Самые сложные авто развязки мира: ТОП-10 — lets-store.ru

Статья о самых сложных авто развязках в мире: топ-10, достойные внимания факты о строительстве и эксплуатации. В конце статьи — видео о самых необыкновенных авторазвязках в мире.

Содержание статьи:

    Суиндонская развязка
    Накопительная развязка в Лос-Анджелесе
    Кольцо вокруг Триумфальной арки
    Нерегулируемый перекрёсток Мескель в Аддис-Абебе
    Проезжая часть в аэропорту Гибралтара
    Регулируемый перекресток в Хошимине
    «Спагетти» в Луисвилле
    Бостонская развязка Южной бухты
    Синь-Чжуанская развязка в Шанхае
    Пекин-Гонконг-Макао
    Видео о самых необыкновенных авторазвязках в мире

Дилемме обустройства дорог не меньше лет, чем первому кару. Год за годом трафик движения уплотняется даже на просёлочных дорогах, что уж гласить о оживлённых магистралях!

По всему миру существует масса авто развязок, а так как индивидуальности движения всюду свои, и развязки могут быть самыми различными.

Как досадно бы это не звучало. Не постоянно гений инженерных решений рождает удачные конструкции. В мире издавна существует рейтинг самых непростых и проблемных развязок, которые могут поставить в тупик даже опытнейшего водителя.

1. Суиндонская развязка

Этот шедевр автодорожной инженерной мысли был построен в британском Суиндоне сначала 70-х годов прошедшего века и с той поры поставил в тупик много автолюбителей. Радиальные развязки уже издавна захватили заслуженную популярность в почти всех странах благодаря тому, что на их отсутствуют перекрёстки, требующей полной остановки, также светофоры.

Создатель развязки – дорожный инженер Фрэнк Блэкмор. Работая над дизайном сооружения, он поочередно добавлял радиальные перекрёстки в схему движения, избавляясь от прямолинейных перекрёстков.
Как смотрится кошмар рядового приезжего автомобилиста? На 1-ый взор просто: огромное транспортное кольцо, составленное из 5 колец гораздо меньше. Трудность для водителей состоит в том, что тут, как на большинстве развязок, отсутствуют светофоры, зато обозначено целых шестнадцать линий, требующих от водителя тормознуть. Наименьшие кольца в составе общего огромного отмечены лишь элементами разметки.

Движение по небольшим кольцам осуществляется только по часовой стрелке (что, в общем-то, разумно, беря во внимание левостороннее движение каров в Англии).

В 1-ые годы опосля пуска развязки в эксплуатацию на ней несли службу автодорожные полицейские, в обязанности которым вменили направлять и консультировать тех водителей, которые затруднялись отыскать верный маршрут. С возрастом полицейских поменяли дорожные указатели.

Английские страховщики единогласно «подписались» под плодами опроса службы новостей BBC, утверждая, что это – худшая авто развязка в мире. Но при всем этом характеристики эффективности и уровень сохранности у развязки никак не критические.

Секрет, как обычно, прост – соблюдайте правила:

    не превышайте скорость, чтоб избежать вероятных столкновений;
    двигайтесь согласно указателям, стрелкам и линиям разметки;
    пропускайте тех, кто уже находится на развязке.

Местные обитатели за годы существования развязки успели привыкнуть к этому «братству колец», хотя и одарили Суиндонскую развязку нелестным прозвищем «Магическая карусель». Вообщем, может быть, это прозвище ей дали перепуганные кажущейся сложностью туристы?

Вроде бы то ни было, по данным наблюдений за авто трафиком удалось установить, что наличие Суиндонской развязки значительно понижает пробки и по сей денек.

2. Накопительная развязка в Лос-Анджелесе

На фото: Развязка имени судьи Преджерсона
Эта накопительная развязка неподалеку от районов Лос-Анджелеса Уоттс и Атенз была запущенная в эксплуатацию сравнимо не так давно – в 1993 году. Названа развязка в честь Преджерсона — судьи, рассматривавшего дело о строительстве магистрали I-105 — той, на которой, вместе с магистралью I-100, и размещена развязка.

Система содержит в себе пассажирские и транзитную автотрассы, жд полосу, линию метро. Движение по данной для нас высочайшей, на вид очень запутанной и поэтому весьма впечатляющей конструкции тут может быть на всех направлениях, другими словами, это так именуемая «полная развязка».

По плану инженеров, развязку можно (и необходимо) проезжать без пробок и заторов, без требований уступить дорогу. Основная задачка водителя – не промахнуться мимо подходящего съезда.

Если водителю нужно выехать на шоссе, не имеющее соединительной прямой магистрали в развязке, ему придётся выехать на основную соединительную магистраль, а оттуда уже – на подходящий съезд. Этот самый «подходящий съезд» отыскать для тех, кто в первый раз находится на данной развязке, бывает тяжело. Конкретно потому автолюбители своими отзывами о этом узле поспособствовали тому, чтоб он занял 2-ое пространство в рейтинге самых проблемных развязок мира.

Чуть открывшись, развязка заинтриговала американских кинорежиссёров. Уже через год опосля ввода в эксплуатацию на ней были снятые именитые сцены кинофильма «Скорость», где автобус с бомбой перелетает через недостроенный фрагмент эстакады.
Но по сути, когда съёмки ещё были не окончены, инженеры-строители разделались с недостроенным фрагментом, так что известную сцену отчасти пришлось «дорисовывать» на компе.

Через три года функционирования развязка получила заслугу «волшебство инженерии» за хороший проект дороги. Таковым образом правительство Лос-Анджелеса выделило, что развязка посодействовала решить транспортные трудности городка.

Вообщем, это не мешает развязке Преджерсона считаться одной из самых сложных не только лишь в Штатах, да и в мире: разобраться в мешанине высотных эстакад с первого раза удаётся не многим.

3. Кольцо вокруг Триумфальной арки

На фото: развязка у Триумфальной арки
То, что одна из более загруженных кольцевых развязок находится в сердечко столицы Франции, никого не поражает. Для страховых компаний круговое движение вокруг Триумфальной площади издавна является «головной болью (неприятного сенсорного и эмоционального переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани или описываемое в терминах такого повреждения)», источником огромного количества аварий. У ряда страховщиков в договорах даже существует отдельный пункт, согласно которому компания не должна покрывать вред, если трагедия произошла на этом злосчастной кольцевом движении.

На данной для нас развязке сходятся двенадцать улиц, в числе которых улицы с однобоким движением (лишь представьте, каково бывает туристу, завидевшему желанный съезд и обнаружившему, что это улица с однобоким движением!).

Условно развязка рассчитана на 8-9 полос движения, но разметки, разграничивающей полосы, тут нет. Кольцо не имеет статуса главной дороги, что на самом деле значит, что водители сами определяют ценность движения. Хаоса добавляют туристы и водители скутеров.

4. Нерегулируемый перекрёсток Мескель в Аддис-Абебе

На фото: Т-образный перекрёсток Мескель, Аддис-Абеба
Местные водители шутят, что для того, чтоб без заморочек проехать перекрёсток Мескель, нужно, как минимум, быть уроженцем Эфиопии в четвёртом колене.

Восьмиполосное (просто вникните: восемь полос в одном лишь направлении!) движение наиболее всего припоминает термитник, на котором роятся тыщи насекомых, по каким-то магическим причинам не сталкивающиеся вместе.

И это при том, что тут превалирует манера езды, принятая в почти всех странах Азии и Африки: неизменные сигналы и гневная жестикуляция водителей, кажется, только добавляет хаоса к и без того сложный дорожной обстановке.

Не раз появлялись идеи установить на площади Мескель светофор. Но всякий раз оказывалось, что такое решение лишь ухудшит делему: местные водители издавна привыкли и с виртуозностью обходятся без таковой регуляции авто трафика.

5. Проезжая часть в аэропорту Гибралтара

На фото: аэропорт и проезжая часть в Гибралтаре
Сцену из «Приключений итальянцев в Рф» помнят почти все: самолёт, последующий по-транспортному шоссе в окружении машин, много позабавил поклонников данной для нас комедии. Но вот в Гибралтаре над данной для нас сценой навряд ли стали бы смеяться: просто не сообразили бы, что забавного. Ну, самолёт на взлётной полосе. Ну, авто транспорт на пересекающей эту взлётную полосу автотрассе. Что такового?

Если для обитателей большинства городов нормой является ситуация, когда необходимо ждать, пока поднимется шлагбаум на жд переезде либо сведут разводной мост через реку, то для обитателей Гибралтара норма – ожидать у шлагбаума, пока по взлётной полосе не проследует очередной самолет.

Маленькая площадь полуострова – всего 6 с половиной квадратных км – дала подсказку дорожникам такое экзотичное решение. В особенности «ужасной» эту развязку не назовёшь, но, тем не наименее, несколько пугающая экзотика налицо.

6. Регулируемый перекрёсток в Хошимине

На фото: на подъезде к перекрёстку в Хошимине
Невзирая на то, что данный перекрёсток – регулируемый, он впечатлит непривыкшего к схожему трафику туриста не меньше, а то и больше, чем нерегулируемый перекрёсток в Аддис-Абебе.

Обычное движение прямо на зелёный свет тут совсем не является таковым уж обычным: в это время масса водителей стремится повернуть влево. А так как поток транспорта весьма плотный, ожидать, пока он закончится, поворачивающие не собираются.
Отличительной чертой этого перекрёстка является обычное для Вьетнама богатство скутеров и мопедов. Их мобильность также «добавляет нервишек» водителям каров.

7. «Спагетти» в Луисвилле

На фото: авто развязка Кеннеди
В 1964 году в Луисвилле (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)) была запущена в эксплуатацию весьма непростая развязка, соединяющая три больших автострады. С большенный высоты эта развязка вправду припоминает небережно брошенные на плоскость городка огромные спагетти. Официально развязка носит имя Джона Кеннеди, как и одноимённый мост вблизи.

К огорчению, с течением времени выяснилось, что возведение транспортной развязки в этом месте и таковой конфигурации было неверным. Расположенный в центре Луисвилля, транспортный узел очень бьёт по городской экологической обстановке. Наиболее того, вначале рассчитанная на 100 тыс. машин в день, на данный момент развязка обязана выдерживать поток до 300 тыс. каров в день.

По статистике страховщиков и служб сохранности дорожного движения, аварийных ситуаций и столкновений каров на развязке происходит практически в два раза больше, чем в среднем по всей стране.

В 2016 году власти Луисвилля заговорили о реконструкции развязки. Работу желали начать в 2017 году, средства на реконструкцию выделило правительство штата. Сумму предстояло освоить большую – 1,1 млрд баксов. Но таковая стоимость за возможность «разобраться» с экологически вредной, небезопасной и запутанной развязкой смотрится полностью применимой.

8. Бостонская развязка Южной бухты

На фото: авто развязка в Бостоне
И опять – южные штаты. Развязка Южной бухты – часть Огромного тоннеля Бостона (самого дорогостоящего южноамериканского дорожного проекта). Тоннель представляет собой восьми полосную авто магистраль.

Стройку развязки было растянуто на 13 лет – лишь так удавалось решить трудности трафика в процессе строительства.

В развязку включено четыре магистральных направления и стальная дорога. Пропускная способность развязки удовлетворяет современному трафику, что логично, беря во внимание, что проект относительно «свежайший».
Как и почти всегда «ужасных» развязок, жутка бостонская развязка лишь тем, кто невнимательно смотрит за указателями, дорожными знаками и разметкой. Пропущенный поворот вправду может вынудить помучиться, отыскивая подходящую дорогу. Но в целом совладать с развязкой по силам хоть какому водителю.

9. Синь-Чжуанская развязка в Шанхае

Полмиллиона каров в день – таковой трафик выдерживает эта развязка, возведённая в пригороде Шанхая. Китайские автодорожные строители и инженеры вложили в эту четырёхуровневую развязку 5 лет труда и млрд баксов, но по другому снять нагрузку с трасс не выходило.

Эта развязка «проблемна» не столько собственной сложностью, сколько загруженностью трассы. Повсевременно запруженная машинками, она не потерпит перекрывания хотя бы одной из полос даже на полдня: многокилометровая пробка будет обещана.

10. Пекин-Гонконг-Макао

На фото: пробка на пропускном пт Пекин-Гонконг-Макао
Можно ли утрамбовать 50 полос в четыре? А в три, если на одной из четырёх полос ведутся длительные ремонтные работы? Как выясняется, можно, причём это не добавляет радости автомобилистам, зато дозволяет включить пропускной пункт Пекин-Гонконг-Макао в список самых впечатляющих развязок мира, хотя развязкой он, на самом деле, не является.

Не так издавна на этом пропускном пт была зарегистрирована пробка из тыщ тс.

Заключение

Комфортные развязки неотклонимы там, где пересекаются большие автострады. К огорчению, успешно решить задачку проектирования таковой развязки удаётся инженерам далековато не постоянно.

Пожалуй, в любом городке местные водители могут пожаловаться на какой-либо «непростой» перекрёсток либо развязку. Но всё познаётся в сопоставлении. Тем, кто считает, что какое-нибудь кольцо в его городке тяжело проехать, просто не был знаком с по-настоящему сложными развязками.

В мире довольно запутанных развязок и сложных транспортных узлов, которые с лёгкостью поставят в тупик даже самого опытнейшего водителя. И если для туристов такие развязки – противная, но эпизодическая экзотика, местные водители обязаны воспользоваться непонятными услугами этих дорог еще почаще…

Видео о самых необыкновенных авторазвязках в мире:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий