновенных и прекрасных трасс Рф, где тяжелый быт местного населения смешивается с прекрасной одичавшей природой.
Две тыщи км по одной из самых сложных, небезопасных и прекрасных русских трасс. Там, где страшный человечий быт и ужасная история уживаются с умопомрачительной природой.
Начинается дорога в поселке Нижний Бестях и в протяжении всех собственных 2 000 км представляет собой укатанную поверхность из композиции щебня, песка и глины. Состояние варьируется от фактически безупречного до полностью непроходимого даже для джипов.
Только 1-ые 200 км пути имеет асфальтированное покрытие, равномерно переходя в грунтово-щебеночное, покрытое темной пылью. Трасса пересекает большущее количество аква препядствий – от маленьких ручьев до многоводных рек, переправы через которые время от времени небезопасны и непредсказуемы.
Хотя в межсезонье условия передвижения оставляют желать наилучшего, а в летнюю пору и в зимнюю пору максимально допустимая скорость составляет не наиболее 80 км/ч, шикарные виды по обе стороны дороги принуждают запамятовать обо всех неудобствах. Так, опосля 140-го километра водители съезжают в «Магический лес», где чуть ли не каждое дерево украшено цветными лентами, лоскутками и амулетами. Таковым образом, якуты почитают местные божества, рекомендуя даже случайным путникам бросить хоть некое пожертвование, пусть даже в виде кинутой в ручей монетки.
Еще одна достопримечательность умопомрачительной трассы – ручей с незамерзающей даже в самый свирепый мороз водой, о которой отзываются как о необыкновенно смачной и не портящейся несколько месяцев.
Если же добраться до развилки около поселка Кадыкчан и свернуть на старенькую дорогу, построенную в 1940-1950-е годы, можно узреть легендарную Оймяконскую впадину. Земля, объединившая три поселка, является самым прохладным обитаемым местом на планетке, где фиксируется температура в -71 градус Цельсия.
Этот маршрут оценят любители экстремальной красы, которая за преодоление проблем открывает смельчакам необыкновенные чудеса.
3. Дублер БАМа
Вдоль колоссальной по собственному размаху Байкало-Амурской жд магистрали проходит техно авто дорога, служившая для подвоза стройматериалов и рабочей силы.
Дорогой этот маршрут можно именовать очень условно, потому что он петляет по болотам, пересекает реки, густые пролески и не постоянно доступные для проезда кара мосты. Грозные пейзажи воскрешают проезжающие поезда, покрытые льдом озера, сопки со снежными шапками и уникальные композиции из рельс и шпал, на которых выгравированы наименования остановок на БАМе.
Самое колоритное приключение – это Кунадинский либо Витимский мост, общепризнанный самым небезопасным в Рф. Рукотворная система дозволяет жителям малеханького поселка Куанда, размещенного на левом берегу одноименной реки, добираться до главный городской инфраструктуры.
Длиной всего в полкилометра, он выполнен из древесных шпал, скрепленных стальными скобами и где-то покрытых накатом из досок. При ширине всего в 3 метра по мосту может быть лишь однобокое движение, при этом лучше с провождающим человеком, который будет идти впереди и регулировать положение кара.
Построенный в качестве временной переправы, мост не единожды поджигали, его размывало водами Куанды, но крепкий железный основа не одно десятилетие служит верой и правдой популяции и поражает туристов.
4. Перевал Чегетжара
Неповторимая авто дорога Северного Кавказа, проходящая на высоте 3147 метров, соединяет два ущелья Головного Кавказского хребта. Она была построена в русское время работавшими в той местности геологами и с того времени употребляется местным популяцией для выгона скота к летним пастбищам.
Перевал Чегетжара либо Школьный имеет длину в 30 км и пользуется большенный популярностью посреди путешественников-экстремалов. Чтоб полюбоваться захватывающими дух горными пейзажами, придется мириться с непредсказуемой высокогорной погодой.
Зима в этом регионе отступает лишь к началу июня, а в осеннюю пору устойчивый снежный покров ложится к концу октября. При всем этом даже в летнюю пору в один момент может налететь облако с влажным снегом либо ливнем, потому путникам нужно быть готовым к полностью хоть каким климатическим условиям. Не считая того, нередкие осадки вызывают грязевые сели, разрушающие красочный серпантин, чья ширина и так чуть ли превосходит таковую у кара.
Грунтовая дорога лавирует меж камнями, то поднимается ввысь, то практически «наобум» спускается по склону, время от времени проходит через высокогорные болота. От селения Верхняя Балкария следует приготовиться к достаточно резкому подъему с 1120 метров до пика перевала, что в равной мере тяжело и для кара, и для его водителя.
Если до данной точки подъемы наиболее пологие и растянуты на огромное расстояние, то тут всего за 2 километра приходится преодолевать существенную высоту, для чего же требуется не плохая мощность.
Но все трудности данной необыкновенной дороги забываются, когда перед водителем открываются фантастические панорамы на горные верхушки и «языки» ледников, стада пасущихся яков и зеленеющие плато.
5. Зимники
Таковым термином именуют дороги в северных регионах Рф, представляющие из себя утрамбованный снег либо ледовую переправу через водные артерии (артерии — сосуды, несущие кровь от сердца к органам, в отличие от вен, в которых кровь движется к сердцу). Тундра, болота, отсутствие мостов через реки в теплое время становится неодолимым препятствием для транспорта, потому зимники работают с января по май, когда почва начинает отмерзать.
Даже при том, что за зимниками кропотливо смотрят, метель способна в считанные минутки «замаскировать» дорогу под безграничное снежное поле. Потому опосля обильных снегопадов непременно выгоняется бессчетная дорожная техника, которая особыми волокушами расчищает и поновой утрамбовывает зимник. Для придания дороге хоть некий прочности, огромные автоцистерны поливают ее водой, опосля чего же разравнивают и утрамбовывают.
Вдоль зимников устраивают автобазы и пункты отдыха, а еще тут можно повстречать представителей местного народа – хантов. В качестве средства передвижения они предпочитают снегоходы, к которым укрепляют самодельные прицепы в виде большущих фанерных коробов. «Прицепы» употребляются для размещения грузов, в том числе мороженой рыбы, также для перевозки пассажиров.
Путешествие по зимнику припоминает выход в открытое белое море. При ветре можно узреть истинные волны из снега, глаза будет слепить от солнца и искрящейся пустыни. Вот лишь за бортом заместо островов и дельфинов будут хвойные леса и стада пасущихся оленей, откапывающих из-под снега олений мох. Если учитывать, что скорость передвижения по зимнику не превосходит 30 км/ч, у путника будет довольно времени насладиться необыкновенными северными видами.
Русские дороги могут быть неплохими и совсем страшными, утомляющими своим однообразием и классными по собственной красе. Но ни 1-го путника они не оставляют флегмантичными.
Видео о дорогах Рф:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: