Система радиального обзора для кара: как работает, стоимость — lets-store.ru

Современные системы радиального обзора для авто. Штатные и покупные, плюсы и минусы, стоимость системы для кара, отзывы хозяев. Видео механизм работы систем радиального обзора.

Содержание статьи:

    Что такое система радиального обзора
    Механизм работы
    Штатная либо покупная
    ТОП-5 нештатных систем

    Gazer 360
    Incar
    3D Spark
    Prime-X
    MyWay

    Плюсы и минусы
    Стоимость набора
    Отзывы

Представить современный кар без активных, пассивных систем сохранности либо удобства фактически нереально. Те системы, что ранее были опциональными, сейчас перенесли в обычный перечень. Один из таковых примеров система радиального обзора, которая быть может как штатной, установленная производителем, так и нештатная (раздельно приобретенный набор, независимо от марки и модели кара).

Радиальный обзор кара во время парковки одна из самых, нередко применяемых функций системы, от которой и пошло заглавие. Зависимо от марки и модели кара, а так же производителя, заглавие механизма может изменяться, но вот механизм работы в главном однообразный. Больше всего различий быть может в нештатном комплекте. На авто рынке дают самые различные варианты, и любой производитель выдумывает все новейшие и новейшие функции.

Что такое система радиального обзора и для что она нужна

Почаще всего производители каров указывают систему радиального обзора в обычном перечне, как CV360 (Circle-Vision 360). Если Вы думаете, что система довольно юная, то здесь можно как ошибаться, так и быть правым, другими словами 50/50. По сути, систему радиального обзора выдумали ещё в 1955 году, но не для каров, а для съемки кругограмного видео на открытой либо закрытой местности.

Что касается каров, то в первый раз систему радиального обзора стали использовать в 2007 году, установив её на авто марки Nissan, дав заглавие AVM (Around View Monitor). Позднее таковой же механизм, но с остальным заглавием возник на карах Land Rover, Volkswagen и остальных марках. Конкретно потому тяжело сказать, новенькая система либо довольно древняя, ведь все зависит от сферы внедрения механизма.

Почти все считают, что для системы радиального обзора употребляли ранее устанавливаемую оптическую систему парковки. Главным различием радиального обзора является наличие 4 и наиболее камер, хотя в Land Rover их 5, либо сегодняшних новостях (Ford Bronco) камер намного больше (доп камеры установлены на днище и крыше джипа, для видимости вольного места на бездорожье).

Главным предназначением системы радиального обзора является передача изображение с камер по периметру кара, на экран в салоне авто. Таковым образом шофер может сполна осознать обстановку вокруг кара в момент парковки либо передвижения на маленькой скорости. Изображение быть может как с определенной камеры, так и с «птичьего полета», когда 3D проекция идет сверху машинки.

По статистике различных производителей, опосля начала установки системы на борт машин различных моделей, статистика маленьких ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) значительно сократилась. Ведь кроме изображения, штатные системы предупреждают водителя при помощи звукового сигнала о вероятном столкновении.

Механизм работы системы радиального обзора

Как уже гласили, система радиального обзора вначале разрабатывалась на базе механизма оптической системы парковки. Если в системе парковки была одна камера и несколько датчиков, то в радиальном обзоре производители просто прирастили число камер и количество датчиков, тем обезопасив кар со всех сторон. Аналогичным методом пошли создатели Ford Bronco, они установили доп датчики и камеру на днище джипа, тем дав осознать водителю о вольном пространстве клиренса на бездорожье. В качестве функции предложили доп камеру на крыше, которая работает по тому же принципу, что и на днище кара.

В обычный набор штатной системы радиального обзора заходит:

    4 камеры;
    ультразвуковые датчики;
    цветной экран.

Обычно, экран штатной мультимедийной системы кара, хотя бывают исключения, когда устанавливается доп либо отдельный экран. Современные системы доработали до того уровня, что изображение с камер по периметру кара, можно выводить через Блютуз на телефон либо планшет, синхронизированный с мультимедийкой.

Большая часть штатных систем работают в режиме принудительного включения либо автоматом, при включении задней передачи. Основная изюминка и наверняка недочет штатных устройств – высокоскоростной спектр. Обычно это от 0 до 10 км/час, пореже до 18-20 км/час. Превысив спектр скорости, система автоматом отключается.

Сейчас же разглядим механизм работы штатной системы радиального обзора для каров. Для начала обычной обычный вариант из 4-ох камер и датчиков. Главную роль в управлении всех сиим механизмом играет программное обеспечение. Зависимо от пожеланий водителя, на экран можно вывести изображение с определенной камеры либо со всех камер вкупе, но неотклонимым будет изображение с камеры заднего вида в случае движения задним ходом.

Выбрав камеру, программка считывает с нее изображение и передает на экран. В штатном механизме наряду с камерой срабатывают ультразвуковые датчики, которые контролируют наличие помехи около кара. За счет изображения на мониторе, шофер может осознать, в какую сторону необходимо повернуть руль либо впору тормознуть. Но, как указывает практика, камеры не постоянно дают полную картину, в особенности когда помеха не попадает в радиус деяния той либо другой камеры.

Конкретно для этого в паре работают ультразвуковые датчики парковки. Обычно, в случае наличия помехи, они подают определенный сигнал (замеряется расстояние к помехе), а водителя свою очередь предупреждают звуковым сигналом.

Кроме обычных систем радиального обзора есть и наиболее сложные, которые могут работать не зависимо от водителя и принимать решение, так же не зависимо от водителя. Один из таковых примеров – система автоматической парковки, которая считается доработанным радиальным обзором. В базе этого механизма лежит умственное программное обеспечение, которое на базе приобретенных данных с камер и датчиков воспринимает решение заместо водителя. Что касается водителя, то ему довольно надавить клавишу на панели устройств и ожидать конечного результата.

К примеру, в момент парковки либо выезда из паркоместа на полосу. Обычно, основное отличие от обычного механизма считается в большенном количестве ультразвуковых датчиков по периметру нижней части кара. Система считывает место вокруг машинки, ассоциирует с ранее запрограммированными габаритами и на базе приобретенных данных делает те либо другие деяния. Программка без помощи других решает, в какую сторону повернуть руль, когда прибавить газ либо совсем приостановить кар.

Любой производитель дорабатывает механизм радиального обзора по своим эталонам. Одни больше уделяют внимание качеству изображения с камер, остальные же программному обеспечению. Как быть, если охото установить систему радиального обзора, но её нет даже в наибольшей комплектации модели кара. Конкретно для этого есть нештатные комплекты, которые можно установить на хоть какой кар, даже самый старенькый.

Невзирая на однообразное заглавие и назначение, таковой покупной набор различается в механизме работы и не может принимать окончательное решение заместо водителя. Изюминка различий в том, что нет ограничений по скорости, а экран для камер устанавливается как отдельный элемент на фронтальной панели интерьера кара. Так же весь этот механизм может работать как видеорегистратор, сразу записывая видео с одной либо всех камер по периметру кара.

Кроме плюсов есть и минусы, большая часть схожих комплектов работают как видеорегистратор либо просто отображение изображений с камер. Изредка когда в комплекте могут быть ультразвуковые датчики, а означает и предупреждать водителя о наличие помехи добавочно никто не будет. Иными словами все внимание на изображение с камер по периметру кара.

В остальном же механизм работы нештатных комплектов радиального обзора таковой же, как и в штатном варианте. Изображение с видео камер передается на экран в салоне кара. Проекция изображения быть может как рядовая, так и в 3D, чтобы дозволит созидать ситуацию с хоть какой стороны кара.

Какая лучше штатная система радиального обзора либо покупная?

Гласить совершенно точно какой набор лучше нет смысла, сколько людей, столько и воззрений. Все таки любой из вариантов имеет свои плюсы и минусы. Все таки, почти все склоняются к тому, что штатный вариант лучше, потому что не его базе основаны остальные доп механизмы. В большей части штатные комплекты содержат в себе несколько уровней защиты и возможность того, что шофер повредит кар сводиться к минимуму.

Довольно направить внимание на наличие ультразвуковых датчиков в штатном варианте, которые наряду с камерами мониторят расстояние к помехе. Ведь недозволено исключать ситуации, что шофер не увидит преграду в мертвой зоне либо иной подвижный транспорт. Как уже гласили, на базе штатной системы радиального обзора можно воплотить механизм автоматической парковки либо остальные системы.

Что касается минуса, то главный — это ограничение высокоскоростного интервала, при котором работает либо отключается штатная система. С иной же стороны довольно нередко обладатели штатных устройств радиального обзора сетуют на поломки, выход из строя одно либо нескольких камер, соответственно вся цепочка перестает работать.

Что касается нештатной системы радиального обзор, то тут есть свои аспекты, хотя их считают наиболее надежными. Обычно, ультразвуковые датчики не входят в набор и на уровне программного обеспечения не совместимы с камерами. Соответственно доборной защиты и предупреждения не будет. Камеры работают как видеорегистраторы, и так же могут выдавать 3D изображение.

Зависимо от программного обеспечения, шофер может избрать режим записи с одной либо нескольких камер, в качестве видеорегистратора, а так же включить одну либо все камеры на хоть какой скорости кара. Такового естественно на штатном варианте создать не получится. Ещё один плюс нештатной системы в том, что при опытных руках её можно установить заместо штатной либо же поменять отдельные элементы.

Как по мне, то сказать тяжело, что лучше, штатная либо покупная система радиального обзора. Любой из вариантов имеет свои плюсы и минусы, но стоит осознавать, что штатный не только лишь указывает водителю картину, да и предупреждает о помехе. Покупные наборы способны в большей части указывает изображение, но предупредить водителя о помехе либо вероятном столкновении не сумеют.

ТОП-5 нештатных систем радиального обзора

Если веровать статистике, которую предоставляют производители систем радиального обзора, то конкретно нештатные комплекты почаще всего приобретают. Определенные комплекты подступают лишь на определенные марки и модели каров, но есть и всепригодные варианты, которые можно установить не только лишь на легковушки, да и на остальные виды транспорта, в том числе и грузовую технику. Разглядим самых фаворитных производителей нештатных систем радиального обзора и главные отличия.

Набор Gazer 360

Можно сказать, что это один из самых фаворитных производителей систем радиального обзор, который доступен на просторах государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Ещё один плюс компании Gazer в том, что разработка систем радиального обзора идет не только лишь в всепригодных комплектах, да и вариантах созданных для определенной марки и модели кара. Чудилось бы, для чего личные комплекты, ведь можно поехать в сервис либо дилерский центр и заказать уже имеющийся вариант.

Не здесь то было. Почаще всего к нештатному варианту радиального обзора, но заточенного под определенный кар прибегают, когда машинку сняли с производства. Отлично если машинка снята с производства год либо два тому, а что если лет 10-15 тому. Пример тому набор Gazer CKR4413-B7, созданный для Volkswagen Passat B7. В набор входят:

    4 штатные видео камеры (в том числе две боковые вставки в зеркала);
    блок обработки изображения;
    видео интерфейс;
    пульт управления;
    соединительные провода.

По различным данным стоимость такового набора стартует от $820. Механизм работы такового набора обычной. Блок управления считает изображения с камер, расставленных по периметру кара, дальше обрабатывает информацию, создавая панорамное изображение, и передает его на центральный экран штатной мультимедийной системы.

Что касается всепригодных комплектов Gazer, то примером может послужить Gazer CKR4400. Средняя стоимость набора $510. Основное отличие от персонально набора в боковых камерах и программном обеспечении головного блока управления. Боковые камеры идут без накладок на зеркала, а программное обеспечение не синхронизируется с датчиками удара (есть исключения в ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), когда можно синхронизировать блок управления с бортовым компом кара). Можно сказать, что это один из самых дорогих вариантов, потому что лучшие комплекты могут обойтись наиболее $1000.

Система радиального обзора Incar

Незначительно дешевле, но не ужаснее по комплектации выходит система Incar. В больше части это всепригодные наборы, которые подступают на хоть какой кар либо тс. В набор входят:

    4 видео камеры;
    блок управления;
    пульт управления;
    соединительные шнуры;
    USB шнур для подключения флешки в салоне.

Отличие от Gazer фактически нет, а почти все автолюбители молвят, что стоимость лишь в бренде (наиболее либо наименее узнаваемый вариант). Запись видео быть может как на одну избранную камеру, так и сразу на все 4 камеры, тем контролируя ситуацию вокруг кара. Стартовая стоимость набора Incar RBV-2 составляет около $310. Зависимо от пожеланий обладателя кара, переднюю и заднюю камеру можно вмонтировать на штатные места расположения (сетка радиатора впереди и в районе номерного знака сзаду), либо просто наклеить со стороны салона на фронтальное и заднее стекло.

Минус в том, что ни в один набор не заходит экран для вывода изображения. Необходимо брать отдельный экран либо же подключать к штатной мультимедийке. С иной стороны, компания дает мультимедийные системы собственного производства, разработанные, как под определенные модели каров, так и всепригодные варианты.

Набор 3D Spark

3-ий в перечне ТОП-5 самых фаворитных производителей систем радиального обзора компания 3D Spark. Плюс данной компании в том, что она рассчитана не только лишь на легковые авто (набор быть может всепригодным либо личным под определенную модель кара), да и грузовые, а так же специальную технику. Ещё один плюс в том, что блок управления довольно маленькой и просто устанавливается. Обычный набор набора 3D Spark очень обычный, 4 камеры, блок управления, соединительные провода, инфракрасный приемник, пульт управления и соединительные провода.

Не совершенно обычными будут наборы для специальной техники. Кроме блока с противоударным корпусом, программное обеспечение дозволяет вести онлайн мониторинг, как работы техники, так и водителя в салоне. Мониторинг можно вести с компа либо девайса на платформе Android/iOS. Так же есть возможность установить GPS трекер, 4G модем, запись звука с кабины, счетчик пассажиров и прочее. Ещё плюс в том, что вначале в набор заходит ЖК экран. Иными словами, таковой набор дозволяет дистанционно стопроцентно вести контроль над транспортным средством.

Наверняка, самой большенный изюминкой данной компании будет то, что все комплекты без исключения могут работать с парктрониками, а это доп плюс к защите кара в момент движения. Хотя минус в том, что парктроник должен быть так же компании 3D Spark. Соответственно штатный парктроник не будет совместим с механизмом радиального обзора сПАРК. Что касается цены радиального обзора 3D Spark, то в среднем это от $100 до $665. Самый дешевенький это всепригодный набор, а вот самые дорогие будут устанавливаться на грузовые авто и другую специальную технику.

Радиальный обзор от Prime-X

Четвертую позицию рейтинга ТОП-5 заняла компания Prime-X. В большей части ассортимент состоит из всепригодных комплектов для легковых каров. Обычный набор состоит из 4-ох камер видеонаблюдения, блока управления, соединительных проводов, пульта управления и остальных мелочей для крепежа либо управления всем механизмом.

Чудилось бы, что особое быть может, все стандартно и обычно, но плюсы ест. Изюминка в том, что выбрав один из предлагаемых наборов систем радиального обзора Prime-X, его можно модернизировать в хоть какой момент либо поменять покоробленные элементы.

Кроме комплектов компания дает отдельные детали. Видео камеры различного свойства и с различным крепежом, установка доп камер (запасные разъемы в блоке управления), а так же возможность синхронизации программного управления с USB модемами.

Так же не исключено, что покупателю может собрать набор радиального обзора по отдельности, выбрав камеры, блок управления, экран (в виде мультимедийки либо центрального зеркала заднего вида). Цены на наборы самые различные, от $50 до $300.

Система радиального обзора от MyWay

Замыкает рейтинг компания MyWay. Особенного контраста посреди количества наборов нет, в большей части это всепригодные комплекты, со обычным перечнем деталей (4 камеры, блок управления, шнуры и пульт). Как и почти все прошлые всепригодные комплекты с рейтинга, набор от MyWay можно установить на хоть какое тс.

Невзирая на все это, компания пользуется спросом. По воззрению автолюбителей, популярность заключается в надежности оборудования, которое за относительно маленькую стоимость указывает хорошие результаты, ну и работает безотказно. Стоимость набора в среднем составляет от $250 до $300. Система считается экономным вариантом.

Достоинства и недочеты систем радиального обзор (штатная и нештатная)

Рассмотрев штатные и нештатные системы радиального обзора можно создать выводы о преимуществах и недочетах. Любой из вариантов может изумить по-своему, а так же упростить задачку по установке системы радиального обзора для обладателя кара, ну и сохранить деньги.

Плюсы и минусы систем радиального обзора

Наименование
Плюсы
Минусы

Штатная система радиального обзора
Совместима с иными системами кара.
Работает в паре с парктроником. Возможность реализации системы автоматической парковки.
Недозволено применять как видео-регистратор. Не постоянно можно считать записанное видео. Большая часть камер работают для передачи изображения, а не для его записи.

Gazer (нештатная система)
Работает как видео-регистратор на 1 либо 4 камеры сразу. Возможность перенести записанное видео на комп. Есть как всепригодные комплекты, так и под определенные модели каров.
Не совместима с иными системами кара (партроник и остальные). Нет способности подмены покоробленных деталей. Не во всех комплектах есть ЖК экран.

Incar (нештатная система)
Работает как видео-регистратор на 1 либо 4 камеры сразу. Возможность перенести записанное видео на комп. Есть как всепригодные комплекты, так и под определенные модели каров.
Не совместима с иными системами кара (партроник и остальные). Нет способности подмены покоробленных деталей. Нет ЖК монитора в комплекте.

3D Spark (нештатная система)
Возможность установки на легковые, грузовые авто либо специальную технику. Сопоставимость с иными системами Spark. Дистанционный мониторинг через телефон либо комп. Интеграция GPS, 4G либо микрофона в кабине.
Не во все наборы заходит ЖК экран. Нет способности поменять покоробленные детали. Совместим лишь с системами компании Spark и несовместим со штатными блоками кара.

Prime-X (нештатная система)
Возможность подмены покоробленных деталей. Возможность модификации либо установка доп камер (остальных частей). Подбор деталей системы радиального обзора под личные требования. Наличие монитора в экономных комплектах.
Не постоянно надежная плотность корпуса камер. Не совместим со штатными системами кара.

MyWay (нештатная система)
Всепригодный набор подступает на хоть какой кар либо технику. Возможность работы в качестве видеорегистратора.
Нет ЖК монитора в комплекте. Не совместим с иными штатными системами кара.

Стоимость набора системы радиального обзора

Стоимость нештатных системы радиального обзора в Рф и Украине

Наименование
Стоимость в Рф от, руб/баксы
Стоимость в Украине от, грн/баксы

Gazer CKR4400
43200 (576)
14318 (508)

Gazer CKR4400-F01
52200 (697)
21447 (761)

Gazer CKR4413-8C4
52200 (697)
27567 (979)

Incar RBV-2
22850 (305)
8703 (310)

сПАРК BDVR-360
49800 (665)
19593 (696)

сПАРК BDVR-360-R Volvo XC90
24000 (320)
9150 (325)

Prime-X 043/102 plus
3895 (52)
2280 (81)

Prime-X 043/101 plus
9661 (129)
4672 (166)

MyWay MW-360
24500 (327)
9980 (354)

Цены в таблице наведены на комплекты без установки и ЖК монитора (кроме Prime-X). Зависимо от запроса покупателя и предстоящего предназначения системы радиального обзор (на какое тс оно будет установлено), будет изменяться стоимость.

Отзывы хозяев нештатных систем радиального обзора

Gazer CKR4400. Непревзойденно просматриваются мертвые зоны, к тому же система работает, как всеполноценны видеорегистратор, ну и качество отображения с камер на высоте. Минус, что пришлось докупать экран, потому что промышленного у меня в машине не было.

Gazer CKR4400-V50. Брал систему радиального обзора специально под мою Камруху. Стала не ужаснее штатной, а вот родная не раз давала сбой. Подключали к заводской мультимедийке, никаких неувязкой со стыковкой не было. Недочет, что не можно синхронизировать с иными системами кара.

3D Spark BDVR-360. Ставил на фуру MAN TGX, брал из-за полного набора. Стал непревзойденно, без каких-то приреканий, ну и подключил без сторонней помощи. Как говорится, все просто и нечего излишнего. Качеством доволен, а основное парковаться сделалось легче, в особенности в тесноватых просветах.

PrimeX 043/102 plus. Как по мне хороший экономный вариант. Брал для себя из-за наличия монитора и камеры заднего вида, остальное в принципе не особо заинтересовывало. Понравилось, что экран встроен в зеркало заднего вида (штатное зеркало пришлось поменять на зеркало с набора). Заодно получил для себя видеорегистратор.

Gazer CKR4400-EL. Брал Хэндэ ix35 с рук, другими словами б/у. Родного радиального обзора не было, но без него для меня туго. Тормознул на этом комплекте, изготовлен под мою модель кара, плюс становится на родные места. Устанавливал сам, без сторонней помощи, никаких заморочек не появилось. Минус в стоимости, мало кусается, дал $760, но все задумываются, что родная система.

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий