Самые высококачественные «корейцы» в Рф: ТОП-10 — lets-store.ru

Статья о высококачественных карах из Южной Кореи — их индивидуальности и свойства. В конце статьи — увлекательное видео о надежных корейских машинках.

Содержание статьи:

    SsangYong Actyon
    Daewoo Gentra
    Хэндэ Solaris
    KIA Rio
    KIA Ceed
    Хэндэ Tucson
    Хэндэ Sonata
    KIA Cerato
    KIA Sportage
    Хэндэ Genesis
    Видео о надежных корейских карах

Корейский автопром, показавшийся на русском авторынке в 90-х годах, нередко винили в копировании устаревших моделей глобальных авто фаворитов. Хотя азиатских производителей недозволено было упрекнуть в том, что они делали это плохо, модели выходили полностью высококачественные и надежные.

Сейчас же любой 2-ой шофер обладает корейской машинкой, которые с каждым годом стают все увлекательнее, технологичнее, спортивнее. К их качеству еще остаются кое-какие претензии, все таки опыт японских либо германских производителей нарабатывается десятилетиями. Но почти все из их наиболее чем достойны, а поэтому попали в последующий рейтинг.

10. SsangYong Actyon

Этот кроссовер не 1-ый год находится на русском рынке, хотя и вызывает многозначное воспоминание. Ранее продукция данного бренда представляла собой уже отжившие собственный век рамные вседорожники, которые к тому же собирали в Таганроге из китайских деталей и агрегатов.

Беря во внимание то, что начинала компания с каров на платформе Мерседес-Benz, их собственная продукция вызывала полностью оправданные опаски у автомобилистов. Бренду пришлось издержать много времени, чтоб сломать стойкие стереотипы и убедить потребителей в надежности новейшей модели.

В очевидные недочеты следует записать очень дешевенькие материалы отделки, содействующие завышенному шуму в салоне. С технической стороны разочаровывает чрезвычайно прожорливый дизельный движок, также стремительно приходящие в негодность тормозные колодки.

Похвалить модель можно за весьма надежную подвеску, чья кинематика выдерживает русское бездорожье. Нет приреканий и к амортизаторам, стабилизатором поперечной стойкости и пыльникам, которые непревзойденно управляются с завышенными перегрузками.

9. Daewoo Gentra

Даже невзирая на превосходный скандал и банкротство наикрупнейшей компании и автопроизводителя, модель Gentra еще сначала 2000-х годов стала легендой. Опосля того, как конгломерат «начал двигаться с молотка» и перебежал в собственность General Motors, кар продолжил выпускать дочерний завод в Узбекистане.

Вначале модель должны была стать всего только вторым поколением уже пользующейся фуррором Nubira, но с передачей управления янки машинка стала Шевроле Lacetti. Модель оказалась весьма нужной, в том числе и посреди русских автомобилистов. С возрастом кар устаревал и снаружи, и на техническом уровне, потому под наименованием Lacetti она сошла с производства, чтоб возродится на дочернем узбекском заводе Ravon в разыскиваемом обличье – Daewoo Gentra.

Если гласить о надежности этого очень доступного по стоимости кара, то гарантия в 100 000 км либо 5 лет гласит сама за себя. Естественно, применяемые материалы могли бы быть и лучше, но весьма отменная сборка не дает этого увидеть. «Ахиллесовой пятой» можно именовать подвеску, которая опосля 100 тыщ км просит ремонта. Зато все движки, которыми оснащается модель, достойны награды за свою работоспособность и крепкость. К слову, их даже не попортит очень нередко встречающееся в Рф низкокачественное горючее. Но если использовать его часто, оно оставляет на клапанах смолистые скопления, которые равномерно будут мешать работе.

8. Хэндэ Solaris

Постоянный участник всех вероятных авто рейтингов, в каких нередко занимает фаворитные позиции. Он наглядно указывает, что машинка быть может сразу эффектной, современной, надежной и дешевенькой, а вприбавок не сконструированной на чужой, устаревшей платформе.

Главные претензии хозяев касались задней подвески, вызывающей занос кормы, что было очень всераспространено на первых пришедших в страну машинках. Сервисные центры оперативно меняли рессоры, но автомобилисты сообразили, что движок с дюралевым блоком цилиндров не подразумевает серьезного ремонта. Таковым образом, обращаться с ним следует очень осторожно и чутко, предупреждая потенциальные трудности, которые нереально будет поправить.

Зато опосля российского автопрома, так нередко огорчавшего хозяев неуввязками с ременным механизмом, автолюбители ощутили всю красота корейского цепного привода распредвала. А движки, собранные на китайских заводах, непревзойденно работают даже опосля сотен тыщ км.

7. KIA Rio

Одноплатформенный «собрат» предшествующего представителя считают наиболее надежным, может быть, за счет наиболее позднего выхода на рынок с очевидными техническими доработками. К примеру, избавились от проблем с задней подвеской, поработали над вызывающим сомнения дюралевым движком.

В отделке также применено довольно много твердого пластика, но высочайший уровень сборки устраняет водителя и его пассажиров от соответствующего шума и дребезжания.
Ограниченный дизайн, хорошее техническое оснащение, проходимость и низкая стоимость, сохранявшаяся до экономического кризиса 2014 года, делали модель безупречной для русских автолюбителей. В отличие от оставляющих желать наилучшего российских машин либо труднодоступных японских либо германских моделей, «корейца» мог дозволить для себя фактически любой. При этом беспритязательный кар не добивался вложений, доведения «до мозга», антикоррозийной обработки — его можно было приобрести, сесть и поехать.
На данный момент стоимость Rio, непременно, выросла, зато и расширился список плюсов.

6. KIA Ceed

«Старший брат» прошлых конкурсантов с первых дней не вызывал каких-то приреканий; его надежность была на высочайшем уровне, юзеры уже привыкли к корейскому автопрому и гостеприимно приняли новейшую модель, не смущаясь даже низкой ценой.

Модель представлена в кузове универсал, также в виде 3-х либо 5-ти дверного хэтчбека – хороший домашний вариант среднего класса. Производитель настоятельно просит обслуживать авто лишь в специализированных автоцентрах и использовать высококачественные расходные материалы. Но обладатели Ceed признаются, что машинка фактически не волнует проблемами, поломками, шумами и иным капризами. А ходовая часть так отлично приспособлена к российскему бездорожью, что рессоры, колодки, подвеска и остальные детали стойко переносят все трудности, изнашиваясь строго по регламенту.

В этом каре применены наиболее дорогостоящие материалы, потому отделку салона полностью можно приравнять к бизнес-классу.

5. Хэндэ Tucson

Сходу опосля возникновения этого спортивного красавчика на авторынке он вызвал фурор посреди любителей кроссоверов и оживленной езды. В 2015 году он получил ряд усовершенствований, в том числе и новейшие материалы, устойчивые к износу, механическим действиям, коррозии и действию хим реагентов на дороге.

Что все-таки касается технической стороны, тут обладатели имеют ряд претензий:

    Хотя бензиновые движки и непревзойденно воспринимают русское горючее, дизельные очень нередко требуют промывку форсунок, подмену фильтров и совершенно – высококачественное горючее на испытанных заправках.
    Любители экстремального стиля вождения должны знать о особенностях сцепления, фрикционы которого при высочайшем вращающем моменте активно изнашиваются.
    Ремень и ролик в ГРМ придется поменять любые 60 тыс. км пробега.

4. Хэндэ Sonata

Даже в первом не самом наилучшем собственном поколении броский и спортивный кар с просторным и прекрасным салоном сходу захватил сердца автолюбителей. Даже опосля того, как его сняли с производства на корейском заводе, его еще некое время продолжали собирать в Рф.

Эту модель с полным правом можно приравнял к европейскому уровню с неплохой технической составляющей. Невзирая на свою кажущуюся мягкость, подвеска непревзойденно выдерживает любые удары, движок правильно принимает русское горючее, а его ресурс превосходит 500 000 км.

Покраска кузова выполнена совершенно, а состав покрытия такой, что почти все годы защищает машинку от наружного действия, в том числе атмосферного. Не отстает и выполнение салона, который полностью заслуживает той цены, которую дилеры требуют за Sonata.

Если автомобилист планирует приобрести машинку на вторичном рынке, то следует уделять свое внимание на экземпляры русской и корейской сборки, которые намного надежнее южноамериканского выполнения.

3. KIA Cerato

Если сначала эта модель среднего класса с огромным салоном и применимой ценой, созданная для размеренной езды по городку, просто заинтриговала пользователя, то опосля пары лет модернизаций и рестайлинга она уверенно основалась в фаворитах по собственной надежности.

Кузов различается высочайшей устойчивостью к коррозии, а ржавчина не возникает даже в местах случайных сколов. Некие обладатели плохо откликались о работе 6-ступенчатой автоматической коробки, но почти всегда трудности были соединены с неправильной эксплуатацией коробки и брутальным вождением. А к механической коробке можно придраться лишь в том, что опосля 100 000 км необходимо будет поменять синхронизаторы и фрикционы.

Некие экземпляры Cerato идут с дюралевым блоком цилиндров, который болезненно относится к составу горючего из-за узкого покрытия камеры сгорания. Потому лучше получать 2-литровый металлический мотор, с помощью которого модель и находится на бронзовом месте рейтинга.

Система подвески тривиальна и нетребовательна, хотя рекомендуется ее чрезвычайно не перегружать. Но если вовремя поменять все принципиальные расходные элементы, вроде пыльников, то ее жизнь растянется на годы.

2. KIA Sportage

Этот джип одним из первых поступил на русский авторынок, и в то время он вправду был всепроходимым. Со сменой поколений кар был переориентирован с покорения бездорожья в сектор SUV.

Компетентное германское издание Auto Motorund Спорт опосля проведения полномасштабной программки на надежность, которая включала эксплуатацию до 100 000 км пробега, признало Sportage самым надёжным каром в собственном классе. Он один из немногих авто представителей выдержал все испытания без единой поломки.

И бензиновый, и дизельный движки отлично работают на горючем не самого неплохого свойства, хотя его расход хотелось бы создать гораздо меньше. Можно было бы придраться к подвеске, но все претензии к ней заключаются в лишнем шуме с возрастом износа.

К очевидным недочетам относят не весьма обмысленный салон и перебои в электронике, контролирующей АКПП.

1. Хэндэ Genesis

Genesis – полностью достойный этого титула фаворит по надежности. Машинка бизнес-класса, кропотливо обмысленная, сделанная для наибольшего удобства пользователя, соответственная высокому уровню. Благодаря неповторимым показателям данной модели была сотворена даже своя торговая марка по принципу люксового Lexus у Тойота. Такое решение компании Хэндэ потребовало серьезных вложений для сотворения специальной производственной полосы, что уже гласит о особенном подходе к созданию всякого экземпляра.

Модель имеет классическую пружинную подвеску, без пневмоэлементов, которая, тем не наименее, потрясающе совладевает с хоть какими видами дорожного покрытия. Пожалуй, единственным недочетом кара следует признать очень требовательный движок, которому нужно только высокооктановое горючее.

Заключение

Корейскому автопрому еще много придется поработать над собственной продукцией, но тот скачок, который они сделали от копирования чужих моделей до собственных, сверхтехнологичных машин, заслуживает почтения. Рейтинг включил в себя главных автопроизводителей страны, что свидетельствует о общем уровне производства, которым и достигается достойное свойство. Так что скептикам стоит откинуть крайние сомнения и на своем опыте оценить плюсы и надежность этих азиатских каров.

Видео о надежных корейских карах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий