Система критического вызова — lets-store.ru

Критическое оповещение в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо поломки кара это 1-ое о чем задумывается шофер либо пассажиры. Набрать номер телефона не постоянно есть возможность, а вот подать сигнал SOS куда резвее будет. Разглядим механизм работы и устройство системы.

Содержание статьи:

    Назначение системы
    Разновидность у производителей
    Главные способности
    Устройство механизма
    Видео

Извещение о дорожно-транспортном происшествии либо поломке транспорта это 1-ые мысли водителя. Но как быть, если номер критической службы не понимаете либо совсем нет способности. Для этого и сделаны разные системы оповещения критических служб и проезжающих рядом водителей.

Для что нужна система критического вызова

Первым и основным назначением системы критического вызова является подача сигнала в автоматическом режиме о том, что шофер либо пассажиры нуждаются в помощи. Обычно, оповещаются службы критического реагирования. Внедрение на каре системы критического вызова дозволяет существенно уменьшить время вызова подходящих служб, а так же повысить возможность остаться живим в томных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Почти все производители каров стали укомплектовывать свои машинки системой критического вызова, как неотклонимой начиная с базисной комплектации. Предпосылкой такового внедрения стали законы различных стран, почти все приняли закон о неотклонимом наличии данной системы. Как указывает статистика, в 95% случаев система срабатывает автоматом, почаще всего это случаи томных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Разновидность у производителей

Любой производитель кара пробует очень сделать лучше систему критического вызова, делая её всепригодной и очень обычный в использовании. Но как такой стандартизации наименования для всех производителей нет, у всякого свое.

Как пример, самые пользующиеся популярностью производители в собственных прайсах называют систему:

    компания Ford — SYNC Emergency Assistance;
    Peugeot именовал систему Connect SOS;
    Assist Advanced eCall у компании BMW;
    Citroen — Localized Emergency Call.

Самой продвинутой считается система критического вызова от компании BMW (Assist Advanced eCall). Она способна не только лишь автоматом подать сигнал, да и распознать тяжесть ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), основываясь на показателях с разных датчиков и систем пассивной и активной сохранности. В базе системы лежит GSM приемник, способный работать с разными провайдерами и типами сетей. Минусом данной нам системы считается ровная связь с центром критической связи автопроизводителя.

Таковым образом, в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) кар автоматом отправит сигнал SOS не в критическую муниципальную службу, а в центр производителю каров. Но все таки, компания Ford стремительно осознав недочет системы, поправили эту ситуацию и сменили прошивку. В логике системы критического вызова SYNC Emergency Assistance инженеры поставили на 1-ое пространство воззвание в муниципальную службу помощи, если же несколько попыток неудачны, лишь тогда система подаст сигнал в центр производителя кара.

В действительности связь со службами занимает считанные секунды, и перебор осуществляется в весьма резвом порядке, таковым образом, пользователь и не увидеть различия.

Главные направления системы критического вызова

Как уже говорилось, главной задачей системы критического вызова – это оповещение, о критической ситуации кара в дороге. Зависимо от ситуации сигнал быть может разным, это звонок либо смс.

В любом из вариантов система автоматом будет передавать:

    четкое месторасположение кара;
    скорость движения кара;
    замедление в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб);
    четкое количество пассажиров;
    опрокинут ли кар;
    количество сработавших подушек сохранности и натяжителей ремней.

Это еще не полный перечень того, что могут передавать современные системы критического вызова. Некие производители додумались, чтобы система делала фото с камер радиального обзора и передавала на сервер в случае подачи сигнала SOS. Таковым образом, служба, получившая сигнал помощи, может осознать в которой помощи нуждается шофер, и какие для этого службы стоит использовать.

Некие производители обучили системы критического вызова рассчитывать срочность оказание помощи, тяжесть ситуации и при всем этом устанавливать прямую голосовую связь с водителем и пассажирами кара.

При критических ситуациях данная система будет очень нужной, опытнейший шофер будет знать, что необходимо созодать, а вот без опыта, плюс к тому стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз), то ситуация может лишь ухудшится.

Как работает и устроена система критического вызова

Почти все производители вводят систему критического вызова в навигационную систему кара. Зависимо от типа и трудности системы, активировать её можно вручную с салона кара, так и без помощи других система может сработать, если нет способности активировать.

Почаще всего встречаются система критического вызова на базе голосовой связи. Связь происходит с центром производителя каров либо впрямую с муниципальными службами критического реагирования. В любом из вариантов основой является GSM связь за счет встроенного GSM приемника либо подключаемого мобильного телефона к мультимедийной системе кара.

Опосля установления связи, спец оператор уточняет ситуацию и тяжесть повреждений. Так же оператор получает данные о местонахождении кара. Собранная информация в резвом порядке передается на нужные службы критического реагирования. Кроме нужных служб выбирается очень наиблежайшее целебное учреждение для оказания мед помощи, соответственное тяжести травм и типу.

Системы критического вызова компании BMW способны очень буквально передать изображение с камер радиального обзора и информацию о состоянии кара, и пассажиров. Таковым образом, операторы центра компании с наибольшей точностью усвоют ситуацию. В Рф ввели непременное внедрение данной системы под эталоны страны. Система критического вызова обязана быть внедрена в навигационную спутниковую систему ГЛОНАСС, это дозволить вызвать служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и скорую помощь на вариант трагедии.

Видео механизм работы системы критического вызова:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий