Самые продаваемые авто первой половины 2017 года: топ-10 — lets-store.ru

Статья о самых продаваемых в Рф карах первой половины 2017 года, их индивидуальности и главные технические свойства. В конце статьи — видео про 5 наилучших машин в истории Рф!

Содержание статьи:
Рейтинг продаваемых каров первой половины года

    Kia Rio
    Lada Granta
    Lada Vesta
    Хэндэ Solaris
    Хэндэ Creta
    VW Polo
    Renault Duster
    Lada XRAY
    Тойота RAV4
    Шевроле Niva

Видео про 5 наилучших машин в истории Рф

Итоги первого полугодия 2017 года приятно повеселили значимым приростом размера продаж – на 15% по сопоставлению с показателями прошедшего года. Хотя аналитики предсказывали схожую ситуацию, все таки на фоне недавнешнего кризиса и долголетнего упадка веровать в не плохое почти все дилеры просто страшились.

В рост пошли практические все главные мировые фавориты: на четверть выросли реализации Субару, наиболее чем наполовину – Peugeot, а Volvo и совсем показала умопомрачительный итог в 130%. На их фоне поражают задачи у таковых больших участников рынка, как Lexus, чьи реализации до сего времени ниже на 20% ожидаемых и 17% у Ауди.

Разглядим тщательно, что все-таки вышло на авто рынке за 6 прошедших месяцев 2017 года.

Рейтинг продаваемых каров первой половины года

1. Kia Rio

Эта марка уверенно продолжает держать лидерство на русском авто рынке, что в особенности умопомрачительно в преддверии выхода второго поколения кара. Обычно спрос на текущую модель в таковых вариантах начинает быстро падать, чего же не наблюдается в контексте так полюбившейся русским автомобилистам Kia Rio.

В первый раз кар был представлен публике в сентябре 2017 года на французском автомобильном салоне. 5-и дверный хэтчбек смотрится премиальнее собственного собрата Solaris с усовершенствованной отделкой, завышенной звукоизоляцией, пластмассовым обвесом, 180-сильным мотором, увеличенным клиренсом и мультимедийной системой, поддерживающей Android Auto и Apple Car Play в качестве доборной функции.

Даже базисная версия Kia Rio обеспечивает полный уровень удобства: электронные стеклоподъемники с системой подогрева на всех стеклах, передние подушечки сохранности, бортовой комп, усилитель руля, центральный замок на дистанционном управлении, система стабилизации.

Чем еще может похвастать этот кар? Увеличенной колесной базой, добавляющей больше удобства пассажирам заднего ряда, приличным дизайном, высококачественными материалами отделки, усовершенствованной звукоизоляцией, наиболее легким кузовом, придающим наилучшую динамичность и экономию на горючем, комфортным сенсорным экраном. В Россию модель поставляется с бензиновыми движками на 1,4 и 1,6 литра, имеющими мощность в 107 и 123 лошадиные силы соответственно и работающими в паре с 6-ступенчатой коробкой.

2. Лада Гранта

Энтузиазм к российскему автопрому неприклонно продолжает расти. Выпускаемый с 2011 года на базе Лада Калина переднеприводный кар имеет кузов седан, лифтбек и хэтчбек. Все комплектация обустроены 1,6-литровыми движками с 5-ступенчатой коробкой 87, 98, 106 и 114-сильными, которые расходуют около 6 л. в городском и до 7 л. в смешанном режиме. Самый мощнейший из их способен развивать скорость до 169 км/ч.

Модель с 8-клапанным 87-сильным движком имеет в комплектации ABS, подушечки сохранности и аудиоподготовку, а за доп плату можно получить фронтальные стеклоподъемники, усилитель руля, кондюк и подогрев зеркал. Наиболее дорогие версии Comfort и Luxe владеют обогревом фронтальных сидений и электрорегулировкой зеркал, также климат-контролем, легкосплавными дисками и подогревом лобового стекла соответственно.

Модель с 16-клапанным 98-сильным движком работает в паре лишь с 4-ступенчатой автоматической коробкой, а 106-сильный мотор под заказ быть может дополнен механизированной 5-ступенчатой коробкой.

3. Lada Vesta

Благодаря обилию собственных модификаций, эта машинка в особенности любима автомобилистами, которые могут подобрать для себя модель по уровню запросов и кошельку.

Из-за собственных размеров Веста находится кое-где в центре меж классом В и С, превосходя габаритами собственного прямого соперника Хэндэ Solaris. Больший по сопоставлению с хоть какой иномаркой дорожный просвет делает кар весьма проходимым и уверенно ощущающим себя на проселочных дорогах, что так принципиально для сельских обитателей и любителей пригородного отдыха. А 480-литровый багажник и 487-килограммовая нужная перегрузка разрешают отправиться в отпуск всей семьей с огромным количеством багажа.

Движки представлены в 3-х вариациях:

    1,6-литровый 87-сильный с индексом ВАЗ 21116;
    1,6-литровый 106-сильный с индексом ВАЗ 21127;
    1,6-литровый 114-сильный от Alliance Renault Nissan.

Беспристрастно говоря, все эти движки схожи по размеру, количеству цилиндров, инжекторной системе питания. Разнится только число клапанов, некие опции и технические индивидуальности. Бесспорным преимуществом является продолжительность производства данных моторов, доведенная до автоматизма, потому их надежность испытана годами.

Главный коробкой выступает 5-ступенчатая «механика», уже популярная по использованию на остальных моделях ВАЗ. В крайней собственной версии она дополнена германскими и японскими деталями, поглощает меньше масла, избавилась от вибрации и в целом стала мягче и комфортнее.

Автоматической коробки в ее традиционном осознании Веста не получит, остановившись на наиболее дешевеньком «боте». Также производитель обещает в скором времени обзавестись вариатором, позаимствованным от Nissan Tiida.

4. Хэндэ Solaris

Хотя кар растерял призовую строку, он как и раньше лаского любим россиянами. Сходу опосля его презентации в 2009 году было отмечено высочайшее качестве корейской сборки при наиболее чем демократичной цены, надежности и экономичности. А с 2011 года кар был непреложным фаворитом российского авторынка.

Современным оживленным экстерьером Solaris должен обтекаемому корпусу, соответствующей решетке радиатора и L-образным фарам.
Эргономичное водительское кресло устраняет от противных чувств в спине и шейке, регулируется по углу наклона и высоте, хотя пластик и обивка могли бы смотреться и лучше.

В багажном отделении на 370 л. довольно места для перевозки габаритных вещей, а вот дорожный просвет в 160 мм не весьма подступает для русского бездорожья либо зимнего снегопада.

В Россию переднеприводный Solaris приходит с экологичными бензиновыми движками на 1,4 и 1,6 л., имеющими 107 и 123 «лошадки» соответственно. Также автолюбителю предлагается выбор меж 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом».

Самая экономная комплектация имеет подушечки сохранности, воздуховоды для подогрева ног, подогрев сидений и заднего стекла, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, 4 динамика.

5. Хэндэ Creta

Субкомпактный паркетник, увидевший свет в 2015 году, является аналогом направленного на китайский рынок Хэндэ ix25. Глобальная популярность модели обоснована хорошим балансом цены и оснащения. Русские автолюбители смогли протестировать кар, выпущенный на питерском заводе в 2016 году, который доступен лишь с бензиновыми движками на 1,6 и 2 литра.

Стартовая модификация дает 1,6-литровый 123-сильный мотор, фронтальный привод, 6-ступенчатую механическую коробку, 16-дюймовые железные диски, электростеклоподъемники, аудиосистему с Блютуз, ABS + EBD + систему стабилизации ESC.

Последующая комплектация уже вооружена автоматической коробкой, кондюком, подогревом зеркал и фронтальных сидений, а версия Active предугадала зимний пакет Winter с подогреваемым кожаным рулем и подогревом задних сидений.

Движок на 2 литра уже имеет 149,6 лошадок и укомплектован «автоматом». Таковой кар имеет переднеприводное выполнение с полузависимой подвеской и вэдовое с мультирычажной независящей.

6. VW Polo

Этот «германец» уже отпраздновал собственный сороковой юбилей и сменил 5 поколений, но как и раньше завлекает внимание автолюбителей. В кузове седан кар был специально разработан для Рф, тогда как за рубежом наиболее ходовым является хэтчбек. Преимущество «русской» версии в ее большей адаптации под климат, свойство бензина и состояние дорог, что делает машинку наиболее надежной, крепкой и проходимой.

Volkswagen Polo различается просторным салоном, покрытым цинком кузовом с гарантией от коррозии на 12 лет и задней подвеской. Моторный выбор не велик – два агрегата на 1,6 литра 85 и 105-сильные с 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом», который разрабатывает ведущий мировой производитель Aisin. Модель полностью экономично расходует бензин: 8,7 л. по городку на «механике» и 5,4 литра на «автомате».

7. Renault Duster

Этот кар в крайнем собственном выполнении можно именовать спортивным кроссовером с кузовом универсал. На русском авторынке он доступен с полным и фронтальным приводом, с 2-мя бензиновыми и одним дизельным моторами. Любой из их очень соответствует экологическим эталонам и обустроен режимом Eco.

Автоматическая коробка досталась только 2-литровому 143-сильному движку, а 1,6-литровый 114-сильный и турбованный 109-сильный наслаждаются традиционной «механикой». Расход горючего на бензиновых моторах зафиксирован в размере от 7.4 — 8.7 л., дизель потребляет около 5.3 л..

Средняя комплектация, оцененная в 770 тыщ рублей, владеет кондюком, обогреваемыми зеркалами с электроприводом, фирменной аудиосистемой . Размер багажного отделения составляет 408 л. и имеет спрятанное под полом запасное колесо.

8. Lada XRAY

Новейший российский кроссовер сотворен на базе Renault Sandero Stepway. Со своим «донором» кар роднит дорожный просвет и технические свойства коробки. А вот колесная база и общие габариты у Лады увеличены, что делает больше свободы в салоне и дает багажнику размер в 361 литр.

Стартовая комплектация подразумевает наличие аудиосистемы с функцией Блютуз, лишь фронтальные электростеклоподъемники, 2 подушечки сохранности, систему стабилизации и связь с «ЭРА-ГЛОНАСС». Последующая версия доукомплектована кондюком, обогревом фронтальных сидений, навигатором, задними электростеклоподъемниками, парктроником и противотуманками.

Похожим у Lada XRAY и Sandero Stepway является и ассортимент моторов: 1,6-литровый 102-сильный бензо двигатель, разгоняющийся до сотки за 11,9 секунды, и японско-французский 1,6-литровый 110-сильный с уменьшенным потреблением горючего, делающий свою сотку за 10,3 секунды.

9. Тойота RAV4

Некогда имевший обезумевшую популярность «японец» пережил очередной рестайлинг. Снаружи он заполучил новейшую решетку радиатора, фары, бамперы и декоративные накладки на пороги, став наиболее мужским и брутальным. Салон также стал наиболее спортивным, поставив на главенствующее пространство спидометр и тахометр и приобретя новый бортовой комп с престижной красной подсветкой.

Моторный ряд остался прежним, зато в новеньком выполнении подвеску доработали на наиболее спортивный лад для способности активной езды.

RAV 4 трудно именовать экономной моделью – 2-литровый мотор растрачивает около 10 л. в городском режиме. Более оживленными проявили себя переднеприводные авто с механической коробкой, которые разгоняются до сотки за 10,2 секунды. А вот полный привод преодолевает такое же расстояние всего за 11,3 секунды.

В Рф на данный момент кар представлен в 6 комплектациях, цены на которые варьируются не только лишь от количества доп опций, да и от установленных мотора и коробки.

10. Шевроле Niva

Новейший джип приятно изумил необычным дизайном, напоминающим южноамериканскую стилистику. Симпатичный кузов, рейлинги, световая опора, скошенные бампера делают образ завершенным и обмысленным.

Модель вооружена достаточно впечатляющим 1.8- литровым 135-сильным движком с 5-ступенчатой «механикой», который в первый раз установлен на кар ВАЗ. Джип имеет полный привод, зависимую заднюю подвеску и стойки McPherson. Все это делает его намного наиболее массивным по сопоставлению с предшественниками, наиболее управляемым и маневренным.

Потрудился производитель и над салоном, который заполучил модную консоль с комфортным функционалом, мультимедийную систему, стекла на электроприводе и грамотную звукоизоляцию. А премиальная модификация даже может похвастать отделкой из искусственной кожи.

Видео про 5 наилучших машин в истории Рф:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий