Самые необыкновенные с виду авто: Топ 10 — lets-store.ru

Статья о 10 очень необыкновенных с виду карах, их индивидуальности и свойства. В конце статьи — увлекательное видео о карах из дерева!

Содержание статьи:
Рейтинг необыкновенных каров мира

    Buick Centurion
    Старт
    Tatra 87
    Tata Nano
    FIAT Multipla
    BMW Isetta 300
    Шевроле SSR
    Chrysler Prowler
    Chrysler PT Cruiser
    Morgan Aero 8

Видео о древесных карах

Авто индустрия, как и все сферы экономической деятельности, подвержена воздействию глобализации, а открытые рынки лишь усиливают это явление.

С каждым днём становится всё сложнее осознать страну-производителя кара по его наружному виду. Воздействие консолидированных течений дизайна и инженерной мысли делают машинки всё наиболее безликими. Конкретно потому мы решили составить перечень из 10 самых необыкновенных с виду каров.

Необходимо отметить, что необыкновенные концепты, также авто для разных фестивалей и маркетинговых компаний постоянно отличались смелым дизайном и неординарностью конструкции, мы же разглядим те модели, которые всё же поступали в открытую продажу и стали хотя бы мелкосерийными.

Рейтинг необыкновенных каров мира

1. Buick Centurion

50-е и 60-е годы прошедшего столетия ознаменовали эру аэрокосмического стиля, который в особенности ярко проявлялся в южноамериканском автопроме. Большие гнутые стёкла, богатство хрома и неотклонимые задние габариты, выполненные в виде плавников — вот отличительные индивидуальности той эры.

Но Buick Centurion выделялся даже на фоне сограждан. Кроме нестандартного дизайна, выполненного в стиле реактивных самолётов тех лет, что в особенности наглядно проявляется в узенькой прямоугольной форме решётки радиатора и общей обтекаемости, которая востребовала даже фронтальные фары сдвинуть на бока кара.

Отличительной чертой модели сделалось неописуемо изогнутое лобовое стекло и панорамная крыша, которая практически превращала салон в рубку галлактического корабля. Под стать было и оснащение — уже посреди 50-х в базисную комплектацию заходила камера заднего вида и экран на панели устройств, а фронтальные сидения автоматом двигались для удобства высадки и посадки.

Конкретно этот практически экспериментальный кар заложил базу для целого семейства Buick Centurion, которое было не одно десятилетие, сменяя поколения. Но следующие модели напрочь растеряли неповторимость и оригинальность первого Centurion, которая и стала визитной карточкой, также хорошим движком рекламы для следующих каров.

2. Старт

Нашлось в нашем перечне пространство и для российского автопрома. Наиболее того, рассматриваемый нами эталон — не попросту выставочный экземпляр либо изделие для партийной номенклатуры, это полностью утилитарный серийный микроавтобус. Он выполнялся на нескольких заводах, поточнее в нескольких цехах, так как сборка выполнялась фактически вручную и поштучно.

Главный индивидуальностью его стала довольно передовая для машин тех лет вагонная сборка и размещение мотора сзаду. Наиболее того, моторный отдел выполнен в виде выступа в корме, оформленного в аэрокосмическом стиле. Кузов сделан из стеклопластика, который был передовым материалом для тех лет, а главные узлы и агрегаты взяты у 21 Волги.

Не наименее оригинален и профиль кара, в каком кабина водителя и 1-ый пассажирский ряд обособлены от остального салона громоздкой центральной стойкой, что вызывает ассоциации с современным пикапом с закрытым грузовым отсеком. Суммарный объём выпуска составляет около 160 штук, а уцелевшие экземпляры представляют огромную ценность как эталон реализованной дизайнерской мысли.

3. Tatra 87

Не достаточно кто понимает, но компания Tatra, популярная сейчас созданием утилитарных грузовиков, занималась и созданием легковых каров, которые могли не попросту соперничать с иными, а поражать и даже шокировать рядового автомобилиста.

Tatra 87 возникла в 1936 году, когда о аэрокосмическом стиле не шло и речи, но если быстро посмотреть на эту модель, становится ясно, что она заложила базы для огромного количества следующих каров. В особенности впечатляла задняя часть кузова — невзирая на впечатляющие габариты и оснащение достаточно сильными движками, Tatra имела заднемоторную компоновку, что потребовало размещения в корме воздухопоглотителей и удлинения свеса, который совершенно был увенчан полноразмерным плавником.

Не отставала по оригинальности и передняя часть машинки, имеющая три фары заместо обычных 2-ух. Профиль же запоминался обтекателем заднего колеса, создававшего видимость кропотливой проработки аэродинамики.

4. Tata Nano

Кар-сенсация, ставший известным во всём мире ещё до официального старта продаж. Дело в том, что производитель заявил рекордно низкую стоимость – 2000 баксов. Такового не мог предложить ни один концерн в мире.

Но если отвлечься от цены, сохранности и уровня оснащения, то сходу же направит на себя внимание однообъёмный кузов, линия капота которого плавненько перебегает в лобовое стекло, и дальше – в крышу, образуя фактически безупречный круг в профиль.

Обращают на себя внимание и воздухопоглотители в области заднее подкрылка, что не только лишь не оправдано с практической точки зрения, да и разламывает цельную плоскость боковин. На ранешних версиях кара доступ в багажный отсек был лишь из салона, так что обычной пятой двери просто не было. Позже от этого спорного решения отказались, но совместно с ним кар утратил и часть оригинальности.

5. FIAT Multipla

Если индийским дизайнерам, создававшим самый дешёвый кар в мире, можно почти все простить и списать на поиск новейших мыслях, то итальянцы из FIAT шли на риск осознанно. Multipla, показавшаяся в далёком 1998 году, смотрится очень смело для серийного кара и по сей денек.

1-ое, что направляет на себя внимание – низкая линия капота, так низкая, что она не доходит до нижней кромки лобового стекла, в итоге чего же появляется типичная ступень в носовой части. Вопреки тенденции, зародившейся в те годы и сохранившейся до сего времени, линия остекления дверей изготовлена также весьма низковато, что делает салон очень открытым зрительно.

Добавляют наивности лику и крохотные круглые фары, расположенные в лобовой части в три ряда: противотуманные, ближний свет и дневные ходовые огни. Салон, зрительно сконцентрированный вокруг футуристичной центральной консоли, на её фоне кажется обычным и обычным.

Не отставала по оригинальности и сборка. Машинка имела два ряда сидений, но была шестиместной, так как впереди размещался настоящий диванчик. Низкие объёмы продаж принудили концерн в 2004 году провести рестайлинг, который лишил вид оригинальности.

6. BMW Isetta 300

Раз уж мы затронули тему уникальной компоновки, то стоит упомянуть и о таком знаменитом каре, как BMW Isetta.

Наружность данной нам сверхкомпактной машинки была броской и броской, но не очень уж очень выделялась на фоне одноклассников тех лет до того времени, пока не открывали двери. Поточнее, единственную дверь, расположенную впереди, заместо капота. Остаётся лишь догадываться, что сподвигло конструкторов на этот смелый шаг, ведь экономически он не был оправдан. Пришлось разрабатывать специальную управляющую колонку, позволяющую складываться в момент открывания двери, на которой она была закреплена, также решать ещё целый ряд заморочек. Но стоит признать, что кар вышел неповторимым.

Что касается профиля, то фактически ровненькая линия «капота» и лобового стекла, также малый угол наклона кормовой части делают однообъёмник очень специфичным. Такое же чувство возникает, когда смотришь на Tata Nano. Так что остаётся ещё раз признать, что все тенденции в дизайне цикличны, что касается даже самых нестандартных моделей.

7. Шевроле SSR

Но вернёмся к относительно свежайшим образчикам и перенесёмся в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), где самым распространённым типом кузова является пикап. Не наименее популярны в данной нам стране и разные тюнинг-ателье, которые перекраивают серийные авто до неузнаваемости.

В связи с сиим компания Шевроле решила выпустить на рынок модель, которая не нуждалась бы в доработках, так как воплощала бы самые смелые идеи и концепции. В итоге чего же на свет возник Шевроле SSR – легковой пикап-кабриолет, построенный на платформе спортивного автомобиля и стилизованный под южноамериканскую классику 50-х годов.

Это было воплощение стиля «хот род», запущенное в серию, а его оснащение дозволяло без какого-нибудь тюнинга защекотать нервишки обладателям спортивных каров.

Восьмицилиндровый движок мощностью 390 л.с. имел серьёзный потенциал, а лёгкий кузов в сочетании с отменной аэродинамикой дозволяли ему ускорять Шевроле SSR до 100 км/ч за 5,3 сек.

Кар был двухместным и формально имел грузовой отсек, объём которого для пикапа был совершенно не велик. Наиболее того, доступ к нему осложнялся внедрением специальной откидывающейся крышки. В общей трудности модель выдержала на конвейере около трёх лет.

8. Chrysler Prowler

Ещё наиболее необыкновенным родстером из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) был Prowler, который стопроцентно воплотил внутри себя теорию хот родов 30-х годов прошедшего столетия. Конкретно потому передняя часть кузова изготовлена зауженной, а колёса вынесены за границы крыльев и только в дань современным требованиям накрыты мотоциклетными подкрылками.

При всем этом двухместный родстер совсем не был архаичен, его техническое оснащение и части отделки наглядно показывали, что перед вами современный кар.

Невзирая на неповторимый дизайн и крайнюю непрактичность, Prowler был выпущен тиражом в 12000 экземпляров. Конструктивно кар совсем не поражал — он был неплох, но ничем выдающимся, не считая дизайна, не различался. Невзирая на применение в его каркасе дюралевых компонент, масса превосходила 1300 кг, что достаточно много для очень умеренных габаритов. Двухместный салон достаточно тесноватый, а подвеска весьма жёсткая, так что гласить о удобной езде не приходится.

Но все эти минусы стают полностью логичными и обоснованными, если учитывать тот факт, что в качестве макета употреблялся старый Ford A, который в своё время и послужил базой для зарождающегося движения хот род. Конкретно он владел тесноватым и узеньким салоном, жёсткой подвеской и минимумом кузовных панелей. Так либо по другому, Prowler можно считать удачной реинкарнацией.

9. Chrysler PT Cruiser

Рвение возродить ретростиль в Америке дошло до того, что в стиле хот род был выпущен малогабаритный минивен Chrysler PT Cruiser, что для домашнего кара очень нестандартно.

Главный индивидуальностью дизайна является зауженная лобовая часть, которая строится вокруг большой решётки радиатора, выполненной в стиле каров 30-40-х годов.
Профиль владел ярко выраженными профилированными крыльями, зрительно соединяющими переднюю и заднюю части. Корма – верх миниатюризма, которой до полного окончания вида не хватало разве что спицованной запаски на пятой двери.

В базе кара лежала достаточно древняя на тот момент платформа Neon от очень утилитарных моделей, что предопределяло отсутствие выдающихся характеристик скорости и маневренности.

Наибольшая скорость машинки достигала 176 км/ч, а убыстрение до сотки занимало 10,3 сек, что стопроцентно подтверждало назначение Chrysler PT Cruiser как домашнего кара.

10. Morgan Aero 8

И завершает наш рейтинг кар, о существовании которого почти все и не догадывались.

Компания Morgan практикуется на производстве каров на базе технических решение середины 30-х годов прошедшего столетия. Правда, маленькие тиражи предназначают необходимость применять главные узлы и агрегаты от наиболее массовых современных моделей остальных марок.

Дизайн Aero 8 – это воплощение мыслях стимпанка, сочетание древности и ультрасовременности, воплощённое в сплаве. Передняя часть в определённой степени припоминает Bugatti, но если поглядеть на общую стилистику тех лет, разумеется, что это общие черты автопромышленности.

Morgan как и в старину имеет древесный основа, сочетающийся с дюралевыми элементами кузова, соединяемыми при помощи авиационного клея и заклёпок. А большой капот и смещённая вспять кабина в совокупы с гипертрофированно большими и объёмными фронтальными крыльями завершают концептуальный образ 30-х годов.

Есть версии и со спицованными колёсами, выполненными в четком согласовании с технологией тех пор, что придаёт наружности завершённость.

Таковым образом даже на данный момент, невзирая на рвение производителей очень расширить мотивированную аудиторию, на дорогах общего использования полностью может быть повстречать по-настоящему неповторимый кар с дизайном, который никого не оставит флегмантичным.

Древесные авто — в видео:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий