Scion iM 2016: молодежный хэтчбек с уклоном на спортивность — lets-store.ru

Обзор Scion iM 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Scion iM 2016 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Scion iM 2016
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Scion iM 2016 года
    Видео и фото

Авто бренд Scion малоизвестен на русском рынке — вообщем, это и не умопомрачительно, потому что компания создавалась специально для южноамериканского пользователя.

Scion («Сайон») является суббрендом японского автоконцерна Тойота, который был сотворен посреди 2002 года и позиционируется как производитель молодежных каров. Сначала 2016 года управлением Тойота было принято волевое решение о закрытии марки, которое пришлось на август 2016 года, а уже с начала 2017 года авто «Сайон» будут реализовываться под брендом собственного прародителя.

Крайней моделью марки Scion стала модель iM, которая в первый раз была показана в ноябре 2014 г. в рамках Лос-Анджелесской авто выставки. Сходу необходимо отметить, что кар не стал откровением и являет собой несколько перелицованный Тойота Auris 2-ой генерации, получивший наиболее брутальную наружность, которая обязательно придется по нраву молодежи, являющейся главный покупательской аудиторией марки.

В отличие от собственного «родителя» кар предлагается лишь с одним движком, при всем этом будущие покупатели могут добавочно заказать особый пакет от гоночного подразделения Тойота, включающий в себя переработанную систему впрыска, спортивные рессоры и ряд иных частей, призванных создать машинку наиболее оживленной.

Экстерьер Scion iM 2016

Новейший Scion iM владеет оживленной и элегантной наружностью, которая выполнена в наилучших традициях крайних каров Тойота. Лицевая часть хэтчбека готова похвастать слегка прищуренной головной оптикой с новомодными LED-огнями дневного света, элегантной фальшрадиаторной сеткой, набросок которой в отличие от Auris выполнен в виде пчелиных сот, также спортивным фронтальным бампером с не малым воздухопоглотителем.

При взоре на профиль хэтчбека недозволено не отметить наличие заваленного в направлении кормы ветрового стекла, с помощью которого коэффициент лобового сопротивления удалось понизить до 0,28 Сх, также плавненько ниспадающей крыши, по этому машинка смотрится наиболее оживленно и спортивно.

Отдельного внимания заслуживают осторожные колесные арки, уникальная задняя стойка треугольной формы и элегантные легкосплавные колесные диски. Корма хэтчбека получила малогабаритную дверь багажника, уникальной формы светотехнику габаритных огней, также мощный задний бампер с по-спортивному оформленным смешивателем, которые излишний раз подчеркивает молодежную направленность марки.

Габариты новейшего Scion iM составляют:

    В длину – 427,5 см;
    В ширину – 176 см;
    В высоту – 146 см.

Колесная база кара равна 260 см, что представляет собой один из наилучших характеристик в классе. Высота дорожного просвета составляет 120 мм, что на 20 мм ниже, чем у одноплатформенной Тойота Auris, но даже этого довольно, чтоб кар сумел уверенно преодолевать «лежачих полицейских» и въезжать на бордюры.

Нам импонирует наружный вид Scion iM, который практически настраивает на брутальный стиль вождения (благо с динамическими чертами у хэтчбека все в порядке).

Интерьер хэтчбека Scion iM 2016

Внутреннее убранство новинки вполне повторяет таковое в модели Auris, и это веселит, так как жителям страны восходящего солнца удалось сделать вправду симпатичный, эргономичный и современный интерьер.

Прямо перед водителем размещается трехспицевый мультируль, обеспечивающий удачный хват, также современная приборная панель с большими циферблатами характеристик скорости и оборотов, также экраном бортового компа. Центральная часть торпедо представлена информационно-развлекательным и блоком регулировки локального климата.

Особенного внимания заслуживают элегантные рефлекторы воздуховодов, выполненные в авиационной стилистике, которые совместно с уникальными вставками под алюминий делают салон наиболее представительным.
Жители страны восходящего солнца подчеркивают, что при разработке интерьера ими были применены наиболее высококачественные материалы отделки, также усовершенствована подгонка деталей друг к другу, вообщем, сборка «тойотовских» салонов уже издавна ни у кого не вызывает никаких вопросцев.

Фронтальные сидения различаются неплохой эргономичностью, а благодаря большенному спектру регулировок с легкостью воспримут пассажира хоть какой комплекции. Меж креслами размещается маленькой локотник, у основания которого находится маленькой бокс для различной мелочи.

Диванчик второго ряда рассчитан на троих взрослых седоков, при всем этом вольного места довольно не только лишь в высоту и ширину, да и в длину.

Размер багажника Сайон iM составляет 360 л., что пусть и не является рекордным показателем в классе, но будет довольно большей части возможных покупателей модели.

Интерьер хэтчбека завлекает высококачественными материалами отделки, отлично обмысленной эргономичностью рабочего места водителя, также просторным салоном, рассчитанным на пятерых взрослых седоков. Сам производитель подчеркивает, что салон кара за счет усовершенствованной звукоизоляции и использования современных материалов является одним из самых тихих в классе, и это вправду так.

Технические свойства Scion iM 2016

В отличие от собственного собрата, который дает на выбор один из 3-х бензиновых моторов, 2-ух дизелей либо гибридного бензиново-электрического агрегата, Scion iM представлен лишь одним мотором – 1,8-литровым 137-сильным бензиновым движком, стандартно агрегатирующимся 6-ступенчатой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

За доп плату клиент может оборудовать машинку CVTi-S вариатором, который настроен таковым образом, чтоб обеспечить наиболее оживленную и быструю езду. Этот движок обеспечивает хэтчбеку хорошие динамические свойства: разгон от 0 до 100 занимает наименее 10 сек, а максималка ограничена отметкой в 195 км/час. Невзирая на спортивный характер, расход горючего машинки варьируется в границах 5,5-7,5 л. на 100 км пути.

Машинка построена на платформе Тойота Аурис первого поколения, что подразумевает наличие стоек Макферсон впереди и балки – сзаду.

Кар предлагается только в переднеприводной компоновке, но прогуливались слухи о том, что модель может получить также вэдовую коробку. Специально для Scion iM японскими инженерами была перенастроена подвеска и рессоры, что положительно сказалось на маневренности, но именовать кар «мягеньким» недозволено – подвеска отлично сбита и очень нервно отрабатывает маленькие выпуклости.

Вообщем, это никаким образом не портит воспоминания от вождения, ну и не стоит забывать, что в отличие от «семейно-практичного» Auris, iM настроен как наиболее водительский кар.

Сохранность Scion iM 2016

Компания Тойота уже издавна снискала славу надежных и очень неопасных каров, потому было бы умопомрачительно, если Scion iM оказался бы иным. Как и подобает современному хэтчбеку, машинка вооружена огромным количеством электрических помощников, в числе которых:

    Продвинутая антиблокировочная система;
    Система курсовой стабилизации;
    Активный круиз-контроль;
    Система электрического распределения тормозных усилий;
    Датчики слежения за «мертвыми» зонами, дорожной разметкой и состоянием водителя;
    Система, предотвращающая лобовое столкновение, которая в критической ситуации способна без помощи других замедлить движение кара;
    8 подушек сохранности;
    Современные 3-х точечные ремни сохранности с преднатяжителями;
    Крепления для детских кресел ISOFIX.

Высочайшие характеристики сохранности достигаются также за счет использования наиболее крепких видов стали, также расширенным зонам деформации, задачка которых — погасить силу удара при лобовом и боковом столкновении.

Броско, что Тойота Auris (она же Scion iM) 2-ой генерации уже успела пройти международные краш-тесты EURO NCUP, где захватила наибольшие 5 звезд.

Комплектация и стоимость Scion iM 2016 года

Малая стоимость Scion iM на южноамериканском рынке составляет 18,6 тыс. баксов (около 1,14 млн. руб.) за которые клиент может рассчитывать на последующий уровень оснащения:

    Колесные диски 16 радиуса;
    Электропривод стекол всех дверей, также электрорегулируемые зеркала заднего обзора с системой подогрева;
    Тканевая обивка салона;
    Двухзонный климат-контроль;
    Аудиосистема с цветным экраном;
    6-ступенчатая МКПП;
    Продвинутая антиблокировочная система, также система распределения тормозных усилий и стабилизации;
    Панель устройств с цветным экраном бортового компа;
    Функциональный руль;

В наиболее дорогих исполнениях кар добавочно может комплектоваться:

    Продвинутым мультимедийным комплексом с огромным мультитач экраном;
    Круиз-контролем;
    Расширенным перечнем электрических систем сохранности;
    Кожаной обивкой салона и иными полезностями, способными выделить особенность, также создать нахождение в машине наиболее удобным.

За отдельную плату покупателям доступен спорт-пакет TRD, в состав которого входят другая система впуска, рессоры, также улучшенные стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость хэтчбека.

За лучший вариант выполнения возможному покупателю придется расстаться наиболее чем с 25 тыс. баксов.

Заключение о новеньком Scion iM 2016

Scion iM 2016 модельного года представляет собой несколько усовершенствованную снаружи Тойота Auris, отличающуюся наиболее брутальной наружностью, по-спортивному настроенной подвеской и управляющим управлением, также усовершенствованными динамическими чертами.

При всем этом машинка сохранила главные фишки «Аурис»: просторный салон, отменную эргономичность рабочего места, вместительный багажник и широкий перечень обычного и опционального оборудования.

Тест-драйв Scion iM 2016 года:

Другие фото Scion iM 2016:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий