Система помощи при перестройке кара — lets-store.ru

Маневр кара при соблюдении всех правил часто никаких последствий не тянет. Но если шофер без опыта либо просто невнимателен, то в итоге может произойти ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Разглядим систему помощи при перестройке.

Содержание статьи:

    Разновидность систем
    Главные составные части
    Механизм работы
    Видео

Любой шофер, до этого чем перестроится с одной полосы в другую либо создать маневр в непредсказуемой ситуации, постоянно глядит по сторонам и по зеркалам. Но условия не постоянно безупречны, и то, что в любом каре есть мертвые зоны это не тайна и исключить их никак недозволено.

Нередко бывает, что при маневре шофер не удостоверился в сохранности и тем спровоцировал ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). В итоге на каре могут быть маленькие царапинки, но все равно это неприятно. В помощь водителю инженеры разработали систему помощи при перестроении либо по-другому система мониторинга слепых зон. Конкретно крайнее заглавие получило большее распространение.

Различные системы в различных производителей

В наши деньки тяжело повстречать кар, который не был бы обустроен системой мониторинга слепых зон. В почти всех странах Европы и в Северной Америке эта система является неотклонимой для установки в пакет сохранности.

Основным предназначением системы является контроль наличия каров в так званых слепых зонах. Это определенные полосы по кругу кара, которые в зеркало никак не просматриваются, разве что если крутить головой по кругу.

В различных авто производителей система называется по различному:

    Volvo именовала систему BLIS;
    Ford – BLISTM;
    У Porsche это SWA (Spurwechselassistent);
    BMW – LCW (Lane Change Warning);
    Компания Ауди – Side Assist.

Это еще не полный перечень наименования вспомогательной системы в различных производителей. Комитет по сохранности в Европе признал систему Side Assist от компании Ауди одну из наилучших по состоянию на 2010 год.

С что состоит система оповещения

Зависимо от марки и модели кара перечень составных частей может изменяться. Side Assist от Ауди базирована на неизменном контроле слепых зон вокруг кара, впереди, сзади и благодаря разным датчикам, детекторам. Независимо от того, будет шофер кара поменять полосу либо нет, система будет информировать водителя о находящейся помехе в слепой зоне.

В перечень главных частей, системы мониторинга слепых зон входят:

    клавиша вкл/выкл системы мониторинга, часто это клавиша на ручке переключателя поворотов;
    детекторы и радары в боковых зеркалах;
    блок управления с логикой;
    сигнализаторы на боковых зеркалах;
    сигнализатор (лампочка) на панели устройств.

Так же в наиболее сложных системах отмечают наличие радаров в сетке радиатора (пример современные Мерседес S Class), и на заднем бампере, почаще на углах бампера. Конкретно эта часть почаще всего неприметна в зеркала заднего вида.

Как работает система мониторинга слепых зон

Все начало работы системы помощи при перестройке кара начинается с датчиков, радаров либо ультразвуковых датчиков. Они источают радиоволны в слепые зоны кара, а в итоге получают особый ответ в виде искаженных радиоволн. Сейчас информация оцифровывается и передается в блок управления, где на базе приобретенных данных блок обрабатывает и выдает итог, есть либо нет кара в данной зоне. Таковым образов снимается и обрабатывается информация со всех датчиков, что касаются данной системы.

Блоки управления часто обрабатывают и смотрят за передвигающимися объектами, так же могут распознать недвижные объекты, тем, исключая их как помеху. В случае большенный угрозы на панели устройств врубается соответственная лампочка, как показатель уровня угрозы.

Сигнальная лампа может работать в 2-ух режимах. 1-ый вариант лишь моргает, когда шофер перестраивается с одной полосы в другую полосу, при всем этом объект находится в слепой зоне. Если же лампочка пылает безпрерывно, то кар находится в слепой зоне и следует за вами.

В различных производителей система срабатывает по различному, например, Side Assist от Ауди начинает срабатывать на скорости 60 км/час и выше. Часто быть может и меньше скорость, системы реагирует на переключатель поворотов.

Система BLIS заместо радаров употребляет цифровые камеры с большенный частотой съемки кадров в минуту. Но минусом таковой съемки является несовершенство съемки при нехороших погодных критериях, к примеру в тумане, в особенности в ночное время.
BSIS система врубается специальной клавишей на фронтальной панели. Другими словами не поддерживает автоматическое включение, и срабатывает на скорости от 10 км/час. Не считая светового сигнала индикатора система RVM подает к тому же звуковой сигнал, что весьма принципиально для большинства водителей, ведь бывают моменты в дороге, когда просто нет способности оторваться на панель устройств либо датчики на боковых зеркалах.

Можно сказать, что в активной сохранности кара, система мониторинга слепых зон либо система помощи при перестройке кара играет не последнюю роль. По цены при покупке кара из салона, система обойдется порядка $350 и не стоит жалеть этих средств, в дальнейшем она не раз выручит вас. За $200-$300 можно приобрести не заводской набор и без помощи других установить.

Видео механизм работы системы Side Assist:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий