Самые пользующиеся популярностью седаны в мире: ТОП-10 — lets-store.ru

Статья о 10 самых фаворитных седанов в мире, их главные индивидуальности и свойства. В конце статьи — видео тестов доступных по стоимости седанов.

Содержание статьи:
Рейтинг самых фаворитных седанов в мире

    Volkswagen Polo
    Хэндэ Elantra
    Тойота Camry
    Ford Focus
    Renault Logan
    Тойота Королла
    Хэндэ Solaris
    Kia Rio
    Шевроле Cruze
    Volkswagen Passat

Видео тестов доступных седанов

Авто с кузовом седан обычно год от года демонстрируют постоянные реализации по всему миру. Эти машинки не различаются компактностью хетчбэка и вместительностью универсала, но они по-настоящему популярны у консервативно настроенной мотивированной аудитории.

Особенное пространство машинки этого класса занимают на русском рынке, где они числятся самыми респектабельнымы, вне зависимости от цены.

Рейтинг самых фаворитных седанов в мире

1. Volkswagen Polo

1-ое пространство обычно занимает продукция концерна Volkswagen. Модель Polo с результатом продаж в 698 182 экземпляров должна собственной популярностью конкретно версии в кузове седан, которая, ко всем иному, является ещё и самой доступной.

Неплохим продажам содействует репутация бренда, также кропотливая проработка дизайна кара, добавляющая ему солидности и схожести с наиболее дорогой Jetta.
Polo седан практически поменял устаревший Pointer, который вёл свою историю с первой половины 80-х. На его фоне новенькая модель смотрелась наиболее чем безпроигрышно, а удержать стоимость на применимом уровне дозволил отказ от новомодных конструктивных решений и бессчетных электрических систем, что лишь добавило кару надёжности.

2. Хэндэ Elantra

В секторе среднеразмерных седанов красивая Elantra как и раньше вне конкуренции. Этому содействует и постоянное обновление, рестайлинг, демократичная политика цен компании, также высочайший уровень оснащения, характерный быстрее наиболее драгоценным карам.

Хорошая аэродинамика, наличие комплектаций с массивным движком и широкие возможность трансформации салона разрешают привлечь очень широкую мотивированную аудиторию. Необходимо подчеркнуть, что с каждой новейшей генерацией кар отходит от экономного стиля, потому получится ли ему в предстоящем сохранить популярность, остаётся под вопросцем.

3. Тойота Camry

В бизнес-классе обычно лидирует японский седан с идеальной репутацией и стилем кара с безупречным исполнением, широчайшим уровнем оснащения и непревзойдённым уровнем удобства. Объём продаж составил 754 154 единиц.

Просторный салон и кардинальное обновление дизайна в крайнем поколении сделало кар одним из самых фаворитных. А возникновение в линейке экономного двухлитрового мотора, также дефорсированного до 249 л.с. лучшего – шестицилиндрового, позволило предложить пригодные комплектации автолюбителям различного достатка.

4. Ford Focus

Невзирая на популярность марки, этот кар показал больший спад продаж за крайние несколько лет. Это обосновано тем, что Focus, вначале позиционировавшийся как полноразмерный экономный домашний седан, с каждым новеньким поколением становился дороже.

Невзирая на то, что технический уровень кара повсевременно растёт, желающих отдавать значительную сумму за кар с репутацией доступного народного изделия всё меньше. На этом фоне компания Ford даже заявила, что реанимирует проект Escort, на замену которому и пришёл Focus, но мировой кризис не отдал сиим планам реализоваться.

5. Renault Logan

Популярность этого кара, кажется, не понимает границ, всё это обосновано совсем не неплохим маркетингом и выдающимися чертами, а всеобщим энтузиазмом к машине, стоимость которой ещё в далёком 1998 году была объявлена на уровне 5 тыщ евро.

Старт продаж Рено Логана был открыт в 2004 году. Как и ожидалось, цены оказались несколько выше, хотя базисную ставку в Румынии удалось удержать на объявленном уровне. С того времени объёмы продаж с каждым годом лишь росли, что разъясняется хорошим сочетанием ремонтопригодности, цены и размеров кара. Конкретно он развеял миф о трудности в эксплуатации и обслуживании французских машин и снискал популярность Renault по всему миру.

Кар как и раньше продаётся в 2-ух поколениях, основная разница меж которыми сводится к новенькому кузову, так как агрегатная часть не перетерпела кардинальных конфигураций. Платформа в обоих вариантах одна – массовая B0.

6. Тойота Королла

Королла, выпускаемая в различных кузовах, объединяя все выпущенные поколения, уже стала самым массовым каром в истории. Что все-таки касается продаж седана крайней генерации, то тут дела также пошли в гору. Сказывается приверженность покупателей к бренду с идеальной репутацией. Политику цен, правда, не назовёшь демократичной, да и в экономном секторе модель никогда не позиционировалась, что играет на руку её стилю.

Крайнее поколение модели получило весьма красивый дизайн, который сделал кар наиболее брутальным и броским.
Это несколько диссонирует с моторами со умеренной отдачей и маневренностью, отданной в угоду уюту, но популярности таковой ход, непременно, прибавил. Кар приметно подрос в габаритах, что позволило обеспечить удобную высадку 5 пассажирам. А надёжные агрегаты без новомодных турбонаддувов и богатства электроники разрешают эксплуатировать Королла даже в сложных критериях.

7. Хэндэ Solaris

Третье поколение Accent, известное на забугорных рынках как Verna, в Рф бьёт все рекорды продаж. Этому содействует неповторимое сочетание свойства и броского дизайна. Сначала не вышло без скандалов, связанных с средней маневренностью в поворотах и склонности к заносу задней оси, но своевременная работа над ошибками, выполненная производителем, дозволила покупателям рассмотреть в этом седане реальный «народный» кар.

Кар предлагается с 2-мя моторами, объёмом 1,4 и 1,6 л. соответственно, что дозволяет запамятовать о спортивных амбициях. А ведь доступная стоимость и колоритная наружность, сочетающиеся с массивным движком, завлекли бы значительную часть молодёжной аудитории.

8. Kia Rio

Соплатформенный с Solaris кар от корейского бренда постоянно воспринимался как наиболее равновесный и проработанный, нежели «собрат». Это и предназначило несколько наиболее высшую стоимость, которая сказалась на том, что модель совершенно мало уступает по популярности Хэндэ.

Кар вначале проектировался как экономный, потому не совершенно рациональная выборка опций по комплектациям, вынуждающая брать драгоценную версию лишь ради задних стеклоподъёмников либо подушечки сохранности пассажира, несколько понижает популярность.

9. Шевроле Cruze

Не глядя на фактический уход с русского рынка, модель остаётся очень пользующейся популярностью в мире, о чём свидетельствует статистика продаж. За прошедший год было реализовано 176 535 экземпляров Chevrolet Круз.

Залогом фуррора модели с корейскими корнями является популярная марка, неплохой уровень оснащения и достаточно симпатичная стоимость.
А брутальный дизайн и свойство материалов отделки лишь содействуют размеренным продажам. Нужно отметить, что крайний фактор очень относителен, и если ассоциировать машинку с полноразмерными представителями D-класса, то материалы смотрятся несколько простовато.

Кар построен на глобальной платформе Delta II, которая, к слову, отыскала применение и в крайнем поколении Опель Astra. Вначале проектированием занимались корейские инженеры из компании Daewoo, которая опосля банкротства перебежала под крыло Шевроле, конкретно потому на восточных рынках модель получила заглавие Daewoo Lacetti.

10. Volkswagen Passat

Замыкает наш рейтинг ещё одна модель концерна Volkswagen, которая благодаря сочетанию относительно доступной цены, широкому набору опций и богатому оснащению очень популярна в качестве кара бизнес-класса.

Лишённый лишней вычурности, Passat дает уровень удобства вровень с премиальными германскими и японскими брендами, что дозволяет ему соперничать с ними фактически на равных.

Восьмое поколение кара позволило возвратить былую популярность, так как предшествующее было ни чем другим, как модернизацией шестого поколения, ведущего историю с 2005 года, что и вызвало предсказуемый спад продаж. Модель как и раньше консервативна и нацелена на возрастную мотивированную аудиторию, что проявляется как во наружном виде, так и в дизайне интерьера.

Заключение

Таковым образом, невзирая на всю свою непрактичность, в особенности в критериях современного крупного города, седаны остаются довольно пользующимися популярностью во всём мире. Нужно признать, что в Европе эта тенденция уже сходит на нет, и верх берут малогабаритные хетчбэки, но южноамериканский, азиатский и русский рынки как и раньше разрешают воплотить сотки тыщ таковых машин.

Испытания доступных седанов — в видео:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий